Гарри Поттер и стрела Судьбы. Глава 59

Не знаю, откуда именно Дамби стало известно насчет моей эмансипации, но был он мягко говоря не в духе. Вызывать меня к себе в кабинет, как это было в старые добрые времена, он конечно же не стал. Не только потому, что он осознавал бесполезность этого акта, но и потому что чувак реально боялся меня. И это правильно.

Магическое ядро, каким бы хорошим не был контроль, не могло постоянно удерживать магию. Все волшебники хотя бы чуть-чуть излучали свое волшебство, так что стоя с кем-то крутым можно было почувствовать его силу.

Мою силу чувствовали многие. Не то, чтобы я не мог спрятать свою силу. Вовсе нет. Но мне было выгодно, чтобы люди осознавали мою силу, поэтому я и излучал добро и позитив, даже не стараясь брать под контроль свою магическую ауру.

Из-за этого правда многим становилось неудобно долгое время находиться рядом со мной. С одной стороны, это негативно влияло на мое социальное взаимодействие. Но с другой стороны, даже если людям было неприятно, эти самые люди осознавали, что обидеть меня не стоит, так что терпели.

Глушил я себя только рядом с детьми. Детям, то есть первокурсникам, я всегда помогал с удовольствием. Впрочем, моя невеста не очень сильно от меня отставала в этом плане.

Повлиял ли на нее так я, или же это смерть и перезапуск таймлайна так сильно сместили ее приоритеты, но Гермиона больше не была такой властной зазнайкой, так что малыши ее любили. Малыши со всех четырех домов, нужно заметить. Ведь хоть барсуки и следили за своими младшими и заботились о них, но все знали, что Гермиона помогает делать лучшие домашние работы, за которые можно всегда получить Превосходно.

Так пролетело время до святочного бала, о котором я уже успел забыть. Но о котором не забыли мои дамы.

Мы конечно же устроили настоящий фурор, когда я заявился на бал сразу с двумя партнершами. Дамби конечно был возмущен, и попробовал вякнуть, но на мой аргумент, что обе дамы являются моими невестами, никак не мог возразить.

Весь Хогвартс был в шоке, а у многих в глазах проступило понимание. Только тут многие поняли, почему я заступился за Гринграсс, когда тот чокнутый русский пытался с ней флиртовать. Конечно же газеты максимально подробно освятили все эти мелочи для тех, кто еще не успел понять.

Сам бал был никаким. Другое слово сложно найти. Всего пара классических вальсов, после которого чокнутый старик пригласил какую-то волшебную рок группу. Оставаться в царстве этой клоунады я не хотел.

Не то, чтобы я был против какой-либо музыки. Но всему есть свое время и место. Нельзя ходить на свадьбу в спортивной одежде, и нельзя приглашать на бал рок группу. Всему свое место и время. Это был очередной позор Хогвартса, а сам Дамби в очередной раз показал себя клоуном.

На самом деле очевидно, чего именно хотел добиться этот мерзкий старик. Целью данной акции были чистокровные не из высшего общества. Для многих таких парней и девушек, это был первый в их жизни бал. Многие из них мечтали бы попасть на бал, которые устраивают Малфои или те же Гринграссы. Таким нелепым образом Дамби просто уничтожил то волшебство, которое жило в воображениях этих молодых людей.

А через пару дней, во время очередного собрания Визенгамота, этот старый мудак захотел оспорить мою эмансипацию. Только вот была одна маленькая загвоздка. Я знал о его планах. Мой дорогой тесть, то есть лорд Гринграсс, держал свою руку на пульсе, и отлично знал про все эти брожения на светлой стороне. Итак, я впервые объявился в залах Визенгамота как полноправный лорд двух древнейших и благороднейших родов.

В чем прикол? Этот мудак почти десятилетия голосовал от имени моих родов. А ведь Визенгамот не так прост. У восседающих там членов не равное количество голосов. Так у Блэков семь голосов, у Поттеров пять, у Слизеринов было бы девять и так далее. Все дело в поглощенных домах.

К примеру, если я решу поглотить род Блэк от имени рода Поттер, или наоборот, то у моего нового дома будет уже тринадцать голосов. Вот каким образом у разных лордов разное количество голосов.

Я это к тому, что когда я заявился и сел на свое законное место, у Дамби, да и у всей светлой фракции в целом сильно упали позиции.

