Садистский няк, глава 146: Победнообнимашковая

Садистский няк, глава 146. Победнообнимашковая.docx

Уж что-что, а с сервисом в Городе все отлично. Вроде и накупил кучу всего, а домой все равно можно добираться практически налегке. Мебель я на себе не потащил, понятное дело, но и доставка в тот же день — уже впечатляющее достижение. Игровую приставку можно было бы тоже сразу забрать, но я оформил и ее доставкой — пусть будет сюрпризом. Кошечки весьма любопытны, и пока я буду заниматься делами, наверняка не удержатся ведь и посмотрят! Хотя на самом деле мне просто особо некуда прятать, хех.

Если так разобраться, то в весьма большом здании кафе не так уж и много личного пространства! Но я не в обиде, даже если где-то приходилось потесниться, это приятные хлопоты.

В итоге пришлось нести с собой только небольшое количество запасов, которые прикупили за время похода по магазину, и сумки благополучно поместились в багажник вызванного такси. Увидев наш официальный вид, таксистка даже старалась лишний раз не поглядывать в сторону пассажиров, явно приняв нас за каких-нибудь важных шишек, но так было даже забавно.

Грейпфрутик улыбалась, но старалась делать это незаметно, чтобы сохранить образ важничающей кошатины, лишь кончик хвостика, лежащий у нее на коленях, выдавал приподнятое настроение после удавшегося дела и предстоящего праздника. А вот Сгущенка особо не стеснялась и даже покачивала головой, что-то мурлыкая под нос, наверняка представляя, что так быстро их с сестрой мир перевернулся с ног на голову… Но все же результаты радовали.

Я так-то тоже счастлив! В дело с франшизой я верил, пусть даже и далек от бумажных разборок, но все-таки морально готовился к тратам, поэтому исход получился вдвойне замечательным. На кошек потратиться не жалко, конечно, но приятнее тратить напрямую на их улыбки, а не оплачивать дополнительные суммы чужому дяде или приюту, например.

Но то в мыслях, внешне я поддерживал образ загадочного дельца, по крайней мере, я надеялся, что дорогой костюм вместе с моей чуть глуповатой улыбкой создаст именно такой образ… Автомобиль оказался не очень-то просторным, да и мне сесть позади было как-то проблематично, поэтому пришлось скучать на переднем сиденье, вместо того, чтобы обнимать неко или хотя бы гладить хвосты.

Одно, другое — вот уже снова запланировано немало дел, но пока что ясно, что заказ Росинки окончательно отменяется. Пусть я и раньше склонялся к отказу, теперь уже точно! В самом-то деле, в этом мире много замечательных неко, поэтому цепляться за кузину Грейпфрутик не очень-то продуктивно, главное — не западать на внешность, а то так вообще всех кошечек мира придется собирать. Или…

Так, отставим в сторонку мысли Императора Кискина. Но, в целом, расклад именно такой — дел пока что немало, ведь адекватного распорядка не добились. Еще и бубенчики надо получить, и теперь к моим вечным студенткам в виде Васаби и ко. присоединяется Сноу или Сгущенка, плюс надо организовать работу новой торговой точки… Так что скучать не придется. Получается самую малость некрасиво перед понаехавшими богачами, но все-таки я и не давал стопроцентного согласия на участие в аристократическом торжестве, а без пиара такого рода проживу. По крайней мере, от работы Ириски в разы больше видимого результата, а если брать в расчет деньги, то моих знаний и не хватило бы, чтобы точно все прикинуть. В итоге я и вовсе мог потерять на простое больше, чем за работу шеф-поваром за границей.

Отбросив мысли о Росинке в дальний ящик, тем более, что и сама Грейпфрутик о родных кошатинах как-то не вспоминала, я занялся списком необходимых ингредиентов, а вскоре мы уже вернулись домой.

К счастью, провели мы в бюрократических тисках и плену транжирства не так уж и много времени, поэтому успели до серьезного наплыва гостей —

очередей не видать.

В кафе все спокойно — Синеглазка за кассой включила очарование прилежной горничной, поэтому я начал подозревать, что даже если на самом деле возникнет большая очередь, никто не решится поторапливать кошечку.

Впрочем, и с Грейпфрутик не возникало подобного рода проблем, но, в отличие от новенькой, Грейпфрутик все-таки могла и вспылить, хотя и старалась держаться в рамках за счет профессионализма.

Доброго утречка, ня-а! — вежливо произнесла Синеглазка, слегка поклонившись гостю. — У нас сегодня невероятно вкусненькое и весьма изысканное блюдо, как раз подойдет для столь важного гостя, как вы, ня-а! — говорила девчонка так проникновенно, что простой работяга и впрямь почувствовал себя важной шишкой. В принципе, это один из главных принципов, нужно же угодить покупателю в любой сфере, чтобы он чувствовал себя особенным, но Синеглазка, казалось, заставляла любого ощутить на себе весомую роль богатея с личной горничной.

И даже не столь важно, что изысканного там ничего и не было, главное — атмосфера!

