Садистский няк, глава 152. Одобряющезадумчивая.docx
После целой пачки памятных фотографий кошечки немного успокоились. Приподнятое настроение и веселье никуда не делись, пусть и началось все с немного сентиментальных речей… В конце концов, большинство моих неко с не очень-то простым прошлым, и все они рады тому, что происходит сейчас. Можно было спокойно отбрасывать неприятные события, раз есть возможность наслаждаться будущим и нынешними деньками, но я сбрасывал все это на саму кошачью суть. Все же по сравнению с человеческим сроком жизни для девчонок все это весьма недавние события. Куда уж тут мне их судить, когда порой ложишься спать и внезапно вспоминаешь, как надо было ответить в споре пять лет назад!
Дикость какая-то, но все же.
Все снова вернулись к еде. Благодаря двойной порции форели обошлось без добавок, но даже так кошечки старательно съели все, не оставив и кусочка. Я особо не налегал, раз уж им столь сильно понравилось, да и салаты неплохи. В конце концов, за ничего не значащими короткими разговорами и обсуждением блюд все наелись, а я попытался придать лицу немного загадочности и отправился в комнату, откуда вскоре вернулся с подарками. Конечно, Васаби уже получила, да и Грейпфрутик наверняка привыкла к своему телефону. Про Ириску и говорить нечего… Но я не делаю исключений! В конце концов, кому не понравится, можно будет отложить или оставить запасным. С одной стороны — расточительство, но я-то был уверен, что сотрудники еще появятся, поэтому связь будет нужна. Тем более, что тарифы для хозяина с кошечками весьма неплохие.
—
Это… Все нам, ня?! — ахнула Помадка, хотя многие отреагировали вслух.
Поскольку Васаби стойко сохранила все втайне, сюрприз удался. Помадка стиснула коробку в руках и неверяще смотрела на нее, Оливка не прекращала улыбаться и мурлыкать, Синеглазка приняла с элегантным и кивком и чем-то вроде вежливого няка.
Грейпфрутик удивилась и попыталась сохранить бесстрастность, но хвостик пришел в движение, выдавая волнение. Насчет нее я, пожалуй, переживал больше всех, поскольку первоначально это было своего рода привилегией, но раз уж связь давно стала не блажью, а необходимостью, стоило немного снизить планку.
Апельсинка вскочила и с победным рыком вскинула коробку вверх, чуть было не отправив ее в потолок, но контроля над возможностями своего тела у нее все же было достаточно, чтобы избежать подобного казуса. Перчик, находившаяся рядом, выглядела на фоне этого противоположностью, поскольку прижала коробку к себе и даже хвостиком ее обняла, весьма заметно урча. Кошечки были рады любому подарку, независимо от его стоимости, но такого рода реакции я все же не ожидал.
Близняшки так и вовсе обнялись, поглядывая на меня и мяукая. Постепенно я начал осознавать, что каждая воспринимала это как своего рода символ… Ну, наверное, нечто вроде бубенчика, только не столь официально? Возможность связываться с хозяином когда угодно, вот это все. Хотя это и могло быть моими домыслами, и кошечки просто были рады тому, что не нужно будет делить гаджеты на всех, плюс появлялась возможность искать что-нибудь интересное без ожидания подарков с моей стороны в виде книг или чего-то подобного.
Ириска послала мне воздушный поцелуй и улыбнулась. Пусть ее взгляд и говорил нечто вроде «Не стоило», улыбка и движение ушек были куда искреннее показной вежливости.
А вот Черничка… Пусть она и котенок, но дети уже ведь тоже чуть ли не с колыбели со смартфонами в обнимку. Я посчитал, что это не так уж и плохо, если добавить ограничения на всякий случай. Апельсинка и другие девочки приглядывали за Черничкой, когда меня не было рядом, но никогда не знаешь, на что дети наткнуться в сети.
— Черничка совсем взрослая, мряу! Хозяин… Хозяин такой добрый! И богатый, мряу! —
почему-то девочка растрогалась и, обняв коробку, даже шмыгнула носом, смотря на меня с восторгом.
Думаю, поздно говорить с Бетти о методах воспитания и характеристике «богатый» как одной из важных при выборе жениха. Могу ее понять, конечно, но котятам нужны несколько другие критерии в жизни.