Серые и так были на моей стороне, особенно после того, как стало известно про мою помолвку с наследницей Гринграссов. Темные просто хотели насолить Дамби, даже если не считать то, что у меня с лидерами темной стороны были довольно ровные отношения. Короче, все доводы Дамби бились о скалы. Тут он уже ничего не мог сделать.

Со вторым заданием все было намного проще. Им нужна была заложница. Только вот за два дня до этого мероприятия, обе моих невесты просто пропали. На самом деле они были в тайной комнате. Устроили себе девичник, и спокойно ели кучу сладостей, планируя свою дальнейшую жизнь, пока организаторы этого цирка искали их.

В конце концов моей заложницей стала Лаванда Браун. Понятия не имею, чем эти олухи руководствовались. Да и не хочу знать.

В любом случае, целенаправленно вредить девушке никто не стал. Просто не было смысла, даже если они знали, что Браун мои вассалы.

С самым заданием никаких проблем не возникло. На самом деле это было даже слишком легко. Я заранее при помощи жаборослей разведал темное озеро, и просто знал, где именно деревня русалок. Правда во время самого задания никакий жаборослей я не использовал. Зачем?

Все ведь помнят про мой навык движения? Конечно же мне было не так легко бежать по воде. На самом деле это было довольно напряжно, и требовало всю мою концентрацию и максимальную скорость, плюс я немного шаманил с энергией пространства. В любом случае, мне удалось скопировать трюк одного афериста-иллюзиониста из ближнего востока. Добравшись до места, под которым находилась деревня, я просто трансфигурировал у себя в руке двухсот килограммовую гирю, и пошел ко дну на максимальной скорости. Это не заняло больше трех секунд, так что я просто применил чары импервиус, чтобы одежда не промокла, и банально задержал дыхание.

Дальше — проще. Освободив свою заложницу, точно так же трансфигурировал банальный воздушный шарик с водородом внутри, и быстро-быстро оказался на поверхности воды. Где снова побежал к помосту.

Все это заняло менее трех минут. Не нужно говорить, что все были удивлены, если говорить цензурно.

Не обошлось и без очередного скандала с трагедией. У чемпиона Шармбатона в роли заложника взяли родную, что важно — несовершеннолетнюю сестру. Добавим к этому, что это была вейла. А вейлы это дети огня. Не нужно быть гением или знатоком истории, чтобы понимать про вражду вейл и всех водных народов. Девочку убили гребанные русалки.

Добавим к этому то, что отцом этих вейл являлся глава ДМБ магической Франции, и получаем международный скандал. Если бы не контракты кубка, то цирк был бы закрыт. Дамби в очередной раз уничтожил престиж нашей страны. Это уже не было смешно. Ни капли не смешно.

Так что не стоило удивляться, когда на следующем собрании Визенгамота Дамблдору просто отказали вход в этот зал. У него даже отняли право не то что голосовать, а даже присутствовать при голосовании. Сам Фадж был в одном шаге от импичмента, так что очень шустро искал виновных. Опять-же, если бы не турнир, который все еще шел, то и Барти и Людо Бэгмен попали бы в Азкабан, на самые верхние этажи.

То, что Дамби потеряет так же директорское кресло, не было секретом ни для кого.

Однако сам Дамби ничуть не волновался. Собственно, было понятно, на что он надеялся. Ждал, когда Волди вернется, и весь волшебный мир прибежит к нему на коленях, умоляя о прощении.

В то же время я сам усиленно готовился к финалу. Для начала мне нужно было нанять множество артефакторов, которые могли бы дублировать идею мародеров насчет сквозных зеркал для связи.

Я хотел чтобы третий этап могли видеть все. Сами волшебные видеокамеры, если говорить начистоту, артефакторы смогли создать без проблем. Благо, у нас были комментарии одного из создателей, то есть Сириуса. Ну и денег у меня теперь уже было много, так что работа была сделана за поразительно короткое время.

Следом были экраны, связанные с этими самыми видеокамерами.

Огромные зеркала, которые должны были показывать то, что происходит, были установлены во всех крупных местах, где скапливались волшебники магической Британии. Мунго, атриум министерства, Дырявый Котел, парочка точек на Косом переулке и даже в Лютном.

Я убедился, что каждый волшебник в Британии сможет увидеть происходящее во время третьего этапа.

У каждого из трех чемпионов на груди было прикреплено зеркало, которое показывало все происходящее в прямом эфире. Ради такого, мне даже пришлось сбавить свою скорость, и медленно пройти лабиринт.

