Не тот Адам Том 2 Глава 17

Маркиз Андеральфус:

Глава 17.fb2

Итак, своей цели я всё-таки добился. Тьма во мне стала просто писец какой сильной. Если раньше она была крайне концентрированной, но содержалась в моём теле в совсем маленьких количествах, то сейчас её стало просто попой кушай. Но что удивительно, так это то, что и Света во мне теперь тоже стало раза в два больше, чем было до этого. Выходит, что это яблочко прокачало не только мою Тьму, но и мой Свет, а это был уже очень приятный неожиданный бонус.

Сейчас я был в Аду. Люцифер что-то там хотел мне передать, но пока что я решил проведать своих знакомых. А точнее, одну знакомую. Кармилла Кармайн за это короткое время сделала очень много действительно достойных поступков, и я уже замечал в ней некоторые изменения. Никаких там метафизических приколов, вроде «я чувствую ослабевшую Тьму внутри тебя» или типа того, просто она стала будто бы… спокойней? Более миролюбивой и, как я слышал, стала проводить гораздо больше времени со своими дочерьми и Зестиалом, заменившей для неё отца. Ну как, «услышал»? Просто не мог же я НЕ следить за своей «подопытной»… Кхм, я хотел сказать, подругой, которая так отчаянно пытается прийти к Свету… Мда, надо мне пореже шутить самому с собой, а то опять каких-нибудь тараканов в своей голове заведу, а мои ксеноморфики, что проживают там, их не очень-то и любят.

— Что же, думаю, это не единственная тема, по которой ты пригласил меня сюда, — после недолгого разговора ни о чём, бизнесвумен решила сразу же переходить к делу. Ох уж эта вечно торопящаяся куда-то молодёжь…

— Да, у меня есть одна небольшая просьба к тебе, — начал я издалека. Ох, как же я предвкушаю все те изменения, что произойдут в круге Гордыни после ближайшего истребления…

— Конечно. Если это будет в моих силах, то я исполню всё, что угодно, — серьёзно произнесла владыка, после чего, будто бы подтверждая свои же слова, коротко кивнула…

— Лучше такими вот обещаниями не кидаться, особенно в обществе мужчин… И особенно, если ты — привлекательная женщина… — с лёгким намёком смотрю я на грешницу, которая от моих слов на мгновение смущённо отвела свой взгляд.

— Ты ведь ангел, так что…

— Да, тут тебе повезло. Но вернёмся к нашей теме… Мне требуется воспользоваться твоим влиянием и твоими связями. Совсем скоро будет очередное истребление, и на этот раз оно будет сильно отличаться от всех других. На этот раз будут убиты только те грешники, у которых нет даже самого небольшого шанса на искупление. После этого я планирую работать над ещё одним, не менее важным проектом, но о нём я расскажу тебе в другой раз, — рассказывать о Бездне до её создания было бы не очень-то и умно. Я ведь даже и не представлял, как конкретно она должна была выглядеть, и какой именно функционал нести.

— Интересно… И что же именно требуется от меня? Собрать всю необходимую информацию по этим грешникам? — предположила Кармилла.

— Нет, не переживай. Все необходимые данные мы уже успели собрать в достаточном объёме, — я широко улыбнулся. Ну да, мои девочки очень сильно старались, управляя всеми этими дронами. Да и я с Саракаэлем тоже задницы рвали, чтобы прийти к тому, что у нас сейчас было. — Это немного не по твоему профилю, но мне требуется, чтобы все грешники ясно и чётко знали, что это истребление направлено именно против худших из худших. Нужно, чтобы все в Пентаграм-Сити знали о том, что «добряков» в этот раз не трогали. Понимаешь?

— Это… чего именно вы добиваетесь? Сначала ты простил меня, даже в Рай отвёл, так сильно старался обратить меня в ангела, а теперь ещё и это… Я, конечно, не очень-то и сведуща во всех этих делах, но, Адам, разве подобные действия раньше вообще были возможны? — да уж, меня уже просто знакомая, с которой мы видимся от силы раз в месяц, насквозь читает… И как Серафимы до сих пор не заметили всех этих изменений во мне? Хотя нет, однозначно ведь заметили. Главное, чтобы списали всё это на… не знаю, взросление? Или ещё на что-нибудь позитивное, а не на вселение психа-богоубийцы из другого мира…