— Думаю, лучше подошло бы «щедрый», нян, — со смешком поправила котенка Оливка, погладив ее по волосам.
—
О. Да, мряу! А еще лучше эээ… Лучший хозяин, мряу! — недолго подумав, Черничка тихонько рассмеялась, и, похоже, именно такая характеристика всем показалась наиболее подходящей.
—
Ох, ну хватит, засмущали совсем, — я помахал руками, поскольку еще немного и меня бросит в жар, когда толпа красивых девушек в легкой одежде меня нахваливает чуть ли не одновременно. — Я переживал насчет возможности связываться с каждой из вас и не забивать голову с ограничениями. Теперь каждая из вас может мне писать, звонить, красота же! Давайте все вместе настроим… Там вроде бы недолго.
Получилось довольно сумбурно, поскольку кто-то хотел посмаковать момент, а другие сразу же полезли смотреть подарок, но минут за пятнадцать мы со всем разобрались, благо обучаемости неко можно только позавидовать. После этого пришла пора убрать со стола, но кошечки решили освободить меня от этой рутины, вместо этого я пошел проинспектировать комнату отдыха.
Разместил в холодильнике напитки, притащил немного закусок и прикинул вместимость. Ну, девчонки весьма худенькие и компактные, так что на диване поместятся при желании дружной гурьбой без проблем, плюс кресла-мешки — думаю, даже с запасом, если не все захотят сидеть в тесноте.
Как только уборка завершилась, девчата пришли в комнату, хотя я был уверен, что кто-нибудь из них не выдержит и решит заняться смартфоном, но нет! Видимо, недавние тосты и настроение внесли свой вклад в коллективное настроение, поэтому вместо этого решили отдохнуть, посмотрев какой-нибудь фильм или…
— А давайте проверим игру! — предложил я, раз уж у нас здесь были энтузиастки. — Есть возражения или предложения?
—
Я всегда за, мяф-мяф. Заодно все увидят, как запускать, очень удобно! —
тотчас поддержала меня Сгущенка, а остальные были и не против, пусть и с разным уровнем энтузиазма.
Пока Сгущенка возилась с настройкой телевизора, я припомнил ситуацию с Ириской и предложение. Пока все вместе — не такая уж и плохая возможность обсудить. Можно было бы заодно и про ину попробовать узнать, но с собакодевочками сталкивалась вроде как только Апельсинка, и не в самых приятных условиях, поэтому сейчас момент точно не самый подходящий. А вот инициативы…
Плюхнувшись в кресло, я улыбнулся и заявил:
— Как вы рассматриваете возможность вести кулинарное шоу?
В комнате возникла тишина, разве что Ириска удивленно мяукнула, шелестя пушистым хвостищем. Она уселась на подлокотник дивана, и теперь сидящая рядом Помадка то и дело пыталась сцапать пушистость, чтобы погладить.
—
Допустим, на камеру готовим определенное блюдо из тех, что есть в меню.
Или даже новое, а потом добавим в меню, — продолжил я, задумчиво поглядывая куда-то в потолок, поскольку во всех мелочах пока идею не обмозговал. — Помощницами могли бы быть вы или в ролях из кафе, или даже в других, раз уж у нас оказалось немало любителей косплея и перевоплощений, — я глянул на Апельсинку и Синеглазку, и те переглянулись, после чего посмотрели на меня с куда большим интересом.
— А тебе будет не тяжело, ня? — тихо сказала Перчик, сложив руки перед грудью от тревоги и прижав ушки к голове.
Какая же милашка… Я еле удержался от того, чтобы не вскочить и не затискать ее. Ведь совсем недавно это я волновался, что она перерабатывает!
Но вопрос был хороший, Васаби, Оливка и даже Грейпфрутик изменились в лице. То ли из-за того, что корили себя за то, что не задали это первыми, то ли за то, что не подумали об этом.
—
Пока рано говорить, мы на этапе формирования идеи. В ущерб отдыху и работе не будем ничего затевать, хоть я и понимаю, что для хорошего шоу нужна некоторая регулярность. Ну там, например, раз в неделю выпускать.
Правда, с местным темпом жизни я не уверен, что кто-то всерьез воспримет столь редко появляющееся шоу.
— Тогда мы только за, ня. Ведь так? — Васаби решила взять инициативу на себя, быстро глянув на остальных.
