Данмачи - Сильнейший Авантюрист. Глава 34.docx
— Рада снова тебя видеть, Локи, Фин Деймн и… мой дорогой Арден Готтвальд, — мягко приветствовала всю нашу компанию само воплощение любви, красоты и плодородия — богиня Фрейя… И знаете, было что-то в этом её обращении и нежном взгляде, от чего у меня аж мурашки по спине побежали, а взгляд непроизвольно дрогнул.
Хороша чертовка! Сразу видна божественная соблазнительница, что даже без этого своего… весьма откровенного наряда, способна в мгновение ока покорять мужские сердца. А уж с ним, да в сочетании с остальным её образом… Держать себя в руках на мгновение стало действительно сложно, пусть даже лёгкий флёр её божественного очарования почти никак на меня и не подействовал. Защита от моих врождённых навыков, похоже, сказывается.
— Тц, а вот я тебя в кой-то веки видеть совсем не рада, Фрейя, — раздражённо цыкнула Локи, легко заметив мою реакцию на слова её соперницы. — И тебе, Оттар, тоже привет.
— Для меня честь снова встретиться с вами, госпожа Локи, — чинно поклонился здоровенный зверолюд с поросячьими ушами на голове. Впрочем, с моего ракурса уши этого монстра были почти не видны, пока тот сам чуть не склонился. Рост в два метра десять сантиметров — это вам не шутки.
Особенно не до шуток становится, когда этот монстр начинает пристально тебя разглядывать, кажется, желая не то убить, не то убедиться, что я не несу никакой опасности для его богини. Хорошо хоть, что я был не единственным, кто удостоился пронизывающего насквозь взгляда от единственного в мире седьмого уровня. Фин находился примерно в том же положении.
— Я рада, что ты столь быстро решила удовлетворить мою просьбу, дорогая подруга… Могу я наконец-то уединиться и поговорить наедине со своим избранником? — с лёгким придыханием в голосе, обращаясь к Локи богиня красоты, чьей взгляд, впрочем, не спешил отлипать от моего лица.
— Ты слишком торопишь события, чёртова извращенка! Могла бы для начала хотя бы вина нам предложить… — фыркнула Локи, своими словами слегка задевая Оттара, но ничуть по этому поводу не беспокоясь. — Впрочем, уговор есть уговор, а Арден сам согласился на эту встречу… Я вас не задерживаю.
— Ммм, меня однозначно радует, что мой дорогой герой сам жаждет нашей встречи, — с лёгким намёком на игривость в голосе, улыбнулась мне Фрейя, жестом предлагая проследовать прямо за ней… Я и не стал отказываться, на удивление чувствуя себя весьма собранно и спокойно.
Первый удар пьянящей сексуальностью и красотой уже сошёл на нет, а в остальном… я мог вполне сносно держать себя в руках перед столь яркой и обворожительной женщиной. Хотя идти с той в отдельные покои и было достаточно волнительно… В моменте я даже пожалел о том, что Локи согласилась провести встречу на вершине вавилонской башни, последний этаж которой уже многие годы оккупирован богиней красоты.
Сама Фрейя именно здесь и жила, из-за чего мы фактически пришли к той в гости… Что не являлась чем-то особенным или странным. В конец концов пока встреча не проходит в официальном штабе одной из семей, место встречи в любом случае можно считать нейтральной территорией. Но то, сколь вольготно и спокойно Фрейя себя чувствовала в собственном доме, всё равно вселяло в меня лёгкое беспокойство.
— Как тебе мои покои, дорогой Арден? Уверяю тебя, вид на город с вершины вавилонской башни открывается просто прелестный, — решила первой начать разговор богиня красоты, как раз доходя до входа в… собственную спальню, из которой и правда открывался просто шикарный вид на всю восточную часть Орарио.
— Вид и правда неплохой, но… не называйте меня столь странным образом, госпожа Фрейя. Обычного обращения будет вполне достаточно, — с лёгким недовольством посмотрел на богиню красоты.
