* * *
— Блять… в одно лицо против такой толпы выйти… да ты внатуре с башкой не дружишь… — даже прежде, чем я успел хотя бы выпустить пулемёт из рук, в установившейся тишине прозвучал шокированный и одновременно восхищённый вздох Мэйна. — Джек… ты там ещё жив?
— А что, есть сомнения? — всё же сбросив оружие на землю, я повернулся в сторону голоса всем телом. Одновременно с этим, послышался звук падающих на пол пуль, до этого застрявших у меня в коже. — Ну да, потрепало чуток, но… что ещё делать то было? Ждать, пока нас всех ёбнут?
Разведя руки в стороны, я наконец опустил взгляд вниз и пробежался им по своему корпусу, одновременно запустив внутреннюю проверку от биомона.
[Статус:]
Повреждения — Повреждения лёгкой тяжести. Работоспособность не ограничена, основные и побочные системы функционируют в пределах нормы. 7% внешнего слоя брони требуют замены. 28% внешнего слоя брони нуждаются в ремонте. 1% внутреннего слоя брони нуждается в ремонте. Уязвимостей модулей не обнаружено.
Система имитации человеческого тела — Активна, сбоев не обнаружено
Кибернетизация тела — Полная, 98%
Дополнительные имплантаты — Не обнаружено
…
Основываясь на внешнем осмотре, а также визуализации биомона, я оценил ущерб, как вполне приемлемый, учитывая все обстоятельства. Основные повреждение получил лишь внешний слой моей брони — больше всего «дырок» было на правой руке, которой я держал пулемёт и соответственно не мог прикрывать её катаной, а также на корпусе, куда просто статистически прилетало больше снарядов, не все из которых мне удалось отразить. Единственное место, где атака врага добралась до внутреннего слоя брони — так это плечо. Ебучий снайпер стрелял чем-то весьма мощным, но даже так, смог меня лишь поцарапать. Один процент (в подробной статистике даже меньше) участка брони, который неплохо было бы вернуть в идеальное состояние, вот и всё, чего он добился.
Прочие мои «повреждения» — лишь следы на коже, там, где пули в меня попали, но не смогли оставить на внешней броне даже отметины. Их можно не учитывать. Это и всё остальное я легко восстановлю у надёжного рипера, как только такого заимею. По плану, произойдёт это уже совсем скоро, но пока нужно просто иметь в виду, что некоторые части меня сейчас немного уязвимее прочих и…
— КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ ЭТО БЫЛО?! — внезапный крик Ребекки отвлёк меня от изучения выскочивших перед глазами системных окошек. — Чумба, ты ебанулся?! Я… я подумала ты сдох!
— Видишь на мне хоть капельку крови? — опустив лицо и встретившись взглядом с девушкой, я с улыбкой приподнял одну бровь.
— Чё… блять… — поизучав моё тело пару секунд, Бекка озадаченно почесала голову. — Думала… у тебя меньше хрома…
— Наш босс полон сюрпризов. — по общей связи голос подала Люси. — Эй, вы там всё? У нас ещё дело не кончено и нам бы…
— Хуй там. — полторашка шустро её прервала, после чего вновь упёрла в меня свой пристальный взгляд. — Слышь, отрывной. — она жестом поманила меня к себе. — Наклонись, иначе не поверю, что после такой бойни у тебя ничего не отвалилось!
— Ты в курсе, что из тебя самой кровь хлещет? — покачав головой, я вытащил из подсумки лучший стимулятор из тех, что были у меня с собой. — Надо хотя бы…
— Так и знала, не можешь!
— Да как будет угодно. — вздохнув, я согнулся в пояснице и тут же всадил иглу в место возле раны девушки, ровным нажатием вводя внутрь её тела лекарственный состав.
Одновременно с этим, руки Ребекки внезапно взметнулись вверх, а пальцы вцепились в воротник моего еле-живого бронежилета и резко дёрнули на себя. В это же мгновение, её губы прижались к моим с такой жадностью, что будь я человеком, у меня натурально перехватило бы дыхание.
