Наруто 9. Глава 2

Наруто 9.docx

Глава 2.

Мгновенное чувство перемещения и вместо полутемного подвала родного дома, я оказался на небольшом пляже, на который накатывали прозрачные волны океана. Под сандалиями скрипнул песок и ударивший в лицо свежий морской ветер с жаркими лучами яркого солнца заставили меня прищуриться.

— Босс, — кивнул мне стоявший рядом каге буншин, нитями чакры затирая нарисованную печать призыва.

Вместо того, чтобы вручать каждому разведчику по несколько свитков призыва и рисковать их попадание в чужие руки, пусть и с небольшими шансами, я предпочёл просто нацедить несколько защищенных склянок с кровью, а со всем остальным двойники справятся сами.

— Значит, это еще один из вариантов? — хмыкнул, осматриваясь по сторонам.

Естественный пляж, на котором я оказался, закрывали с двух сторон и перекрывали обзор на морской простор небольшие коралловые рифы, оставлявшие проход для очень небольшого судна только в одном месте, что уже было большим плюсом по сравнению с парой островов с открытыми или скалистыми берегами, на которых мне довелось побывать ранее. Позади в сотне метров начинались джунгли из тропических деревьев, среди которых я без труда выделил кокосовые пальмы, составлявшие как бы не пятую часть, а остальные не являлись сколько-то полезными.

— Здесь мне понравилось больше, — пожал плечами каге буншин и пояснил на мой вопросительный взгляд, — это практически единственное удобное место, где можно близко подобраться к воде и подходит для организации отдыха, остальные берега скалистые или вообще обрывистые, где и ниндзя будет неудобно взбираться из-за накатывающих волн, с грохотом лупящих о каменную стену.

Значит, для торговых кораблей это непривлекательное место и скорее всего, из-за этого не известное — хорошие пользователи дотона практически никогда не входят в составы команд, привлекаемые для охраны судов, так что и оборудовать удобный заход не смогут.

— Источник пресной воды? — спросил двойника.

— Чуть ближе к другому краю острова есть небольшой родничок из расщелины, вода из которого образовала чуть ниже небольшое озерцо, благодаря которому здесь столько зелени.

— Уже большой плюс, — довольно кивнул.

Прошлые разы на небольших островах пришлось бы буриться в глубину, чтобы обеспечить нормальную питьевую воду, и имевшаяся растительность оставляла желать лучшего, даже если в некоторых местах имелась плодородная почва, а не только песок и камень.

— Хмм…

В несколько прыжков добравшись до леса и взбежав по стволу до зелёной кроны самой высокой пальмы, я приложил ладонь ко лбу и огляделся вокруг — пляж находился внизу и самой южной точке, дальше уровень почвы по краям поднимался, окольцовывая небольшую зелёную долину. Форма острова напоминала слегка вытянутую картофелину с «отгрызенным» краем, а общая площадь едва ли превышала три-четыре квадратные километра. Если смотреть с других сторон, то едва ли можно понять, что здесь имеется небольшой райский уголок — кусок камня и кусок камня, которых хватает по морям и океанам в местах, где дно поднялось в результате естественных процессов движения земной коры. Ещё раз оглядевшись, я задумчиво потёр подбородок — уж слишком хорошо края вздымались, образовывая естественное препятствие и наводя на мысли об искусственности, работе ниндзя. При желании, я и сам мог создать подобное на подходящем островке.

— Следы человека? — оглянулся на двойника.

— Никаких, — отрицательно помотал он головой, очевидно, придя к тем же самым мыслям, — если что-то и имелось, то давно оказалось уничтожено временем и природой.

Вот и ладно! Осталось узнать последнее…

— Где этот остров находится?

На исследования были отправлены три клона по числу южных океанов, так как даже с безумной погодой данного мира, весь Хокубу был слишком холодным для нормального отдыха даже в летние месяцы, не упоминая про зимние, когда вода промораживается на полтора метра вглубь, останавливая судоходство.