— Обычного обращения? — чуть удивилась Фрейя, с мягкой улыбкой на губах продолжая внимательно изучать моё лицо.
— Твоя… маскировка под обычную официанту Сир нравилась мне больше этого напыщенного образа, — спокойно фыркнул, умудряясь при этом быть… достаточно честным. Если хотя бы немного задуматься об этом, выходило, что… дружелюбная, яркая и слегка навязчивая Сир Флова нравилась мне большей ныне стоящей передо мной богини Фрейи. И плевать на всю сладострастную красоту последней!
— О? Так ты действительно… кху-ху-ху–ха-ха-ха-ха-ха, — сначала искренне удивилась и даже застыла от шока, а после — разразилась ничем не сдерживаемым, ярким и весёлым смехом одна из самых опасных женщин этого мира… Чья внешность по мановению руки обратилась внешностью Сир, пусть даже… весьма откровенный наряд на ней и остался всё тем же. — Знаешь, Арден, только ты мог сказать богине красоты что-то подобное, ни разу при этом не соврав! Это, знаешь ли, даже обидно!
— Ум, голос Сир в твоём исполнении тоже звучит гораздо привычнее и приятнее… Хотя этот наряд и ломает весь образ, — позволил себе заметить, каким-то нутром чувствуя, что… быть откровенным — единственная верная тактика в общении с этой женщиной. Не знаю почему я так решил. Возможно, заразился от капитана его интуицией?.. Не суть важно, главное, что пока что это вполне неплохо работало.
— Ну отчего же? Я, что б ты знал, почти не меняла своей фигуры в образе Сир. Лишь лицо, голос, немного рост и манеру поведения, — весьма… соблазнительным жестом проведя руками по своему плоскому животику, улыбнулась мне Фрейя, тут же чуть теряя в игривом настроении. — Могу я узнать, как давно ты узнал, что Сир — не просто официантка в одном из множества баров Орарио? Или это просто малыш Аллен проговорился? — с какой-то даже тоской, утонила у меня богиня красоты, вновь развеивая свою маскировку.
— Мне всегда казалось странным, что среди кучи авантюристов четвёртого уровня работает самая простая девушка, что даже Фалной не обладает. Было в тебе что-то странное, — просто ответил, не разглашая всей правды, но и не обманывая эту опасную женщину. — Ну а после повышения третьего уровня… радиус моей чувствительности заметно вырос, позволив на регулярной основе замечать кого-то из твоей паствы поблизости. Встреча с Алленом просто окончательно расставила всё по своим местам. Я его банально узнал, даже никогда до этого не встречаясь с тем лицом к лицу.
— Вот как… То есть было совершенно не важно, кого бы я отправила за тобой в подземелье, ты всё равно бы всё понял? — немного печально уточнила Фрейя, получая в ответ достаточно уверенный кивок с моей стороны. — Это… достаточно печально. Мне, знаешь ли, нравилась эта роль простой и беззаботной официантки. Не говоря уже о том, что малышка Рю очень расстроится, если я так просто исчезну… Хотя та в последнее время и так ходит своя не своя…
— Да… я тоже это заметил перед своим спуском на тридцать шестой этаж, — покачал головой. — Не расскажешь, что там у неё приключилось?
— Чуть позже, — отрицательно покачала головой богиня красоты. — Для начала я бы хотела обсудить с тобой то, ради чего мы вообще сюда пришли…
— Да… это твоё глупое приглашение в семью… — немного смущённо улыбнулся, опуская взгляд на простирающийся за окном оживлённый город. Общаться с Фрейей как со своей давней подругой было несколько странно. Особенно учитывая, что она и впрямь была моей подругой, пусть до недавнего времени и скрываясь под другой личностью. — Зачем это тебе вообще нужно?
— А разве не очевидно, мой дорогой Арден? — без всякий кривляний или сквозящего в каждом движении эротизма, совершенно по-простому улыбнулась мне богиня красоты. — Я люблю тебя. Влюбилась в тебя. И почти что одержима тобой… Другой причины у моих действий нет.
