Садистский няк, глава 149. Иностраннофорельная.docx
Узнав о том, что в Городе все-таки объявилась собакодевочка, я постарался хоть как-то сохранить невозмутимость. Так, к черту любопытство! В конце концов, Васаби чувствовала себя неуютно! Не думаю, что кошки с собаками в человеческом обличии как-то враждуют, в конце концов, даже в животном мире много примеров за пределами стереотипов, но все же… Интересно же, блин!
Я постарался сосредоточиться на ином. Например на том, что девчонка скорее всего прибыла из местной Кореи, судя по меткам на соусах. Или, по крайней мере, Медуза делала вид, что иностранка, чтобы ярмарка выглядела экзотичнее. Правда, вместо этого в голову полезли другие дурацкие стереотипы. Буду считать, что корейцы и впрямь очень любят собак, но в несколько ином ключе, так мне хотя бы спокойнее жить.
Медуза склонила голову набок, моргнула, хвост прекратил помахивать.
Васаби выглядела удивленной, но говорить ничего не стала. По ее личику проще было предположить, что она удивлена нюху собачки, а не самому присутствию ину как таковому.
— Прошу простить за возможную бестактность, откуда же я мог знать, —
примирительным тоном сказал я и пригладил волосы на затылке. — Хорошо, мои обвинения и впрямь выглядели излишне… Но насчет дуэли ничего не могу сказать, у меня пока что многовато дел. Благодарю за предложение!
Я старался быть максимально вежливым, а девчонка смотрела на меня с легким интересом, в глазах читался озорной огонек, который весьма сильно контрастировал с флегматичным выражением лица.
— Неужели струсил? Не так важно, кто победит, просто шоу! — махнув ладонью, заявила девушка, а я почувствовал яркий запах парфюма. Странно, что раньше его не заметил, когда Медуза стояла совсем близко. При ее-то чувствительном нюхе не чересчур так обливаться?
— Болтай, что хочешь. У меня теперь иные приоритеты, знаешь ли, — я приобнял Васаби и вызвал у нее няк этим простым движением. — Побыть вместе с моими близкими, всякое такое. Реклама — это хорошо, но, боюсь, у нас с тобой разный взгляд на саму суть готовки.
Медуза ошарашенно захлопала ресничками. Поправила небольшую сумочку на сгибе локтя, цокнула языком.
— Мрак. Ты ж точно ничо обо мне не слыхал.
— Я готовлю ради улыбок посетителей. Ты готовишь ради лайков. Мы на разных уровнях, — пафосно заявил я.
— Не переживай, я уверен, что будет еще много желающих провести с тобой кулинарный спарринг.
Не сказать, что мне было совсем неинтересно. Но я отдавал себе отчет в том, во что такие передачи могут вылиться. Это вряд ли вариант дуэли, которую организовала Ириска, где обе стороны нейтральны, а зрителям просто интересно оценить работу «Глории», а итоги идут в качестве бонуса к популярности участников. У Медузы же наверняка какое-нибудь свое шоу, где одни лишь ее зрители, и я там просто для галочки, чтобы у девицы была возможность пилить контент на ровном месте. Справедливого судейства там не будет, да и кухня наверняка своеобразная, мне незнакомая, так что плюсов минимум. Да, Медуза, конечно, милашка, но если я буду так запросто клевать на любую симпатичную обладательницу ушек и хвостика в Городе, то ничего хорошего не выйдет. Они ведь все красотки!
Это, конечно, не значило, будто у меня совсем нет амбиций или я не помню об условиях, которые были написаны на листовках. О повышении рейтинга и всяком таком… Но, увы, пока нет никакой конкретики, рваться к несуществующим топам необязательно любой ценой. Пока что неясно, каким образом «Садистский няк» будет учитываться в рейтинге кафе, и что-то я не уверен, что негативное выступление на каком-нибудь стриме пойдет на пользу. Не говоря уже о том, что вот так ввязываться непонятно во что… Так себе идея.
Васаби в это время гордилась мной, даже хвостом приобняла, пока поглядывала украдкой. Медуза же явно не ожидала столь уверенный отказ, поэтому впервые выглядела искренне растерянной.