— Юго-восток океана Кайджу, далеко за островом Луны и примерно на уровне Страны Ключей, если двигаться строго на юг, и я правильно рассчитал расстояние.

Не идеально. Этот океан не зря назван Кайджу — использующих чакру огромных монстров здесь значительно больше, но с другой стороны, торговые корабли передвигаются поближе к суше и не в таком количестве, как в других местах и тем более не рискуют заплывать далеко без очень значительной охраны. Учитывая паталогическую жадность торгашей, последнее случается не часто. Идеальное место для оборудования личного курорта, нужно только как следует защитить остров, полностью превратив в неприступную крепость с помощью барьеров и скрыть под иллюзией, благо, благодаря пленному биджу и освобождению от львиной части изготовления печатей, недостатка в чакре у меня нет. Родня же с Узушио недавно подогнала несколько полезных книжек, позволивших снизить затраты при создании сложных комплексов — текущие переработать займёт слишком много времени и материалов, а вот с новыми таких проблем не будет.

Спрыгнув вниз, я вернулся на пляж и достав несколько свитков, прихваченных как раз для подобного случая, распечатал принадлежности для фуиндзюцу, здоровенную плиту перемещения с выплавленными чакропроводящим металлом символами и пока пустой накопитель. Этого хватит для закладки основ и с включением в общую сеть, не составит труда расширить, развернуть под землёй полноценную базу. Ну как полноценную… Так как основное её назначение — служить безопасным курортом для семьи, то ничего чувствительного держать здесь не планируется, а для нескольких комнат с удобствами, стационарной защиты и маскировки потребуется куда меньше усилий.

Собственно, последнее — самое сложное, так как остров имеет не правильную форму, в отличие от искусственно образованных в камне помещений и придется основательно посидеть над расчётами, чтобы найти оптимальное расположение якорей по периметру. Благодаря стандартизированной системе фуиндзюцу Узумаки, последних у меня в запасника не один десяток готовых к использованию для почти любых задач и дело оставалось за настройкой уже использованного в других местах комплекса в соответствии с требуемыми параметрами. Неделя-другая, не больше.

— Сообщай, когда основа будет заложена, — кивнул каге буншину и задрав рукав, взглянул на часы — позволял себя перенести я не просто так и оставил дома еще одного клона, что должен был повторно применить призыв через двадцать минут, вполне достаточных для осмотра.

Мне вовсе не хотелось застрять посреди океана и добираться до Конохи своим ходом, если остров окажется недостаточно удобным.

— Сделаю, Босс! — козырнул двойник.

Как раз в этот момент появилось тянущее чувство и с тихим хлопком, я исчез с пляжа и вновь оказался в подвале. Находившийся рядом двойник развеялся, позволив «вспомнить» время отсутствия — всего лишь Линли спускалась, приносила обед, да заглядывала Цуми-чан за чернилами для тренировки каллиграфии. Пусть она имела всего одну четвертую крови Узумаки, но я вовсе не намеревался исключить из обучение создание печатей, как и с Анко-чан. Да, доча не имела ярко выраженного таланта в данном направлении ниндзя, но и совсем бестолковой назвать было нельзя. Уж всяко лучше ремесленников Конохи, и я намеревался довести её до освоения начального уровня аловолосых мастеров.

Быстро заметав слегка остывший обед, я отнес посуду на кухню и предупредил женщин, что защита будет активирована, так как имеются планы заняться особыми тренировками до вечера и меня не стоит беспокоить без крайней нужды. Естественно, в подвале будет находиться клон, в то время, как я буду на основной базе — наконец накопилось нужное количество особой чакры Учиха для перехода Кокоро о Утсусу Хитоми (Глаз, отражающий сердце) на следующую ступень эволюции и учитывая уже две засады со стороны Широзецу, собственное усиление не стоило откладывать на потом.

Переместившись в первую лабораторию я приветственно махнул копавшемуся с оборудованием лаборанту, почуявшему мое появление.