Она не целовала — скорее просто брала, что хотела. Горячо, без разрешения, с привкусом крови, следами только что завершившейся перестрелки и той дикой энергии, что всегда вилась вокруг неё. Её зубы впились в мою нижнюю губу, язык проскользнул внутрь, как нож в щель между пластинами брони, жадный и острый… он пошёл и дальше, настойчивый, требовательный, будто хотел вырвать из моей груди каждый сдерживаемый стон. Я почувствовал, как пальцы Бекки обхватили меня затылок, не оставляя шанса отступить. Да, впрочем, не то чтобы я пытался…
Внутренне расплывшись в улыбке, я ответил ей тем же. Только жёстче, глубже, с поистине мужской жадностью.
Она вздохнула в поцелуй, её пальцы впились мне в волосы, и на мир вокруг мне стало совершенно плевать. В этот момент существовали только её губы, её желанное тело и этот поцелуй — дикий и неистовый, как и сама реальность, что нас окружала.
Мои руки, выпустившие использованный стимулятор, сами впились в её упругие бёдра, прижимая девушку к себе такой силой, что между нами не осталось ни миллиметра пространства.
Субъективно, наша связь продлилась целую вечность. Объективно — всего секунд десять. Мы подались назад одновременно, прекрасно понимая, что сейчас не время и не место. У нас ещё будет возможность продолжить.
— И что бы больше такой хуйни не творил! — слегка смутившись, девушка кивнула на мою заметно побитую правую руку.
— Я над этим подумаю. — в ответ, я лишь нагло оскалился.
— Чё?! Да ты ахуел! — в привычной для себя манере, Ребекка тут же уткнула ствол узи мне в грудь. — Я тебя нахуя засосала?!
— ЭЙ! — прежде, чем я успел что-то на это ответить, по связи вновь раздался голос Люси, куда более нетерпеливый и раздражённый. — Вы забыли, где мы находимся? Блять, Мэйн, хотя бы ты им скажи! Если меня обнулят из-за этого, я даже из посмертия вас…
— Дай сладкой парочке насладиться моментом. — здоровяк, что всё это время приводил в чувство Дорио и помогал Пилару остановить кровь, текущую из рассечённой башки, встал на мою сторону. — Запомни, дорогуша. Зависть и ревность ещё никому не помогала.
— Иди нахуй! Я не ревну…
— Ладно, ладно… только не орите. — прервав всё это, я громко хлопнул в ладоши. — Люс, звони нашему куратору. Хочу услышать, как же он ахуеет…
Через секунду у меня в голове уже зазвучали звуки виртуальных гудков. В отличии от всех прошлых раз, в этот ответили нам не скоро. Почти через пол минуты, если быть совсем точным. И, к моему небольшому удивлению, тем, кто взял «трубку», был отнюдь не капитан Шерман.
— С кем я говорю? — голос тоже мужской и определённо принадлежавший военному, но кому-то явно более молодому.
— Звонок переключили на другой канал. — «шепнула» мне Люси.
— Командир отряда наёмников. Мэйн. — так как я всё ещё использовал прокси, то говорил естественно не от своего имени. — Наш куратор, капитан Шерман…
— Шерман отстранён, в связи с утратой доверия. — прервал меня мужчина. — Я генерал Джордж Брайтон, сообщаю, если вашу команду взяли в плен, мы не обязаны выплачивать выкуп, ваш контракт не предполагает…
— Стоп-стоп. Мы не в плену. — в этот раз оборвать речь собеседника пришлось уже мне. — Я просто хотел узнать, что делать после захвата подземной парковки? Торчать тут без подкрепления, знаете ли, не особо хочется…
— Секунду… вы что, смогли выполнить миссию? — голос генерала был по-настоящему удивлённым. — По нашей информации, разведка дала ложный сигнал о численности и подготовке врага. Мы вас уже похоро… кто-то кроме вашей команды выжил?
— Парочка ваших… скорее даже человека четыре. — оглядевшись по сторонам, я заметил несколько ещё живых бойцов шестой улицы, оказывающих друг другу первую помощь чуть в стороне от нас. — Парни! Тут ваше начальство…
Дальнейший разговор не занял много времени. Подтвердив тот факт, что подземная парковка находится под полным контролем, нас попросили подождать. А уже через пару минут к месту начали подъезжать первые машины подкрепления. И ещё, и ещё, и ещё… где-то посередине этого увлекательного процесса нас наконец согласились забрать в безопасную зону. Первая медицинская помощь раненым была оказана уже по пути. И там же, мне удалось кое-что выяснить о том, что происходило внутри банды.