— Ваще. Капец с тобой морока! Да мне деньги готовы просто так кидать!
Чтоб хотя б пару секунд поселфиться! Р-р! — Медуза обнажила клычки, но весьма быстро успокоилась, и пары секунд не прошло. — Кхм. Чёт меня уже подрубает от пустой болтовни.
— Не злись. У тебя же наверняка много фанатов, так что лучше сосредоточься на них, — подмигнул я. — До встречи.
Зачем ляпнул именно так — загадка даже для меня. Пришлось подавить в себе желание получше рассмотреть хвост, но Медуза меня больше и не преследовала. По крайней мере, я надеялся, что расстались мы на достаточно позитивной ноте, и она не будет устраивать мне сцен по типу выходок Сгущенки в ходе ее наглой пиар-акции.
Когда мы отошли подальше, Васаби отпустил меня и, заведя руки за спину, чуть ли не приплясывать начала, вышагивая рядом.
— Приятно было услышать твою точку зрения, ня. Мы важнее, хе.
— Я надеялся, что это понятно и по поступкам, а не только словам, — пожав плечами, я с наигранным укором глянул на кошечку, и та зажмурилась.
— Ня. Конечно! Но на самом деле я даже представила, как ты побеждаешь эту девчонку с раздутым эго, ня.
Почему-то приятно это представлять! — Васаби шумно вздохнула и помахала руками перед собой, увидев мое удивление. — Нет-нет, ня!
Я не прошу из-за этого соглашаться…
Вместо ответа я просто потрепал Васаби по волосам. Улыбнувшись, она скрылась в уборной, а я тем временем глянул смартфон. Ириска просто поблагодарила за фото, ничего не уточняла… Если это была ее идея, и она была бы организатором, я бы еще подумал, пожалуй. Правда, чистый пиар в таких условиях меня сейчас волновал мало, поскольку надо наладить работу хотя бы того, что есть сейчас, но опять делать судьбоносные ставки? Не уверен, что Медуза могла бы предложить что-то занятное, да и мне ответить нечем. Не думаю, что при возможности арендовать огромную площадку в торговом центре хозяев Медузы заинтересует продажа соусов в мелком кафе.
Все готово. Рыбешку доставят прямо сейчас, а подарки я тщательно упаковал в небольшие коробки. Подарю уже по факту, оставил только смартфон Васаби, поскольку как только она вернулась, сразу же проверила его и улыбнулась. Конечно, он пока даже был не настроен, но сам факт наличия радовал кошечку, и от этого мне самому теплее на душе.
В кафе ничего не изменилось. Максимально тайно я протащил пакет к себе в комнату и спрятал, пока переодевался в рабочую одежду, после чего нашлась минутка на то, чтобы глянуть комнату. Доставку я организовал на время перед закрытием, чтобы не попасть на основную массу гостей, но уже выглядело на удивление нарядно! Кошечки не только вычистили комнату до блеска, но уже даже украсили окно шторами и даже притащили откуда-то растения. Впрочем, кошечек с деньгами у меня теперь больше, поэтому не стоило удивляться появлению всяких мелочей для уюта. Может, даже стоило бы всем начать платить хоть немного карманных денег, чтобы не стеснялись о чем-то просить?
— Целая комнатка, мряу! — Черничка выступала в роли хозяйки, важно вышагивая по комнате. Остальные девочки убежали вниз помогать, так что и я не собирался долго прохлаждаться.
— Что же здесь будет, мряу?
— А у тебя какие мысли на этот счет?
— подойдя ближе, я с умилением посмотрел на девочку, которая задумчиво напрягла лоб и шевелила ушками.
— Склад печенек, мряу? — с трудно скрываемой надеждой спросила кошечка, смотря на меня.
— Хочешь складывать прямо на пол?
— Нет, это грязненько, мряу. Хм… Тогда Комната для поедания печенек, мряу.
— Ну… Если так подумать, то в какой-то степени так и есть, — сдался я, понадеявшись, что девочка все-таки не разочаруется. На самом деле это ведь не так уж и далеко от правды.
Ушки даже задрожали, а хвост нетерпеливо качнулся.
