Очень грустно осознавать, что за всё это время люди, да и в целом вся Галактика, де-факто деградирует. Все наши технологии строятся на наследии Древних рас, которые были намного умнее и развитее нас. Идут тысячелетия, доминирование людей становится очевидным, как и других рас. Но разве мы хоть как-то приблизились к пониманию мидихлориан?
Нет, даже Ситхи и Джедаи топчутся на месте, а наши идеологии воспринимают Силу не как что-то, что надо изучить словно бактерию под микроскопом, а как какую-то магию. Это меня злило, как и многих других учёных ситхов, которые готовы были зайти невероятно далеко, лишь бы докопаться до истины и наконец-то перестать быть рабами этой Силы. Однако попытки были тщетны и всё разрушалось раньше, чем успевало дать какой-то результат.
Даже техники и практики Тёмной Стороны утрачивались, разрушались также, как и миры в процессе войн. А что делали джедаи? Да ничего, им же ничего делать и не надо, у них и так всё хорошо. Так что можно запретить большую часть алхимических практик и сидеть на заднице ровно, зная что сами они не создадут оружие, способное уничтожить их, и что ситхи не создадут того же, потому что вся их Империя в руинах.
— Удобно устроились, — говорил я, отрабатывая удары на стальном манекене.
Голыми руками и ногами, бил так сильно, что едва кости не трещали. Ссадины кровоточили, гематомы расширялись, но я продолжал бить и прямо чувствовал ото дня ко дню как кости уплотняются, как нервные окончания перестают меня тревожить своими сигналами из-за этой нормы. Это было не тоже, самое как спарринги, это было точечное и намеренное доведение себя до предела.
Астрал ушла побитой ещё раньше, я оставался здесь. Она думала, что секрет силы ситхов в бесчеловечных тренировках. Она была глупа, ведь вся суть лишь в том, чтобы в ненависти к себе и слабости, которую ты являешься, достичь того уровня, когда ты сам бросишь себя в огонь. Заставишь себя страдать и в страдании этом отыщешь путь к свободе.
Да, пожалуй именно ненависть к себе всегда будет являться главной причиной, по которой ситхи становятся сильнее. Пусть и пропаганда будет рассказывать о ненависти к другим. Это тоже конечно правда, но далеко не первопричина. Ведь вряд ли желание убить кого-то станет на дистанции таким же сильным, как ненависть к себе.
Очередной удар раздался звон, после чего я замер. С костяшек стекала кровь, виднелась кость. Но кожа быстро зарубцуется, станет прочнее. Боль также притуплялась, понадобится ещё сотни часов самоистязания, чтобы довести себя до приемлемого уровня, но благодаря этому мой болевой порог станет намного выше.
Кроме того я получу преимущество в сравнении с другими одарёнными. Они часто забывают о таких вещах, уходят головой в Силу, думая что только техник хватит. А ведь если закалить тело, то можно повысить предел. Если затем добавить к этому ещё техники, то предел уйдёт ещё дальше. И таким образом можно получить преимущество в сражении с равным.
Именно этим я руководствовался — сражениями с равными, где надо было придумать что-то, что поможет победить.
Закончив тренировку, я забинтовал раны, после чего осушил залпом литровую бутылку с особым изотоником. Тут же посмотрел на интерфейс нейросети. Пока что она была не очень качественная, мы разрабатывали её вместе с Длором, но программирование штука сложная, особенно в таком узком спектре. Однако прямо сейчас прямо на линзу мне выводились изменяющиеся показатели организма, например сколько того же инсулина.
И именно инсулин помогал усваивать большую часть препаратов моего собственного производства. Именно поэтому и требовалось выпивать всё сразу после тренировки, когда инсулина ещё прилично. В общем, нюансы свои были и на постоянной основе, через отдельный имплант, я записывал все показатели и следил за мельчайшими изменениями, после чего сидя в каюте изучал их и составлял более эффективный план тренировок.
А там и обнаружил, что мидихлорианы на тренировки тоже реагируют. Не прямо в разы, но борьба за жизнь заставляет их делиться, увеличивает количество и наверняка их тоже можно тренировать. Это всё ещё предстоит изучать, в том числе на основе знаний библиотеки Аш-Каны и Ар-Эдана, но пока делался акцент на более простых задачах.
