Глава 42: Встреча в лесу
Обернувшись, среди мрака леса я разглядел человеческую фигуру. Незнакомец был выше, имел волосы цвета вороново крыла, алые глаза и очень большие мешки под глазами, а лицо… это лицо я узнаю из миллиона.
— Итачи… — с удивлением назвал я имя незнакомца.
— Саске, — с высокомерием заговорил преступник, — в этот раз не будешь убегать ранняя слёзы? — его слова имели насмешку, но голос оставался всё таким же высокомерным и отстранённым.
— Не в этот раз. — Твёрдо ответил ему на всякий случай приготовившись к бою и активировав додзюцу; кто знает, насколько сильно собственные злодеяния повредили его рассудок.
— Ты вырос, — заявил Итачи оставаясь всё таким же хладнокровно высокомерным куском говна, — но достаточно ли чтобы дерзить мне?
Глаза брата сверкнули красным. Я увидел, что он активировал мангёко шаринган. В следующее же мгновенье мне пришлось напрячься чтобы активировать уже своё наследие. Сумасшедший брат первым же делом постарался затащить меня в мир иллюзий. Возможно даже решил применить свою сильнейшую технику — Цукиёми. Однако его атака не возымела успеха. Мои глаза были сильней.
— Эти глаза… — глаза брата распахнулись в удивлении, — кого ты убил ради них?
— Никого, — на вопрос брата я презрительно фыркнул. — Ты и сам знаешь, что их получают совсем не тем способом, который написан на скрижали.
На это утверждение брату нечего было ответить. Скрижаль — каменная плита, доставшаяся Учихам от самого Рикудо Сеннина. Она содержала в себе чёткую информацию по пробуждению мангёко шарингана. Вот только человек решившийся на убийство дорогого себе человека ради расплывчатой силы ни за что не пробудит истинное наследие клана. Для его получения необходимо просто душераздирающее потрясение. Смерть возлюбленной от лучшего друга. Убийство всего клана или же лицезрение потери всей семьи от рук любимого старшего брата. Я прекрасно помню, как в далёком детстве Итачи применил ко мне Цукиёми. Вновь и вновь старший брат показывая мне смерть всех родных от его руки. Раз за разом. Снова и снова.
Наверняка Итачи хотел таким образом сделать меня сильнее. Пробудить наследие. И у него это получилось, да так что я практически потерял рассудок! Но не об этом сейчас стоит думать.
Силой воли утихомирив мысли о прошлом я стал анализировать ситуацию и мне не понравились те выводы, к которым я пришёл.
— Матушка знает о твоём прибытии?
— Да, — Итачи едва заметно кивнул. — Полагаю спрашивать о твоей информированности нет смысла?
— Правильно полагаешь, — высокомерно заявил я брату. — Всё пошло совсем не так как ты задумал.
Однако моя шпилька не возымела никакого эффекта. Что-то, а самоконтроль у Итачи был лучше, чем у кого-либо ещё.
— Всякий план обречён на смерть об непримиримую реальность, — равнодушно ответил Итачи, а после продолжил с лёгким намёком на позитив: — однако я вижу кое-что из моих планов возымело успех. Твои глаза… я чувствую в них силу, которую никогда не ощущал.
— Продвинутая версия мангёко шарингана, — фыркнул я в ответ. — Если матушка тебе не поведала об этом, то и я не буду.
— Какая же жертва потребовалась для получения такой силы?
Немного подумав над вопросом брата, я решил ответить предельно честно; всё равно Итачи без труда докопался бы до истины.
— Глаза… глаза нашей матери. — От воспоминания о жертве матушки в груди неприятно защемило.
— Микото? — с удивлением произнёс имя матери Итачи. — Значит она тоже?
— Да, — кивнул. — Старший сын и наследник убил практически весь клан, став презренным отступником для всего мира и обрёк себя на крайне мучительную жизнь без права на искупления. Согласись, у неё было достаточно причин для этого, — под конец речи я не сдержался от сарказма.
Итачи ничего не ответил.
Неожиданно на поляну опустилась угнетающая тишина. Итачи не спешил продолжать разговор. Благо вновь атаковать он тоже не спешил. Я же в это время занимался анализом всей имеющейся информации. Итачи узнал о моём здесь пребывании благодаря воронам. У него — как и у матушки — тоже заключён контракт с этими птицами. Атаковать не спешил. Увидел мои глаза и наверняка остался доволен. Не смотря на выбранные методы, он достиг своей цели и сделал меня многократно сильнее того же Саске из оригинальной манги.