В остальном же — как обычно, девчата даже стали настолько профессионально работать, что почти никак не отреагировали на мое появление. Ну, если не считать взволнованно покачивающихся хвостиков и настраивающихся на мою волну ушек, выглядело это крайне мило и забавно, особенно с учетом того, что Васаби, Помадка и остальные действительно в этот момент занимались своими делами.

Я тем временем проник на кухню и спрятал приобретения, а Сгущенка еле удержалась от того, чтобы не наброситься на Сноу, которая как раз заканчивала готовить блюдо из меню. Наверное, из всех кошечек, Сноу единственная, кто была настолько увлечена готовкой, что даже и не заметила, что кто-то еще пришел.

— Мяф?! — удивленно воскликнула она, когда сестра обняла ее сзади.

Ага! Иди ко мне, мяф-мяф! — развернув Сноу к себе, Сгущенка обняла ее крепко-крепко, и девчонки даже хвостики переплели, тихо мурлыкая. Тема обнимашек хоть и не была озвучена, но оставалась очевидна, а для меня посмотреть на воссоединение в новой роли — особое счастье.

В итоге я не удержался и захапал кошечек в свои объятия. От мурлыканья обеих близняшек ощущалась весьма чувствительная вибрация, умиротворяющая и почти усыпляющая… Девчонки прижались к моей груди, отчего их ушки стали легонько щекотать мой подбородок при подрагивании, а хвостики на этот раз осторожно обвили мои руки. Теперь и Сноу уже куда ярче выражала свою привязанность, и даже без слов все это было достаточно красноречиво.

Казалось, что остальные девчонки даже залюбовались этой картиной и не стали вмешиваться, обычно нечто подобное у нас превращалась в совместные обнимашки целой толпой. Чмокнув Сгущенку и Сноу, я все-таки их отпустил и легонько потрепал по ушкам.

— Вот и все, хе-хе.

— Хозяин заполучил еще больше неко, хе-хе, ня! — как-то уж очень похоже повторила за мной Помадка.

С возвращением, хозяин, ня! — решив, что время настало, Васаби первой бросилась ко мне и обняла теперь уже по старой традиции, так что на этот раз все свободные кошечки захапали меня в мурлыкающее кольцо милоты. И хотя отсутствовали мы недолго, неудивительно, что девчата переживали —

мир людей все-таки казался им весьма сложным и опасным, недаром Грейпфрутик считала себя настоящей героиней, способной противостоять человеческим законам.

Спасибо, девчат! — я улыбнулся и постарался погладить всех, хотя Грейпфрутик и решила сразу же вернуться к работе и поспешила на место Синеглазки, поскольку пришел кто-то еще. — Так, сегодня у нас запланировано особое празднование, поэтому предлагаю хорошенько сейчас поработать, чтобы не менее качественно вечерком отдохнуть. Годится?

Ня-а-а! — разномастное няканье и мяуканье получилось почти синхронным, так что энтузиазм сразу же начал бить через край. Пока что, впрочем, занятия ограничены — надо разобраться с запасами к обеду.

Сгущенка сразу же побежала переодеваться в униформу, чтобы помогать в торговом зале — пожалуй, это первый раз, когда она может поработать у меня без оглядки на собтвенную торговую точку. Апельсинка пока что выступала в роли старшей сестры для Чернички, пытаясь остановить ее рвение помогать, а Синеглазка отправилась готовить вместе со Сноу и Перчик. Если так подумать, то расклад гораздо лучше, чем обычно!

Так что и с обеденным наплывом гостей разобрались без всяких проблем. Для перекуса же я решил сделать простые, но сытные сендвичи из тостового хлеба, обжаренные на сковороде, с добавлением ветчины и сыра. Плюсом —

качественный чай от Помадки и печеньки-орешки с вареной сгущенкой от Сноу.

Как только с обедом было покончено, я позвал Васаби вместе с собой, чтобы она помогла с посудой.

— Как ты насчет похода в магазин? — спросил я и улыбнулся, поскольку ушки девушки тотчас шевельнулись, отражая волнение.

— Васаби всегда за, ня! — тотчас выпалила девушка, даже вновь начала называть себя в третьем лице. — Т-только я, ня?

Кошечка смущенно отвела взгляд в сторону и даже покраснела. Моя же ты милая влюбленная неко! И ведь не столь давно сбегала от меня после кражи, а теперь такое.

— Да, к празднику необходимо подобрать качественные ингредиенты, я надеюсь на твой нос, — прямо сказал я, чтобы не было лишних надежд. Несмотря на это, прогулки неко все равно воспринимают как нечто вроде свиданий, поэтому причина даже не всегда важна.

О. Я поняла, ня. Знаешь, хозяин, такой шаг — мало кто был бы готов вот так взять и пойти на многое ради неко, ня, — вдруг решила сказать девушка, посмотрев на меня снизу вверх. Ушки снова шевельнулись, пока Васаби демонстрировала мне хмурый взгляд. — Я очень рада, что стала твоей неко, вот, ня.

Не думал, что ты так сильно переживаешь за остальных, — вполне искренне ответил я. На самом деле казалось, что кошечки пусть и немного, но должны ревновать к новеньким. Но у многих неко непростая судьба, поэтому они рады тому, что и кто-то еще их ушкохвостиков может обрести новый дом без тревог.