— Всё подготовлено?

— Почти, Босс — все шестнадцать накопителей установлены, и я как раз завершаю настройку на последовательность выкачки чакры, чтобы образовать достаточной мощности поток, — помахал тот рукой, — как раз хватит времени подготовиться.

Несмотря на предполагаемую необходимость всего десятка, я предпочёл перестраховаться и запастись большим объемом особой чакры, из-за чего срок ожидания увеличился. Вот только, Мангёко Шаринган отличался от имеющего три томое на качественно новом уровне и запороть единственное «живое» додзюцу не хотелось, учитывая, какие имеются сложности с добычей нового.

Пока клон был занят, я создал еще одного клона на место оператора, разделся и принялся за последовательное отключение или перевод в спящий режим всех фуиндзюцу на теле, желая исключить малейшее постороннее влияние во время процесса. Но перед тем, как занять место в центре медицинского комплекса, меня ждала куда более неприятная процедура, без которой полноценное использование шарингана было слишком опасным. Усевшись на стул неподалеку, я отключил все нервные окончания к глазнице. Каге буншин достал особый комплект для гравировки фуиндзюцу из разных полых игл, в которые заправлялись специализированные чернила, провел дезинфекцию, надел перчатки и быстро извлёк шаринган.

Подставив ладонь под орган зрения, чтобы не болтался на вытянутых тоненьких ниточках нерва и сосудов возле лица, зафиксировал другой рукой веко оттянутом вверх положении и едва заметно кивнул начинать гравировку символов и знаков по всей внутренней поверхности глазницы. Пусть почти постоянно используемые очки обеспечивали неплохую маскировку, но любой предмет можно повредить или сбить, не говоря о том, что Мангёко потреблял значительное количество чакры и буквально светился прожектором от переполнения во время интенсивной работы — проверено с помощью жены на пациентах Учиха — на фоне остальной кейракукей. Просто так скрыть подобное уже не получится и необходим постоянно функционирующий барьер.

Впрочем, это была только одна из функций наносимой фуин — кроме сокрытия, глаз приобретал совершенно другой внешний вид и начинал буквально светиться синим цветом, имитируя на верхнем слое склеры использование цветных линз, что не мешало функционированию додзюцу, но маскировало на зелено-земляной отчетливый красный цвет и изменившийся при активации узор. Хьюга и Учиха заметят, что что-то происходит, но смогут опознать лишь наличие комплексной фуиндзюцу, влияющей на орган зрения и не более.

Противное царапание по кости, отдававшееся по всему черепу, продолжалось больше получаса и наконец завершилось. Вот только это была лишь первая часть — следом пришла очередь установки небольшого накопителя. Точнее, не просто накопителя, а настоящего произведения искусства. Пластина чистейшего чакропроводящего металла с фалангу пальца размером и толщиной в пару миллиметров, покрытая по всей поверхности почти невидимой обычному глазу гравировкой, не только предназначалась для питания шарингана из резерва особой чакры, но и постепенно вытягивала, а затем преобразовывала мою чакру, гарантируя возможность постоянного использования додзюцу. Полгода работы клонов и десятки запоротых экземпляров не пропали даром.

К счастью, благодаря владению Шикотсумьяку, клону было достаточно лишь пинцетом просунуть артефакт к отверстию прохождения нерва, а я уже погрузил его в кость и переместил туда в место, где должен был находиться канал подпитки шарингана, следом восстановив целостность. Боюсь и представить, как пришлось бы мучиться, проворачивая всё то же самое с помощью ирьёниндзюцу. К завершению операции, оказался готов и лабораторный клон, так что переместившись в центр стационарного комплекса фуиндзюцу, я подождал, пока он закрепит провод от аппарата в нужном месте и затем вернул глаз на положенное место.

— Начинаем? — вопросительно взглянул на меня двойник в халате.

— Давай!

П.С. Не забываем голосовать за название ниже, до окончания осталось не так много времени.