— О, вернулся. Весь потный, разгорячённый, ещё и кровавый… — сидя на моём кресле, Лаари вертела наручниками на пальце.
Она научилась вырываться в этих наших играх. В этот раз она не только вырвалась, но и сковала моих рабыней. Связанные и лежащие в разных позах на моей кровати, с кляпами и вибраторами. Они подрагивали и мычали, а Лаари упивалась чувством собственного превосходства. Но без явной жести, потому что Лаари понимала, какой будет моя реакция, если кто-то повредит моё имущество. Да и, стоит понимать, что рабыни мои были обучены всему, в том числе БДСМ практикам.
Впрочем, меня поражало то, каким образом Лаари умудрялась постоянно выкручиваться. Её тело было очень гибким, ддаже слишком, из-за чего у меня возникали очевидные подозрения — а не модернизировала ли она себя уже и не придумала ли что-то со своими суставами? Потому что так выкручиваться, это реально надо и гимнастикой профессионально заниматься.
Но конечно главным, что меня удивляло — ей глаза. Она своим взглядом буквально подчиняла моих рабынь и заставляла их делать то, что ей хочется. В результате они сами её развязывали там, где она вырваться не могла, а также камерам обзор перекрывали.
И именно таким же взглядом она одарила меня как только я вернулся. Только и сам я уже немного адаптировался. Сверкнул один из перстней на моём пальце и взгляд я выдерживал довольно долго, перед тем как всё равно отвернуться. Мои артефакты были недостаточно мощными, но толк от них был.
— Да ладно, давай разок развлечёмся.
— Ага, "разок", — саркастично заметил я, Силой спихивая её со стула и садясь за стол сам. — Знаю я чем этот "разок" закончится.
— Не буду я тебя рабом делать, честно, поверь.
— Я может и не столь давно ситхом являюсь, но верить никому не собираюсь.
— Эх… а мог бы такое со мной сделать…
— Чего ты на самом деле добиваешься?
— Тебе честно сказать?
— Да.
Лаари задумалась, после чего лениво швырнула наручники на кровать и Силой притянула к себе свою одежду. Медленно выгибаясь начала натягивать чулки, своё кружевное бельё, перчатки, затем уже платье, которое оставляло бёдра открытыми, а во время ходьбы ткань и сзади, и спереди двигалась, то и дело светя самим бельём. И примерно в тот момент, когда взгляд опустится не туда — от неё и прилетала игла в глаз.
Удивительно насколько огромной была брешь под названием "похоть" в обороне даже этого флота. Серьёзно, забавы ради, ну и ещё и проверки своих способностей и также защиты, не только я совращал женскую половину, то тем же занималась и Лаари. Выговоры прилетали как дневальным, так и офицерам. Просто из-за того, что Лаари глазками сверкает — тут же солдатики сыпаться начинают.
И конечно их понять можно, служба тяжёлая и скучная, женщин крайне мало, особенно таких развратных, но даже как-то себя в руках держать, когда ты на тумбе в казарме стоишь и покой своих сослуживцев охраняешь. Но нет, если не срабатывали обычные методы, то применяя Силу Лаари могла сломить большинство. И она ещё продолжала оттачивать свои навыки, то есть не находилась на пике своих возможностей.
Поэтому каждый одарённый и ценится дороже лучших асов, вместе с их истребителями. Ведь с такими возможностям ты и пилотом будешь лучшим, и диверсантом, и ради этого тебе помогут меч собрать, хоть и кристалл может стоит за сотню тысяч кредитов, что на самом деле не так и много.
— Ладно, предлагаю сделку. Я учу тебя особой технике Силы, с помощью которой ты тоже научишься глазки строить, а я получаю твою твилечку без лишних вопросов.
— Всё, иди нахер.
— Деловая сделка! Или ты к ней так привязался?
— Это поручение Ар-Эдана. Он назначил всех по иерархичным местам. И если тебе не дали твоего ученика, значит он тебе и не нужен.
