⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***18***
Марина едва дождалась, пока замок затихнет, а Сно, который целый день одаривал ее своим вниманием, наконец-то заметит ее зевки и уйдет. До чего прилипчивый тип, ужас! Осталась только Эмили, тихонечко сидящая на стульчике у стены. Выгонять ее скандалом или силой Марина не хотела, так что пошла на хитрость.
— Эмили, ты ужинала? — спросила Марина, точно зная, что у той просто не было времени, чтобы отлучиться.
— Нет, госпожа, — ответила она, опустив взгляд.
— Так чего ты тогда сидишь здесь? Иди и поешь, иначе откуда силы брать? А я всё равно никуда не денусь.
— Правитель Хвит не велел вас оставлять, госпожа, — тихо-тихо ответила служанка.
Марине очень хотелось фыркнуть и сказать: «Не наплевать ли на его приказы?», но вместо этого она сказала:
— Это жестоко — оставлять тебя без еды! — почти искренне возмутилась Марина, которой было необходимо, чтобы Эмили вышла из комнаты. — Иди и поешь, иначе я завтра на тебя пожалуюсь правителю Хвиту, и принеси мне тоже чего-нибудь на твой вкус.
Эмили подскочила, посмотрев на странную гостью, совершенно не боящуюся правителя, со священным ужасом, присела в книксене и вымелась за дверь с такой скоростью, что Марина едва в голос не рассмеялась.
Двери открывались внутрь, так что Марина подперла ручку стулом и принялась расставлять зеркала так, чтобы она могла видеть себя со всех сторон. Потом сняла кофту, майку и бюстгальтер, убрала волосы наверх, чтобы ничего не мешало обзору, и встала между зеркал.
Она сжала зубы, предчувствуя адскую боль, и вызвала огонь — ту силу, с которой ей было работать проще всего. Печать расцвела на ее коже и, казалось, буквально выжигала болью сознание, но Марина, стиснув зубы, чтобы не заорать, начала осматривать проступившие узоры. Ажурная вязь обхватывала горло так плотно, что зацепиться было не за что, а вот на спине печать захватывала не только шею, но и спускалась по спине, а центральный узел располагался точно между лопатками. Она, заведя руку за спину, попыталась захватить управляющую нить, но она все время ускользала из пальцев, а выдерживать боль становилось все невыносимей. Марина отозвала силу и опустилась на колени, ей казалось, что кожа сейчас слезет лохмотьями, но боль быстро уходила, а на шее не осталось и следа. Марина выдохнула, поднялась с колен и вдруг подумала, что если печать ей ставили «водой», то и снимать нужно той же силой.
— Ладно, попробуем, — Марина кивнула своему отражению, скрутила бюстгальтер так, чтобы можно было закусить его — что-то вроде кляпа, да и зубы искрошить не хотелось, встала так, чтобы было хорошо видно спину, и вызвала воду. Крик булькал где-то в горле, слезы градом катились из глаз, мышцы сводило судорогой, но Марина, преодолевая себя, завела руку за спину, ухватила кончик печати и потянула его вниз. Распустилась она хоть и быстро, почти моментально, но принесла столько боли, что Марина едва дышала к концу этой экзекуции. Стоило печати исчезнуть с ее кожи, как собственная сила тут же принесла облегчение, прокатившись по телу привычной волной. Марина утерла слезы, вздохнула глубоко и вдруг услышала стук в дверь и истеричный шепот Эмили:
— Госпожа! Госпожа, откройте!
Марина быстро оделась, крикнув, что сейчас откроет, и уже через пару мгновений отодвигала стул. Эмили буквально ворвалась в комнату, но, не увидев ничего предосудительного, спросила:
— Вы зачем заперлись, госпожа? — Эмили оглядела комнату внимательным взглядом и поставила поднос, полный разнообразной снеди, на стол.
Марина уже хотела открыть рот, чтобы начать как-то оправдываться, но вдруг подумала, а с чего бы вдруг? Она буквально пленница и будет вести себя так, как ей угодно, тем более теперь, когда силы привычно гудят в теле. Поэтому она развернулась молча и отошла к окну, размышляя, как теперь выбраться из этой передряги.
