Лут-12.

Лутбоксы.docx

Глава 12. Выбор есть всегда.

У меня было много мыслей, но какая разница, если ситуация не располагает к выбору? Уверен — выбор лишь иллюзия, так что мне пришлось согласиться. Хотя бы потому, что мне обещали исцеление.

И, быть может — меня не будут пытать, раз я «добровольно» согласился. Посмотрим, к чему меня приведет выбор, будь он неладен!

— Отлично, — закопошился в карманах неизвестный, пока в его руках не оказалась склянка. — Выпей. Остальное узнаешь на базе.

— … — я молча взял бутылочку и махом опрокинул её в себя, даже не почувствовав вкуса. — Ммм? — взглянул я на собеседника, который приблизился ко мне почти вплотную.

— Сейчас поймешь.

Пару секунд — и всё поплыло, расплылось, а затем пришла темнота…

* * *

Тот самый переулок.

— Как все прошло? — из тени выступил второй человек.

— Отлично. Объект воспринял шанс положительно. Помоги дотащить его до фургона.

— Приятно это слышать. Наше братство растет не по дням, а по часам!

Человек в плаще промолчал. Кто, как не он — знает, что отказавшихся ликвидируют. Может, не сразу, но конец у них всегда один — хуже, чем смерть. Даже хуже, чем участь простых «избранных».

И пусть физические качества последних не всегда выдающиеся, из них получаются самые верные агенты в их сложном деле. Ведь только они могут остановить надвигающийся хаос и подарить миру «свободу от угнетателей»…

* * *

Настоящее.

Очнулся непонятно где — на койке, словно по щелчку. Рядом — точно такие же оборванцы и потерянные люди. Человек десять, включая меня. Комната была тесной, стены — уныло-серые, будто выкрашенные в цвет безысходности. Никакой прочей мебели. Лишь одна холодная металлическая дверь в дальнем углу, как единственный, но недосягаемый выход.

— Где… мы?

— Я… ух… голова гудит.

Перешептывались люди. Спокойно. Без паники, будто находились под чем-то. Да и я заметил, что ощущаю себя как-то не так. Будто в голове пустота и какая-то вялость? Не знаю, сложно описать то, чего не понимаешь. Но раз адекватно мыслью — почти, и не пускаю слюни как овощ, уже хорошо.

Хорошо догадался снять браслет до всего этого. Меня обыскали, забрали все, что есть — и оставили здесь. В карманах девственная пустота! Даже талоны не пожалели — сволочи! А главное — спиздили мой электрошокер!

Но да ладно, что у нас по квесту?

[Задача: Осмотреться на секретной базе и выяснить, кто управляет этим местом.

Время: совсем немного.

Сложность: Средняя — придётся общаться с другими пленниками и искать зацепки, избегая подозрений.

Опасность: Средняя — при попытке сбежать или задавать лишние вопросы можно попасть в изоляцию или «на процедуру» раньше остальных.

Награда: 6 очков другой валюты. Базовый лутбокс.]

Следом замечаю в своём статусе новый эффект — вот и причина, почему я чувствую себя так странно. Он не объяснял всего, но теперь понятно, что это не магия, а что-то химозное.

«Понятно, что ничего непонятно». — Огляделся я по сторонам, пытаясь понять, у кого оказался в гостях, но вряд ли здесь найдутся ответы.

Потому снова прикрываю глаза и открываю базовый лутбокс.

[Выпадает: Механический мультитул “Патрик”. (Обычный)

Описание: Компактный складной инструмент с мини-отвёрткой, ножом, открывалкой и крошечным гаечным ключом. Видно, что устройство было в употреблении, на корпусе есть вмятины и царапины. На одной из граней выгравировано слово Patrick, из-за чего бывший владелец явно относился к нему как к талисману. Полезен в быту, но вряд ли выдержит серьёзную нагрузку.]

То, что нужно… по крайней мере, так хочется думать. Будет чем взламывать двери. Шучу… хотя в моей ситуации шутки уже звучат как план. Были бы только навыки…

Впрочем, хватит пустых размышлений.

— Ты знаешь, что происходит? — поинтересовался я у парня на соседней койке 18-20 лет. Настоящий хилый ботан.

— Откуда? — нехотя он отвечает.

— Помнишь, как попал сюда?

Парень фыркнул, не ответил и просто отвернулся.

«Понятно». — Подхожу к следующему и так опрашиваю всех. Кто-то — отвечал, кто-то — нет. Но всех нас объединяла одна история: неизвестный в пальто дал выбор, а дальше склянка и тьма.

Занял опрос немного времени, и не успели мы разбрестись в разные стороны, как дверь с громким шумом открылась. А за ней крупный мужчина в военной форме. Мощный такой, с грубыми чертами лица, чей взгляд обещал ничего хорошего.

