Брок мёртв и доволен этим глава 33 Загадай желание

Когда пафосно сверкающий золотыми доспехами фиолетовый громила осмотрелся с нескрываемым презрением, всё уже было готово. Эрик и все вампиры отряда стояли с Барретами наизготовку, заряженными особыми патронами, теми самыми, что им презентовал Совет. Видимо, над ними то ли поколдовали, то ли ещё что, эффект выявился убойный: голова предводителя разлетелась спелым арбузом, даже шлем не помог.

Натасканные Эриком бойцы не сплоховали, поддержав его дружным огнём: свита титана, или кто он там был, падала спелыми колосьями под серпом жнеца.

Эрик с Броком только присвистнули, глядя, как Роджерс отрубил щитом голову: что асгардец такого сказал, что так выбесил суперсолдата, было непонятно. Но, видимо, этого хватило, чтобы оторвать ему тупую башку.  А теперь, подхватив секиру аса, Роджерс помчался вперёд, к трупу титана. Эрик с азартом отстреливал пытающихся задержать Кэпа, вампиры валили всех подряд, остальные бойцы тоже не мазали, Брок зорко оглядывал это так называемое поле боя, опасаясь неожиданностей или подлянок от судьбы.

А вот и подлянка: серокожий урод с клочьями седых патл на лысой башке в который раз отвёл от себя пули. Вот сволочь!

И Брок двинулся к нему, зная, что валить эту тварь придётся руками.

Только сейчас, пробиваясь сквозь гущу боя, Брок осознал, насколько же силён. Да, спарринги с Эриком на это даже не намекали, но они всё-таки были щадящими, Брок подспудно считал, что его не слишком-то и напрягают… Он нёсся с недоступной для человека, да и для большинства мутантов скоростью, с лёгкостью уворачиваясь от пуль и разного вида опасностей, отрывал дурные руки и головы, разрывал глотки и ломал рёбра.

От такого легко потерять голову, решив, что всемогущ, но Брок держал себя в руках, чётко держа направление на цель: уродливого телекинетика, идущего лениво и не торопясь в центре пустого круга —  туда не могли пробиться ни живые, ни оружие, ничего. Он просто презрительно что-то цедил через мясистую губу и явно развлекался.

А вот то, что его товарищи падали дохлыми один за другим, уродца не парило. Он даже на их вопли и призывы внимания не обращал. Самоуверенное чмо. Но сильное чмо, чего скрывать.

С клинками, созданными Полярис, Брок и Эрик тренировались ежедневно по многу часов, и теперь рукояти сами скользнули в руки. Да, этот урод владеет телекинезом, но насколько он быстр?

Думать было некогда. Совет взвалил на него долг — и Брок собирался исполнить его как следует. Тем более что кровь кипела азартом, а только сражаясь с сильным противником, можно вырасти в умениях. Брок этого очень хотел — стать сильнее.

И он, вырвав из удобно расположенных заспинных ножен кинжалы из адамантия, сделанные Полярис, бросился на врага.

Телекинетик оказался очень сильным и очень неудобным противником. Он принимал удары кинжалов на нечто, похожее на энергетический щит, он пытался задушить Брока, перекрыв ему кислород, сломав гортань, он старался сломать кости и раздавить внутренние органы, но Брок был мёртв, и боль его не волновала. Как и невозможность дышать. Он кружил вокруг, толкал на урода всех, подвернувшихся под руки, швырял предметы, беспрерывно атаковал, не чувствуя усталости, и пули, посланные твёрдой рукой Эрика, то и дело обрывали чью-то жизнь.

А потом Брок банально пнул ногой кучку земли с песком, и уродец мотнул головой. Моргнул. Этого хватило.

