— Пришло время смачно потрахаться? — довольно потянулась кошечка, оттопыривая в мою сторону свои пышные формы. — Я как раз собиралась ложиться спать. Кстати, полностью голенькая… и совсем не против часок-другой пузиками потолкаться. — хищно облизнулась, уставившись на мой пах.
— Ты эти свои наглые домогательства немедленно прекрати. — слабо попенял девушку, подавляя естественные позывы организма на красноречивые пошлости. — Сама прекрасно знаешь, как бы мне сейчас ни хотелось — нельзя. — и пальцем попенял, прекрасно осознавая, что неуверенным тоном укатить проходимку не смог. — Лучше с подготовкой помоги. — нужно срочно менять тему. — Тащи к рабочему столу любые артефакты, устройства или зелья для восстановления маны. Быстрее дело пойдёт. — моего практически пустого резерва на разработку явно будет маловато. — В лучшем случае у нас только эта ночь для подготовки.
Если «Хёдо» всё это время прикидывался оригиналом — на то определённо были свои причины, о которых думать уже слишком поздно. Самое очевидное и так на слуху — подготовка к моему уничтожению. Банальная раскачка атрибутов. И раз он сам принял решение себя показать — форы мне на подготовку ждать не приходится. Уж я бы точно её не давал своему врагу — от этого и будем отталкиваться. Следовательно, то, что он назвал «основным представлением» скоро начнётся, если уже не идёт! Предотвратить же эти события по причине полного о них незнания я в любом случае не смогу. И что самое паршивое — у этого гада не только преимущество в подготовке, вследствие моего ошибочного определения отсутствия в нём реальной угрозы, так ещё и сверху перчатка Драйга! Хуже просто быть не может. И за эту ночь мне предстоит как можно сильнее сократить разрыв в наших силах — способ есть только один.
— Скучный ты какой-то, честное слово. — расстроенно вздохнула Нокс, но и дальше свою линию гнуть не стала. — Нет чтобы мне засадить… опять со своими игрушками вздумал возиться. — хотя ещё разок потянуться передо мной возможности не упустила с недовольной миной. — Тогда не хочешь рассказать, что это вообще было? — полюбопытствовала, принимаясь за работу. — Магический металл тоже тащить?
— Нет, забей. На это нет времени. — а на первый вопрос я не хочу сейчас распинаться с ответами, по моей эмоциональной реакции прекрасно всё поймёт без слов. — Пойдём по более сложному и рискованному пути, но если дело выгорит…
— Угробить меня решил?
— Расслабься… — отмахнулся, натянув самую тёплую улыбку, на какую только мог быть способен. — Если не получится — вместе там будем.
Меня в данной конкретной ситуации больше смущает другое — каким вообще образом этот самый «Хёдо» в моём мире оказался? Разве мир не должен быть закрыт от посторонних вторжений или что-то типа того? Какой-то проходной двор получается. Заходи, кто хочет! Бери, что хочешь! Разве ж это правильно? В мире Кати я оказался по чистой случайности, а выжил и вовсе лишь по её милости. Ещё бы кое-как поверил в случайность происходящего — отправляй меня сюда Аква, а не тот старик. Дед реально внушал какое-то доверие, детально пояснял каждый неизвестный момент. Ограничения на меня налепил всякие опять же… неприятные и нелогичные, но по закону. И тут в моём мире объявляется другой чемпион. Получается, этот мир для меня был изначально ловушкой? Старик каким-то образом в этом замешан? Нет, в старика я верю, как бы странно это ни звучало. Зачем ему всё это?.. Да и не похож он был на интригана от слова совсем. Но это совершенно не объясняет, каким образом здесь появился «Хёдо»!
Ризевим же… нет. Вряд ли в искусственно воспроизведённом мире, воссоздаваемый по сути в промышленных масштабах, я не первый и далеко не последний посетитель этого мира, будут сокрыты столь нелепые ошибки. Это ж не моя чудесная в кавычках система. Так вот. Резевим — скорее всего ещё один самый обычный клон «Хёдо». Как и якобы настоящий Хёдо в моменты моей за ним слежки. За истинным потомком Люцифера в этом мире пойдёт слишком много народу, стоит лишь руку протянуть, чем этот «Хёдо» и воспользовался. А чтобы подручный казался максимально правдоподобным, не теряя в сговорчивости, он и сам не знает, что является лишь марионеткой. Других идей у меня нет.
— И это должно было меня успокоить? — не унималась кошечка. — Я от тебя детишек хочу, а не совместных похорон, понимаешь? — немного попустилась в процессе, пока я вливал в себя одно за другим зелья восстановления маны. — Если ситуация настолько плачевная… — пошла с козырей. Долго решалась. — Может, просто свалим? Ты и я. Такие места в этом мире знаю — нас никогда не найдут.
— Куда ты собралась сваливать? — хмыкнул. — И рад бы, однако куда денешься с подводной лодки… — выбраться за пределы мира вряд ли есть возможность… будь я его создателям — первым бы делом подобное предусмотрел. В приделах же мира — спасения однозначно не будет. Победа или поражение. Да и бросать остальных я бы не стал. Слишком уж сильно к ним притёрся. — Либо мы все вместе выживем, либо…
— Не договаривай. Не хочу этого слышать. — оборвала кошечка. — Лучше позаботься о том, чтобы у этого вторженца не было и шанса на победу… — если бы я только мог это сделать. Спасибо моей замечательной системе за это.
