Поскольку, на стелс не было никакой надежды, мы решили действовать с размахом. Для начала нужно уточнить, что моя секта не пустила меня одного. Многие хотели пойти со мной на штурм башни инквизиторов, но в конечно итоге нужны были люди, которые прикрыли бы наш отход.
Нам нужны были надежные укрытия, где мы смогли бы прятаться хотя бы на некоторое время. Нам нужен был план, как мы собираемся покинуть город. Нужны были припасы, чтобы на какое-то время продержаться за стеной. Короче, много чего еще нам надо было. И для всего этого нужны были люди.
А еще нужно было решить, кто идет со мной. И тут уже я не рассчитываю на свою неотразимость. Вовсе нет. Дамочки задолбались безопасно жить в общем то в безопасном и вполне в комфортном для них городе. Пенсия и накопления позволяли им жить припеваюче. Но только зачем?
Когда я рассказываю про тварей тьмы, это все звучит очень весело и прикольно. На деле, это страшно, это ужасно, это невообразимо кроваво, это ломает психику, это заставляет вскакывать от кошмаров по ночам, это заставляет скорбеть о погибших каждый день. Можно долго перечислять, и этого все еще будет мало.
Да, все проблемы у бывших ветеранов у них в голове. Физических увечий реально мало из-за регенерации, что дарует свет. Но от этого все не становиться веселее. Жизнь для этих дамочек не мед, и они хотят найти для себя что-то новое, либо же умереть в поисках, но не жить таким образом.
Та же Диана, которую мы шли спасать, как-то призналась мне, что впервые за последние три или четыре года смогла крепко уснуть только после нашей первой встречи, когда я хорошенько трахнул ее. И суть не в моем волшебном члене а о банальной химии. Серотонин, дофамин или чем бы это не было. Всего этого ей не хватало для обычного сна. Или же дело во встряске, которая позволила ей на день забыться.
Вернемся к операции Ы. Итак, нам нужно было штурмовать здание, но обычный штурм это самоубийство. По классике, нужен отвлекающий маневр. Нужно было сделать что-то такое, чтобы каждый паладин города оказался как можно дальше от этого здания.
В трех километрах была маленькая церковь Света. Вроде бы и обычная церквушка, в довольно хорошем, но не очень элитном районе. Ничего необычного, если задуматься, но был нюанс.
Именно в этой церкви был помазан наш нынешний понтифик Света лет восемьдесят назад. Его родители получили благословение на рождение ребенка в этой церквушке, а потом он учился именно в этой церквушке, а дальше это место стало довольно престижным.
Итак, во время великих праздников даже мэр города ходил именно туда. Знаковое место для всех святош. Именно там и должна была произойти диверсия. А точнее — прорыв ТЬМЫ.
Да-да, было довольно глупо думать, что я могу запечатать в склянки свет, но не смогу справиться с тьмой, особенно учитывая, что я сам неплохо владею этой стихией.
Реального вреда я никому не причиню. Смысл в том, чтобы сконцентрировать в одном месте максимальное количество стихийной ци. Для этого пришлось довольно сильно поднапрячься.
Для начала мне нужна была стоячая вода, которая десятилетиями не видела света. Пришлось погулять по канализациям. А это не самое простое и безопасное место.
Канализация города была чуть ли не режимным объектов. Это же очевидное место для всяких темных делишек в прямом смысле этого слова. Так что вся эта структура была просто восхитительно освещена. Ни одного темного угла. Везде все чисто и светло.
Во-вторых, там ходили патрули. Наиболее проштрафившиеся рыцари вынуждены были нюхать изысканные ароматы детей света. Как по мне, очень умно. И польза делу, и наказание довольно суровое.
В третьих, везде были решетки, чтобы такие умники как мы не могли свободно двигаться внизу. Но ничего другого на ум не приходило. Так что приходилось осторожно прощупывать это место, пока я не почувствовал что-то и не начал ломать стену в одном месте.
За стеной была маленькая природная пещера, а на полу была неглубокая лужа. И вот в этой луже было приемлемое для моего дела количество ци тьмы. Именно эту лужу мы и собрали в темные колбы.
Дальше я целую неделю ничего не делал. Только сидел в подвале, копил в себе ци, а дальше сливал ее в эту самую лужу. Скорость была неудовлетворительной, но мои навыки в алхимии позволяли реализовать все без потерь, так что потихоньку набралась критическая масса ци тьмы.
Только когда все было готово, а все роли были распределены, мы приступили к нашему делу. Вечером назначенного дня в указанной ранее церквушке одна из моих последователей разбила большую колбу с водой.
При этом, чтобы сама девушка не навредила себе излишним количество ци тьмы и не запачкалась тьмой, делала она это через трос. Выстрелили тросом в крышу здания из здания повыше, а потом через ремешок тара с водой пошла на церковь, где благополучно столкнулась с крышей и раскололась.
Короче, говорят зрелище было незабываемое. Целых полчаса огромный купол непроглядной тьмы накрывала площадь размером в футбольное поле. Естественно каждый паладин в городе почувствовал такое и тут же примчался туда. Про тех кто мельче, я уже не говорю.
Через пятнадцать минут после этого, когда мы через бинокль увидели как из наблюдаемой башни вышли огромные отряды очень сердитых дядек, мы сами ввалились в это здание. Разговоры никто не вел.
