Блич. Меч - это я. Глава 80

80_Bleach_pravleno (1).docx

Но я сдержался. Конечно же, сдержался. Ещё не время.

— Сработало! — тем временем первой подала голос Аппачи, с неверием разглядывая свои руки.

Другие не отставали от неё, с интересом и воодушевлением изучая свои новые тела. Как ни посмотри, вернуться к человеческой морфологии после многих лет в теле животного-монстра должно быть весьма приятно.

Аппачи первой поднялась на ноги, сбрасывая с себя остатки скорлупы. Забавно, что, несмотря на радикальную смену формы тела, она не испытывала никакого видимого дискомфорта, как это бывает у тяжело больных людей после операции и возвращения подвижности. С Тией это было не так очевидно — она и до этого имела вполне человекоподобный вид, но эта троица сделала просто огромный скачок.

Девушка потянулась всем телом, разминая плечи и, намеренно или нет, демонстрируя свои прелести всем желающим. Наверное, стоило бы отвернуться… Да не, я не был бы собой, если бы не воспользовался таким предложением.

Внезапно наши взгляды встретились. На лице девушки появились признаки осознания, смущения и, наконец, гнева.

— Отвернись! — рявкнула вдруг она, прикрывая грудь руками.

Ха?.. То есть её смущает только мой взгляд? А на остальных ей плевать?

Сун-Сун, до этого тоже увлечённо разглядывавшая свои ладони, внезапно замерла, осознав ту же проблему, после чего тоже поспешила прикрыться руками, а затем ещё и отвернулась.

— Не волнуйся, я ничего не… пропустил, — с ухмылкой отвечаю я, но всё же отвожу взгляд в сторону.

— Похоже, нам теперь нужна одежда… — с усмешкой посмотрев на смущённых товарок, заметила Мила Роза, единственная из троицы не проявлявшая ни капли смущения.

— Кажется, ты поставил своих подруг в неловкое положение, Куросаки-кун, — с насмешкой заметил Урахара.

За спиной раздался шорох — Орихиме, красная, как помидор, уже рванула в дом за чем-нибудь, чтобы прикрыть девушек.

Эх, придётся мне снова поработать модельером для внезапно ставших человечными и немного стеснительными пустых. Вот только если наряд Харрибел я более-менее помнил ещё с прошлой жизни — уж больно запоминающимся он был, — то с её фраксионами едва ли могу припомнить хоть что-то.

— Пожелания? — спрашиваю, пока девушки с изумлением рассматривают окружившие их потоки духовных частиц, которые я взял под контроль.

— Чего?.. — подвисла Аппачи, не поняв вопроса.

— Одежда, — поясняю. — Какую одежду вам создать? Просто представьте в своей голове, чего бы вы хотели, и я это сделаю.

С Тией мне потребовался физический контакт — так же, как и при ударе Занпакто, — чтобы услышать её мысли, но сейчас кое-что изменилось. Из-за недавнего подчинения или же из-за того, что их тела всё ещё накачаны моей реацу, но я без проблем могу слышать мысли всех трёх арранкарок.

Вот так… перед моим мысленными взором появились представления девушек о том, как должна выглядеть их одежда.

Пара мгновений — и окружавшие девушек рейши начали трансформироваться, принимая облик нарядов, которые они пожелали. Весь процесс не занял и двух секунд.

— Готово.

Тишина.

— …Спасибо, — Сун-Сун первой нарушила молчание, осторожно проводя пальцами по рукаву. — О-о-о!

Она нашла крепление внутри широкого рукава, куда удобно было прятать её маленький занпакто.

— Выглядит… нормально, — Аппачи скрестила руки, но в её голосе не было прежней агрессии.

Мила Роза лишь кивнула, но в её глазах читалось удовлетворение.

— Теперь вы похожи на банду преступников, — хмыкнула Йоруичи.

Адьюкасы — нет, теперь уже арранкары — переглянулись.

— Мы готовы, — сказала Аппачи, сжимая руку в кулак.

— К чему? — спрашиваю, хотя прекрасно знаю ответ.

— К бою, — Мила Роза кровожадно улыбнулась, цепляя свой клинок на пояс. — Мы идём за Харрибел-сама!

М-да. Команда мечты.

Но теперь от них будет хоть какая-нибудь польза. Я надеюсь.

— Не торопитесь, — решаю слегка поумерить их пыл, — опробуйте свои новые силы, пока вы здесь. С этим ведь не будет проблем? — уточняю у Урахары.

— Никаких, — отмахнулся веером тот.

