Глоссарий на основе 208 глав. Присутствуют СПОЙЛЕРЫ!
Чтобы избежать "не понимания" от этой тарабарщины, что раскидана по всему произведению, советую ознакомиться с этой информацией после главы 162 — Кровь Вселенной.
Всё ниже написанное призвано лишь напоминать о Мироустройстве.
* * *
Оболочки души (подробнее в 43 главе):
1 — физическое тело.
2 — жизненная сила.
3 — астральное тело.
4 — центр, проход во внутренний мир.
5 — чувства и эмоции.
6 — мысль.
7 — мистическая энергия.
8 — бессмертие (жизни и мысли)
9 — внешняя оболочка (например — можно прикрепить систему, артефакт и т.д.)
* * *
Законы — фундамент каждого мира.
Увеличивается за счёт Понимания работы Вселенной.
Пример: Ты камушек. Закона камня не существует, но есть Закон кристалла. Чем больше уровней души, тем легче осваивать Закон. У камушка есть только 1 слой души — физическое тело. Чтобы прокачать Закон нужно постоянно узнавать что-то новое, испытывать разные впечатления, даже простого существования хватит, главное развиваться и в этом направлении. Проще говоря, надо понимать и прочувствовать Законы и как всё работает во Вселенной. Звучит легко, но сколько это занимает на практике? Для постижения 1% — 100 лет, 2% — 250, 3% — 500. Увы, после 500 лет камушек разваливается.
Тогда возьмём другой пример. Человек. 6 оболочек, значит и развитие идёт в 50 000 раз быстрее. На постижение 1% — 136 дня, %2 — 300 дней… 10% — 3 650 дней. Увы, дальше всё, смерть. И это я брал с учётом того, что он посвятит всего себя этому делу и Закону.
Таким образом лучшие условия прокачки Закона: бессмертие, целеустремлённость, цель, мечтательность, желание, мотивация, талант понимания.
Талант и то, к чему лежит душа, само себя найдёт, Законы сами будут выстраиваться в том порядке, который ты понимаешь лучше всего. Хоть в этом деле также выступают другие условия, в виде надобности.
Законы делятся на Природные и Искусственные (Кованые).
Искусственные — Бездна, Реинкарнация, Система, Резня.
Природные — Пространство, Пустота, Ткань, Плазма, Кристалл, Окисление.
Их во вселенной Тысячи и только от каждого лично зависит их нахождение и понимание(талант).
Пользоваться Законами можно начиная с 30%.
Ковка это объединение Законов. Пример: Жизнь + Смерть = Реинкарнация.
Но в таком случае эти Законы уже нельзя использовать, а их развитие пойдёт медленнее. Дальше уже Реинкарнацию можно слить с чем-нибудь или же добавить какой Закон. Если он окажется несовместим, то это уменьшит силу и самое главное чистоту.
Именно поэтому все обычно оставляют два Закона: один Природный, другой максимально Кованный.
* * *
Источники — начинка Вселенной.
Если Законы, это фундамент и опора, то Источники это начинка. Например:
Источник Окисления позволяет создаваться воде и огню. Или же Источник Реинкарнации позволяет быть между двух граней. (пример в 198 главе)
Но сами Источники могут выполнять все функции мира, выступая в качестве сознания самого мира. Или же сам мир может создаваться для проращивания Источника. Таким образом они делятся на физические и духовные.
В физических преобладает жизнь, а у духовных энергия. Потому одновременно иметь можно только 2, иначе они будут конфликтовать.
Сами Источники делятся на ранги.
0 — 100; 1 — 1000; 2 — 2050…9 — 9999.
10 — 10 000; 11 — 12 500…19 — 45 000.
20 — 50 000; 21 — 53 000…30 — 99 999.
30 — 100 000; 31 — 110 000…39 — 235 000.
40 — 250 000….49 — 499 999.
50 — 500 000…59 — 950 000.