Уу, неужели я выглядела настолько черствой, ня?! — возмутилась Васаби, но затем я поцеловал ее ухо, и кошечка прижала их к голове, смутившись.

— Я тоже рад, что ты стала моей неко. Но деньги тогда, конечно…

Васаби готова сгореть со стыда, ня-а! — покраснев сильнее прежнего, девушка пыталась заодно унять и взволнованный хвост, поэтому пришлось хорошенько погладить по волосам и под подбородком, отчего Васаби полностью отдалась мурлыканью и на минуту-другую забыла обо всем.

Конечно, другие тоже слышали наш разговор, и я догадывался, что девчата солидарны с Васаби, поэтому и стараются. Неко в других условиях достаточно было бы просто лениво валяться дома, дожидаясь хозяев с работы, поэтому совсем уж беззаботной жизнь моих мяукалок точно не назвать, однако жажда самовыражения и открывшиеся возможности кошечкам вроде нравились не меньше, чем возможность просто быть питомцем.

Перед походом в магазин я решил прогуляться с Черничкой, тем более, что утро у нас вышло немного сумбурным, поэтому привычный распорядок дня нарушился. Забрав нарядную девчушку, с которой Апельсинка снимала мерки для каких-то косплейных изысканий, я отправился с ней на улицу, напоследок поглазеть на оформление «ВкусНятины». Работяги еще не приехали, да и нам стоило бы уже забрать остатки, но пятнадцать минут роли не сыграют.

Хозяин победил всех злодеяков, мряу? — уточнила девочка, приплясывая от любопытства. Похоже, эти вопросы не давали Черничке покоя уже давно, но «мешать» мне она не решилась.

Я бы сказал, что это все-таки совместная работа. Но если вообще, то да.

Теперь переделаем под себя и будем торговать вкусняшками собственного производства.

Ушки Чернички тотчас шевельнулись.

— Печеньками, мряу?

— Можно и печеньками.

— Тогда я могла бы стать начальницей по торговле печеньками, мряу. Проверять качество! — гордо заявила кошечка, приосанившись.

— Есть их, получается?

Должностные обязанности, мряу, — торопливо закивала кошечка. Похоже, что книги с нормативной документации, которые Грейпфрутик использовала в качестве средства для убаюкивания котенка, дали побочный эффект.

Но если продукция не соответствует нормам, ты же будешь ответственной, —

строго сказал я, тем самым вынудив Черничку задумчиво покачивать хвостом. Терять престижную должность ей не хотелось.

— Черничка будет съедать плохие печеньки, мряу. А хорошие…

— Объявит плохими? — подсказал я, и девочка смущенно улыбнулась.

Нет-нет, так нельзя делать, мряу! Черничка — ответственная сотрудница, мряу! — с легким укором заявила мне девочка. — Хорошие придется продавать… Чтобы было много гостей, у хозяина будет больше денег на новые печеньки, воть, мряу.

Очень взвешенная и взрослая позиция, ты молодец, — я старательно погладил ушки Чернички, отчего кошечка замурлыкала. — Но насчет ассортимента еще подумаем, да и вообще, пока отказываться от принцессы Мяу никак нельзя.

Хорошо, мряу. А еще… Хозяин, хозяин! — девочка подергала меня за рукав, упрашивая наклониться к ней, и когда я поддался, Черничка прошептала мне на ухо: — Сестрица Синеглазка тоже жила у тети, да, мряу?

— Да.

Видимо, новенькая решила рассказать о себе в подробностях, но ничего такого в этом и не было.

— Теперь она — твоя неко, да, мряу?

— Именно так.

— Насовсем-насовсем, мряу? — с прищуром уточнила Черничка, пока кончики ушек подрагивали.

Для неко время выглядело несколько в ином свете, поэтому «насовсем», видимо, означало очень долгий промежуток. По крайней мере, даже трехлетние кошечки уже были взрослыми и самостоятельными, но даже так разница в сравнении с Черничкой казалась большой.

— Расчет именно на это, — я улыбнулся.

— А Черничка тогда тоже насовсем-насовсем, мряу? — с надеждой сказала девочка, облизнув губы.

Ох.

Я хоть и откладывал этот момент, но да, рано или поздно придется разбираться с хозяином. Торопить этот момент смысла я не видел, да и подозреваю, что он и не спешил, поскольку хотел себе сразу же заполучить взрослую неко.

— Я постараюсь, чтобы так и было, — осторожно обняв Черничку, я легонько прижал ее к себе, и кошечка радостно мяукнула. — Но только если ты сама не передумаешь.

В конце концов, у нее оставался выбор. Может, и хитрая уловка с моей стороны, но пусть так.

Мне нравится, мряу. У хозяина, — замурлыкав, улыбнулась Черничка и зажмурилась от удовольствия, слегка покачивая поднявшимся хвостиком. — И не только из-за печенек, здесь здорово, мряу!

— Рад это слышать. Что ж, пойдем тогда домой.

— Угусь!

Взяв меня за руку, Черничка радостно поспешила обратно в кафе.