Я шел вперед с обнаженными когтями, дамы за мной держали кто меч, а кто и копье. На мое удивление были среди дам и мечницы, что свидетельствовало об их силе. Но на всякий случай все мы были в масках, чтобы не подставлять если не себя, то родных.
Ворвавшись в вестибюль вполне себе современного офисного здания, я с ходу начал резать всяких нехороших парней, которые стояли там с мечами нервно переглядывались. Скорость моя была намного выше, чем у этой шушеры. А когда ко мне присоединились мои дамочки, то и вообще, все стало происходить намного быстрее, и через минуту там были одни только трупы.
Мы не знали на каком этаже держат заложников. Это правда. Но я сам с близкой дистанции вполне уверенно смог бы почувствовать Кристину. Все дело в ци молнии, которая у нее была. И хоть она не очень умела ею пользоваться, как и я, но все равно, для меня это было как маяк, который я мог увидеть, если бы оказался с ней на одном этаже.
Лифтами мы пользоваться благоразумно не стали, а вместо этого начали очень быстрый подъем по лестницам.
Все произошло настолько быстро и дерзко, что нам на встречу вышли только когда мы были уже на шестом этаже. Зато за нами пришел целый паладин. Впервые встречал этих дядек на такой дистанции.
Впечатляет. Очень впечатляет. Даже кожа у огромного накаченного мужика сияла, а меч и вовсе светился светом так сильно, что было больно глазам. Но была одна проблемка.
Свет изгоняет тьму. Но тот же свет создает тень. Вот такой круговорот первостихий. Короче, за сияющим мужиком была тень, которой я и воспользовался, чтобы оказаться за его спиной. Правда стоило мне это процентов тридцать запаса ци. Все таки тень была слабенькой, да и везде в здании очень светло.
Правда и тут все было не так легко. Мужик успел развернуться и поставить под удар моих когтей свой меч. И наверное он смог бы перебороть меня, ведь фехтуют паладины очень даже прилично. Но только я с детства в муравейнике рос с кучей братьев, которые точно так же были мечниками, в то время как это проклятое оружие мне упорно не давалось.
Короче, я знаю как стоит бороться с мечниками. В этом конкретном случае меня выручала сверх близкая дистанция, где мечник почти ничего не может сделать. Удар коленом в колокольчики мужика не имел такого сильного эффекта, как я надеялся, но все равно заставил мужика скривиться и застонать от боли. Далее последовал удар в колено сбоку, захват руки и бросок через себя. Паладин кстати физически был сильнее меня, так что бросок был совершен чисто за счет физики, а не благодаря моей силушке богатырской. Мне повезло, что все мои удары довольно ощутимо ошеломили врага, и тот не догадался использовать банальную вспышку. Хотя, я надеялся на высокомерие врага и на мою недооценку, так что это не было везением в чистом виде. Был расчет.
В любом случае светящийся дядька грохнулся на землю и вообще поплыл, хотя реального врага эта крепкая сволочь получила не так уж и много. Обычный металл вряд ли смог бы пронзить паладина. А вот металл насыщенный моей ци в этот момент, хоть я и чувствовал что это постепенно разрушает мое оружие, но времени на раздумья не было. Короче мои когти не без труда пробились через подбородок прямо в мозг, и паладин умер впервые за последние несколько десятилетий.
Весь бой происходил на огромных скоростях, так что на все про все ушло не больше пятнадцати секунд. И мы побежали вновь наверх.
Через пару этаже на встречу вышли рыцари, но с этим мы быстро разобрались. Правда одна из моих помощниц получила ранение, но у всех с собой были зелья моего изготовления, так что ничего критичного не было. Пока мы не добрались до этажа-тюрьмы.
Этаж охраняли всего двое. Тут проблем не было. Проблема возникла, когда мы освободили измученную и исхудавшую Диану, и добрались до камеры Кристины. Она была мертва. Уже пару дней как мертва. И даже если бы я вытащил ее в то время, то существует очень мало шансов, что я бы смог спасти ей жизни даже при помощи всех моих навыков.
Ее мучали. Вместо моей сестры я увидел лишь кусок искалеченного мяса. Она очень сильно мучилась, перед тем как умереть. Потом мне Диана рассказала, что на ней проводили эксперименты, чтобы понять что происходит.
Церковники по всей видимости заметили ци молнии, которую она культивировала. И поскольку молнию никак не свяжешь с тьмой, они подумали что это какая-то разновидность света. И начали ее изучать. При этом, по словам Дианы, саму Кристину даже нормально не допрашивали. Ее только накачивали наркотиками и проводили над ней эксперименты.
Вы можете посчитать меня драматичной истеричкой, но все же я в этот момент готов был разорваться изнутри. Все эти эмоциональные качели, когда я думал, что потерял сестру, потом появилась надежда на то, что она жива, потом я узнал, что она жива, а потом я вновь ее потерял…
Да еще и вид ее тела, который оставили гнить в камере. Это тоже нехило так меня подкосило. В этот момент на моих когтях начали искриться бордовые молнии, а я сам хотел спуститься по этажам, не оставив никого живого. Глаза были подернуты красной пеленой ярости, и я желал только одного, убить как можно больше светлых ублюдков.