60 — 1 000 000…69 — 1 999 999.
70 — 2 000 000…79 — 4 500 000.
80 — 5 000 000…89 — 9 999 999.
90 — 10 000 000…
Покажу на примере Статуса.
Имя: Игрок
ОЗ: 2 ранг — 2500/восстановление 25 000 000 ОЗ в сек
Это существо уже обладает силой 5 ранга и способно одним толчком ноги вызвать землетрясение, похоронив весь город, ведь в его тело подключено к Источнику целого мира.
* * *
Миры:
Все миры делятся на искусственные и естественные.
Искусственные — могут возникать от очень большого количества обстоятельств, начиная от терраформирования планеты в космосе, заканчивая созданием копии этой планеты у себя во внутреннем мире и выводом в общую Вселенную, за счёт энергии.
В этих мирах может происходить всё что угодно. Например: мультяшная графика, когда ГГ попадал в миры Том и Джери или Губки Боба. Или после смерти существа 4 ранга. (глава 116)
Законы мира регулируются владельцем, но это не значит, что они не на чём не основаны. Зачастую можно просто поставить такие же Законы, как в основной Вселенной или же доработать самый минимум. Выбравшись в основную Вселенную можно как всё потерять, так и остаться со всей своей силой. Например: В первом мире можно поглощать живых существ, тем самым усиливая свою силу. В таком случае пожрав буквально весь мир, сотни планет и тысячи галактик, выбравшись в основную Вселенную, тебя разорвёт от чужих Законов, что будут отличаться от мира, где ты только и делал, что жрал. Во втором же случае дух изучавший духовную энергию найдёт способ телепортации из своего мира, выбравшись в основную Вселенную он может, как и потерять в силе, так и остаться с ней, в зависимости от того, насколько его духовная энергия будет сочетаться с маной или любой другой энергией настоящего мира, куда он попадёт.
Искусственный не значит плохой — он просто на чём-то основан и не является оригинальным, имея свой смысл, создаваясь для того или иного замысла. Пример: Оверлорд, Коносуба, Киберпанк и вообще любой фанфик.
Естественный мир — область, что образовалась сама собой, оставаясь не тронутой (не захваченный мир).
Они ОЧЕНЬ редки и закрыты. Обычно такие миры имеют собственные Источники. Законы там точно такие же как в Основной Вселенной, но сам Источник даёт ему изюминку.
* * *
Планы — область пространства с элементами Вселенной.
Окисления, Жизни, Огня, Реинкарнации и т.д.
В отличие от духовных и жизненных Источников к Источникам Планов подключится ещё сложнее, но они намного слабее.
9 ранг максимальный.
Подключение к внутреннему Источнику Плана облегчают работу с Законами, позволяя пользоваться энергией Плана, что пронзает абсолютно каждый мир.
(Пример использования Плана без Источника, глава — 197)
Получен урон от Прокола Плана Реинкарнации:
— 65 955 999 ОЗ
— 91 657 999 ОВ
Принудительная смена расы:
Дух Плана Реинкарнации
Внимание!
Наложен постоянный дебафф!
Весь урон, полученный от Плана Реинкарнации становиться неснимаемым!
Наложен пассивный бафф — восстановление 1000% ОЗ и ОB:
+ 659 559 ОЗ/сек
+ 916 579 ОB/сек
* * *
Энергия:
(перед объяснением вставлю отрывок из 162 главы)
“Планы различных энергий можно сравнить с кровью, что течёт по мирам в разных количествах. Источники делаются только в большом скоплении планов. Боги выступают в качестве кровавых телец, что берут их под контроль и разносят по Вселенной. Взявший под свой контроль Источник становиться носителем энергии в новые или старые миры, увеличивая концентрацию какой-либо энергии за счёт своего влияния. Получается симбиоз, Боги приносят в мир магию, а смертные обретают возможность пользоваться энергией, тем самым не только усиливаясь, но и делая заготовку под новый Источник. Сами Источники зовутся именно так ещё из-за своего превосходства над любой энергией, кроме Божественности.”