Так казалось на первый взгляд, пока он не начал говорить спокойным и располагающим к себе тоном.

— Добро пожаловать, новобранцы. Знаю, у вас много вопросов, и я отвечу на них, как только вы пройдете первый этап…

Собственно, он объяснил, что все мы добровольцы. Выбора у нас нет и лучше не глупить. Каждый получит свои приятные бонусы, огромную зарплату и возможности. Кому-то отличное здоровье, а кому-то новые силы. В обмен мы должны следовать приказам. Короче говоря — много воды и никакой конкретики, где обещали много, а просили не то чтобы много. Следом в комнату вошли «наставники». Люди в белых халатах, которые называли имена, после чего они уходили с подопечным непонятно куда.

Меня назвали последним, и я последовал, как и все — за человеком в белом. В отдельную комнату, такую, как у психотерапевта, где мне начали задавать необычные вопросы. По нескольку раз, где я на все «честно» отвечал в меру своих возможностей. Час где-то, пока меня не напоили чем-то в обязательном порядке, отчего мне стало совсем не до умных мыслей. И снова опросили. Благо, вопросы в этот раз были другими.

Люблю ли я свою страну? Готов ли отдать за неё жизнь? Готов ли сделать для мира что-то хорошее? Что есть всеобщее благо? И прочее-прочее. Много разных вопросов, где я физически не мог врать.

— Хорошо, очень хорошо. — Довольно кивал человек в белом. — Есть ли у вас вопросы?

— Гмх… — мой взгляд с трудом удержался на собеседнике, чей внешний вид ничего мне не говорил. — Что вы… кто… где? Организация… место… — заплетался мой язык. Говорить два часа подряд без перерыва довольно изнурительно.

— Ах? Это? Банальный вопрос, но так и быть — отвечу! Департамент стратегических операций при Министерстве внутренней безопасности США. Мы действуем строго в рамках закона и по прямому поручению правительства. Вы довольны услышанным?

Я кивнул с тупым выражением лица, ощутив тепло в груди. Даже не играл, настолько уже… все… того.

— Хорошо, вот, выпейте, сейчас за вами придет другой человек.

Я выпил. Ничего не почувствовал, но хотя бы промочил горло. А потом пришел бугай в черном смокинге, который отвел меня в другую комнату со странным оборудованием и койкой, куда меня попросили прилечь. Дальше все было как в тумане. У меня брали кровь. Что-то проверяли. О чем-то говорили. Чем-то светили. Очень много непонятной мути, где я наконец провалился в сон?

Не знаю, но я был очень рад очнуться в темноте с чистой головой, будто ничего и не было! И вот что я вам скажу — это жопа! Мне промывали мозги! Превращали в идиота! Не знаю, но приятного мало! Я никак не мог контролировать происходящее, от слова совсем!

Еще и статус напрягал, где непонятный эффект прогрессировал прямо на глазах. (Что-то на научном). Ко всему прочему, моя психика получила какой-то дебафф — снова что-то на научном.

И это жутко. Я просто не понимаю, что со мной происходит и что будет дальше. Хорошо еще, что новые эффекты можно частично снять за 5 очков. Можно полностью убрать, но думается мне, что меня тогда поймают на горячем. А там будут новые вопросы, где я откроюсь как открытая книга!

— Сука… — остановился мой взгляд на еще одной функции. Появилась сразу, как очнулся здесь. Где мне предлагали за сотню другую перейти в автоматический режим. То есть, это буду как бы я, но не совсем. А главное — мой разум не изменится! А этого я боялся больше всего!

Минусы существенны. Огромная цена. Не смогу брать квесты и как-то влиять на происходящее: с редким исключением. Только смотреть. И только неделю. Дальше контроль возвращается мне, либо в любой момент, но без функции возврата.

Вопрос лишь в том, что теперь продать? Сейчас у меня только 29 очков.

Бинт с кровью халка — 20 очков. Оставляем точно. Видел фильм, где одна капля изменила человека. Знаю, что настоящая русская рулетка, но хотя бы можно громко хлопнуть дверью.

Сыворотка — 25 очков. Тоже оставляем. Есть мысль смешать её с кровью Халка.

Камень сна — 30 очков. Нет мыслей.

Техно перчатки — 15 очков. Подобных подделок в мире много, а без нормальной базы патент не получить. Только продать за сотню другую.

Диск злодея — 20 очков. Хрень.

Нейростимулятор — 15 очков. Жалко, но что поделать?

Обычные предметы стоили до смешного мало. От пяти очков в лучшем случае. Но для начала откроем еще один лутбокс. Может, мне что-то выпадет полезное?

