Киберпанк. Глава 19: Карты на стол

* * *

Спустя два часа после произошедшего на подземной парковке, у меня наконец было полное понимание того, что будет происходить в самое ближайшее время.

Нашей группе предложили сразу два заказа, естественно, с разных сторон баррикад.

Фракция нынешнего главы Шестой улицы — Рика Мортона, который передавал свои слова через одного из верных помощников, в лице Джорджа Брайтона, предлагала нам работу в качестве охраны. Подробности не раскрывали, но из контекста было ясно, что нужно будет сопроводить машину с Мортоном на какую-то важную встречу, вместе со второй командой наёмников, тоже успевшей проявить себя за время войны группировок.

Фракция бунтовщика — Уилла Ганнера, как ни странно, предлагала нам тоже самое. В смысле стать охраной Рика и сопроводить его куда надо. Лишь с тем важным нюансом, что по дороге или уже по приезде на место мы должны были избавиться как от второй команды наёмников, так и от личных телохранителей лидера Шестой улицы и взять того в плен. Последнее было исключительно важно, ведь лишь в хромированной голове Мортона имелись уникальные данные, включающие списки, номера, пароли и шифры от счетов, где хранилась большая часть денег всей группировки. Потеря подобного состояния почти гарантированно означала крах вообще всей операции.

Учитывая, что в данный момент жизнь Ганнера и его людей буквально зависела от того, как глубоко и настойчиво будут копать его визави, не было ничего удивительного в том, что он предлагал несколько больше эдди, сотрудничество и плюшки в дальнейшем, а также был куда более открыт к диалогу, делясь подробностями известной ему ситуации. А она была такова:

В результате трёхдневной войны, Шестая улица по сути произвела размен территориями. Захватила несколько участков Виста-дел-Рей, включая проклятущую, довольно важную подземную базу на парковке и подъезды к ней. Но одновременно и утратила примерно сопоставимую по площади и значению землю. В глобальном плане, это всё же было поражение. Не критическое, скорее просто с последствиями. И именно эти последствия стремился купировать Мортон, согласившись встретиться с представителями нескольких корпораций и заключив некое соглашение. Сделай он это, и его власть ещё на какое-то время была бы обеспечена открывшимися возможностями, с постепенной утратой суверенитета самой банды, но тем не менее. И, как не сложно догадаться, заручившись поддержкой игрока извне, нынешний лидер шестых легко мог бы избавиться от всей оппозиции, невзирая на любое недовольство. Таким образом, Ганнеру, что обратился к нам со своим предложением, жить оставалась где-то неделю.

Ответ на вопрос, почему мы понадобились сразу двум сторонам конфликта, так же был до ужаса прост.

Мы — это просто уже зарекомендовавшая себя сила, которую удобно привлечь для разовых дел. Мы — это те, с кем объективно легче решить вопрос разборок внутри одной структуры, не создавая лишних волнений и не подрывая моральный дух рядовых бойцов. Мы — не являлись членами банды, потому в нашем присутствии можно было устраивать встречи с корпоратами, не опасаясь того, что информация об этом общественно осуждаемом деянии разлетится по казармам уже спустя пару дней. И наконец, наверное, самое важное. Мы — наёмники, а значит после исполнения работы нас можно спокойно пустить в расход и обнулить, не жертвую численностью своих солдат.

Моральных дилемм или сложных выборов, к кому же примкнуть, передо мной, слава всем корпоративным богам, не стояло. Потому. Мэйн принял предложение Ганнера, а я, предварительно показательно созвонившись с лидером команды, заключил новый контракт с Джорджем Брайтоном. В обоих заказах удалось выбить очень неплохую предоплату и одновременно обеспечить всей группе полноценное лечение, с восстановлением всего повреждённого хрома, или заменой его на аналогичный, а также ещё одну экскурсию в оружейные залы банды.

Теперь, оставалось самое важное. Всецело подготовиться к самой опасной и рисковой работе, которая была назначена уже на послезавтра…

С этими мыслями я попросил Люси настроить мне через Мэйна закрытый канал и позвонил нашему фиксеру.

— Эй-эй, думал уже не наберёшь. — как всегда излишне весёлый голос Эль-Капитана прозвучал в моей голове уже через пару секунд.

