Моим попутчицам/сокомандницам/будущим рабыням сильно повезло, так как эту ночь они пережили. Ни одна темная тварь не напала на них. За себя-то я не переживал. Как я уже говорил, во мне очень мало света, так что я почти невидим. А вот девки по свету не сказать что сильны, но и не инвалиды, а в палатке они оставались вдвоем, то есть света было два раза больше.
Правда в себя они тоже не пришли, так что мне пришлось еще полдня нести их на себе. Но тут уж ничего не поделаешь. Нужно было как можно больше отойти от города. Вопрос не только безопасности, но и целесообразности. У нас была задача, или приказ, кому как нравится. Найти железо. А поблизости от города все начисто слизано. Даже камешка не найти.
А не выполнить приказ было бы глупо. Тут хоть расшибись, но нужно сделать что сказано, потому что если прийти за припасами и не доложить об успешной выполненной задаче, то можно нехило попасть. Могут увеличить срок службы на несколько месяцев. Могут отправить на еще более самоубийственную миссию, могут… много чего могут. Так железо нужно найти, хоть из жопы вытащить.
Поговаривали, что на дальнем юге есть город, который имеет свой железный рудник. За счет этого город был невероятно развит. Торговали с ними все. Даже из нашего города, раз в несколько лет отправляют туда караваны. Только вот в последний раз такой вот караван просто пропал. И непонятно, темные твари в этом виноваты, или же люди не захотели платить железом за товары из нашего города и просто ограбили их. В результате пропали без вести пятеро паладинов, и еще сколько-то рыцарей света. Огромная потеря для города.
Диана рассказывала, что начальство, и особенно церковники, в то время сходили с ума и чуть ли не отправили новую команду еще больше по следам старой. Но в конце концов одумались. Потери и без того были слишком велики, и новая потеря уже отразилась бы на обороне города.
Пришли в себя мои попутчицы только в полдень, и даже так, они просто стонали от боли и просили их добить. Согласен, ожог это не очень приятно, но мои мази, да и их пассивная регенерация, почти свели на нет весь урон, и сейчас им не было так больно, как они пытались показать мне.
Так что мне пришлось пинками заставить их встать и побежать вперед. Времени на препирательства у меня не было. У меня был график, которому я четко следовал.
Только вечером, когда пришло время устраиваться на ночевку, я решил серьезно поговорить с этими товарищами.
— Итак, давайте расставим все точки над и. Я не знаю почему вы оказались в этом месте, кто вы такие и под кем ходили в городе. Но сейчас мы не в городе. У вас есть ровно два выхода. Первое — я оставляю вам одну палатку и половину припасов, и вы пиздуете своей дорогой, пока не сдохнете через пару дней.
— А есть и второе пацан?
— Есть. Вы идете ко мне под крыло и делаете все, что я вам говорю. Взамен, я сделаю так, что вы хотя бы выживите. Но в таком случае, мои приказы не оспариваются. Я для вас становлюсь хозяином, во всех смыслах этого слова. За любое неподчинение будет очень жестокое наказание. Вам это точно не понравится.
— А не много ли…
— Заткни пасть сука! Хочешь присоединиться к остальным членам нашей дружной команды?
Стоит упомянуть, что в этот момент я расчехлил свои тридцати сантиметровые когти, якобы чтобы позаботиться об оружии. На деле, мои малышки были надеты на мне, так что смотрелся я страшненько. Это вам не стандартные копья, которые нам выдавались как основное оружие.
— Зачем ты убил девчонку?
— Значит с убийством той крысы у вас проблем нет?
— Нет. Мы знали кто это. Она бы в первую же ночь вскрыла бы нам горла. Это было правильно.
— А насчет девчонки, выходит, у вас возникли вопросы? Серьезно?
— Понятно, что девчуля была не простой. Но хотелось бы услышать твои резоны.
— Мои резоны в том, что я уже давно поперек горла псам. Видите ли, им не понравилось, что я решил дружить не с ними а с богатенькими.
— Вот как? Значит ты у нас человек мэра?
— Я свой человек. Ты, давай не заговаривайся. А что касается девчушки, то у нее наверняка было что-то вроде испытания, чтобы стать почетным псом. И этим испытанием, как вам понятно, был я. Ну а вы, как опять-же несложно понять, были всего лишь свидетелями. Это понятно?
— Предельно.
— Теперь вернемся к вам. Как я уже говорил, вы либо со мной, либо же пиздуйте своей дорогой. Убивать я вас за это не буду.
— Опасно с тобой, раз на тебя псы охотятся.
— Годами охотились, и еще годы будут охотиться. Ничего страшного — переживу.
— Самоуверенно.
— Так на фактах. Знаешь в какой отстойник меня определили во время стажировки после девятого класса? Там даже прожекторов нормальных не было. И все же, вот он я!
— Нужно подумать немного.
— Думай. Тебе никто не мешает. Только без меня вы скорее всего не протянете и дня. Вон, твоя молчаливая подруга кажется все поняла намного быстрее тебя, и полностью понимает расклад. Ну а ты думай.
— Ну так что нужно делать, чтобы оставаться с тобой в команде.
— Повторяю. Нет никакой команды. Есть я. Обращаться вы будете ко мне только словом «хозяин», и никак иначе. Все мои приказы выполняются беспрекословно. Взамен, пока вы со мной, вы не сдохнете.
