— Быстрее, проходим! — изредка выкрикивая и подгоняя толпу, надзиратель следил за беженцами.
События в Галактике не стояли на месте, всё было плохо у Республики, что переживала кризис. Не лучше было и в мирах Ар-Эдана, а также у их соседей. Особенно у их соседей. Сам Дарт Ар-Эдан ещё держал в стальных рукавицах народ, не позволяя обществу стать слабым, но соседи…
Вслед за Айлюросом поднимались восстания, гремели гражданские войны и всё это было сигналом от незримой длани Императора Ситхов. И после встречи с Вишейтом Ар-Эдан понимал, что не сможет победить, шансов практически нет. А значит остаётся лишь сделать всё, чтобы не проиграть. Это и стало причиной ряда горячих конфликтов разных масштабов.
Однако несмотря на профессиональную работу, орден Адротэс также успешно сопротивлялся внешнему воздействую. Как и Тёмный Совет управлял подконтрольными мирами весьма эффективно. Потому быстрой смены власти и подготовки почвы для нападения других Лордов не получилось. И эти войны на других мирах отстрочат день, когда орбитальные удары загремят на Граниле.
А тем временем беженцев активно принимали все три планеты. Рабочая сила была нужна и ей найдётся применение, правда пока что Си-Лон был в шоке от такого наплыва ксеносов, которые порой были и крайне плохо образованы, ведь межгалактический язык продвигался вместе с расширением Республики, а в таких дальних мирах с ним дело обстояло уже куда хуже.
Огромный поток направлялся именно в трущобы, но в последнее время из-за действий Ариса-Карна, ставшего полноправным членом ордена Адротэс в ранге ученика-неофита, положение дел усложнилось. Губернатор ввёл военное положение, а беженцы рассматривались как деструктивный элемент, который угрожал безопасности. Уже вторую неделю беженцев просто выгружали прямо в поле рядом с вырубающимися лесами.
В лучшем случае им порой выдавались палатки, а так многие порой рыли и землянки, сваливаясь в кучу тел, чтобы хоть как-то согреться прохладными ночами, да защититься от жёстких штормов. Многие уже болели, волонтёры помогали, но им всем требовалось нормальное жильё, еда и работа. А трущобы оставались закрыты из-за указа губернатора.
Всё шло к гуманитарной катастрофе, как и в ближайшее время из-за учиненной перестройки проблема не разрешится. Буквально сами трущобы горят, а в других местах тоже критический уровень перегрузки мест содержания беженцев, которых надо привить, проверить на всякую заразу, собрать биометрические данные и в целом сделать всё то, что не позволит преступности резко вскочить из-за стада маргиналов.
Так и проходили тяжёлые дни, что были всё равно лучше того времени, когда над головами большинства разрывались снаряды. Лучше, но всё ещё слишком бесчеловечно.
— Ещё несколько заболело, им одеяла нужны, — раздался тихий мягкий девичий голос.
Однако именно в таких ситуациях лучше всего и раскрываются доминантные стороны личностей. Мразь ты или герой — решишь не ты, а голод и страх смерти, пред которыми будет принято решение. В тепличных условиях легко быть святым, всем помогать, а попробуй отдать половину буханки своего ребёнка чужому дитю, что остался без еды и ещё без родителей.
Попробуй взять на себя ответственность не только за себя и своих близких, но и за тех, кто больше не способен уже справляться сам и не выживет. Докажи что твои принципы достаточно глубоки и прочны, или же не строй из себя очередного лицемера, готового продать весь мир просто за цену чуть большую, чем у других.
И среди хороших оказалась эта девушка, совсем юная, низенькая, с голубой кожей расы твилек. Она бежала аж с Айлюроса, где за ней по пятам шла смерть. Но смогла добраться сюда живой, ведь вариантов особо и не было. Хотя лично она ненавидела ситхов всей душой, как и всё то, что они учинили. Она могла смотреть меж строк, видела едва прикрытый цинизм и жестокость.
Да, помощь она получала, хоть какую-то, но… не потому что жизнь была ценна, а потому что рабочая сила нужна Дарту Ар-Эдану. И скоро подачки закончатся, после чего большинство попадёт в рабскую кабалу на астероидных станциях добычи и прочих работ, где доживают едва ли до пятидесяти.
Это было неправильно, как и многое другое, но опять же… выбор в неё был между смертью и этой участью. Поэтому она и выбрала второе, попутно делая всё, чтобы не запачкаться самой. В частности она руководила айлюроской общиной, среди которых были не только айлюросы, но и многие другие. Требовалось разделить еду, термо-одеяла были редкость и отдавались младенцам либо больным.
Порой кто-то не хотел делиться и приходилось проявить всю дипломатию, всю свою харизму и красноречие, чтобы убедить сильного помочь слабому. Но пока что всё работало и никто не умер. Это было главным, хоть порой её и пробивали панические атаки, тревожная паника по утрам и всё прочее, что становится частью твоей жизни, когда в ней нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне.
Это был ад, но всё ещё не такой ужасный, как прошлые месяцы. А затем удача улыбнулась ей, когда рядом с лагерем показались грузовики с товарным знаком "ШиА". Не прошло и часа, как выстроились очереди и началась раздача тёплой еды, новой одежды, лекарств и всего необходимого. Более того, грузовики не уехали, организовав и полевую кухню, и больницу.