—
Я готова пойти за госпо… Хозяином на любые авантюры, ня-а. Уверена, что он справится блестяще, мое дело — лишь поддержать его великолепие, словно зеркало, отражающее красоту владельца дома, ня-а, — выдала Синеглазка, положив руку на сердце.
—
Вот тоже самое, да, рря! — Апельсинка высунула язычок, как бы извиняясь, что не нашла подходящие слова. — Пора выходить из тени и блистать в свете ночи, рря. Город должен подчиниться нашей воле!
—
Не настолько глобально все-таки, — на всякий случай уточнил я, когда остальные девочки тоже закивали. — Хорошо. Постепенно прикинем, что можно показать, а потом снимем. Ириска, я же могу…
—
Для тебя — все, что угодно, мрр! — кошечка даже не дала договорить, хотя и без того у нее чуть ли не искорки в глазах сверкали, настолько девушка загорелась этой идеей.
— А еще можно насчет игровых стримов подумать, — посмотрев на близняшек возле телевизора, добавил я, и близняшки одновременно мяукнули, обернувшись.
— С хозяином… Можно, мяф, — слегка покраснев, прошептала Сноу и потупила взгляд.
—
Оо! А ты фонтанируешь идеями, папочка, мяф-мяф! — Сгущенка шевельнула ушками, словно не расслышала в полной мере. — А я тем временем все настроила. Кто будет играть, мяф? Сегодня у нас: «Любовь и мурлыканье в академии кулинарии!»
Естественно, о местных играх я толком ничего не знал, если не брать в расчет разглядывание полок в магазине, лишь искренне надеялся, что кошатина не перепутала и не запустила какую-нибудь эроге. И дело даже не в Черничке или новенькой, их мы можем как-нибудь проводить потихоньку, а в том, что совладать со всеми остальными одновременно было бы ой как непросто!
Вряд ли кто-то посчитал бы мои проблемы достаточно адекватными, да я и сам вроде как по какой-то причине стал выносливее в этом мире, но на подвиги после насыщенного дня, пожалуй, не способен.
— Может, выбрать игрока жеребьевкой? Я так понимаю, там же на одного? — поинтересовался я.
— Управляет один, но мы можем обсуждать, мяф, — ответила Сгущенка.
—
Тогда ты и оставайся у руля, а мы посмотрим, мяу, — рассудила Грейпфрутик. Не думаю, что она сильно горела любовью к играм, поэтому скорее уж решила избежать той ситуации, где могла бы внезапно накосячить по незнанию.
Остальные поддержали, так что Сгущенка устроилась поудобнее и нажала кнопку старта. Как и ожидалось, главная героиня истории — неко. Пусть и красотка, но с достаточно стандартной внешностью и с иссине-черными волосами, отчего Васаби удивленно някнула, как обладательница самых близких к этому образу оттенков.
— Как назовем, мяф?
—
Хозяин решит, нян? — оживилась Оливка, но я покачал головой. Не хватало мне еще и виртуальных кошек называть, мне все-таки интересно, какие имена самим неко кажутся интересными.
— Уголёк? — без особого энтузиазма сказала Грейпфрутик.
—
Клякса! Чернилка! Смородинка, мряу! — удивительно, но это разошлась Черничка, видимо из-за того, что хотела назвать Черничкой, но вроде как не подходило, и это вызвало видимое замешательство на личике кошечки.
—
Лезвие ночи, Всепоглощающая Тьма, Теневая Тень Мрака, рря! — Апельсинка будто ники генерировала, причем чересчур пафосные. Хотя для фентези, может, и подошло бы.
Синеглазка аж заерзала на месте, но озвучивать не стала. Видимо, идеи у нее были довольно похожие, но она все-таки осознавала, что… Хотя у героини были золотые глаза, и мы могли бы услышать версию Златоглазка.
—
Думаю, что раз речь о кулинарии, надо еду выбрать, ня, — вздохнула Помадка, обняв хвост Ириски и поглаживая его. — Шоколадка, ня?
Карамелька? Марципан… Ка.
Похоже, Помадка засомневалась в итоге.
Но идеи впечатляли. Продолжая свою идею, я предположил, что кошечкам не столь важно имя как таковое, сколько сам факт того, что хозяин таким образом заявил свою принадлежность. Конечно, если отталкиваться от этого, то стоило бы Сноу и Синеглазку переименовать, но пока что это все-таки лишь моя догадка. Не говоря уже о том, что предпочтения могли быть индивидуальными, а не являлись частью общей психологии кошкодевочек.
