2023-09-19 06:14

Аватар: Маг Крови. Том II. Глава 10 — Вату (Часть VI)

2Mag_krovi_10_RED.docx

Переговариваясь с неожиданным соседом по разуму, я направлялся к дракону. Медленнее меня, наверное, двигалась только улитка, но я успешно достиг цели. Там уже ждали верные товарищи, из которых дракон порадовал больше всех. Он одарил меня долгим, тяжелым и оценивающим взглядом. Но он — мой духовный зверь. Между нами предательство невозможно, так что я не беспокоился.

«Он меня почувствовал. Это наша первая встреча, он привыкнет», — подтвердил Вату мою догадку. Всё-таки он пробудился, когда я впервые встретил Аватара. Это послужило триггером для вселенского зла и его вестника, то есть меня.

— Ты в порядке? — обеспокоенно подошла Кори. — Ты весь в крови и едва стоишь на ногах…

— Подожди, — Тоф прижала руку к земле и напряглась, будто в нашу сторону неслась стая носорогов. — У него…

— Я в порядке. Мирные переговоры провалились, поэтому пришлось задержаться, устраняя разногласия, — то ли гордость помогла, то ли дурость, но я спокойно объяснил ситуацию. — Нам следует двигаться в сторону места назначения. Здесь лучше не задерживаться.

— Эй, страшные ноги… Ты же в курсе, что ты… мертв? — не веря своим словам, с тревогой спросила Тоф.

— В каком смысле он мертв? — поразилась Кори.

— У него внутри каша… Представь шкуру животного, в которую накидали мяса и назвали это живым существом. Он сейчас такой, — сдала с потрохами. — Но, подожди… Медленно, но Лао восстанавливается.

«Я сам не ожидал, что эффект от молнии будет таким. Иначе бы я принудительно включил ускорение. Лучше потерять сознание, попасть в плен и сбежать, чем встретить смерть по такой причине», — весело проявил свои мысли Вату. Его голос становился более выразительным, что забавляло. Быстро же хтонические сущности учатся копировать человека.

— Я использовал молнию, но, как выяснилось, её можно… — на мгновение прервавшись, чтобы пустить часть ресурсов организма на восстановление легких, продолжил: — Перенаправить против пользователя. Это было трудно предсказать, можно сказать, даже невозможно. За недальновидность приходится платить. Но нет нужды беспокоиться, я могу поддерживать маскировку во время нашего путешествия. К тому же, на месте нашего прибытия много энергии в пространстве. Что-нибудь придумаю, — пожимая плечами, лениво взмахнул рукой, будто отгоняя не проблему, а комара. Затем я подошёл к дракону и сел по центру, где обычно сидела Тоф. С маскировкой, как было сказано, проблем не возникло — энергии хватало, чтобы создать туман из деревьев.

— И ты сел посередине, потому что всё нормально? — уточнила Кори, опуская взгляд.

— Верно, — спокойно кивнул я, убирая горячим паром кровь с одежды. — Смотри на плюсы — у тебя появилась возможность стать всадником древнейшего из ныне живущих драконов.

— Давай переждем в деревне ещё несколько дней? — предложила Кори, покусывая губу.

«Она к тебе неравнодушна. Бери пока горячая! Ты раненный воин, разумеется, будут девушки, мечтающие утешить воителя своим телом», — неужели Вату, скопировавший мою память, настолько неумело пытается казаться полезным? Я ожидал от себя большего… — «Эй! Прошу больше уважения к тем, кто на твоей стороне. И вообще, у тебя социальный опыт есть только в запугивании и игре — 'вежливо общаемся, улыбаемся и сжигаем вон ту деревню'. Сам виноват, что не дал мне топлива для роста. Поэтому в наших интересах это исправить! И начнем со сбора всех красивых девушек подле нас!»

— Нет, он же сказал, что нам нужно место, где есть много «энергии», — последнее слово Тоф выделила особой интонацией, словно ноту пропела. — И меня уже тошнит от этого острова!

Медлить никто не захотел, и вскоре мы направились в сторону Загадочного Болота.

«Ха, её тошнит от леса? Да на болотах эта малявка захлебнется в собственной рвоте. Вот же мелкая соплячка, не нравятся ей деревянные дома и скучный лес? Посмотрим, что она… Эй, ты как?»