Мана — энергия, что распространяется по всем мирам с помощью Богов. Хранится в 7 оболочке, что открывается только за счёт Богов или естественного Источника мира. Жидкая энергия Источников, для формирования новых Источников. Для её распространения Богам достаточно пользоваться энергией Источника.
КИ — смесь маны с энергиями 2 и 6 оболочек.
ПСИ — смесь ментальных сил и маны. Ментальная энергия это и есть мысли, 6 оболочка души.
Вера — Самая жидкая из божественных энергий, которую могут как постоянно тратить, так и копить тысячелетиями. Использовать её лучше во вне. То-есть её можно направить на совершенно разные вещи, как помощь своим последователям, так и своё развитие. Но из-за своей природы теряет КПД.
Ба-Хионь — улучшенная энергия веры. В первую очередь Ба-хионь отличается от Веры тем, что обычно её нельзя применить наружу, ведь последователь, скорее всего, не достиг нужного уровня существования. Но есть и плюс, эти энергии спокойно переводятся друг в друга и 1 Ба-хионь равен 10 000 Веры, от чего давать её последователям всё также выгодно.
Божественность — это концентрированная Ба-хионь, предназначенная для воздействия наружу. Переводиться также, 10 000 Ба-хионь на 1 Божественность, и 100 000 000 Веры на 1 Божественность. Но это только при условии нахождения на достаточном уровне развития, ведь без этого до этих энергий даже не дотронуться.
Вера это вода и поток, которую можно направить наружу или во внутрь, Ба-хионь это лёд, образованный из застывшей воды, которую не кинуть, ведь он является точкой опоры и при броске растает, растеряет свои свойства и превратится в воду. (глава 117)
Пример того, как это всё работает (я случайно написал этот рассказ)
Pov: Ты камушек (Ставочник)
Ты красивый камушек, который существует и всё. Но после тебя находит племя, что начинает почитать тебя как Бога, хоть тебе до этого звания ещё очень далеко, но Вера творит чудеса. Благодаря их мыслям и действиям, у тебя зарождается 3 и 8 оболочка. Сменяются поколения, и ты начинаешь накапливать достаточно Веры, чтобы применить её на своих последователей. На себя ты тоже можешь применить эту энергию, но эффекта ноль. Помогая в исцелении, твои верующие отдают тебе всё больше этой самой Веры. Таким образом ты вступаешь на путь бизнесмена, где вложившись в какого аристократа, можешь получить рьяные благодарности, но энергии не капнет, потому что он подумает, что всё дело в лекарствах. Тогда как бедняк скромно тебе поклонится, но отсыпает столько, что ты можешь вложить ещё в 100 раз. Спустя время племя будет развиваться, возможно и до уровня города, а там глядишь и государства. Количество верующих создаст тебе 5 оболочку, в зависимости от множества факторов: какой ты бог, насколько сильно в тебя верят и т.д.
Через несколько тысяч лет ты покровитель целой Империи. Благодаря количеству твоих верующих ты формируешь 6 оболочку, начиная назначать особых верующих.
Спустя пару столетий появляется твой конкурент, такой же камушек, что объявляет тебя еретиком и пытается уничтожить через своих последователей. Благодаря тому, что своим делом ты занимался дольше, ты концентрируешь Ба-хионь и направляешь эту энергию внутрь себя, создавая 3 оболочку души. Можно было подумать, что как для бизнесмена это было не выгодное вложение, ведь ты мог вложить эту энергию в своих верующих, но нет. Обзаведясь третей оболочкой, ты не просто мыслишь, но и можешь использовать астральное тело, проникая во сны или же даря своё откровение своим последователям, напрямую общаясь с ними, тем самым они верят в тебя ещё сильнее, отдавая больше Веры, которую ты также можешь потратить на Ба-хионь.