Так она и познакомилась с Шин, сердцем компании ШиА, которая оказала помощь по приказу Ариса-Карна.
Астрал Дао, так звали эту твилек и очень быстро она сработалась с Шин. Шин же в свою очередь понимала одну главную проблему — община с Айлюроса будет подвержена травле местного населения. Поэтому к ним нужен особый подход. Да и сама Астрал отличалась лидерскими качествами, всё про всех знала, кому и где чего не хватает, ей можно было довериться и на неё можно было опереться, несмотря на возраст.
— Ты очень добродушная, — как-то раз сказала Шин, проводя калибровку протезов: многие беженцы были покалечены войной и в самом буквальном смысле. — Может отдохнёшь немного? Передашь часть работы кому-то?
— У них и так дел хватает. Очень много детей, стариков. А когда мы переедем?
— Уже скоро, городок на днях достроится и начнутся первые заселения.
Арис-Карн выделил большую сумму на строительство временных жилищ. Простые, из обычных контейнеров, но лучше палаток. Кроме того городок нужен был и жителям трущоб, ведь многие здания уничтожались. Скоро начнётся большая стройка и поэтому временное жильё понадобится не только беженцам. Это был бесценный опыт, который после пригодится для строительства города и для военных.
И было видно, как Арис-Карн обрастал связями. Его положение было всё более прочным, а народ его любил. Но Астрал не понимала почему все так слепы. Разве они не видят, что он всё делает ради своей выгоды? И даже эта Шин… вроде она хорошая девушка, идейная, но служит ему и его целям, которые преследуют лишь заработок денег. А другие зверства?
Слухи ходили самые разные, за их распространения можно было и жизни лишиться, но Арис-Карн был бандитом, лидером Чёрной Барракуды, он развязал эту войну и явно не был добряком, каким его показывали в публичном свете. Но что может видеть зритель его каналов, сидя в своей столице? Только красивую картинку, за которой скрываются реки крови, насилия и разрушенных судеб.
Но Астрал действительно отличалась от всех других беженцев. Именно своей дипломатией и способностью говорить. Как и её внешний вид тут же располагал к себе. Она всем понравилась, всех понимала, всем помогала и Шин не чаяла в ней души. Зато некий Каракурт, что пару раз появлялся выглядел более подозрительным.
Поэтому Астрал продолжала вести себя тихо, не привлекая внимания и не навязываясь. Однако когда началось заселение в город, то тогда же Шин к ней и пришла.
— Содержать всех мы не сможем. ШиА так много не зарабатывает, — призналась Шин, которой кажется действительно было жаль. — Но мы можем дать работу. В целом всем.
— Даже детям?
— Да, даже детям.
С одной стороны какой же ужас, детский труд. А с другой тут многие были сиротами и могли полагаться лишь на себя. Никто просто так им долго помогать не сможет. Если они не получат работы и не закроют свои нужды трудом, то начнут воровать, станут беспризорниками и закончат в тюрьме. К тому же условия труда были действительно щедрыми, видимо Арис-Карн очень заботился о своей репутации. Или может Шин на него надавила?
Астрал ещё не знала всего, но как уже было сказано… она бежала от смерти, что облачилась в чёрные мантии и рыскала повсюду. Она выбрала не смерть, а бегство потому что у неё была важная цель. Цель, которую не смог выполнить её учитель, став пленником и вероятно уже погибнув в темницах ордена Адротэс.
И цель эта заключалась не совсем в том, к чему она готовилась. Ведь она была дипломатом и посвящала этому пути свою жизнь, в отличие от учителя. Но тем не менее она была с ним достаточно долго, чтобы понять для чего существуют некоторые крайне жестокие техники владения тем же световым мечом.
Порой джедаи встречаются с такими врагами, которым нельзя дать выжить. Просто нельзя. И Ар-Эдан, все этих ситхи, они были такими же. Сбежать ей не удалось, а выжила она лишь потому что учитель просчитал и такой исход. Что его перехватит что-то неожиданное, непредсказуемое.
В тот день Астрал Дао лишилась своего учителя, единственного кто её понимал, кто в неё верил. Лишилась друзей, которыми для неё стала его команда вырезанная красными мечами. И ради них она должна была выполнить изначальную задачу.
Раскрыть существование ситхов, собрать всю информацию, передать ту, что уже имеется, а затем… затем проследить, что она будет доставлена. Сделать это будет непросто, как и это лишь вопрос времени, когда они узнают, что у неё в крови мидихлорианы, пусть и в небольшом количестве. Возникнут вопросы, начнутся проверки. Будет несомненно сложно, но…
Даже если ей не удастся сбежать и передать имеющуюся информацию, то она как минимум сможет подобраться ближе к одному из ситхов. А затем… затем сделать то, что необходимо в самый неподходящий для заклятого врага момент. Принеся заслуженную справедливость.
* * *
Чуть не забыл загрузить главу.
В общем, это конец первого тома, как домой вернусь, то залью блог с файлом для скачивания. Благодарность тоже сделаю, но как руки дойдут. И тоже выкачу отдельный блог.