Как оказалось, руководитель конвоя, в составе которого мы сюда выехали, успел связаться с начальством и доложить о том, что его люди фактически разбиты и уничтожены, а информация разведки была полностью ложкой. На основе этого факта, началось стремительное, особенно на расправу, внутреннее расследование и одним из первых, кто попал под раздачу, оказался как раз-таки Шерман…
Конечно, пока было совершенно не ясно, сдаст ли капитан своего босса и что в таком случае предпримут Рик Мортон и его люди. Но это я планировал разузнать чуть позднее. Пока же, по прибытию на базу Шестой улицы на территории Санта-Доминго, наша команда ненадолго разделилась. Мэйн, Бекка и Пилар отправились в находившийся здесь же больничный пункт, где были как риперы, так и обычный медперсонал. А я, Люси, Дорио и Фалько пошли к местному командованию получать оставшуюся часть денег за найм. Инициатива исходила не от нас, по контракту мы могли быть задействованы в ещё двух операциях. Однако, всё тот же Джордж Брайтон (как я узнал от выживших вместе с нами бойцов, он был приближённым Мортона) заверил нас, что после бойни на подземной парковке, Шестая улица считаешь наш заказ закрытым. На всякий случай, мы созвонились с нашим фиксером, и он подтвердил, что с ним уже связались. Судя по всему, личная встреча была организована не столько для прямой выплаты, сколько для предложения о новой работе…
Правда, дойти до нужного кабинета мы так и не успели. Внезапно, Люси повернула ко мне удивлённое лицо.
— Мэйн сделал запрос. Хочет дать тебе доступ к своему каналу…
— Так организуй. — также остановившись, я быстро кивнул.
— Готово!
Доля секунды и вот я уже начал видеть глазами Мэйна и слышать его ушами. Судя по всему, прямо сейчас здоровяк находился где-то в одиночной палате, его уничтоженная кибер-нога была полностью демонтирована, как и некоторые части тела, а новый хром пока не поставлен. Но, что куда более важно, прямо рядом с ним, на стуле перед койкой сидел… никто иной, как Уилл Ганнер.
Коротко стриженный суровый мужчина лет тридцати пяти — сорока на вид, с заметной имплантацией на лице и с тактическими очками. Подавшись вперёд, он спокойным доверительным тоном доносил что-то до нашего официального капитана команды:
— … руководство показало свою некомпетентность, а своими жизнями рисковали вы и наши солдаты. Знаешь, как говорят — подвиг одних это всегда результат проёба других. То, что я предлагаю тебе и твоим бойцам, это возможность не только заработать, но и поквитаться с теми, из-за кого вас только чудом не обнулили…
Что ж, откровенно говоря я был сильно удивлён не столько тому, как быстро Ганнер дошёл до сути своего предложения, сколько тому, как же мне сука сегодня везёт.
Во-первых, ситуация икс произошла сразу с утра пораньше и томиться в ожидании не пришлось.
Во-вторых, я не только жив, но ещё и вполне цел, тоже самое можно сказать и об остальных членах команды.
В-третьих, теперь мне даже не придётся искать какие-то подходы к будущим мятежникам, или нынешнему руководству Шестой улицы, как я планировал изначально и из-за чего в целом вписался в весь этот опасный для жизни движняк.
И те, и другие, быстро оценили боевой потенциал нашей группы, способной не только выжить в опаснейшей переделке, но и качественно переломить ход уже списанной миссии. Как следствие, «нашли» нас сами.
Конечно, от Мортона или его человека заказ нами ещё не получен, но почему-то я даже не сомневался в том, что он будет как-то связан с внутренними разборками. В это же самое время, лидер мятежников прямо сейчас спешно вербовал Мэйна поучаствовать в грядущем перевороте. Судя по всему, мужик ахуенно спешил, что в его ситуации в общем-то было не удивительно.
— Соглашайся на всё… только не слишком быстро, поторгуйся за сумму награды и обязательно требуй деньги вперёд. Уверен, он всё равно даст любую сумму. Всё объясню, когда встретимся лично… — передал я Мэйну по нашей связи, после чего махнул рукой остальным, призывая двигаться дальше. По пути продолжая слушать то, что генерал доносил до здоровяка.
События с возможным переворотом в Шестой улице явно ускорялись, что определённым образом влияло на нервы всех причастных. Но, возможно, лично мне это пойдёт только на пользу…