— Всё дело в принцессе Ада, — решаю я немного ей объясниться. Кармилла, в конце концов, была хорошим человеком… то есть, грешником. Но ведь грешники — это, по сути, те же человеческие души, так что и людьми их тоже можно было назвать, пусть и с некоторой натяжкой… Вроде… — Ранее я не верил, что искупление вообще реально, однако сейчас я готов попытаться. Да и в тебе я не вижу никакой такой уж непростительной греховности, лишь заботу о своей семье. А семья — это самое важное, — на секунду косплею я одного известного, лысого качка, с важным видом отпивая из своей чашки с чаем. Очень горький и, если честно, довольно мерзкий чай, который, тем не менее, очень высоко ценился, потому как это был АДСКИЙ чай. То есть, чай, который рос только в Аду, и тут же, на месте, и обрабатывался. Вкус у него, конечно, был то ещё дерьмо, но, говорят, что аналогов ему не было, так что хоть раз в жизни, но попробовать его стоило. Ну… такое себе, если честно. Хотя пакетик я, пожалуй, заберу с собой на память… килограммовый…

— Ох… да. Я… я понимаю, — похоже, для этой женщины семья тоже являлась самым важным в её жизни. Странно, что у неё не было мужа. Дети-то у неё были от кого-то, не от воздуха же она, в конце концов, забеременела. А с учётом её такой сильной тяги к семейным узам, было странно, что она так и не нашла своего мужа после смерти… Или у неё и не было мужа… Или он погиб уже здесь, в Аду… В любом случае, я не считал, что наши с ней отношения были уже на том уровне, чтобы я мог спокойно спрашивать её о столь личных вещах. — Я думаю, что смогу это сделать. Это, конечно, действительно не мой профиль. Но, похоже, после того случая с Вельвет, отношения с остальными Ви у тебя не очень-то и сложились, не так ли?

— Хех, это ещё мягко сказано, — я улыбнулся, чувствуя при этом небольшую неловкость. Не очень-то и красиво было с моей стороны так издеваться над этой самовлюблённой сучкой, а потом ещё и неломаемый и неснимаемый ошейник на неё вешать, но и особой вины я за это не чувствовал. Нехер было быть той самой, самовлюблённой сучкой! — Слышал, она несколько месяцев с этим ошейником ходила.

— Да. Говорила всем, что это такая новая мода. Некоторые идиоты даже на себя её новую линейку одежды с такими же ошейниками носили, — улыбнулась Кармилла. Да, даже удивительно, что подобные люди попадают в Ад, а не в Рай…

* * *

Ад, Круг Гордыни. Дворец Маркиза Андеральфуса, управляющего тридцатью легионами адских духов.

В просторном, почти полностью сделанном изо льда, зале сидело двое: сам Андеральфус, один из семидесяти двух сильнейших демонов из рода Гоэтии, в своей форме павлина, с бирюзовым, коротким клювом и такими же бирюзовыми глазами, без зрачков и радужки, с длинными, перистыми веками. Перья у него были, в основном, белыми, с заметным, сероватым оттенком. Зачёсанные назад, короткие волосы светло-бирюзового цвета, с несколькими тёмно-синими пятнами. И его младшая сестра, Стелла, мать Октавии и жена самого принца Столаса.

За окном шёл густой снегопад. Так здесь было всегда, когда сам хозяин этого поместья находился внутри. Услужливый, маленький бес налил в их чашки горячий чай из изящного, фарфорового чайника, и тут же молча отошёл в сторону, чтобы не мешать своим господам.

— Хм… — отпил немного чая Андеральфус, с наслаждением распробовав его. — А ты, я вижу, сегодня на удивление весела? — обратился он к своей младшей сестре.

— Ты даже не представляешь! — с широкой улыбкой ответила Стелла, получив и свою кружку с чаем. — Столасу вдребезги разбил сердце бесёнок, с которым он встречался, — в голосе у женщины чувствовалось неподдельное, злорадное довольство. Она презирала своего никчёмного, слабого мужа за его слабость и за все его глупые, порочные связи. Единственным вариантом, как хоть как-то сохранить честь их семьи — это было прилюдно показывать своё истинное отношение к нему. Пусть Столас и был принцем, но его слабохарактерность не позволяла тому даже подняться в десятку сильнейших демонов Гоэтии, так что, если бы не эта открытая, холодная ненависть от его собственной жены, то и над ней, и над её дочерью, насмехались бы гораздо чаще. Не стоило забывать, какая настоящая жесть на самом деле творилась во всех аристократических обществах.