— Ты ведь просил позвонить, если меня или мою команду попытаются втянуть… ну ты понял.

— Всё так. — тон фиксера стал слегка более серьёзным. — Так, ваш новый заказ, который Мортон почему-то решил устроить в обход меня, связан с…

Судя по заминке, он давал мне возможность продолжить.

— У меня два заказа. Два клиента. Оба очень хорошо платят. — не став ходить вокруг да около, подтвердил я. — И раз уж ты просил позвонить тебе в таком, или крайне похожем случае, прежде чем сказать что-то ещё, я хочу кое-что знать…

— Да?

— Кто твой человек?

— Хочешь знать, кого я поддерживаю? Мортона или Ганнера? — Эль-Капитан хохотнул. — Сложный вопрос, да и…

— Я спрашивал не об этом. — прервав мужчину, я отрицательно покачал головой. — Повторю ещё раз. Просто чтобы знать, что мы друг друга понимаем. Кто твой человек?

— … — на пару секунд на том конце повисла абсолютная тишина, а затем, раздался оглушительный хохот. — Блять! No mames! Признаю, удивил! Так, за всей этой горой хрома и мускулов спрятан ещё и проницательный ум?

— Ага, плюс чуточка борзости. — я с ухмылкой кивнул. — Почему-то мне подумалось, что тебе не нужна ни победа Мортона, с которым у вас старые тёрки, ни возвышение Ганнера, который даже среди своих имеет репутацию отбитого наголову мясника… ну и, твой ответ?

— Пабло Сильва. — после ещё одной, совсем короткой паузы, наконец, прозвучало имя. — Второй помощник Мортона. Способный человек, но не слишком боевой. Жена и детишки в городе. В общем, семейный парень…

— Идеальный кандидат, ага. — я понимающе хмыкнул. — И, если дорога вдруг окажется свободной, он сможет проехать по ней до конца?

— С поддержкой друзей из родного Санто-Доминго? — фиксер снова коротко хохотнул. — Конечно. Но не на слишком ли амбициозную цель ты замахнулся? Не принижаю твои боевые заслуги, знаю, ты служил в спецназе NUSA, простых парней туда не берут. Но Мортон и Ганнер… эти двое элита, с последними моделями военного хрома. Слышал, даже свежий Сандевистан имеют, такие игрушки на улице не достанешь.

— Поэтому мне и нужен аванс. — вновь кивнув, я начал озвучивать заранее заготовленный список. — Опытный риппер, в полное, подчеркну, полное частное пользование, по крайней мере на полгода, лучше на год. Сегодня, максимум завтра. Помощь с нахождением надёжной клиники, где можно работать без лишних глаз. И бонусом — немного хорошей взрывчатки, какой конкретно скажу позже.

— Такое… возможно. — анимированное изображение Эль-Капитана повело головой. — Но если это аванс, то даже страшно подумать, что будет основной платой? Ночь в постели с Santa Muerte?

— Не волнуйся, Святая Смерть меня не особо интересует. — в ответ, я спокойно покачал головой. — Просто, если всё выгорит, твой человек введёт меня в банду и обеспечит скорый подъём по службе. Генеральское звание и положенный при таком статусе участок территории будут считаться последним платежом. Плюс, уже лично ты договоришься с Валентинос о том, чтобы имена членом моей команды забыли. Такая цена устраивает?

— Более чем… разумно. — Эль-Капитан задумчиво приложил руку к подбородку. — Начну работу по обеспечению тебя авансом. Позвоню через пару часов.

Отключившись и закрыв канал связи, я внутренне выдохнул. Пока, всё шло неплохо. Теперь нужно было лишь поговорить со своими. Первым делом я отыскал палату Пилара. В том же места была и Ребекка. Похоже, только нашему капитану выделили отдельную комнату.

— Чумба! Ты какого хуя ещё не был у рипера? — увидев мой внешний вид, ни капли не изменившийся с нашей последней встречи, девушка сразу же потянулась за пушкой…

— Уже на пол пути. — но я жестом показал ей, что сейчас не до игр. — Пилар, братишка, я говорил тебе, какой ты классный технарь?

— Блять, блять. Бляяяять! — лицо панка сразу же исказилось в театральной гримасе мучения. — Только не лесть, умоляю, на мне ещё предыдущие раны не зажили!