— Вот как? И что же заставило богиню красоты влюбиться в обычного смертного? Или с вами такое время от времени случается? — спокойно уточнил, желая прояснить для себя один момент… Что всё равно вряд ли что-то изменит в моём решении.
— Не стоит… оскорблять меня столь холодным словами, мой дорогой Арден, — немного обиженно нахмурилась Фрейя, кажется, ничуть не играя и на самом деле испытывая демонстрируемые эмоции. Хотя, не мне судить об искренности столь опытного лицедея, как богиня красоты.
— Хочешь сказать, что я хоть чем-то отличаюсь от других твоих детей? — спокойно смотрел в глаза своей подруге и в то же время совершенно незнакомой женщине, ничуть не стесняясь задавать той весьма провокационные и даже жестокие вопросы. Ведь если смотреть со стороны… мой вопрос можно было интерпретировать как… банальное нежелание присоединяться к её гарему, который ещё не ясно существует ли вообще, и не наговариваю я на Фрейю…
— Моя любовь — не что-то такое, что можно так легко заполучить, — сощурившись, с неким вызовом объявила богиня любви. — Пусть я ценю каждого из своих детей и последователей, но… Любовь я испытываю лишь к тебе, мой дорогой Одр… Свет твоей души пробудил во мне эти чувства, Арден. И с тех пор я не могу думать ни об одном другом мужчине в этом мире…
— Хмф, как банально, — чуть скривился, окончательно подтверждая свои подозрения и даже не находя данную ситуацию слишком странной. Всё же о том, что у Фрейи есть некий фетиш на сильные души я знал ещё в прошлом мире… А моя душа, как душа человека, прошедшего через реинкарнацию и не потерявшего память, в любом случае должна быть довольно особенной.
Отсюда и это повышенное внимание Сир/Фрейи, что с первого взгляда вцепилась в меня, аки клещ в сочную… кхм, оставим неместные аналогии. Излишне обнажённая фигура богини красоты провоцирует во мне совсем уж нехорошие мысли.
— Что… ты хочешь сказать мне столь холодным отношением, дорогой? — Фрейя окончательно растеряла весь запал положительных эмоций, смотря на меня… всё с той же нежностью, но и в то же время — жгучей, непонимающей обидой.
— Лишь то, что я никогда не приму чувства женщины, влюбившуюся в меня лишь из-за какого-то там «света души». В конце концов в мире легко может объявить и куда более «яркий» мужчина, после чего все твои чувства ко мне обратятся ничего не стоящей пустышкой, — скрестил руки у груди, заглядывая прямо в глаза эгоистичной и жадной богине.
Которая, если быть честным, уступала в моих глазах уже как минимум одной девушке… И пусть красоту и зрелую сексуальность Фрейи я не могу отрицать, банально не являясь закоренелым импотентом, но… помимо плотского влечения, более ничего к той и не чувствовал. Точнее… я много чего чувствовал к той же Сир, но… эти чувства даже лёгкой влюблённостью было не назвать.
Что хорошо! Ведь что бы мне там сейчас не говорила эта влюблённая богиня, где-то за пределами Орарио до сих пор шастает Белл Кранел, чья душа, по логике вещей может оказаться куда более особенной, чем моя собственная… Не факт, конечно, что в этом безынтересном мне состязании выиграет именно главный герой уже подзабытого мной аниме, но…
Сам факт того, что для Фрейи была важна лишь какая-то там душа — глубоко претил моему представлению об успешных отношениях меж мужчиной и женщиной. Я просто не смогу довериться женщине, точно зная, что та бросит меня, как только на горизонте появиться более особенная душа.
Для меня это всё равно что начинать отношения, точно зная, что девушка бросит меня, как только на горизонте появится парень с более смазливой мордашкой. Суть точно та же, пусть и замаскированная под фетиши отдельной богини…