— Мяф-мяф. Все-таки лучше выбрать хозяину, хе-хе, — предложила Сгущенка, и я вздохнул.
— Хорошо. Пусть будет… Гвоздичка.
Не знаю, почему именно такой вариант, но специи — и ладно.
— Быстро назвал. Хочет еще брюнетку, ня, — вздохнула Помадка и ткнула Васаби в бок.
—
Н-ничего подобного, ня! Хозяин любит всех своих неко, цвет волос не при делах! Но брюнеток тоже любит, ня, — последнее кошечка прошептала еле слышно и покраснела, похоже, вспомнила сегодняшний поход по магазинам.
—
Так. Гвоздичка говорила своим хозяевам, что очень хочет открыть кафе! И они послушались, мяф-мяф. Если Гвоздичка закончит с отличием академию, то они ей купят кафе и помогут с открытием.
— Ничего себе условия, неплохие, мяу, — Грейпфрутик фыркнула, сложив руки под грудью. — Что-то мне это напоминает.
— Лишь отдаленно, мяф, — Сгущенка невинно развела руками. — Но по пусти много соблазнов для юной неко! И…
—
Эй, ты новенькая? — раздалось с экрана, и к нашей общей героине подошел какой-то до омерзения смазливый малый. Это гаремник для неко? — Помочь тебе?
Сгущенка немного отодвинулась, чтобы всем были видны варианты ответов.
— Что выбираете, мяф-мяф?
— Иди гуляй, я занята, ня! — возмутилась Васаби, сразу чуть ли не вскочив.
—
Васаби, там нет такого варианта, нян, — шепнула Оливка, пока Васаби все-таки окончательно залилась краской. — Но мы тебя поняли и солидарны, нян.
— Пусть у нее есть хозяева, но про кошканьонство ведь нет речи? — спросил я, задумавшись. — Так что…
—
Так смело. Хозяин не ревнует, мрр, уверен в себе настолько, что аж сердечко забилось чаще, — игриво произнесла Ириска и подмигнула мне.
Я сдержанно улыбнулся. Очевидно, что с девочками каждый день общалось немало людей, но романтического отыгрыша там не было, да и я не видел, чтобы у них был хоть какой-то интерес к кому-то еще. Кошатник из «Рая» вон вообще с доставкой отправлял своих девочек, хотя я и не в курсе, со сколькими из своих сотрудниц она затеял кошканьонство. Но в целом, насколько мог судить, подкатывать к чьей-нибудь неко довольно некультурно, и отношения получались бы странными, поскольку хозяин мог бы просто запретить встречаться. Полагаю, такого рода случаи если и были, то редко, а в игре просто рассматривалась жизнь неко через призму самостоятельности. Наверняка многие кошкодевочки были бы рады жить наравне с людьми, рядом с ними, где нет ограничений, но в тоже время желание иметь хозяев ограничивало их инстинктивно. Непростая задачка.
Как бы там ни было, внезапно погас свет, так что решить ничего не удалось. Я услышал визг от внезапности и испуганные няки, но весьма быстро достал из кармана смартфон и включил подсветку. Немного непривычно в темной комнате видеть столько светящихся кошачьих глаз… Но это очаровывало.
—
Не бойтесь, наверняка скоро наладят. Но я все-таки схожу и гляну щиток, — сказав так, я вспомнил, что обычно так начинаются всякие ужастики. —
Ладно, можем побыть вместе минут пять-десять. Давайте-ка мне место на диване и…
Удивительно, что послушались меня без лишних возражений. Осторожно усевшись, я почувствовал, как ко мне прижались сразу несколько кошечек, а хвосты обвили и руки, и ноги…
Помадка, Васаби… Сноу? Мне уже было сложно сказать, кто именно и где схватился, но тихое урчание действовало умиротворяюще. Пусть неко видели в темноте лучше людей, но сейчас они или делали вид, или и впрямь плохо видели.
Закрыв глаза, я надеялся, что хотя бы не засну, пока весьма ощутимые вибрации мурлыканья, а также тихий шелест шерстки и дыхание разгоняли тишину тихой комнаты.