Новое системное задание: Великое возмездие I
Возмездие — неразрывная часть справедливости. В конце концов разумные должны получать справедливую кару за свои поступки. Принесите возмездие предателям, которые уничтожили большую часть вашего прихода и самого близкого вам человека в этом мире.
Список целей: Джейк Маккейн
Виктор Астро
Мери Астро
Саманта Стронгем
…
Награда: Полное руководство культивации «Кара темной Бездны», системный титул «справедливый пастырь», +0,5 очков ко всем характеристикам, возможность пройти первый порог характеристики «справедливость»
Там дальше шли объяснения, что это за системный титул и что оно дает. Да и про руководство культивации были уточнения, но все это мне уже было по барабану. Я просто остановился на месте и не двигался.
Основной посыл системного оповещения я понял четко. Кристина умерла. Самый близкий человек в этом мире. Двойного толкования тут быть не могло.
Скорее всего вся эта миссия была создана только для того, чтобы я понимал свой нынешний статус. Ересь была рассекречена. Скорее всего, я уже был в розыске. Кристина, ради которой я так долго и упорно пахал, умерла.
Нужно было принимать решения. Нужно было понять свои дальнейшие действия, но я просто стоял и не двигался. Я должен был чувствовать ярость, ненависть и кучу других не менее горячих ощущений должны были охватить меня. Но я застыл. Внутри меня была лишь пустота. Какая-то ниточка в душе просто оборвалась, и казалось, что в груди какой-то камень упал на сердце и давит на нее немаленьким весом.
Даже не знаю, как долго я так стоял. Мои рабыни рискнули даже потрясти меня, но я еще час так и стоял и не двигался. Внутренняя пустота меня убивала, и я никак не мог наполнить ее ни возмездием, ни чем-то еще.
— Молю вас господин. Пожалуйста, очнитесь, — очередная тирада молчуньи заставила меня выйти из оцепенения.
Когда я пришел в себя, все трое смотрели на меня как потерянные щенки, так что мне пришлось взять яйца в кулак, хотя что я мог теперь для них делать.
— Послушайте меня внимательно. Я только что узнал, что всех моих близких повязали псы.
— Но как вы это могли узнать? Что за…
— Заткнись болтушка, у господина свои скрытые методы. Если он говорит что это так, то нам не стоит удивляться.
Ну да, любому после такого количества времени было бы ясно, что со мной явно что-то не так. Если я и не темный, то какие-то темные секреты у меня все равно есть.
— Вернемся к нашим скорбным делам. Если моих близких тронули, то и я теперь вне закона. Церковь наверняка уже назвала меня темным и начала охоту за мной. Со мной вы теперь не в безопасности.
— Как и без вас господин. Какая разница? Так или иначе нас повяжут как соучастниц темного. Спасения по любому нет.
Молчунья всегда выделялась умом и сообразительностью. И новичок был с ней согласен. А вот болтушка даже после такого количества времени вместе оставалась такой же тупой. Не зря же она получала наказания больше всех. Не хватало ей мозгов. Хоть убейся об стену.
— Но как же… — начала она нерешительно и посмотрела на подругу. — Нам нужно просто явиться в точку…
Закончить она не успела. Молчунья просто проткнула ее копьем, быстро и безжалостно, а потом начала сноровисто избавлять труп от вещей.
— Мы с вами, — коротко сказала Новичок и присоединилась к подруге.
Мне пришлось подумать несколько минут, прежде чем начать давать указания. Итак, я приказал своим подчиненным разбить лагерь в месте, которое я нашел через минут сорок. Сам я, собирался вернуться в город этой же ночью.
Да, мы были в дне пути от города, но это если двигаться со скоростью команды. Я же в свою очередь мог в одиночку двигаться намного быстрее. А в город я хотел проникнуть вместе с волной.
Сумасбродный план, который имел очень мало шансов на реализацию, но другого выхода у меня не было. Я должен был добраться до города и убедиться своими глазами, в том что моя сестра мертва.