— Почему ты так уверен, что сможешь выжить? Ты ведь в курсе, что за стеной мужчинам гораздо сложнее выжить, чем женщинам?
— У меня есть свои методы. И если бы во мне была тьма, меня бы уже давно повязали. Так что методы у меня другие, но от этого не менее рабочие.
Дай нам полчаса обсудить это.
Обсуждать по всей видимости было нечего, так как вернулись дамочки через пять минут. И тут все это время молчавшая дамочка удивила, упав на колени.
— Хозяин.
Ее подруга повторила за ней. Теперь понятно, у кого в этом дуэте больше мозгов. Кстати, насчет того, зачем вся эта катавасия вообще начиналась. Возбужден я не был. Видимо все эти игры с подчинением мне не очень то заходят. Но, как говориться, аппетит приходит во время еды. Так что будем еще экспериментировать.
— Так, болтушка сейчас начинает копать для установки палатки. А ты молчунья подойди ко мне и встань на колени. И не забудь открыть ротик.
Обе были удивлены, но все-таки, то ли притворяясь до поры до времени, то ли действительно смирившись со своей судьбой, выполнили мои указания.
Я же вывалил из-за штанов своего дружка и поднес его к ротику молчуньи.
— Чего смотришь как не родная, давай, облизывай и соси.
Сосать она не умела. Ну еще бы. Вряд ли у этой дамочки вообще когда-либо в жизни был гетеросексуальный секс. Ее подруга могла только с завистью смотреть, как она неумело играет с моим дружком, пока я не сжалился над ней и пару раз толкнув в горло член не кончил в рот.
— Будешь хорошо себя вести, получишь такое угощение каждый день. А теперь, что нужно сказать?
— А?!
— Спасибо хозяин, — подсказал я ей.
— Спасибо хозяин, — неуверенно повторила за мной моя недорабыня с полным ртом, смакуя необычный вкус и кажется балдея от этого.
— А как насчет меня хозяин? — решила вмешаться болтушка.
— А ты пока что не заслужила. Ты почему выкопала две ямы?
— А сколько нужно было? У нас же две палатки.
— Ты забыла добавить слово «хозяин».
— Простите хозяин.
— Отвечая на твой вопрос. Будем жить в одной палатке. Сделаем ее двухслойной, чтобы лучше прикрывала свет. Так будет гораздо лучше.
— Но втроем мы будем светить намного сильнее. Хозяин.
— Не беспокойся об этом. Я почти не выпускаю наружу свет. Так что я и так невидим. Палатки только для вас. И с двойной защитой будет намного лучше.
— Как скажете хозяин.
Наверное многие догадались, но то что я гордо именую палатками, на деле… Метр в высоту и метр в ширину, плюс два метра в длину. Минимальные размеры. Но если очень постараться, то жить можно.
Интересный факт про нашу географию. Дождей в городе почти не бывает, а если и бывает, то только ночью. Подозреваю, что это церковники при помощи своих трюков делают так, что солнце никогда не скрывалось за облаками.
Но вот влажность в воздухе максимально высокая. Так что с водой проблем никогда не возникает. Нужно всего ли поставить на земле особое приспособление из камня, и утром он сконденсирует больше литра воды. Правда эти хреновины довольно тяжелые, но без них жить вообще невозможно.
Собственно, никаких рек я и не видел. И скорее всего подземных рек в городе тоже нет. Так что вся вода целого огромного города вырабатывается либо так, либо же другими неизвестными мне способами.
Скорее всего, когда эти конченые фанатики смогли вызвать своего бога Света, а это наверняка достигалось массовыми жертвоприношениями, свет от солнца настолько усилился, что океаны частично высохли. А это все приводит к облакам. А облака скрывают солнце. А без солнца приходит тьма. Круговорот противоположностей. Но главное, что воздух этого мира был влажным, хоть дождей и не было.
Вернемся в нашу маленькую палатку. Девки окончательно поплыли, когда оказались так близко от мужчины. Их тяжелое дыхание реально мешало спать. А спать мне хотелось сильно. Все-таки устал за день. Но прижавшись ко мне две дуры не давали мне спать, да еще и запах стоял такой, что…
Делать было нечего. Хоть я и собирался показать им самый вкусный пряник только через несколько дней, а пока что планировал еще немного с ними наиграться но я тоже не железный.
Молчунья взвизгнула, когда мои руки оказались на ее пояснице, и я начал быстро снимать с нее брюки.
— Заткнулись обе. Чтобы я не слышал ни звука.
Через секунду я с пошлым звуком хлюпанья оказался внутри узкой киски молчуньи, а та, следуя приказу, только сопела в шоке, а через несколько минут бурно кончила и откинулась без сил.
Пока я долбил молчунью, болтушка давно уже сняла брюки и дрочила, глядя на нас.
— Ну и кто тебе позволил прикасаться к себе?
— Хозяин?
Я без замаха, так как места банально не хватало, дал пощечину возбужденной женщине, от чего она в шоке уставилась на меня.
— Запомни сука, твоя киска принадлежит мне. И прикасаться к ней ты можешь только по моему приказу. Повтори.
— Моя киска принадлежит хозяину, и я могу прикасаться к ней только по приказу хозяина.
— Хорошая девочка. По идее, мне стоило бы наказать тебя и оставить сегодня без сладкого. Но так уж и быть, только сегодня я прощу тебя.
Следом я хорошенько отымел болтушку, кончив в ее киску. После этого все мы спали как убитые.