— Оу… — на лице у Андеральфуса тоже появилась хитрая, довольная улыбка. Он завидовал Столасу, ведь, будучи лишь маркизом, он сильно уступал в силе и влиянии самому принцу, однако, зная истинный характер этого филина, было просто невозможно не презирать его. Так, по крайней мере, думал сам Андеральфус.

— Да, я думаю он наконец понял, что тот мерзкий гремлин встречался с ним только ради доступа к гримуару! — со смехом выдала Стелла своё истинное отношение к этой ситуации. Она прекрасно понимала, что любовь в высших кругах аристократии — это была штука крайне редкая. И пусть она и не любила Столаса, но поначалу, в первые годы их брака, она отчаянно старалась быть для него хорошей женой, только вот время шло, а никакой, даже самой малейшей симпатии, у неё к нему так и не появлялось, слишком уж Столас был слабовольным, такого Стелла просто не могла уважать, ведь даже она, девушка, была большим мужчиной чем сам принц и глава рода. Стелла не искала себе любовников, ведь другой аристократ в качестве любовника — это было бы уже настоящее, политическое самоубийство, а любовник из касты низших демонов — это было то же самое, только ещё и с обреканием всего своего рода на вечные издевательства и насмешки… А потом этот ублюдочный, рогатый филин взял и переспал с каким-то бесом… — Конченый, блять, дебил… — в голосе у Стеллы была не только злость и презрение, но и сильная, затаённая обида с едва заметной капелькой боли.

— Пффф! — от услышанного, маркиз буквально не смог удержать чай у себя во рту. Он поперхнулся и вылил огромное количество кипятка прямо на своего верного слугу. Однако он бы не был собой, если бы позволил столь неприятной оплошности как-то повлиять на его собственность. Вместо обжигающего кипятка, способного сильно обжечь этого слабого демона, прямо в воздухе, чай превратился в холодный, почти ледяной, и, буквально застыв в следующее мгновение, замуровал бедного дворецкого в глыбе льда. Неприятно, зато безвредно. — Ради… ради доступа К ЧЕМУ?! — не поверил своим ушам Андеральфус.

— Ну, к той его книженции, — неопределённо помахала в воздухе рукой Стелла, совершенно спокойно наслаждаясь своим чаем.

— Так-так-так, погоди! — возбуждённо начал Андеральфус. — Столас позволял БЕСУ пользоваться СВОИМ гримуаром Гоэтии и ты мне не говорила?  — в глазах у павлина было неподдельное неверие, а сам он смотрел на свою сестру, как на предателя родины.

— Какая тебе до этого разница?

— Ты что, забыла?! — держась за голову, спросил маркиз. — Мы пытались придумать как отнять власть у твоего ебанутого муженька! — с каждым его словом, в голосе у павлина проскальзывало всё больше и больше гнева, а сама реальность вокруг него начинала дрожать. Но не от его силы, а от исходящего от него холода. — И всё это время ты знала, что он делает просто адски незаконные вещи и даже не подумала, что будет хорошей идеей сказать мне об этом! — ледяной замок, который и так уже состоял из чистейшего, магического льда, тут же покрылся новым, толстым слоем чего-то ещё более холодного, ещё более опасного. Сам же маркиз в гневе принял свою истинную, боевую форму. За его спиной распушился огромный, павлиний хвост, сам он значительно увеличился в размерах, а от силы его льда будто бы завибрировало само пространство.

— А ну, не ори на меня! — резко встала со своего места Стелла, накричав на разбушевавшегося маркиза. Её совершенно не пугала его сила, да и его истинная форма абсолютно не давила на неё своей мощью. Особенно, после её неудачника-мужа, который, даже будучи слабохарактерным идиотом, всё равно оставался принцем, и обладал гораздо более пугающей, первобытной мощью.  — Ну вот, теперь ты и знаешь, блять, — она снова села на своё место и, совершенно спокойно, будто ничего и не было, продолжила пить свой чай.

— Тебе… так повезло, что ты такая секси, Стелла, — немного успокоившись, заявил маркиз, удаляясь для обдумывания своих дальнейших, решительных действий, под фырк от Стеллы.

* * *

Ад, Круг Гордыни, Имп-Сити, штаб-квартира «I.M.P.»