— Ты ненавидишь меня? — прозвучал вопрос брата среди абсолютной тишины.
Голос Итачи не выражал эмоций. Возможно, он уже попросту перестал что-либо чувствовать, а возможно это его навыки в безупречном самоконтроле. Проклятье биджу как же сложно иметь дело с вундеркиндом.
— Сложно сказать, — сорвался с уст неуверенный ответ. — Ты сделал свой выбор. Выбрал благо большинства вместо благо семьи. Прошлого не изменить. Мёртвых не воскресить. Поэтому я просто стараюсь жить дальше с учётом ошибок прошлого.
На поляну вновь опустилась угнетающая тишина. Итачи думал о своём. Я о своём. Каждый из нас пытался проникнуть в голову другого, но… всё было тщетно.
— Зачем ты пришёл, — спросил я напрямую, устав от этой тишины.
— Я и не приходил.
— Клон? — удивлённо. — Ясно… это матушка поведала где меня можно найти?
Итачи ничего не ответил, но я всё понял и без слов.
Кроме Микото в мире отсутствуют личности, заинтересованные в нашей встрече.
Спешно обдумав всю полученную от брата информацию, я сложил в голове такую картину: брат отправил клона передать информацию при помощи призыва, от матери узнал о моём местоположении и по её же просьбе пришёл сюда для… крайне странного разговора. Матушку можно понять. Потеряв всю семью, она и душу с радостью продаст ради предотвращения всех острых углов между мной и братом. Мы оба — её сыновья и она любит нас обоих. Наша встреча — это лишь её попытка наладить отношения внутри семьи.
Ничто не будет как прежде, но… нам не обязательно убивать друг друга ради непонятных целей.
И, наверное, именно об этом сейчас думал Итачи искренне сожалея о содеянном. С другой стороны, я его прекрасно понимал. Клан Учиха не выстоял бы против всей Конохи, а даже если и выстоял, то случилась бы гражданская война как в том же Кири. И будучи пацифистом именно Итачи пришлось сделать выбор. Хирузен предпочёл закрыть глаза. Шисую не решился, а Данзо намеривался решить проблему на корню. Трудный выбор без хороших вариантов.
— Ничто не будет как прежде, — безэмоциональным тоном проговорил Итачи.
— Верно, — я кивнул на утверждение брата, — но нам не обязательно продолжать этот конфликт. Я совру, если скажу, что простил тебя, но стремиться оборвать твою жизнь не буду. Сама жизнь для тебя ныне ужаснейшее наказание, которым ты сам себя истязаешь.
— Саске… — тон брата изменился, — я горжусь тобой, — улыбнувшись как когда-то улыбался в далёком и счастливом детстве, фигура брата пошла рябью, а после распалась на множество разлетевшихся ворон.
«Глупый старший брат…»
Сказать, что неожиданная встреча с родственником меня обескуражила — это не сказать ничего. Я знал, что мы рано или поздно встретимся, но как оказалось совершенно не был готов к этой встрече. Проанализировав весь разговор, я больше не стал возвращаться к тренировкам. Сегодня последний день. Завтра финал экзамена. Спешно покинув мир призыва, я отправился домой. На встречу с матушкой. При личном разговоре Микото подтвердила все мои мысли. Правда от этого никому не стало лучше.
День финального этапа экзамена на Чунина встретил меня ясной погодой и огромным наплывом туристов. Торговцы, аристократы, шиноби из других селений и просто случайные жители ближайших окрестностей — все они пришли посмотреть на мероприятие словно на какой-то праздник. Лицезреть такое количество народу было несколько не привычно, но не критично.
Не теряя времени, я направился на арену. Финальный этап экзамена проходил в месте максимально похожим на Колизей из древнего Рима. Огромное здание в форме круга, где в центре присутствовала арена для генинов, а по кругу располагались места для зрителей. Спросив дорогу у местных ниндзя охранников, я поспешил к месту для участников финального этапа. Остальные участники экзамена уже заняли свои места. Все участники находились несколько отдалённо от остальных зрителей.
Среди всех участников ярким факелом эмоций выделялся незабываемый блондин.
— Хей, Саске! — радостно поприветствовал Наруто заметив моё прибытие. — Ты хорошо подготовился к экзамену?
— В своих силах я вполне уверен, чего не скажу о тебе.