Уничтожив злобного камушка, все запомнили тебя как злого бога. Чтобы исправить положение ты пытаешься захватить весь мир и исправить о себе мнение, но это не помогает. Но стоп, весь мир захвачен, все тебе покланяются, и ты развиваешься.
Опять проходи пару тысячелетий, в которых ты активно копишь Ба-хионь. И вот, очередное восстание, ведь нашли камушек по красившее и вообще он более правильный и праведный. Тебя это настолько достало, что ты опять переходишь на новую ступень развития. Формируя Божественность, чтобы изнутри проникнуть недругу в голову и взорвать изнутри, уничтожая не только камушек, но и любые мысли о том, что тебя не существует.
И вот проходит ещё пару тысячелетий, и ты понимаешь, что всё, тогда это был предел, ты достиг максимума(5 ранг). Куда же двигаться дальше? И вот это совпадение, планета, на которой ты находился, пробудилась.
Оказалось, что всё это время ты жил на маленьком острове и во всём мире полно таких же камушков, что давно достигли потолка и концентрировали свои силы, подталкивая мир к развитию.
Был создан Источник, что наделит силами всех смертных… но вот дилемма, свои жилы он распределит не равномерно, кто-то получит больше, но и это ещё не всё. Оказывается, что тот, кто овладеет им, сможет изменять всю планету по своим желаниям, создавая свою магию. И ты можешь сделать так, чтобы эта магия работала только с верой в тебя.
И вот, ты победил. Источник, как и сформированное тело у тебя. Куда же двигаться дальше? Путешествуя с помощью астрального тела через сны, ты находишь других существ, а они находят тебя. Но ты сильнее, потому легко вычисляешь их местоположение. Отправляясь в путешествие в новый мир с помощью своего Источника. В этом новом и не развитом мире нет существ, что могут тебе сопротивляться, но и местные не хотят тебя почитать, чутка выпустив энергии из своего Источника ты случайно уничтожаешь этот мир.
Но вот незадача, стоило тебе это сделать, как пожаловали какие-то существа, что быстро тебя скрутили, дали втык, а ты ничего и сделать толком не мог, мало того, что они сильнее, так ещё и их больше.
Дальше тебе объяснили, что так поступать нельзя, своими действиями ты уничтожил вложения других предпринимателей и бизнесменов, которые остались крайне недовольны. Но так как это был твой первый раз, тебя прощают, если твоя крыша покроет все расходы.
Не будь обычным камушком ты смахиваешь, для чего этот намёк, но и выбора у тебя нет. Таким образом ты присоединяешься к этому Пантеону, становясь одним из Богов(4 ранг).
В твоём собственном мире теперь не только твой портрет в каждом доме и казалось бы, что ты можешь деградировать. Но нет, тебе выдают задания, ты несёшь свой бизнес в другие миры совместно с твоим Пантеоном, возможно вы иногда проигрываете или отступаете, проигрывая в войне бизнеса Веры перед другими группировками Богов. Но тебя это не касается, ты камушек, к которому и требований не особо много, квоту выполняешь, значит и претензий к тебе никаких.
Путём не хитрых подсчётов ты понимаешь, что ты давно окупил ту Веру, из-за которой уничтожил чей-то мир. И вроде бы всё хорошо, ты сам хорошо заработал, но теперь у тебя амбиции не просто камушка, а божественного камушка.
И вот, ты узнаешь об интересных собраниях своей группы. Оказывается, что твои коллеги собираются и играют в азартные игры. Но ты видишь в этом шанс заработать намного больше. У тебя полно опыта и знаний, так например ты смотрел много аниме, потому соглашаешься на одну из игр.
Твои приготовления занимают тысячелетия, ты готовишься к игре и подкупаешь судей. Казалось бы, всё должно пойти по твоему плану, но неожиданно возле твоей фигуры, на которую ты поставил и дал своих Законов, появляется неизвестная переменная.