— Мне нужно ненадолго заглянуть в мир живых, затем я к вам вернусь, — услышанное девушкам не понравилось, но перечить они не стали.

Забрав с собой Орихиме, отправляюсь обратно в мир живых. Урахара не стал предлагать свои услуги, так что я воспользовался способностями пустого для того, чтобы выбраться сначала в Гарганту, а затем рвануть в сторону мира живых, благо его громаду я чувствовал отлично.

Для девушки Гарганта была всё равно, что вакуум, так что мне пришлось прихватить с собой несколько кубов местной атмосферы и удерживать её вокруг нас на протяжении всего пути, чтобы обеспечить её воздухом и необходимым для комфорта давлении. Ну и помимо этого взять её на руки, так как бегать тут самостоятельно она также не могла. Не то чтобы кто-то из нас двоих был против. Спустя пять минут полёта на платформе из рейши мы оказались достаточно близко к миру живых, чтобы совершить переход.

Уже почти утро. Следов шинигами уже не осталось, и на первый взгляд всё спокойно.

Снова оказавшись на улицах Каракуры, при помощи Пескисы и разбросанных по всему городу маячков сканирую местность в поисках врагов и заодно оцениваю наличие и местонахождение знакомых источников реацу.

Родители и сёстры дома… Арисава что-то забыла возле квартиры Орихиме — наверное, почувствовала что-то и побежала проверять подругу. А вот Чад, кажется, всё проспал.

Если Тацки узнает о том, что я собираюсь куда-то воевать, то, несомненно, попытается навязаться. Даже несмотря на то, что она совершенно незнакома со спасаемой и вообще не имеет никаких причин ввязываться в это, кроме знакомства со мной.

Но я ни за что не потяну ребят с собой. Им просто нечего делать в Сообществе Душ. Из всей нашей компании только Иноуэ обладает действительно незаменимой способностью, из-за которой её имело бы смысл взять с собой, но я не могу довериться удаче, в надежде, что она не пострадает. Не бывать этому, и точка.

Мы приземлились в переулке позади дома Орихиме, откуда несколько часов назад я её и забрал.

— Куросаки-кун… — Иноуэ слегка замялась, когда я отпустил её. — Ты правда собираешься идти туда один?

— Не один, — поправил я. — Ты же сама всё видела.

Она хотела что-то ответить, но в этот момент из-за угла выскочила запыхавшаяся Тацки.

— ИНОУЭ! — Арисава буквально врезалась в подругу, чуть не сбив её с ног. — Где ты пропадала?! Я всю ночь искала тебя!

Орихиме заморгала, явно не зная, что ответить.

— Э-э… я…

— Она была со мной, — встрял я, не давая ей запутаться. — Всё в порядке.

Тацки резко развернулась ко мне, сверкнув глазами.

— С тобой?! — подозрительно сощурилась она. — Всю ночь?!

— Не в таком контексте, — фыркнул я. — Мне нужна была помощь Орихиме, чтобы вылечить раненых. Это долгая история.

Она скрестила руки на груди, оценивающе оглядев нас обоих.

— Если ты втянул Иноуэ в какую-то опасность и не позвал меня, я сама тебя прибью! — догадываюсь, что вторая часть была для неё даже важнее первой…

— В очередь, — усмехнулся я.

— Тацки-тян, всё хорошо, правда, — решила вступиться за меня Орихиме. — Мне не пришлось ни с кем сражаться. Я была в безопасности.

Арисава вздохнула, но, кажется, решила не давить.

— Ладно, — сказала она, — но вы мне всё в подробностях расскажете.

— Обязательно, — кивнул я, хотя вряд ли собирался это делать. — Но сейчас вам обеим нужно спать, время уже недетское.

Орихиме почему-то снова покраснела, а Арисава состроила рожицу, оскалив на меня зубы… И что это значило?

— Ты пытаешься от нас отделаться! — вдруг заявила она, когда я уже собирался оставить их вдвоём. — Ты что-то задумал.

Она скосила взгляд на подругу, и та одной лишь мимикой лица тут же подтвердила её догадки.

— Не буду отрицать, но ты всё равно ничем мне не поможешь, и у меня нет времени, — она снова нахмурилась. — Ну не дуйся, — я попытался потрепать её по щеке, но Арисава яростно оттолкнула мою руку. — Я справлюсь. Уже привык выбираться из всякого дерьма.

— Но это не повод добровольно в него лезть, — фыркнула на это Тацки.

Я лишь пожал плечами.

— Всё, мне пора, — и прежде, чем Арисава успела бы снова что-нибудь возразить, запрыгиваю сначала на крышу здания, в котором Орихиме и Сора жили, а уже оттуда — на несколько сотен метров вверх в небо.