— Дадтебаё! — мигом возмутился джинчурики. — Я тренировался весь месяц! Одноглазый извращенец нашёл мне скрытого извращенца наставница! А ещё я познакомился с извращенцем с источников! Он меня такой штуке научил! Не поверишь, но я теперь… А!?
— Раскрывать новые приёмы перед соперниками вверх глупости, — сообщил я блондину подняв руку. — Ты так не считаешь?
— Ах да! Но я всё равно победю! Побежу! Дадтебаё, победа будет за мной!
— Рад за тебя, — развернувшись я покинул компанию блондина направившись к Хинате.
Моя соперница выбрала место вдали от всех остальных участниках и сейчас терпеливо дожидалась начала экзамена. Наш с Наруто разговор немного привлёк её внимание, но она не подала ввиду. В отличие от остальных ей не требовалось вертеть головой чтобы видеть то, что твориться за спиной. Бьякуган позволяет прекрасно видеть затылком. К слову, наша небольшая перепалка сильно не понравилась Темари, но думать над этим совершенно не имелось времени.
— Хината? — шепнул я имя девушки.
— Саске, — произнесла принцесса обернувшись.
— Отойдём? — предложил ей указав на дальний угол трибуны.
— Отойдём, — кивнула Хьюга и жестом показала знак; она хотела обговорить что-то без лишних ушей.
Осознав желание девушки, я тут же всё понял и как только мы отошли по дальше от остальных участников я активировал додзюцу.
— Суна нападёт во время экзамена? — спросила Хината как только мы оказались в мире иллюзий.
— Сама догадалась? — проницательность девушки меня приятно удивила.
— Это было не сложно, — хмыкнула девица. — Сейчас лучшее время для атаки. Большая часть сил Конохи сосредоточена здесь для поддержания порядка. Неожиданная атака может возыметь колоссальный успех.
— И сигналом к атаке будет мой бой, — дополнил я мысли девушки. — Он, кстати, сразу после твоего.
— Гаара? — произнесла Хината после недолгих раздумий. — Они собираются выпустить биджу прямо во время экзамена!?
— Вероятно именно в этом и состоит план Суны с Орочимару.
—Ты в курсе что Гаара пытался добить Ли в госпитале? — между делом сообщила Хината со странными эмоциями в голосе. — Он безумное кровожадное чудовище!
— Хм… нет об этом я не знал.
— Он опасен, — заявила Хината и я внезапно понял, что та попросту волнуется.
— Как и всякий джинчурики, — с лёгкой улыбкой ответил ей чувствуя приятное тепло в груди.
— Думаешь справишься с ним? — нахмурилась девушка.
— Несомненно, — последовал незамедлительный ответ, — а что на счёт тебя?
— Наруто никогда не был для меня существенной угрозой.
— Он может неприятно удивить.
— Я знаю, — отмахнулась принцесса. — И я готова к этому.
— Сэкономь по больше сил во время боя, — посоветовал подруге. — Нам предстоит ещё поучаствовать в защите селения.
— Саске, возможно я задам глупый вопрос, но Хокаге знает о нападении?
— Можешь не сомневаться.
— Твоя матушка не просто так стоит за его спиной, — кивнула Хината бросив взгляд в сторону ложа Каге.
— Волнуешься перед настоящим боем?
— Разумеется. Сейчас может разразиться война шиноби, а этого я хочу в последнюю очередь.
Я улыбнулся, вспомнив о Ханаби. В моих глазах Хината неожиданна стала похожей на лучшую версию Итачи. Ведь у неё тоже имелась младшая сестра, которую та любит больше всего на свете.
— Всё обойдётся. Шиноби Конохи сильные. Мы выстоим.
— Закончим на этом, — внезапно сообщила Хината. — Экзамен вот-вот начнётся. Мой бой первый.
— Как скажешь.
Усилием мысли я прекратил действия гендзюцу и вывел нас из мира иллюзий. Мы проговорили несколько минут, но в реальности прошло не больше мгновения. Хорошо обладать силой ширингана. Можно обмениваться важной информацией прямо на глазах у всех врагов, и никто никогда не узнает, хотя вероятно некоторые догадались.
Вскоре Хокаге объявил о начале экзамена и первую пару претендентов попросили спуститься на арену.
Первыми вышли драться Узумаки Наруто и Хьюга Хината…
(Бонус Арт: Хьюга Хината)