До барьера мы добрались через шестнадцать дней. В конечном итоге мы не задержались на месте, где меня ожидали рабыни, а сразу же на второй день выдвинулись оттуда. Только вот я решил немного перестраховаться.
Как я говорил, у церковников были какие-то сенсорные техники, которые умели засекать прорывы в Бездну во время наших месс. Итак, было бы довольно просто по этим точкам на карте начертить прямую линию и увидеть, где именно мы приблизимся к барьеру. А там уже было бы просто устроить засаду. Десяток паладинов просто сожгли бы нас вообще без проблем. С такой силой воевать я все еще не был готов.
Поэтому мы поступили хитрее. Мы сменили направление и начали двигаться в противоположную сторону, и так траектория нашего движения из прямой линии превратилась в сломанные линии. В один из дней мы даже тупо вернулись туда, откуда выходили день назад.
Но долго так плутать мы себе позволить не могли. Ресурсов было мало. Так что моя карьера Моисея очень быстро подошла к концу, и мы наконец-то подобрались к барьеру.
Страх. Если бы я был культиватором этого аспекта, то по крайней мере один слой культивации я бы проскочили, так много страха было у моих девочек. Да и трое парней дрожали. Только одна разведчица однажды была за барьером вместе с паладинами, и только она чуть-чуть была уверена, что сразу же за барьером нас не съедят. Но даже у нее не было железной уверенности.
Сам барьер мы даже не почувствовали. Но стоило нам только выйти, как плотность ци света сразу же упала, так что девочкам стало некомфортно. Но останавливаться для акклиматизации мы не могли. Нужно было продолжить путь, чтобы оказаться как можно подальше от паладинов.
Эти ребята, стоит отдать им должное, имели железные яйца и регулярно выходили за барьер чтобы сразиться с темными тварями. По сути барьер представлял из себя еще одну стену. И тут по ночам происходило все то же самое, что и у стены. Орды тварей приходили сюда, и проходили сквозь барьер, который сжигал их. Из десяти тварей, только три или четыре твари оставались в живых и продолжали свой поход на город. И казалось, что тварям нет конца, и этот процесс бесконечен.
Одним словом. У барьера находиться не стоило. Нужно было поскорее свалить, чем мы и занялись. И вот тут уже страшно стало даже мне. Через десять километров мы увидели затянутое темными тучами небо.
Если внутри домена, который создали церковники, нельзя было найти ни одного облачка, то вот тут мы видели настоящий мрак. Ци тьмы в воздухе клубилась туманом. Не нужно было дожидаться ночи или есть мясо темных тварей. Любой разумный через несколько недель сам по себе начал бы мутировать.
Ну, к счастью это нам не грозило. Я каждую ночь накачивал свою паству другим типом энергии, которая вполне прилично скапливалась в их телах. Тут не нужно думать, что Бездна это вам игрушки. Под воздействием ци Бездны мои прихожане точно так же мутировали. Физические характеристики потихоньку поднимались у всех. Плюс нет только дамы, но и трое парней потихоньку становились все более привлекательными. Тела моих прихожан менялись с невероятной скоростью. Лишнего веса ни у кого из них и так никогда не было, но теперь можно было заметить, что некоторые мускулы на телах стали намного рельефнее. Грудь у всех девушек начала расти, а попки у всех стали круглее. Плюс, я заметил, что копчик начал меняться. Наверняка через несколько лет у моих суккубочек будут хвостики. Но были и аномалии.
Так, у заместительницы начальницы базы, в котором мы прятались на стене, начал расти клитор. Не надо было быть из Лаира, чтобы понять, куда идет процесс. Уж футанари я видел много, даже трахал таких. Но был и обратный процесс. Один из троих парней начал трансформироваться так же. Было видно, как его бедра постепенно становятся шире, а грудь начала очень медленно увеличиваться. И парень начал откровенно пялиться на меня и на своих друзей уже сейчас.