[Выпадает: Ампула с наногелем “VitaRegen”. (Необычный)

Описание: Маленький герметичный контейнер с густым полупрозрачным гелем, в котором плавают крошечные наноструктуры. При нанесении на кожу наногель быстро застывает, образуя эластичную плёнку и стимулируя ускоренное заживление поверхностных ран. Побочный эффект — лёгкое онемение участка и странное ощущение тепла в суставах в течение пары часов.

Пять применений.]

Без сомнений — предмет полезный, но совсем не тот, который хотелось бы. Да и стоил чуть больше, чем перчатки. Всего 20, когда в реальности предмет можно продать за миллион минимум! Хотя бы потому, что там есть нанотехнология, которой здесь еще нет.

Если, конечно, разобрать состав и снова синтезировать «клей».

Вот и получаем, что нужно продать четыре предмета. Нейростимулятор. Диск. Перчатки и камень. Знаю, что предметы могли сыграть свою роль в будущем, но что толку, если от меня ничего не останется? А так — хотя бы есть шанс.

— Жаба душит, но надо… надо… — С болью в сердце продал я предметы, заимев еще девятку сверху.

Посидел еще немного в темноте. Подумал над ситуацией. А потом заметил, что на моем образе организма, где-то на спине, ниже лопатки — появился инородный предмет.

Средство слежения — гласило описание предмета.

— Ну вот, меня еще и чипировали. — С иронией заметил я. Валяюсь где-то на неизвестной базе. Под химией. Непонятно зачем. Точно не у бабушки в деревне. Страшно. Печально. И грустно. Не так я представлял свое попаданчество. И все из-за одного квеста, где жадность победила здравый смысл.

Как знал, что надо валить в жопу мира, где ничего интересного не будет. Но что толку теперь жалеть? Сделанное не исправишь.

А быть может, ситуация не такая страшная, как мне хотелось бы думать? Может… может… ничего в голову не идет! Вообще. Один сценарий мрачнее другого!

— Мда.

А потом настал момент пробуждения. Только я наблюдал за всем со стороны, глазами «Неда Фландесра». Где меня вжали в кресло так, что даже дыхание стало рваным. На голову водрузили шлем с очками, в которых невозможно моргнуть — веки словно склеились. Где перед глазами замелькали безумные мультики, слишком быстрые для восприятия, а в уши вгрызались звуки и слова, которые хотелось выцарапать из головы ногтями.

Такое даже смотреть и слушать не стал, выключил обзор и снова оказался во тьме. Где заметил высокую активность мозга и новые эффекты на «псевдо» личность.

— Нейропрограммирование? А это что? Я такое даже нормально выговорить не могу… — бегали мои глаза по статусу, где с каждым часом было что-то новое.

Тут даже дураку станет ясно. Это… это… ЖОПА! Вот что это! Даже слов нет.

И так 12 часов подряд, с редкими перерывами…

* * *

Немного позже. Где-то в подземном комплексе.

Дверь скрипнула, и в комнату вошел человек среднего возраста в белом лабораторном халате — младший руководитель программы «Яркий свет».

— Как идет обработка новобранцев? — спросил он сходу.

— Без нареканий. — Ответил ему пожилой человек за письменным столом. — Десять процентов испытуемых пришлось исключить: их реакция на сыворотку оказалась субоптимальной. — Протянул он папку.

— Печально. — Кивнул мужчина, внимательно изучив документы. — Судя по данным, некоторые демонстрируют ожидаемый уровень мутации. Но последний… практически на грани Эпсилон и Дельта. Это как интерпретировать?

— Слабый фактор регенерации. — Пояснил пожилой собеседник. — Проявляется феномен, который мы условно называем «супер-регенеративным апоптозом»: клетки активируются, начинают бесконтрольно делиться и самоуничтожаться. Цикл повторяется непрерывно. Что-то вроде супер-рака.

— Супер… рак? — Улыбнулся второй. — Забавно. Это не ставит под угрозу обработку?

— Напротив, высокая восприимчивость делает его модельным кандидатом для дальнейших процедур и изучения потенциала мутагенеза.

— Хочешь сделать из него суперсолдата?

— Навряд ли, тратить такие ресурсы будет глупо. Обойдемся минимум. Может, узнаем что-нибудь новое. Есть у меня пару наработок.

— Даже так? Тогда держи меня в курсе. Интересно будет взглянуть, что из этого получится.

— Непременно, мой юный друг, непременно…

* * *

Счет очков: 9

Валюта: 0.

Талонов на бесплатную еду: 0.

Июль. 24 число месяца.

2007 год.

Время: А хрен его знает.

В этом мире: 5 день. (Формально меньше.)

Изменения в статусе:

:(