— Мряу! Хозяин лучший! Черничка думает… Хм. Как же надо говорить? Удачная партия, воть! — с важным видом кошечка подняла указательный палец вверх, и я даже представил, как в порыве одиночества ее прежняя хозяйка и впрямь вот так учила, какой мужчина считается хорошим.
— Об этом пока думать рано. Так. У тебя важное задание!
Будешь почетной хранительницей вкусняшек этой комнаты, как только введем в эксплуатацию.
— Черничка должна вести журнал прихода/расхода кондитерских изделий после проведения инвентаризации, мряу?
Я подвис ненадолго, но потом вспомнил, что Грейпфрутик постоянно усыпляла Черничку нормативной документацией… Удивительно, что кошечка оттуда еще и запоминала какие-то обрывки.
— Вроде того… Но пока что можешь отдохнуть, — улыбнулся я, покидая комнату.
На кухне неожиданно оживленно, но при виде Сноу, Перчик, Помадки с чаями, и даже помогающей по мелочи Апельсинки и Сгущенки я ощутил нечто вроде гордости. Может, не так уж и плохо набрать побольше столь милого персонала. По крайней мере, кошечки выглядели довольными, работая над общим делом, что-то мурлыкали и шелестели хвостиками по ткани и защитному полиэтилену.
Мое присутствие добавило энтузиазма, но я старался не отвлекаться.
Сразу же включился в работу, помогая над меню для гостей, но и рыбешка уже пришла. Пора заодно заняться блюдом для праздника.
С непривычки я дольше всего возился с обработкой рыбы. Может, стоило сразу купить филе или хотя бы нарезанную, но надо учиться новому! Мои девчонки постоянно чему-то учатся, а это неплохое подспорье и для моей мотивации. Как только разрезал форель на куски, можно было заняться подготовкой остального:
весьма просто. Соль, перец, хотя пришлось осторожничать со всем этим, нарезать зелень и лимон. В качестве эксперимента парочка порций: кладем на фольгу, посыпаем зеленью, добавляем лимон и немного оливкового масла. Заворачиваем. Пора в духовку!
В качестве гарнира логичнее смотрелся рис, но итоговую порцию и сам гарнир я планировал подготовить уже вечером. Впрочем, по мере того, как аромат рыбы распространялся, несмотря на усилия вытяжки, кошечки начали бороться с желанием начать праздновать прям сейчас. Удивительно, как выдержки хватало! Я и подумать не мог, что они настолько охочи до форели, и в ход пошли даже уловки…
Помадка вернулась из зала и, пока выдалась минута передышки, подошла ко мне. Оказавшись совсем близко, осторожно прижалась к моей спине грудью и стала тихо мурлыкать.
— Мрр… Может, кусочек есть прямо сейчас, ня? Дегустация ведь важна, хозяин? Что мне для тебя сделать, чтобы попасть в жюри, ня-а?
Я даже глянул через плечо на Помадку. У подруг часто синхронизируются циклы, неужели Помадка тоже терзается желанием? Но она выглядела просто хитрой кошатиной, готовой сманить меня буферами ради дорогой рыбы…
— Еще рано. Тем более, она слишком горячая для кошачьего язычка.
— А знаешь, что в самый раз для ротика помимо рыбки, ня? — прошептала мне на ухо Помадка, пока шепот не сменился громким няком, когда наглую девицу оттянула за хвост Васаби.
— Не мешай, ня. Для всех приготовят! Мы закупили много рыбок, ня! — с важным видом заявила Васаби, как бы невзначай похвалившись своей особенной ролью.
Лишнее обещание вроде бы немного разрядило обстановку, но Оливка даже играть в зале перестала и пришла на кухню, явно ощутив запах, и как только рыба приготовилась, а я вытащил противень, у меня создалось четкое впечатление, что все неко сейчас окружат меня и будут покачивать хвостиками в нетерпении.
Примерно так это и выглядело, разве что все пытались делать вид, что работают…
Васаби получила порцию первой, раз уж помогала выбирать лучшую форель.
Как только блюдо немного остыло, кошечка осторожно и весьма элегантно поместила кусочек в рот.