Брок рванул вперёд, и кинжал чуть ли не со скрежетом скользнул по невидимому щиту, чиркнув по правой руке пришельца и отсекая пальцы, на каждом из которых темнело кольцо. Урод недоумённо моргнул, глядя на обрубок ладони, истекающий серо-фиолетовой кровью, поднял левую руку — но Брок тут же отсёк кисть целиком. А потом с огромным наслаждением и безумной улыбкой вонзил оба клинка уроду в глаза с такой силой, что они пробили череп и вышли из затылка.

Брок вырвал кинжалы и двумя плавными движениями рассёк череп на части. Так. Во избежание. После чего огляделся и хмыкнул: Роджерс, нагруженный секирой Тора и здоровенной перчаткой, содранной с титана, шёл за миниатюрной красавицей, одетой как принцесса Древнего Египта — белоснежная ткань, золотые украшения. И шёл он по своей воле.

Проводив их взглядом, Брок отвернулся и вновь начал высматривать цели. Ага. Вот ещё кто-то из подручных фиолетовой образины. И он бросился на здоровенное синее существо, похожее на вставшего на задние лапы волка.

Эрик не мешал супругу развлекаться и развлекался сам, расстреливая из винтовки всякую инопланетную пакость. Нечего в Нью-Йорке гадить! А высадились бы в Бруклине — голыми руками бы порвал!

Остальные бойцы тоже не отставали, ведя счёт. А ведь ещё предстояло собрать трофеи, хотя самые классные забрал Стив. Но на него Эрик был не в обиде. Молодчина, Мелкий, ему ещё на прекрасную принцессу, которой то ли шесть, то ли семь тысяч лет, впечатление производить.

Он перезаряжал, стрелял, вновь перезаряжал… Следил, как развлекается Брок. Как добивают последних разумных пришельцев. Как давят потерявших разум десантников: они стали просто безмозглыми после того, как упало закутанное в чёрный плащ с капюшоном нечто. Как вдруг понёсся прямой наводкой к земле Старк в своем железном летающем гробу.  Как…

За спиной дохнуло магией.

Эрик одним давно отработанным чётким движением загнал патрон на место, разворачиваясь в сторону прущей непонятно откуда опасности. Развернулся чуть в стороне золотой ажурный круг, заполненный какими-то символами, превращаясь в портал. И из него вышагнул, пафосно шевеля складками алого плаща, мужик с настолько высокомерной рожей, что Эрик тут же понял: с таким не договориться, ничего.

Что это за козёл, он и представить не мог: то ли ещё один подручный фиолетового титана, то ли сам по себе… Эрика это не волновало. Мужик был опасен. А значит, подлежал уничтожению.

Никакого оружия при мужике Эрик не видел, но мало ли… Однако, пока он присматривался, Касл, укутанный в чёрное, как правоверная мусульманка из особо ортодоксального эмирата, не раздумывая, занёс винтовку и прикладом снёс магу весь затылок.

И в недоумении застыл, глядя на дело рук своих. Не привык ещё к вампирской силе. И скорости. И глазомеру.

Эрик хохотнул.

— Молодец, Касл, — похвалил он подчинённого. — Так держать.

Под трупом мага — а кто это ещё мог быть? — расползалась лужа крови. Из-под одежды пробивалось зелёное сияние. Плащ пытался оторваться от владельца и улететь в тёплые края, истерически шевеля полами.

Эрик поднял труп за шкирку и посмотрел, что ж там сияет. Так. Цепь, медальон, зелёный камешек. Однозначно дорогая вещица! И он, оторвав трупу голову, забрал цепь. После чего подумал и принялся сдирать плащ. Клёвая вещица! Вдруг пригодится в хозяйстве?

— Господа! — обратился он к вампирам и людям, стоящим полукругом. — Пора собирать трофеи! Действовать попарно, прикрывать друг друга. Следим за обстановкой!

И сам, засунув цепь в кармашек пояса-разгрузки, свернул плотным комом плащ, взяв его подмышку. Вот и мешок, если что!