Короче, ци тьмы мы не боялись, так как нам было чего бояться и без этого. Зато у меня все было более чем хорошо. Все мои последователи инициировались, так что в палатке ци похоти собиралась все больше и больше. Плюс, ци тьмы стала гуще. То есть целых две составляющих для моей культивации стали плотнее, и с нужным руководством моя культивация стала в разы быстрее.
До второго уровня второго слоя я добрался буквально за пару дней. Но культивация волновала меня в последнюю очередь. Ведь тут уже игры с темными тварями стали намного “веселее”.
Начнем с того, что под ногами больше не было пепла, а была земля. Это с одной стороны упрощало нашу жизнь, а с другой — видимость была хреновой, ведь мы находились в сумерках даже днем. В любой момент можно было увидеть, как какая-то темная тварь бежит себе спокойно и никого не боиться.
Ну а ночью начиналась настоящая веселая жизнь. Нужно было решать проблему со временным проживанием моих подчиненных, чтобы я смог провести полноценную разведку и понять, в какую сторону нам можно двигаться.
Для этого нам нужно было найти убежище, а это значило удаление от светлого домена. Не скрою, даже мне было страшновато. Но через три дня я заметил кое что, что заставило меня по настоящему удивиться. Серый лес.
Настоящий живой лес, который был серым. Ни это ли по настоящему удивительно. Солнца ведь почти не было, то есть с фотосинтезом беда. Но деревья росли. Листочки правда были колючие как у ели, и естественно серые, как и древесина, но все равно.
Деревья каким-то удивительным образом мутировали под воздействием тьмы, и это было по настоящему удивительно. С одной стороны, лес кишел жизнью. Недружественной для нас жизнью, так что каждая белочка напала бы на нас, если бы мы рискнули подойти к этому лесу.
С другой стороны, это давало удивительные перспективы. Нужно было проверить эту древесину, как и сам лес. Так что оставив своих людей на расстоянии, сам я быстро побежал в сторону леса, не слушая никого из советников.
Итак, когда я приблизился к первому же дереву, я начал проверку. Для начала обломал несколько веток, чтобы проверить прочность. Далее, проверил листья и древесину в энергетическом плане при помощи своего чутья алхимика. Тьма была, но она была слабой. Можно было легко изгнать ее.
Почему это важно? Все просто. Наши милые аквариумные рыбки. Рыбы в основном могут питаться листьями. А тут был лес. То есть, если бы мои милые последователи очистили бы листочки от тьмы и измельчили их, то мы бы нашли стабильный источник корма для рыб. А это уже очень хорошо.
Во-вторых, как я смог проверить, древесина горела очень даже хорошо. То есть это уже топливо. Это в светлом домене всегда лето. Нет, конечно возможно, что мы находимся в таком месте на планете, что погода всегда прекрасная. Но я в это не верил. Скорее всего скоро моим людям пришлось бы познакомиться с прелестями холодной погоды. Да и даже сухой паек, который мы взяли с собой, лучше есть подогретым.
Ну и напоследок, я убедился что древесина довольно крепкая. Достаточно крепкая, чтобы создать повозки. Как я говорил, под ногами больше не было толстого слоя пепла, так что возникли проблемы с грузом, который мы несли на чем-то вроде санок. Нужно было с этим что-то решать. Неизвестно, сколько времени занял бы путь до темного города. Повозки, хоть и полностью из дерева, вполне могли нам с этим помочь.
Не забываем, что у нас были велосипеды. То есть я не собирался привязывать велосипеды перед повозкой вместо тягловых лошадей. Я собирался скорее сделать дыру в самой повозке, так чтобы велосипедисты были в повозке, но толкали конструкцию. Таким образом можно было получить безопасный закрытый транспорт, в котором можно удобно путешествовать.
Правда времени бы на это все ушло не мало. Но другого выбора не было. Это лес мог дать нам многое, и я не собирался от этого отказываться. Благо, у меня хватило мозгов чтобы мы взяли с собой топоры. Правда я и не надеялся, что мы наткнемся на леса.