Да и нужно было позаботиться о своей тайной пастве. Ну и про месть не стоит забывать. То, что у меня была холодная голова, не значит, что мое сердце не горело. Я просто заморозил все чувства в этот момент. Наверное какой-то психологический механизм защиты, который включился, чтобы я не сошел с ума.
Моим девочкам я сказал дожидаться меня две недели. Все свои припасы я оставил им, оставшись только с одеждой и оружием, которое у меня было. До ночи оставалось максимум семь часов. Первые волны начинаются в основном в час ночи, то есть за десять часов мне нужно было пересечь километров тридцать, что было легко.
Ну, не легко конечно. Тут я загнул. Даже для меня было сложно бегать в хорошем темпе и одновременно следить под ногами, чтобы меня не сцапала какая-нибудь мелкая хрень. Хотя, ближе к стенам города мелочи в основном не было, но осторожничать меньше от этого факта я не стал.
Вопрос еще и в том, как сделать так, чтобы темные твари не напали на меня, и как вообще подняться на стену. Бегать по стенам как человек-паук я не умел. Пока что не умел.
Шаг сквозь тень, хоть я и тренировал этот навык при каждом удобном случае, все еще был слишком слаб и позволял переноситься на очень маленькие дистанции.
Ни про какое скалолазание речи идти не могло, так как на такой низкой скорости, меня либо схарчили бы темные твари, либо же защитники стены кинули бы в меня чем-то тяжелым и неприятным.
Итак, я бегал и старался одновременно следить за дорогой и продумывать план. Но у меня ничего не получалось. Но и стоять на месте и ничего не делать я тоже не мог. Просто не мог. Мне нужно было куда-то бежать и что-то делать. Не самое умное решение, я в курсе. Но что-то гнало меня вперед. Было такое чувство, что я упускаю что-то важно.
Мне нужно было оказаться в городе, и очень быстро. И через пару часов я все же подумал, что это связано с моим тайным культом. Наверное мне нужно было оказаться поближе к ним и каким-то образом спасти их. Плюс, я собирался прикончить немало церковников этой ночью.
Оставался все тот же вопрос, как подняться на высоченную стену, и как при этом стать временным товарищем тварей.
Могу заранее сказать, что в импровизации я как минимум хорош. Один из плюсов культивировании тьмы это ночное зрение. Я очень хорошо ориентировался во тьме, хотя, тьмы как таковой не было.
Никогда раньше не замечал, как ярко светят звезды в этом месте ночью. Было ясно, что это не природное явление. Купол, который поддерживают церковники в своих крепостях, каким-то образом делал свет от звезд сильнее, чтобы тьма не распоясалась ночью.
Итак, собрание тварей я видел в первый раз. Тут и там из под пепла выходили чудовища и собирались в некие стаи, а дальше дружно шли в сторону стены. Вот к одной из наиболее крупных стай я и побежал к ним.
Только вот я не приближался к ним до самого конца, пока почти все особи не добрались до стены. И только когда всего несколько тварей покрупнее дожидались своей очереди, я резким рывком приблизился к одной из них.
Мои характеристики телосложения и выносливости давно уже перешагнули отметку семь, так что силушкой богатырской я был не обделен. Вот этим я и воспользовался, когда собрал все хвосты твари в кулак, а сам запустил ци через руку прямо в спину твари и начал экспериментировать.
Света у меня почти не было, все остальные твари уже были на стене, так что нашему интиму тут никто не мешал. А я экспериментировал с ци похоти и буквально на месте начал дрессировать тварь, запуская в ее нервную систему поочередно невероятную боль и наслаждения.
Тварь тупой не была, или мне так показалась. Скоро она перестала пытаться поймать меня руками и дергать хвостами, которые я крепко держал, и начала понимать, что от нее требуется. Через минуту она шустро лезла на стену, получая при этом кайф, ведь я каждые несколько секунд запускал ци похоти ей через позвоночник.