Плащ пытался уползти, истерично шурша, но Эрик повязал узлы на его углах и принялся осматривать трупы на предмет нужного и полезного, скидывая найденное в импровизированный мешок. Это взять, это фигня, фигня, опять фигня… Да сколько же фигни эти пришельцы натащили!

Однако, несмотря ни на что, плащ-мешок наполнялся оружием — холодным, украшениями, частями доспехов, разными мелочами… В общем, всем, что на пристрастный взгляд Эрика представляло собой ценность. Вампиры в паре с людьми тоже не теряли времени даром: он ловил краем глаза движения одетых в чёрную матовую броню фигур.

Постепенно битва затихала, время идти. Брок выскочил на него из-за целого кургана, сложенного из трупов, одобрительно кивнул, отдал команду по коммуникатору, и они помчались назад, собираясь в оговоренном месте.

Вскоре джет, нагруженный бойцами и трофеями, взмыл в небо.

Майкл сидел на своём месте с такой счастливой рожей, что это все заметили.

— Что такое, мистер Роллинз? — обратился к нему довольный Брок, хрустя заживающим на глазах плечом: серый телекинетик хорошо его помял.

— Вот! — Майкл подкинул на ладони сияющий голубым шестигранник с торчащими из него проводами. — Последняя модель!

Все дружно уставились на трофей: Майкл в гущу битвы не лез, его дело было охранять джет и наблюдать. Если что, подавать сигналы бедствия. Так откуда?

— Это что, Старка, что ли? — изумился один из вампиров — здоровенный мужик, бывший наёмник. — Похоже на его арк-реактор. Или как там эта хрень называется.

Майкл закивал.

— А ещё вот! — и он с натугой вытянул из-под сиденья увесистую золотую с красным руку. Все изумлённо переглянулись: часть доспеха Железного человека. Самая настоящая: в центре ладони тоже сиял арк-реактор. Только маленький.

— Это каким же образом?! — ошарашенно спросил Каратель, заглядывая внутрь костюма: мало ли, вдруг этот энтузиаст от науки оторвал Старку часть костюма вместе с рукой. К счастью, там было пусто. Следов крови не имелось.

— Я стою, смотрю. Он летит — и прямо ко мне! А у меня и ЭМ-граната всегда с собой, и отвёрточки мои…

«Отвёрточками» Майкл называл набор инструментов на все случаи жизни в патронташе, обмотанном вокруг тела. Без него он из спальни не выходил. Мало ли что?! Дисковая пила на батарейках и алмазные диски там тоже имелись.

— В общем, я гранату бросил, прямо как вы, мистер Касл, показывали, — продолжил возбуждённо рассказывать Майкл, активно размахивая руками. — Она сработала, и Старк грохнулся, да так удачно, головой вниз! В общем, я времени не терял и, пока он не оклемался, взял пилу и отпилил, что успел. И реактор ломиком… Ну и тут эвакуация, пришлось бежать. Тяжёлая, зараза! — он посмотрел на металлическую руку. — Такое впечатление, что из золота отлил.

Вампиры и люди уважительно уставились на шустрого парня. Да… Таким подвигом не каждый похвастать сможет!

— Старк мог и из золота, — сказал Эрик, — но смысл? Голимые понты же.

— Ты сам сказал, — пожал зажившими плечами Брок. — Понты.

Он ещё раз посмотрел на довольного Майкла, на часть доспеха, гуляющую по рукам, на выдранный с корнями арк-реактор, лежащий на полу…

— Думаю, мистер Роллинз, — начал Брок, — вы вполне можете положить этот трофей на каминную полку. А реактор… Его надо изучить и сделать такой же. Даже лучше. Думаю, мои сородичи не откажутся приобрести такой источник энергии.

— Конечно, Ваше Сиятельство, — закивал парень. — Я об этом уже думал. Но этот я у вас установлю, а вашим сородичам буду продавать копии тех, старых.

Эрик одобрительно кивнул. Всё правильно. Самое лучшее надо оставлять для себя. А раздавать что попроще. И продавать  — тоже.