— Стрелять не придётся. Ну, по идее. — присев рядом с кушеткой, я постучал пальцем по неестественно длинным рукам собеседника. — Твои хваталки… если, предположим, мне требовалось бы незаметно установить в тачку немного взрывчатки, как быстро они могли бы справиться?

— Зависит от модели машины и какие нужны последствия. — мгновенно повеселев, Пилар слегка подался вперёд. — Что взрываем?

— Помнишь последнее авто, которое ты хотел выебать? Нужно будет сделать это с её сестрой близнецом. И так, чтобы кончил не только ты…

— ОХОХОХО! — на мгновение мне показалось, что у моего лучшего друга сейчас встанет, однако вроде бы обошлось… — Будет доступ внутрь…

— Может только снаружи.

— Тогда полторы минуты под днищем. Если у меня будет Synth-X вариации FQ…

— Всё равно ничего не пойму. — я оборвал его на полуслове. — Перешли, что именно тебе понадобится и в каком объёме. И пока никому. — я красноречиво указал глазами на шатающуюся по палате Ребекку. — Никому.

— Окей. — подтвердив слова характерным жестом правой рукой, Пилар откинулся назад на подушку. — Чё там, кстати, эдди наши забрали?

— Да, в полном объёме на чипах. — кивнув, я поднялся на ноги и направился к выходу из больничной комнаты. — Отсюда уезжаем вечером, рассчитаемся и обсудим, что дальше.

— Джеееек! — не дав мне уйти по-тихому, прозвучал угрожающий голос Ребекки.

— Уже на пол пути к риперу, я ведь сказал. — с улыбкой пятясь задом к двери, выставив руки перед собой, я всё же покинул палату. — Одно всего дело осталось.

Теперь, мне предстояло отыскать место, где восстанавливался Мэйн. Нужно было кое в чём убедиться…

Сделав это и дождавшись, когда его лечащий врач завершит процедуры и покинет комнату, я плюхнулся на единственный свободный стул возле койки.

— Как твоё ничего?

— Рипер пиздит, что половину хрома надо менять. Мол ношу старьё, которое давно пора выбросить на помойку. — впервые за многое время смотря на меня не через стёкла своих тёмных очков, мужчина коротко пожал плечами. — А так вроде ничё. Ещё бы Дорио засадить и была бы не жизнь, а ебучий брейнданс.

— Извини, с этим помочь не могу. — сохраняя неизменное выражение лица, я слегка подался назад. — Мужчины не по моей части…

— Иди нахуй, шутник. Я блять не гомик! — усмехнувшись, Мэйн покачал головой. — Зачем пришёл? Сам же сообщение присылал, «вечером обсудим всё с остальным.»

— Твой ответ на это… тогда показался мне каким-то не слишком воодушевлённым. — честно признался я. — Хотел убедиться, что ты готов к последнему рывку.

— Говорю же, просто рипер мозги ебал. Таблетками пичкает. — здоровяк вяло отмахнулся своей новой рукой. — Не думай, что я позволю себе от тебя отставать!

— Это в каком смысле?

— Он ещё спрашивает. — Мэйн вновь усмехнулся. — Видел бы ты себя со стороны. Стоишь в полный рост, на стрельбу и турели похуй, даже не морщишься. Катаной машешь, не уследить, ещё и из пулемёта хуяришь как ебанутый… бля, да там даже Фалько кажись потёк, а он не самый большой романтик. Я ведь до последнего считал, что ты в бегущего по краю только играешь, думал случись что серьёзное, только пятки твои увидим. А тут…

— Будешь открывать мой фан-клуб, про авторские отчисления не забудь.

— Иди ты нахуй, чумба, я же серьёзно, слышишь?! Я сука в этом деле до конца! — мужчина приподнялся на лежанке. — Собирай наших побыстрее, уже не терпеться узнать, кого мы должны отъебать!

— Всё же попрошу Дорио к тебе зайти. А то ещё перегреешься. — хмыкнув, я вышел за дверь палаты, на секунду оглянувшись в проёме. — Нет, я щас серьёзно, энтузиазм это прекрасно, но… не сигани с края, по которому бегаешь…