Эмили, не дождавшись ответа, с подозрением оглядела ту, за которой ей было велено присматривать, села на привычный стульчик и принялась плести из воды сеть, потому что ощущение, что рядом с ней находится кто-то настолько опасный, что волосы дыбом становились, накрыло ее. А проверить, есть печать на госпоже Марине или нет, она сейчас не могла. Только ночью, когда та будет спать.
А Марина только сейчас, когда ее сила вернулась, заметила то, что делала Эмили, видя нити силы в ее руках, значит, ее тюремщица не так уж и проста. Она побарабанила пальцами по стеклу и решилась.
Эмили даже мяукнуть не успела, как была заблокирована в углу комнаты, где сидела, огненной стеной и с ужасом наблюдала, как их пленница раскручивает кольца силы не просто на руке, как это делали обычные маги, а вокруг себя, а потом пытается открыть портал. Эмили усмехнулась, зная, что попытки сделать это тщетны — горы их хорошо защищали, но вдруг после нескольких неудачных попыток огненное кольцо растянулось, и Эмили с ужасом увидела в нем совсем другое место.
Марина сначала пыталась открыть портал к Року, понимая, что тот, наверное, уже с ума сошел от беспокойства, но ничего не получилось, а ведь она тренировалась! А потом привычно настроилась на бабушку…
* * *
Честно? Екатерина Сергеевна с огромным удовольствием сделала бы из дроу зомби и управляла бы ими, настолько эти ба… барышни ее заколебали, а зомби послушные и неконфликтные. Все-таки подобные перекосы в обществе — исключительно мужские или, наоборот, женские — были чем-то неправильным, на ее взгляд, и делали из адекватных существ… не совсем адекватных. Она уже мечтала о том моменте, когда сможет оставить это место и уехать к внучке. Единственное, что примиряло ее с этим положением, так это поддержка от Стефана и Джейсона, ну и Иливарра радовала нормальностью. Конечно, Екатерина Сергеевна прекрасно понимала, что ненормальной окружающая обстановка кажется только ей, привыкшей жить в совершенно другом обществе, а местные и не представляли, что может быть как-то иначе. Но больше всего ее бесило, что конца и края ее «правлению» не было видно, а ведь она пробыла здесь совсем недолго, но уже умаялась.
А еще постоянные попытки местных дам подсунуть ей в гипотетический гарем своих сыновей. Совсем молоденькие мальчишки строили ей — пенсионерке — глазки. Нет, она заметила, что с каждым днем выглядит всё моложе, но это же не повод забывать о своих годах и кидаться на малолеток, пусть они по местным меркам и взрослые. И вообще, ей всегда нравились мужчины уже состоявшиеся, с ними было о чем поговорить, да и помолчать тоже.
Екатерина Сергеевна сидела в своем будуаре, листала книгу, рассматривая картинки, потому что языка письменного не знала, когда в дверь вошел Джейсон.
— Скучаете, драгоценная Екатерина Сергеевна?
— К Марине хочу, надоели эти барышни до смерти. Долго еще нам тут править?
Джейсон рассмеялся и сел напротив нее. Удивительно, насколько схожи внучка и бабушка, обе абсолютно равнодушны к власти и ее атрибутам.
— Мы постараемся подвести всех к мысли, что Иливарра — лучший вариант вашей замены, как можно быстрее, — ответил он и с открытым ртом уставился куда-то ей за спину.
— Что там? — спросила Екатерина Сергеевна и немного повернулась в кресле, чтобы увидеть внучку. — Мариночка, что случилось?
Екатерина Сергеевна быстро подошла к огненному овалу, в котором открывала рот Марина, но звук почему-то не проходил. Она ей махнула рукой, чтобы Марина шла к ней, но та замотала головой, видимо, потому что не получалось.
— Нужно попробовать пробиться к ней, — сказал Джейсон и сунул голову в портал. На удивление, у него это легко получилось, он провалился по плечи и увидел Марину в совершенно незнакомом месте, и первым его вопросом был: — А где Рок?
Марина всхлипнула, потому что нервное напряжение вдруг дало о себе знать, но взяла себя в руки и протараторила:
— Меня украл Сно Хвит, что с Тони я не знаю. И с Сандом. Помоги…
— Так, портал подержать сможешь? — спросил Джейсон, окинул взглядом комнату, увидел служанку, припертую силой Марин к стене, и бросил на нее такой взгляд, что та едва сквозь стену не ушла.