Для меня это тоже стало новостью, что я могу передавать через свое ци не только похоть и наслаждение, но и боль. Но у меня давно были такие мысли насчет нового смешанного типа ци в моем теле, так что импровизация опять-таки себя окупила, и через три минуты я был на стене, где кипел бой между тварями тьмы и защитниками света.
Вернее будет сказать защитницами а не защитниками, ведь гребаный рыцарь, как мне и рассказывали множество дам, стоял в тылу и даже не чесался. В то время как его подопечные гибли и гибли, гребаному светлому было похуй на это. А ведь он в одиночку мог бы сильно изменить расклад сил и сделать так, чтобы жертв почти не было.
Света в этом ублюдке было хоть отбавляй, и он точно мог бы прикончить всех этих тварей своим мечом. И ведь передо мной не стоял молодой парнишка, который просто ссал. Нет, взрослый дядька, который наверняка еще и очень горд своим статусом, но ведет себя как трусливое чмо. Вот как рассчитывать на такой Свет в конце концов? И где же хваленая нетерпимость ко тьме? Почему он не нападал на тварей с пеной изо рта, разрубая нечестивых тварей во славу Света? Куда пропал весь этот пафос?
Мы это так и не узнаем, ведь я впервые применил свой пока что единственный навык на ци, то есть легендарный шаг сквозь тень, и просто оказался за его спиной, а кончик моего копья вылез из его горла, заодно уничтожив верхние позвонки.
Конечно тело рыцаря света крепкое. Очень крепкое. Но не забываем про семерку в телосложении. Да и на церковников я все же был зол. Так что мужику не повезло. А вот его подопечным было вообще насрать. Они в его сторону даже не смотрели, ведь поголовно все были в бою.
Я конечно мог бы остаться и помочь, но…
Хоть моя скрытность и не сильно выросла из-за моей очень странной ци тени, но я все же умел действовать бесшумно и двигаться по теням, так что быстро добежал до ближайшей пустой казармы, где по тихому вырубил часовых и спиздил несколько одеял.
Опять-же, идея была тупа, но от этого не менее гениальна. Из трех одеял и веревки я скрафтил самый ненадежный в мире парашют, ведь лифт вниз хорошо охранялся. А дальше был прыжок веры.
Даже я удивился, когда одеяла не порвались. Не зря я сделал свой парашют трехслойным. Так-то, в городе нет никакой синтетики. И хлопка тоже нет. Все материалы для одежды из каких-то грибных волокон, которые достаточно прочны, чтобы не рваться во время ходьбы, но на деле синтетика естественно намного крепче. Поэтому, я думал что одеяла только немного уменьшат скорость падения и на этом я отпущу веревки и тупо упаду. А дальше вся надежда была на регенерацию и крепость тела.
На деле, мой парашют показал себя во всей красе, чему я сам немало удивился, но был безумно рад. Итак. Ровно через одиннадцать часов после получения системного оповещение насчет новой миссии я был в логове врага, то есть в городе.
План у меня был таков. Обе дети Джессики были в списках мести, как мои цели. А вот сама она не была среди целей. Для начала я хотел встретиться именно с Джессикой. Она меня по всей видимости не предавала, хотя это не помогло бы спасти ее детей, как бы сильно она не молила. Но все же. Мне нужно было с ней встретиться.
Где находится их дом, я прекрасно знал. Действовать теперь я мог только ночью, так что времени терять не стал, как только ноги восстановились после употребления зелья исцеления. Это был последний флакон.
Ну а вы что думали? Можно было смастерить парашют из говна и палок, и не сломать ноги? И нет, я согнул ноги в коленях, как и положено. Просто скорость все равно была слишком большой. Кости я не сломал, это преувеличение. Но боль была. Впрочем, это быстро прошло. А дальше я опять побежал.