Проход в Гарганту снова открывается по моей воле, но пока ещё рано возвращаться в измерение Урахары. Несколько минут я занимался примерно тем, чем и сам Киске, когда открывал для нас серию порталов — сбрасывал возможную слежку. Не уверен, что она была, но лучше перебдеть.

Итак, самое важное, то, из-за чего я в принципе решил потратить лишнее время и вернуться в мир живых. Мысленно тянусь к своему физическому телу, отделённому от меня границей между измерениями. Энергия, которой я его накачал перед тем, как покинуть этот мир в прошлый раз, ещё не развеялась, так что установить связь не составило особого труда. Но удалённый контроль своего тела — не то, что мне сейчас нужно.

Пора.

Всё произошло так же быстро, как и в тот раз.

Мгновение дезориентации, и вот я уже снова у себя дома в физическом теле. Невероятно. Скачок между измерениями прошёл с той же лёгкостью, что и прошлый, в пределах одного мира.

— О-о, вернулся, наконец, — тут же прозвучал голос отца с первого этажа.

На самом деле, он говорил очень тихо, чтобы не разбудить спящих сестёр, но я был настолько напряжён, что для меня это прозвучало как гром. Пора поговорить.

Потратив пару минут на то, чтобы размяться после долгого бездействия и привести тело в порядок, выхожу к родителям.

— Привет, — как ни в чём не бывало говорю я, спускаясь по лестнице на первый этаж.

Отец сидел в кресле, внешне такой же беззаботный и расслабленный, как и всегда. Мама же стояла у окна, недовольно скрестив руки на груди.

— Тебя долго не было, — тут же упрекнула она меня. — Ты обещал, что твои тренировки не будут занимать больше нескольких часов в день.

— Они начали действовать, — сразу же перехожу к сути. — Те, кто стоят за случившимся в день вашего знакомства. Я наткнулся на арранкаров, созданных шинигами по имени Айзен Соуске. Судя по всему, он создаёт себе армию арранкаров.

Сказать, что моё заявление выбило у родителей почву из-под ног, значит не сказать ничего. Мама, может, и не была осведомлена о внутренней кухне Сейрейтея, но наверняка они с отцом много раз обсуждали тот инцидент, из-за которого познакомились.

— Откуда?.. — только и мог спросить отец.

Полагаю, он хотел спросить, откуда я это знаю.

— Они сами назвали имя своего господина, когда на нас напали.

— На нас? — уточнила мама.

— В Уэко Мундо я встретил группу адекватных пустых, с которыми подружился. На них напали арранкары Айзена, после чего я привёл их сюда, чтобы Орихиме исцелила их раны.

— С каких пор наш сын рискует жизнью, спасая пустых?

— С тех пор, как пустые рискуют своими, спасая его, — тут же отвечаю. — Мне неважно, какой они расы, поступки для меня значат больше происхождения. Одну из этих пустых взяли в плен шинигами, мы собираемся её спасти.

— Да ты спятил! — зло прищурилась мама. — Особенно если думаешь, что мы отпустим тебя!

— У вас нет выбора, — спокойно пожимаю плечами я. — Вы не можете меня остановить, а я не могу поступить иначе. И у меня совершенно нет времени на споры.

— Напав на Готей вместе с пустыми, ты сделаешь всех шинигами своими врагами, — пока мама хватала ртом воздух, слишком возмущённая, чтобы говорить, отец решил взять слово.

— Вы же видели, что они уже записали меня во враги, — отвечаю. — Бьякую и Ренджи отправили сюда арестовать меня, так что с этим в любом случае нужно что-то делать. К счастью, похоже, не все Капитаны такие идиоты. Мне удалось поговорить с Капитаном Укитаке. Я рассказал ему об арранкарах и Айзене, но этот… — не выражаться при родителях! — Ичимару вмешался и не дал нам договорить. Думаю, он шестёрка Айзена.

— Это слишком ненадёжно. Не Капитаны принимают решения, и… — покачал головой отец, — я бы не слишком надеялся на благоразумие совета.

— Кто сказал, что это моя единственная надежда? — усмехаюсь, стараясь казаться увереннее, чем есть на самом деле. — Вы же заметили, что я вернулся не обычным образом? Это моя страховка. В этот раз я оставлю своё тело в убежище Урахары и в самом крайнем случае сбегу при помощи этой техники.

На самом деле, я всё ещё понятия не имею, насколько хороша эта лазейка. Но им этого знать не стоит.