— Ня-а-а-а-а! Вкусно! — похоже, было все-таки еще весьма горячо для неко, поскольку кошечка быстро задышала, высунув язычок.
— Как же вкусно, ня-а…
Стоило сказать, что такая реакция радовала мое эго даже больше, чем победа на каких-нибудь дуэлях. Я был не уверен, что по соли и прочему смог с первого раза сделать так идеально, но в случае с форелью, наверное, достаточно уже качественных ингредиентов, они будут вкусны даже просто приготовленные на каком-нибудь открытом огне.
Я тоже снял пробу. Немного бы досолил, но весьма недурно!
Вскоре и остальные кошечки получили по небольшому кусочку, но это, казалось, только раззадорило аппетит. Или, по крайней мере, вынудило еще сильнее ждать вечера, отчего работать все стали усерднее.
— Дарлинг! Неужели я не успела?! Ох, мя…
Ириска оказалась в торговом зале внезапно, как и всегда.
Вернее, она была Глорией, но как только ее пропустили в помещения персонала, наверняка сразу же сняла шляпку и высвободила хвост. Девушка как и всегда выглядела шикарно, но сейчас обиженно надула губки.
— Как я могла опоздать?! Ноу вей!
— Я тоже рад тебя видеть, — хмыкнул я, видя наигранный каприз девушки, после чего жестом фокусника извлек на небольшом блюдце еще один кусочек, завернутый в фольгу. — Оставил для тебя, должно быть еще немного теплым.
— Ах. Ты чудо, мя.
Ириска аж застонала, проглотив форель, а я выжидающе смотрел на нее.
— Что такое, дарлинг?
— Насчет твоего задания… Ты рассчитывала на дуэль, да?
Ириска замотала головой, после чего подошла ближе и чмокнула меня в щеку.
— Это иностранцы… Когда Глория ездила в командировки, я плохо запомнила, поэтому смутно помню те времена, но уже тогда там были модными всякие айдолы из неко, хотя Глорию и не звали фотографом на такие денежные мероприятия, — Ириска стала задумчиво накручивать прядку на палец. — Но для кафешек оформление делала.
Хотпоты, всякая азиатская кухня, вот это вот все, мя.
— То есть они не просто соусами всякими торгуют?
— Одно с другим. Интернет-торговля, магазины, есть кафешки и блоги с кулинарными уроками. Но я без всякой задней мысли попросила, дарлинг! — Ириска подошла ближе и заглянула мне в глаза. — Видела фото, да… Там была Медуза! Она звезда в иностранном приложении, неудивительно, что ее позвали для рекламы!
Пока я ехала к тебе, они прислали новый заказ, похоже, хотят открыть филиал и здесь.
— Ну и ладно. Я думал, это твоя коварная ловушка, — я подмигнул слегка покрасневшей кошечке, и она шутливо ткнула меня в плечо. — Пусть открываются, нас весьма сложно назвать конкурентами напрямую.
Словно в ответ на эти слова, раздался сигнал смартфона Ириски. Кошечка удивленно шевельнула ушками, достала гаджет и показала мне голосовое сообщение.
— Включай уже… Я не против, — вздохнул я.
«Прив еще раз. Угу. Эт самое… Да куда я дела?
А. Капец… Глория, да? Тут это, я, короч, спросила. А, вот… Капец. У тебя там дуэль типа была, да? Ну с той белоснежной неко и типом. Это…
Чо там как, можно организовать? Хозяева заплатят, ага. Хз только скок… ну сантиметров десять в пачке».
Я уже пожалел о том, что разрешил прослушивать, да и Ириска столь ярко испытывала испанский стыд, что наверняка даже ее ушки под шерсткой стали красными.
— Дарлинг, что скажешь? Мне эти деньги не нужны, если ты не захочешь, мя, — шепотом сказала кошечка.
— Я подумаю. Сегодня у нас другая тема. Пусть подождет, ничего с ней не сделается, тем более, раз они решили в Городе пока остаться.
Кивнув, Ириска быстро написала ответ, а я невольно задумался о том, сколько ж, блин, в десяти сантиметрах денег?