В полном порядке, если проигнорировать внутреннее кровотечение. Видишь ли, ты может и скопировал мою память, но сейчас не твоё тело как следует прожарено молнией. Во время исцеления мне приходится заменять клетки запекшегося мяса на…

Снимая маску, я элегантно повернулся и выплюнул прожаренные ошметки. Их нужно выводить из тела, так как они постоянно заменялись целыми клетками. Но этот процесс та ещё головная боль.

— Что-то произошло? — обеспокоено спросила Кори, сидевшая впереди.

— Возможно, проглотил жука, — пожал плечами.

— У тебя лицо смертельно бледное, — ничего так не бесит, как сочувствующий вид окружающих.

«Только попроси и она твоя! Ну же! Не теряй момента! Сделай страдающее лицо, будто кто-то украл… дай поищу… твой сладкий рулет, и тогда все бабы твои. Ну, кроме тех, кто тебе не даст. Но в целом мой совет рабочий», — кажется, теперь мне понятна стратегия Вату. Он пытается меня рассмешить, чтобы я не потерял сознание. Его поведение чем-то напоминает моё до библиотеки Ван Шин Тонга. В детстве мне нравилось быть ребенком, да и в подростковом возрасте часто подстраивался под ситуацию с фильтром детских очков.

Однако сейчас время что-то предпринять… Вату, я сейчас отключусь, но не перехватывай контроль над восстановлением. Вместо этого возьми частичный контроль над телом и поддерживай туманную завесу, чтобы не выдать существование дракона. Если провалишься, тогда за ним устроят масштабную охоту, а мне без этого хватает проблем с мелкими вредителями.

«Планируешь использовать медитацию, которую использовала Киоши? Она прожила дольше всех в мире, но это не значит, что это благодаря перераспределению жизненной силы по организму. В книгах могли соврать — их же писали неотёсанные аборигены», — словно учитель, он отверг простую задумку. Но, он немного не прав. Её техника интересна и, пусть я могу представить её только теоретически, суть заключена в перекачке энергии.

К примеру, если взять немного энергии из ног, отправив её в слабое сердце, то можно увеличить срок службы важного органа. Мне же ещё легче. В будущем я восполню потери, поглощая энергию из пространства Загадочного Болота. Но именно сейчас у меня магическое истощение, ввиду моего стиля неэффективного расходования ресурсов во время боя.

«Я брезгую участвовать в этом плане. Это как втыкать нож в руку, чтобы пальцу ноги было не так больно из-за удара о тумбочку», — пошутил Вату.

— Слушай, а может лучше на Северный Полюс? — подкинула альтернативу Тоф. — Ты же говорил… там есть Оазис Духов?

«Она это про место накопления энергии от двух Древних Духов? Я ни на что не намекаю… Но давай поглотим всю энергию с оазиса? Этого хватит, чтобы вырезать половину Царства Земли за один заход. План — гениальный, надежный и просто лапочка!» — а вот безумием я его не заражал.

— Нет, я сейчас попробую через медитацию исправить большую часть временных неудобств, — задумчиво пробормотал я. — Пока держим курс на Туманное Болото.

— Ты про дерево Баньян? — осведомилась Тоф. — Кажется, учитель что-то такое говорил… Там живут дикари, которые забросали группу исследователей копьями.

— Скорее «дикари» охотились на животных, а исследователи попали под шальной огонь, — тяжело откашливаясь, я дополнил её познания. — В общем… Я буду медитировать…

«Говоришь как пожилой старикашка», — сказал Вату, посмеиваясь.

— Говоришь как старик, — чего не ожидал, так это повторение от Тоф.

Но было трудно продолжать поддерживать беседу, поэтому я закрыл глаза, визуализируя карту энергетических каналов внутри себя. По сути, дальше началась игра в распределение ограниченных ресурсов. Из пространства поступало тридцать четыре абстрактные единицы в секунду — это бесконечное топливо. Но из-за ранений уходило двадцать на поддержание жизни. Десять на восстановление повреждений и четыре в свободном доступе для магии… У конечностей имеется запас, но им необходимо иметь минимум две пятых от максимального запаса жизненной энергии, чтобы не познакомиться с некрозом. Смерть тканей — это последнее, что мне нужно. Но молния повредила руки и ноги наполовину.