— Итак, напомните-ка, чё вы за квартет? — перед Блитцом стояло четыре демона: три беса и одна суккуба. Они, конечно, что-то там ему объясняли уже пару минут, но главный босс всея бесов был слишком уж увлечён плюшевой мягкой игрушкой Мокси. Было очень прикольно его сжимать. Так он ещё и забавный звук при этом выдавал, прямо как надувная, резиновая уточка.

— Мы стажёры, сэр, — ответил главный в их компании, протягивая Блитцу небольшой, сложенный вдвое листок с надписью: «Дорогие «I.M.P.», пожалуйста, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, наймите нас. С любовью, мы». — Мы ищем крутые, перспективные компании для работы.

— Да-да-да, я в курсе, что такое «стажёры», я не настолько тупой! — смял бес этот лист бумаги и тут же выкинул его на пол. — Но мне сейчас новые работники не по карману. — произнеся это, Блитц уже потянулся было к большой, красной кнопке, которая была спрятана под его столом. Эта кнопка должна была вызвать одну очень злую волчицу, которая без особых проблем смогла бы разобраться с любым, даже самым наглым бесом… Ну, или Мокси. Этих кнопок там, под столом, было дохрена, и Блитц, если честно, в душе не ебал, какая из них за что отвечает. Ну да ему, в принципе, было на это насрать.

— Ох, стажёры работают за опыт, сэр… — ответил ему тот самый бес, заставив Блитца тут же остановиться.

— Повтори, — непонимающе моргнув, попросил Блитц.

— Мы работаем за опыт, — с широкой улыбкой ответил ему бес.

— А-а-а, типа, бесплатно, — вот теперь на лице у главы «I.M.P.» появилась хитрая, довольная ухмылка. Было понятно, что он уже что-то задумал. Ну а ещё, он просто обожал халяву. Серьёзно, кто, блять, не любит халяву?

— Ну… за опыт? — развёл бес руки в стороны.

— Ну, от бесплатных роботяг-доходяг я не откажусь! — счастливо выдал Блитц, с силой пожимая руку этому бесу.

— Сэр, у нас проблема! — именно этот самый момент и выбрал Мокси, чтобы с криком ворваться в его кабинет.

— Выходите! Мы вас окружили! — раздался тут же приглушённый, усиленный мегафоном голос с улицы.

Выглянув в окно, Блитц заметил открытие огромного, круглого портала в небе, из-за которого выглядывал гигантский, жёлтый глаз, находящийся в абсолютной темноте. В следующее мгновение из этого портала посыпались десятки каких-то странных созданий в тёмных балахонах. Они могли летать и выглядели, как сраные дементоры из «Гарри Поттера».

— Сотрудники нелегального бизнеса «I.M.P.», — начал зачитывать один из этих балахонщиков, а картинка в портале тут же сменилась с огромного, светящегося в темноте глаза, на фотографии самого Блитца, Луны, Мокси и Милли. — Вы арестованы за нарушение демонического закона. Сдавайтесь!

— ПИЗДАРИКИ ВАМ, РЕБЯТА! — злобно выкрикнул другой балахонщик.

— Блитц, что нам делать?! — шокированно спросил Мокси у своего молчаливого босса, который на секунду, кажется, даже потерял дар речи.

— ВЫ НЕ УЙДЁТЕ! — снова раздался голос с улицы.

— Быстро! Прячь ВСЁ!.. — Ну а дальше началось классическое избавление улик путём сжигания офиса и поедания всей документации… Ртом Мокси и в принудительном порядке…

Вот и новая глава, очень надеюсь, что вышло интересно ;)

Опять под вечер болит голова, аж бесит, и непонятно в чём причина! Может на погоду? Хрен его знает, короче.

Также вот небольшое пояснение по именам: Кармилла в русскоязычной википедии именуется как «Кармила», с одной буквой «Л», но на английском языке пишется «Carmilla» уже с двумя «Л». Также есть прикол с Андералфусом, которого русскоязычная википедия по Отелю кличет «Андеральфус», с мягким знаком, но при этом в книге Гоэтии его зовут «Андералфус», уже без мягкого знака, так что, если увидите какие-либо ошибки с именами, просто знайте — это не я виноват, это интернет суёт мне хрень.

Ну и напишите, как вам глава, пусть Бусти и не приносит мне ни копейки, но мне будет приятно если вы напишите ваши впечатления и мысли. Жаль, что на прошлой собралось маловато комментариев, там ведь вроде-как даже задумка была, ну да ладно…