— Они тоже хороши, — продолжил рассуждать Майкл, — но эти процентов на десять продуктивнее. Мощнее. Нам и самим пригодится.

— Нам бы ещё интернет провести, — вздохнул Брок. — И не то чтобы меня волновал цвет трусов какой-то знаменитости, но мир слишком быстро меняется. Мы должны успевать реагировать. Раз уж Совет возложил на нас важную миссию…

— Ну да, — буркнул Каратель. — На нашу старушку-Землю то и дело какие-то уроды лезут. Нельзя опаздывать.

— Над интернетом я тоже подумаю, — пообещал Майкл. — Есть пара мыслей… Ваше Сиятельство, мне нужно будет знать, как возникает домен.

— Никто не знает, — пожал плечами Брок, — просто в один момент ты понимаешь, что где-то в пространстве есть часть мира, принадлежащая тебе.

— Другой мир? — пытливо уставился на него Майкл. — Я об этом думал. Нет на Земле таких гор и деревьев.

— Другой мир, — согласился Брок. — Пустой. Разумной жизни там нет. Он только для нас.

— Вы и Эрик свободно ходите туда-сюда… — начал было Майкл. — Нет. Потом. Я соберу выкладки и приду к вам с целиком оформленными идеями.

— Отлично, — кивнул Брок и сосредоточился на пилотирующем джет Эрике. — Сколько ещё?

— Полчаса, — сообщил тот. — Скоро уже.

В целом, Брок был доволен тем, как прошли испытания брони, оружия и бойцов. Все целы, трофеи нагребли, поставленную задачу выполнили. Отлично. Конечно, они устали. Не столько физически, сколько морально. Да и Брок давно не выходил в поле… Но от этого никуда не деться. Вампиры — раса воинственная. Они сражаются с внешними врагами, защищая себя, подданных и владения. Схлёстываются на дуэлях, решая вопросы самого разного характера. Они не могут сидеть на жопах ровно: только в боях вампиры матереют и растут в силах тяжких. Только так.

Перспективы Броку нравились. Эрику тоже.

— Интересно, как там Мелкий? — неожиданно задал он вопрос, усаживаясь в кресло. Арчер залез к нему на грудь, под халат, и оглушительно мурчал. Как успел выяснить опытным путём Эрик, котов он понимал всех. — Всё-таки настоящая принцесса…

— Она его живо научит строем ходить и носки в корзину для белья складывать, — согласился Брок. — Роджерсу полезно. А пока давай отдохнём. Спать не хочу, ещё день, но вот отдохнуть…

— Поддерживаю, — развалился в кресле Эрик. Горячий душ смыл усталость и напряжение, но теперь хотелось побыть в тишине и покое.

Они отдыхали до захода солнца, занимаясь кто чем: Эрик читал, Брок что-то писал в записной книжке, потом тоже читал… Заход солнца ощущался как упавшая с плеч тяжесть.

— Кофе хочу, — почесал нос Эрик, укладывая Арчера на его личную лежанку. — Со сливками.

— Пошли на балкон, звёздами полюбуемся, — кивнул Брок, вставая и потягиваясь. Балконы в замке действительно имелись: почти у самых крыш башен, более низкие… Их облагородили, и теперь там можно было посидеть с комфортом, любуясь окрестностями.

— Люблю тебя, командир, — признался Эрик, когда они, обнявшись, любовались невероятно ярким Млечным Путём. — Гляди, звезда падает… Загадай желание.

— Чтобы мы всегда были вместе, живы и здоровы. И богаты! — улыбнулся Брок, и замер, ошарашенно уставясь вверх. — Что?..

Звезда брякнулась на загудевший балкон с болезненным стоном, оказавшись почему-то гуманоидной формы. Эрик одним глотком допил кофе, отдал чашку Броку и перевернул с трудом сипящее тело на спину.

— Локи?