У меня болит голова…

«Эй, а туман весело контролировать!» — вывел меня из раздумий Вату, который сейчас использовал крохи энергии для поддержания завесы дракона. — «Хм… а у тебя хорошая фантазия. Смог полностью визуализировать собственное тело и каналы в нём. Кстати, собой я покрываю половину органов чувств, четверть мозга, небольшую часть сердца и треть духовных каналов. Так что можешь не мечтать меня выдернуть с корнями, станешь инвалидом. Но, с другой стороны, я отлично дополняю тебя, так что радуйся и пой мне дифирамбы».

На восстановление всего тела потребуется двадцать пять миллионов абстрактных единиц энергии. Сложно, чтобы не повредить дерево Баньян, придётся аккумулировать выбросы энергии — минимум неделю. Поглощая её днем и ночью, при этом дозированно… Ну, работу в бессознательном состоянии всегда можно скинуть на нелегального сожителя. Пришедшего без регистрации. Нелегал Вату — звучит как новый титул.

«Ты бы не пустил, если бы я вежливо постучал. А между прочим, тебе нужно было устроить больше хаоса в мире, чтобы мне не пришлось в таком жалком состоянии возвращать себе былое могущество. И вообще, мне не нужно было тебе помогать, чтобы не выдать себя. Ох, не делай людям добро — не получишь зло! Ох, какую я ошибку совершил! Теперь расплачиваюсь… Но вот мой совет, используй одну двадцатую от каждой конечности, чтобы подлечить желудок, легкие и печень. Они в самом критическом состоянии. А сердце я пока беру на себя — не за благодарность, а из альтруистических соображений. Я хороший альтруист, даже твой мозг защитил во время молнии… чтобы моя сущность не пострадала, но ведь ты тоже в плюсе от моего акта самоспасения», — то и дело изображая иронию, проговорил Вату.

К слову, какое правило у дружбы между двумя злыми существами?

«Доверяй, но проверяй. Я тоже подозреваю, что ты уже тайно разработал пару способов вырвать мою сущность с корнями. Но не забывай, корни пущены глубоко — я подстраховался», — как-то задорно он рассказал о двойном самоубийстве с его стороны.

Например, я могу метафизически заморозить сущность Вату вместе с собой. Это убьет нас, возможно, навсегда. Однако и он подготовил меры предосторожности. Если возникнет конфликт, то Вату может активировать бомбу, высвободив за раз всю негативную энергию. Будет огромный взрыв с эффектом алой молнии.

«Да твою же… Эх, тяжела участь злых духов — вечно нам приходится страдать и преодолевать», — сокрушаясь в иронии, откровенно смеялся Вату. Но следует ему отдать должное — он далеко не идиот, хотя может им прикидываться. Изначально был простым усилителем негативной энергии и хаосом воплоти, а теперь то же самое, только с багажом специфичного опыта от меня.

Забавно, будь его носителем Аанг, Вату бы уже вертел парнем как хотел. А если бы он был хтонической тварью без мозгов — я бы его уничтожил быстро и бескомпромиссно. Увы, Вату использовал мои знания в работе с магической энергией этого мира, чтобы надежно закрепиться за носителем, существуя с ним в симбиозе. Подстраховался так, как бы подстраховался я на его месте.

Нам двоим повезло и не повезло друг с другом. Однако к советам другой стороны иногда следует прислушиваться. Поэтому я взял одну двадцатую энергии с каждой конечности и направил в органы, испытывающие наибольшие проблемы. И, открывая глаза, увидел еще поддерживаемый заслон.

Хорошо, что мой друг не проигнорировал просьбу спрятать дракона. Мы втроем, если не считать Вату, сидели на драконе. И только развеяв туманность, стало понятно, что медитация занимает слишком много времени — наступил ранний рассвет. Судя по ландшафту, болото уже совсем рядом. Через три часа будем на месте. Будем дома…

В детстве я обещал жителям болота, что однажды вернусь. Что же, обещание надо держать, несмотря на Вату. Правда, я не ожидал, что приду в компании двух девушек. Они милашки и всё такое, но могут подраться с племенем, у которого своя культура. Для них дать мясистого жука какой-нибудь красивой девушке — это проявление пикап мастерства.