Наверное это все было зрелищно, хоть мне и было довольно скучно. А дальше, как и было предсказано Гермионой, я коснулся кубка и оказался на кладбище в Литтл-Хенглтоне, где какие-то шестерки готовились воскресить Волан-де-морта.

Сложнее всего было незаметно обмазать грязью камеру, чтобы люди не видели ненужные детали.

Нет, то, как маленький голем бросили в чан, а потом взяли у меня кровь и воскресили томного лордика, в этом не было ничего тайного.

Но дальше этот идиот вызвал своих пожирателей, а я не хотел давать аврорам повод вновь начать охоту на ведьм. Тот же Люциус был мне нужен, вот потому и замазал зеркало грязью, чтобы этот кретин не палился со своими платиновыми волосами из под маски.

Когда этот безносых кретин закончил свою речь, и парочку раз приласкал меня круциатусом, настало время для нашей дуэли.

Камеры слежения конечно хороши, но это все-таки не то. Я не хотел чтобы за нами следили только в режиме онлайн. Нужны были реальные свидетели.

Пару раз мы обменялись заклинаниями. Я кидал депульсо, от которого он отмахивался щитом. Он кидал аваду, от которого я уклонялся. Но я все время приближался к нему на близкую дистанцию, и вот сделав рывок и оказавшись к нему так близко, что смог схватить его руку, я призвал к себе кубок, который сработал как портключ и вернул нас на поле для квиддича в Хогвартсе.

Министр магии, глава ДМП да и многие другие высокопоставленные члены общества просто охренели, когда рядом с ними оказались мальчик-который-выжил и тот-кого-нельзя-называть. Слишком много дефисов на один квадратный метр, если вы меня спросите.

Дальше была ебическая битва между бобра с ослом. Я опять кидал депульсо и ступефаи, сам от такого расклада охуевший Волди кидал авады и прочие мерзкие заклятия. Как то даже призвал адский огонь, который мне с трудом удалось подавить. От лабиринта не осталось ничего. Многие зрители получили ранения. Битва была великолепна. Лучшие режиссеры Голливуда мечтали бы быть в этом месте и снять это все на пленку.

Правда всего через пару минут пелена ярости спала с глаз моего противника, и он понял одну простенькую истину. Я с ним игрался.

Были бы тут лорды, которые участвовали со мной во время свободной охоты на клан Чанг, и они тоже быстро сообразили бы. Это была всего лишь игра. Я часто уклонялся. Мои физические возможности были несоизмеримы с противником. Я давил на него магической мощью. Не зря же встретил свое магическое совершеннолетие в мире, где уровень магии намного выше даже чем рядом с источником Хогвартса. Мое ядро было плотнее, больше и мощнее, чем у Волди и Дамби, даже несмотря на все ритуалы, через которые они прошли для усиления, и несмотря на их почтенный возраст.

Как я и сказал, в какой-то момент мой противник ясно понял, что для меня это просто игра на публику. Это стало ясно по его глазам.

Не знаю, какой у него был план на последок. Возможно он хотел бы напоследок сделать что-то отвратительное перед уходом, но я этого позволить не мог.

— Экспекто Патронус, — крикнул я, нелепо маша палочкой.

Из моей палочки вышел величественный огромный кирин, который побежал на огромной скорости на бедного Волди, а потом он просто исчез. Аннигилировался.

Все дело в стреле хаоса, который был спрятан внутри патронуса. Не то, чтобы патронус имел хоть какие-то боевые характеристики.

Кстати, эту самую стрелу хаоса я приобрел тоже возле стены. Бесполезненький навык, если говорить начистоту. Всего около сорока рун, что делало освоение навыка довольно простым. Зато эта хрень сожрала половину резерва. Довольно низкая убойность для такого энергопотребления. Низкая скорость полета снаряда. Огромная концентрация, чтобы эта хрень долетела до цели. Одним словом — бесполезно.

Если бы я не ошеломил противника бесполезным патронусом, то он легко смог бы просто уклониться, и половина моего резерва была бы зря потрачена. Но мне нужна была театральность.

Темный лорд был настолько темным, что умер от патронуса. Светлый Поттер был настолько светлым, что его патронус аннигилирует всяких темных лордов. Что еще нужно для народа?

А ведь это все видела вся волшебная Британия. Кислая рожа Дамби в этот момент, когда он все понял… Это воспоминание годами согревало мою душу. Это было бесценно.