Что же делать? Напрямую действовать нельзя, помимо того, что тебя накажут, отберут всю Веру, так ещё и не дадут второго шанса, учитывая то, что ты жульничал.
Наблюдая за ситуацией, ты можешь только тихо негодовать и охренивать. Твоей фигуре, на которую ты поставил, сменили расу, что было не так уж и плохо, но из-за этого вся сила твоих Законов теперь работает по-другому. Но больше всего смущали действия этого попаданца, который хоть и имел внешность твоей фигуры, обладал слишком непонятными способностями. Вот зачем и как он оживил дерево, начиная играть сценку из типичной японской школы? И вроде бы, пусть дальше творит свой бред.
Но нет, он как-то смог взломать хранилище Божественности, которое тебя поставил охранять Судья этого мира и этой игры. И вот вроде бы это повод вмешаться, но тебя тут не должно находится.
Не видя больше другого выхода, ты решаешь разобраться с ним местными силами, выдавая награду за его устранение. А он берёт и… сваливает на другую планету. Они подключены к одному миру, но всё равно не приятно, та планета была отключена от большей части энергии Источника, потому ты опять бессилен.
Забирая не только энергию этого мира, но ещё и существ, ты понимаешь, что этот попаданец в край охренел, но сделать ничего не можешь.
Под конец он и вовсе уничтожает твою игровую фигуру… это провал.
Остаётся последний шанс, ты открываешь перед ним портал, что ведёт прямо к тебе, но нет. К сожалению, у него оказывается достаточно мозгов, чтобы не проходить в него.
В итоге, не смотря на всю твою силу 4 ранга, Законы и Источники, тебя обставил какой-то попаданец, что не умеет пользоваться ничем из этого.
Остаётся забрать свою игровую фигуру, но что-то идёт не так и…
(Это были события главы 95 от лица Ставочника, продолжение будет в следующем мире Слизи)
* * *
Ранги иерархии (доступа к манипуляции реальностью):
10-6 ранг
Становятся доступны Энергии: Вера, Ба-хионь, а также их использование.
Если раньше нельзя было сознательно манипулировать ими, направляя в нужное русло, то теперь с этих рангов это возможно.
5 ранг
Этот ранг можно получить, обзаведясь Божественностью.
4 ранг
Имеется минимум один Источник.
3 ложный ранг
Один из Законов освоен на 99,9%
3 ранг
Владеть Законом на 100% — стать его владельцем. А также сделать или уже иметь парочку Планов в своём собственном внутреннем мире, где каждый аспект подчиняется на все 100%.
Ты полностью бессмертен, даже если тебя убьют, возрождение лишь вопрос времени.
2 ранг — неизвестно
* * *
Как происходят бои на высших стадиях, постараюсь описать максимально просто и без примеров.
Закон — можно сравнить с порохом.
Источник — можно сравнить с ружьём.
Божественность — можно сравнить деньгами.
Хоть Закон и имеет приоритет, но порох без ружья не выстрелит. Но у Источника есть более слабые аналоги — любая другая энергия, что будет выступать проводником.
Божественность можно сравнить с накоплениями, которые можно сравнить с внутренним развитием страны. Где внутри ты сам выбираешь на что потратить деньги, на ядерку или улучшение территории. И оружие это конечно хорошо, но никто из Богов-бизнесменов не стремится использовать деньги в бессмысленной борьбе, от чего все сражаются исключительно Источниками и Законами, а Божественность оставляют на внутреннее развитие или резерв.
Примечание:
Многие данные умышленно не рассказаны, например: как получить в своё владение Источник. Ведь события ещё не были показаны. Потому вся вышеперечисленная информация соответствует познанию ГГ. Это всё ещё множество раз будет переписываться, обновляться и дополнятся.