Восстановил достаточно маны — попутно нацепив на себя лучшие артефакты из оставшихся, смели всё подчистую, и принялся за работу — создание новых плетений поверх уже существующих. Благо для нынешнего меня нечитаемых плетений не осталось — спасибо «Хёдо» за этот подарочек. Своим «аперитивом» он пусть и дал мне знатно просраться, попутно добротно повысил уровень навыка чтения плетений. По меньшей мере десяток уровней тот точно прибавил в процессе.
Заключил мастерскую в барьер, замедлил в ней течение времени на максимально допустимое значение с учётом допустимых затрат маны. Подобным образом выиграть получится максимум парочку недель. Особо не разыграешься, когда тебе мана ещё и для работы критически важна. Первые несколько часов работы Нокс продолжала вертеться, сверкая карамельной задницей прямо у меня перед носом, прибегая примерно раз в десяток минут к эротическим атакам, пока не улеглась спать прямо в моём кресле. После этого дело пошло продуктивнее.
К моменту, когда я уже чисто физически не мог удерживать концентрацию — глаза слезились, руки тряслись от усталости, а разум отказывался высчитывать нужные плетения — даже с учётом того, что высчитывает их по итогу система, в барьере прошла примерно неделя. Особенно тяжело оказалось быть наедине с кошкой в течке. Едва продержался, чтобы не сорваться и как минимум отхлестать её по заднице.
За пределами барьера оказалось пять часов утра. По итогу невозможности работать дальше — вероятность ошибки возросла слишком высоко, а шанса на другую попытку банально не будет, было принято волевое решение сделать перерыв. Отправил Нокс на прогулку — размять конечности, а сам только было выбрался за дверь мастерской — думал поваляться десяток минут в ванной, как наткнулся на Риас. Девушка с алыми волосами, вся в слезах, сидела на полу рядом с дверью.
— Риас, сестрёнка. — поспешил поднять девушку на ноги и обнять — в качестве утешения. — Ты что здесь делаешь?
— Не нашла тебя в постели вот и пришла сюда. — неразборчиво пробурчала, зарывшись носом в плечо. — Хотела извиниться. Если бы не моя опрометчивая попытка самой всё уладить с вампирами…
— Извини, но ничего бы не изменилось. — при любом раскладе на месте «Хёдо» я бы стал показываться только в момент полной готовности. Не эта ситуация — он бы пришёл за тем же в Куо. Или ещё чего выкинул куда серьёзнее. Пока что мы отделались лишь лёгким испугом, на пару с моим сильным магическим истощением. — А извиняться ты будешь потом… — нагло задрал юбку, не разрывая объятий, несколько раз отвесил по смачному шлепку каждой оголённой булочке, а затем по-хозяйски ухватился за них обеими руками. — Сама знаешь как, сестрёнка. — хищно оскалился. — Месяц сидеть на заднице нормально не сможешь…
— Это да, но… — мои слова и нахальные действия возымели слабый эффект на расстроенную девушку. — Хотела сказать тебе это лично.
— Всё, хватит. Забыли. — вот-вот опять разрыдается — уже носом шмыгает. — Только не говори мне, что всю ночь здесь просидела. Нюни ещё распустила… — чуть отстранился, чтобы заглянуть в глаза, положил руки на ровненькие щёчки и… та тут же виновато отвела взгляд. — Понятно всё с тобой. Азазель тебе разве ничего не сказал?
— Сказал, — слабо кивнула, — но разве какая-то тренировка может быть важнее этого…
— Ещё как может, — больше не церемонясь — подхватил Риас на руки и понёс в сторону ближайшей спальни. — Если её главная цель — сделать тебя сильнее, для спасения Акено. — и осёк все возможные последующие возражения. До самой комнаты Риас выдерживала тишину. Обвивая мою шею руками, чтобы покрепче прижаться, впервые за сегодня едва заметно улыбнулась. Пока…
— Братик, кто это был?
— Тебя подобные вопросы сейчас волновать не должны. — уложил на кровать, магией избавил от одежды и прикрыл одеялом. — С проблемами нужно разбираться по мере их поступления.
— Как не должно… у них же Акено.
— Акено мы спасём при первой же возможности. — поспешил за дверь. — И если ты хочешь идти её спасать вместе со мной — для начала должна хоть немного выспаться. Понимаешь?
— Да, но…
— Никаких мне тут «но»! — мог бы привести её в тонус посредством энергии жизни — только вот все запасы давно конвертированы в ману, посредством нового навыка. — Спать. Я сказал.
Уложил Риас под временным барьером. Потрачу немного маны во время отдыха, зато у нас будет ещё один сильный боец. Сейчас каждый человек на счету, ну то есть демон, даже такой, как моя младшая сестрёнка — раздолбайка. Под усилением от моих артефактов даже она станет грозным противником. Направляясь к первоначальной цели — ванной. Открываю дверь, а там сразу тройная ушастая ловушка.
— Вы, должно быть, издеваетесь…