— Мне нужен не ученик, а такая идеализированная, нецелованная девушка, которую только надо чуть-чуть подтолкнуть к полному раскрепощению.
— А-а-а, так значит ты реально помешенная на сексе? А я думал, что ты просто играешь роль. Что ж… нормальных среди ситхов я ещё не встречал. Уверен, даже мастер Аш-Кана с приколом, просто хорошо сдерживается.
— Вот из-за такой ерунды разрушишь наш союз? А ведь мы такое хорошее трио. Я могу проникнуть куда угодно и когда угодно, взяв что угодно, Длор неплох в алхимии, и ты можешь передать мне Астрал. Даже если не навсегда, то так, для некоторых… игр.
— Предложи что-то более весомое, тогда подумаю. Кстати, а как ты поняла что она девственница?
— О-о-о, так ты реально новичок в этой теме?
— В какой?
— В Тёмной Стороне. Тебе ещё многому предстоит научиться. И я могу помочь. Представь, как каждая душа превратится для тебя в хитросплетение узлов страсти и покорности. Один взгляд в душу и ты заставишь их быть верными. Ну или даже спалишь их дотла? Такое тоже возможно. И защититься от этого намного сложнее.
— Принял к сведенью. По приезду изучу все книги на эту тему.
— А как же практика? — Лаари попыталась снова подойти сзади, но сработал предохранитель и по всему телу прошёлся удар тока.
Я тут же вскочил и развернулся, поймав Лаари за шею до того как она приблизилась.
— Твоя аура слишком грубая от того заметная и следовательно слабая. На простых смертных работает хорошо, но если ты сам владеешь Силой и имеешь время подготовится к угрозе…
Договорить я не успел, ведь за одно мгновение обе руки Лаари легли на кисть, после чего ноги уже оказались закинуты за мою шею. Признаться, хотел бы я обладать физической силой, чтобы на вытянутой руке держать хотя бы килограмм шестьдесят, но, увы, это было куда сложнее сделать, чем кажется. Как и сама Лаари всей силой давила вниз из-за чего я с грохотом упал.
В партере эта дрянь продолжила пытаться меня душить из-за чего завязался нешуточный бой. И помогли мне только молнии, которыми я бил в упор и кое-как вырвался из схватки, после чего начал отползать и удачно прописал ей пяткой в нос.
— Сука! — вскрикнула она вместе с раздавшимся хрустом. — Ты мизогин чёртов! Астрал лупишь, меня лупишь, самоутверждаться нравится?!
— Иди нахер из моей каюты, психованная тварь! Хер тебе в рыло, а не Астрал! И после этой выходки для тебе уже двойной ценник действует!
— Живи и оглядывайся, Арис-Карн! И реже ешь в столовой! — продолжая ругаться, Лаари покинула мою каюту.
Эта садистская мразь совершенно не умела торговаться. Или ей так понравилась Астрал, что у неё флягу рвёт на ровном месте? Какая-то больная любовь к невинным девушкам? Что же, вполне возможно она реально психопатка та ещё. В любом случае я отряхнулся и выдохнул, после чего ещё раз выдохнул, ещё раз, пока весь воздух из лёгких не ушёл. Постоял, потерпел, после глубоко-глубоко вздохнул.
И ударом Силы взорвал к хренам шкаф от злости.
— Убью нахер, — прошипел я и не кривил душой.
Мразь напала на меня на моей же территории. Совсем берега попутала, а всё из-за чего? Из-за того что силу свою чувствует, а угрозы и страха — нет. Так иерархии и рушатся. И именно поэтому ситх в паре может быть только со слабейшим. При всём уважении к Шин или там к Фараис, но их плюс в том, что они не пытаются эту иерархию сломать и признают авторитет.
А эта дрянь — нет. Даже Длор со мной считается, хотя его общий капитал в десятки большего моего. Потому что понимает — я могу уничтожить и куда более крупного врага. Но Лаари же у нас особенная, дочка рабыни, ущемлённая и считающая, что она особенная и всех лучше.
Надо будет ей объяснить, кто тут главный. Но как-нибудь потом, потому из-за необычайно злости на меня снизошло тёмное вдохновение.