Хотя, с другой стороны, в эти земли веками не ступала нога человеческая. Что еще тут могло быть? Это после людей остаются одни асфальтовые пустыни. А вот если этих паразитов природы нет, и почва не совсем пропащая, то будут расти деревья.
Итак, не откладывая надолго, в тот же день начались работы. Я взял с собой пятерку крепких девчат, которые начали валить лес, пока я их защищал. А защитить там было от чего. Уже через полчаса на нас напали какие-то звери вроде волков, только мельче, размером с некрупную собаку. И конечно же от этих тварей разило тьмой.
Только вот опять же, это не были темные твари. А просто звери, в которых была темная энергия. Там дилетант не заметит никакой разницы. Но для меня эта разница была очевидна. Энергия тьмы в этих зверях хоть и укоренилась, но в них еще и была жизнь. Они были нормальными зверьмы, которые просто заразились этой энергией, мутировали, но не стали тварями. То есть жили по своим звериным инстинктам а не под руководством темной энергии.
Итак, волчата меня порадовали. Это мясо, это шкуры, это кости. Тут же был организован еще один отряд, но на этот раз в палатках, который занимался фильтрацией.
Со мной из города сбежали в основном взрослые дамы, которые успели повоевать, и которые неплохо умели управлять своим внутренним светом. Не паладины, и даже не рыцари конечно, но все же.
Задачей для дам стало очень медленно и аккуратно выпускать свет из рук на нашу добычу, чтобы постепенно изгонять тьму. Я сам примерно час следил за процессом, и подтвердив, что все работает, оставил эту команду в палатке, ведь столько света на свежем воздухе привлекло бы внимание, а сам вернулся к лесорубам.
Про шкуры я даже говорить не стану. Всем и так понятно, насколько это полезно. Хотя бы как ковер под ногами. Под нами больше не было пепла, и спать на земле было жестковато. Кости тоже могли пригодиться много для чего. Да хотя бы для оружия и брони. Железа ведь явно не хватает.
Требуху мы смешивали с листьями, получая однородную кашицу, которая очень даже зашла нашим рыбкам. Правда воняло это все конечно, но мы смогли как-то изолировать бочки с таким кормом и начали заготовку. Ну а мясо мы вечером съели. Было вполне съедобно, и даже вкусно.
Постепенно вокруг нашего лагеря рос частокол. Не очень высокий, и не очень крепкий. Но все же. Мелкие твари хотя бы не смогли бы ночью пробраться в палатку. Мне ведь тоже нужно было хоть иногда спать. Хоть я и был почти всегда до отказа наполнен энергией похоти, ведь мессы мы проводили ежедневно.
А еще тут наши конденсаторы воды работали на ура, ведь температура все еще была довольно высокой днями, несмотря на сумерки. А воздух был намного влажнее. Так что хотя бы с водой у нас не было никаких проблем.
Правда, возникли проблемы с веревками. Ведь кора серых деревьев была непригодна, чтобы получить волокна. Слишком жесткой она была даже у молодых саженцев. Но вместо этого мы научились использовать сухожилия животных. А живности тут было по настоящему много.
Возникла другая проблема. У нас не было соли, чтобы каким-то образом хранить мясо. Опять же, пришлось использовать внутренний свет моих дамочек.
Кстати о свете. Живучая гадость на самом деле. Чем больше ци похоти укоренилась в моих последователях, тем сильнее становился свет, который питался энергией жизни. Конечно, я знал лекарство от этого. Можно было просто начать культивировать ци молнии, которая была в схожем диапазоне со светом, и могла бы вытеснить эту энергию из организма. Но пока что свет был довольно полезен, так что я не касался этой темы.
Одним словом, наша робинзониада пока что шла нормально. Правда все не могло продолжаться так отлично так долго. Все мы это понимали.