— Смогу, а зачем? — спросила Марина.
— Предупрежу Стефана, чтобы тот летел в Долину, а сам к тебе.
Марина только кивнула. Все-таки она не была бойцом совершенно, да и не располагал ее родной современный мир к такому. Ей не приходилось физически себя защищать никогда, бог миловал от подобного, поэтому она целиком и полностью положилась на Джейсона. Уж он-то лучше знал, что и как нужно делать.
Джейсон вернулся обратно к Екатерине Сергеевне, которая уже послала за Стефаном пару слуг, объяснил, что Марина вляпалась в приключения, и что он к ней.
— Я с тобой, — безапелляционно сказала Екатерина Сергеевна. Драконы там или нет, ей в данный момент было совершенно все равно, как и обязательства по отношению к дроу. Вон пусть Иливарра отдувается! А ей нужно к внучке!
Стефан появился спустя пару минут, влетел в комнату, напоролся взглядом на портал с Мариной за огненным кольцом и спросил:
— Что случилось?
— Ты летишь в Долину, связываешься с Роком и говоришь, что Марина у правителя Хвита. Мы с Екатериной Сергеевной отправляемся к Марине. И не забудь официально оставить Иливарру сторожить трон.
— Понял, — кивнул Стефан, помогая Екатерине Сергеевне донести сумку до портала. Она успела собрать кое-какие вещи, не ходить же в грязном!
И вот, спустя буквально пару десятков минут в комнате Марины в замке Сно Хвита появились два незваных гостя — дракон из клана Блэков и некромантка.
* * *
Рок и Санд летели в Долину, торопясь к нянюшке Кло. Перекинувшись перед пещерой, они кивнули усиленной страже и побежали внутрь. Дорога к дому казалась такой длинной, буквально нескончаемой, но наконец-то за деревьями появились очертания дома, и Рок с Сандом выскочили на поляну. Нянюшка Кло стояла в дверях, держась за перила, а на ее лице было абсолютно отстраненное выражение. Казалось, что она сию секунду наблюдала за чем-то, что недоступно остальным.
— Нянюшка, — Тони остановился около нее, но не прикоснулся, боясь навредить, а ее глаза бегали за закрытыми веками.
— Подожди, — придержал его Санд.
— Может, ее в дом? — Тони неуверенно топтался рядом с ней. Он впервые в жизни видел нянюшку в таком состоянии.
— Не нужно, — послышался ее голос, непривычно хриплый и уставший, — помоги мне сесть.
Тони подхватил ее под руку и помог опуститься в кресло, стоявшее совсем рядом, в котором она любила сидеть по вечерам.
— Что случилось? — Санд сходил в дом и вынес плед, чтобы укрыть ей ноги.
— Марина с удивительным упорством меняет реальность, — ответила нянюшка Кло и покачала головой. Мало того, что она обладала всеми четырьмя стихиями, так теперь еще и порталы начала открывать оттуда, откуда не должна была смочь. Вообще, порталами многие пользовались, но дело в том, что открывать их можно было только при определенных условиях. Например, маг находился в походе, но ему нужно было срочно домой. Так вот, он мог открыть портал из любого места, но только и исключительно домой. Всё. А вот с Мариной произошел какой-то казус, она открывала порталы откуда угодно к своей родственнице. Как будто только она ассоциировалась с домом. Или дело в родной крови? Об этом стоило подумать. Но это не все странности. Маг мог ходить через порталы только сам, но сегодня Марина умудрилась сделать так, что Джейсон и Екатерина Сергеевна прошли к ней в защищенный замок правителя Хвита. Нонсенс!
— Где она? — спросил Рок, едва сдерживая рычащие ноты в голосе.
— Она у Хвита, — голос Стефана прозвучал неожиданно.
— У кого? — переспросил Рок, вперившись взглядом в Стефана.
— У Сно Хвита, — повторил Стефан. — Екатерина Сергеевна тоже там, как и Джейсон.
— Вот и хорошо, — с облегчением выдохнула нянюшка Кло, которая физически не смогла бы сказать имя. Некоторые запреты, что существовали в ее жизни, доставляли существенные неудобства.
— Ему конец, — выдохнул Рок и развернулся, чтобы пойти обратно к пещере, чтобы уйти на Эрду.
➡️СЮДА