Молниеносно убрав весь мусор со стола, я достал свежие заготовки из металла, после чего принялся чертить на них письмена, вкладывая в каждый узор весь отпечаток чувств, что испытывал сейчас. А затем ещё и распалял свою душу, что стала горном для опасного ремесла. Оставить своё отражение в момент этого буйства — к этому я стремился.
Буквально вдавливая всё то, что витало в воздухе. Концентрация эмоций становилась довольно высокой в этот момент, из-за чего затихли рабыни. Любой кто сейчас бы присутствовал здесь мог с лёгкость прочувствовать ту же злость. И всё же этого было слишком мало, из-за чего взгляд лёг на тех самых рабынь. Они могли бы стать топливом, если их подготовить.
Однако они слабы, много у них не заберёшь. А для создания действительно чего-то могущественно, желательно было бы использовать и вовсе других одарённых. Наверняка Ар-Эдан именно поэтому сразу и не убил того рыцаря-джедая. Он станет хорошим источником мучений для его экспериментов. Да и Талиния с Элмией… наверняка им досталось не меньше.
Но качество можно компенсировать количеством. Да вот только где такую огромную жертву найти? Кто ж позволит убить тысячи смертных? Только Ар-Эдан, посылающий меня на войну, которая всё или почти всё спишет. Однако я тут… на корабле, лечу к Коррибану. До которого осталось совсем немного.
И именно поэтому я решил сконцентрироваться именно на артефактах и улучшении тела. С Длором мы приступили к следующей фазе моей закалки. Экзоскелет уже вызывал постоянную нагрузку на мышцы, из-за чего те находились в постоянном росте. Разного рода стимуляторы, в том числе тестостерона, повышали потенциал ещё сильнее. Однако это всё мелочи доступные каждому простому человеку, пусть наверно и в чуть меньше объёмах с куда более серьёзными последствиями.
Но мне нужна была уникальная сила, та которую могу позволить себе только я. Именно поэтому в припадке очередного безумия находился и Длор, плотно сидящий на стимуляторах мозга. Эксперименты продолжились в тенях его лабораторий, где находились продавшие свои жизни глупцы. И хоть Лаари пока что отсутствовала, но толку от неё и раньше особо не было, разве что в ядах лучше разбирается, но не более того.
— Она ещё отомстит тебе, Арис, — говорил Длор, пока на хирургическом столе фиксировалось моё тело.
— Да, я это понимаю.
— Но тот кто из вас победит и усилит ситхов. И я хочу, чтобы это был ты. Потому что ты знаешь, что такое деловой подход в отличие от этой девки, которая не понимает правил. Рано или поздно она сломается и остановится. Потому что с таким характером до вершины добраться она не сможет.
— Я сломаю её раньше. Научу её смирению и служению.
— Если не получится подчинить, то лучше убей. Я бы советовал сразу убить, ведь она будет мстить и возможно никогда не успокоится. Она тоже ситх.
В ответ я уже просто моргнул, потому что в рот мне начали вставлять трубку. После и вовсе закрыл глаза, когда хирургический стол заехал внутрь капсулы. Сам же Длор сел за кресло и надел на себя виртуальные очки, подключаясь к манипуляторам внутри капсулы, заполняемой целительной субстанцией, что ускоряла регенерацию.
Слишком радикальных изменений не будет, однако Длор нашёл способ как и провести свои личные эксперименты, так и сделать меня куда сильнее. Способ, который устраивал полностью и меня, а заключался лишь в небольшой, но довольно сложной модификации. И благодаря этому я вероятно заполучу крайне сильное преимущество в конфликте с Лаари, да и не только с ней.
Потому что если в чём я и был уверен почти полностью после общения с этой лицемеркой, то это в её мстительности. Она пойдёт на всё и будет использовать каждого, чтобы заполучить желаемое. И даже если Астрал лишь прикрытие её истинных намерений, то в корне не меняется ничего.
Будет ряд конфликтов, которые как раз и начнутся, когда мы высадимся на Коррибане и более капитан со своими бойцами не будет сдерживать правила. А мастер Керрон Уко… что же… он будет только рад этой резне, в которой выживут лишь сильнейшие и…
Вернейшие.