Я — Учиха Саске: Глава 43

Глава 43: Сорванный экзамен

Саске Глава 43.docx

Лёгкий гул толпы — создаваемый сотнями людей что шептались между собой — слегка сбивал с мысли, но это не мешало следить за ареной. После объявления участников, Хината с Наруто незамедлительно спустились на арену. И пока они болтали между собой я был занят собственными мыслями.

Сделал ли я достаточно для предотвращения катастрофы?

Хокаге проинформирован о нападении. Матушка защитит его от внезапной атаки. Думаю, все кто надо знает о нападении двух селений во время экзамена. Также как знают, что Гаара — Джинчурики Шукаку.

Мог ли я сделать больше?

Разумеется, но это уже выше моих сил.

Всё что остаётся, так это ждать и верить в лучшее.

Тем временем экзаменатор объявил о начале боя. Обменявшись парочкой слов, участники начали битву. Наруто незамедлительно призвал с пятьдесят теневых клонов, однако они не стали проблемой для Хинаты. Моя главная соперница потихоньку нивелировала численный перевес врага благодаря своим безупречным навыкам в тайдзюцу. Её движения были отточены до совершенства. Каждую секунду она уничтожала минимум пятёрку теневых клонов. Правда за место уничтоженных тут же появлялись другие и так эта битва могла продолжаться весь день.

У Узумаки имелись колоссальные запасы чакры, в то время как у Хинаты оставалось преимущество во всём остальном.

В битве на истощение — победа останется за джинчурики. В этом не было никаких сомнений. И понял это не только я, но и сама Хината, а также все те, кто имел более одной извилины в голове.

Во время очередной стычки с клонами, Хината воспользовалась слабостью техники и с ноги ударила по бубенчикам Наруто.

Мир замер.

Получивший удар клон согнулся пролив парочку слёз и в следующее же мгновенье растворился в облучке молочного дыма, а следом за ним и все остальные клоны тени. На арене остался только скривившийся от боли оригинал и самодовольная Хината.

«Жестокий приём», — прокомментировал я про себя лицезрев жесткие действия принцессы клана Хьюга. — «Жестокий, но безумно эффективный против любимой тактики Наруто»

Справившись с болью, Узумаки прокричал что-то про бесчестный бой. Вот только у Хинаты нашлось чем парировать данное утверждение. Девушка надменно заявила противнику, что нападение сотни парней на одну «хрупкую» девушку никак нельзя назвать образцом честного боя. Рассердившись, Наруто дерзко прокричал что-то о своём секретном приёме, а затем сложил серию печатей прикусил палец и завершил технику призыва ударом ладошкой о землю.

Мгновение другое и в мелком облачке молочного дыма появилась маленькая оранжевая лягушка…

«Какой ужас…»

Секунда ушла на осознание и когда все поняли случившееся, никто не сдержался от смеха. Призыв маленькой лягушки оказался неожиданны и до ужаса потешным. Даже Хината удивилась столь нестандартному приёму. На лице принцессы появился лёгкий румянец смущения, пока сам Наруто сгорал от стыда. Моя соперница даже не сдержала подколки, съязвив, что призыв Узумаки весьма миленький.

«Так опозориться на глазах у всей страны это надо уметь»

Вскоре бой продолжился и конечно-же Наруто проиграл.

После своей выходки Узумаки хотел оказаться где-угодно, но только не на арене. Потеряв стремление к битве, Наруто стал лёгкой мишенью для точечных ударов куноичи. Проведя серию ударов по танкецу, Хината повалила блондина на землю и приставила кунай к шее.

«Чистая победа за принцессой Хьюг», — подумал я, став готовиться к бою.

Пока остальные участники дожидались окончания боя, мой противник — Гаара —смотрел на меня не добрым взглядом. Джинчурики жаждал крови. Яки так и вырывалась из генина. Удивительно, как он с такими проблемами оставался таким хладнокровным. Возможно настоящие эмоции скрыты за песчаным доспехом? В любом случае наш бой был следующим и сейчас поздно думать об этом.

Вскоре мы оба оказались на арене.

Генма — наш новый экзаменатор — спросил о готовности к бою, я заявил, что готов, следом за мной заявил и Гаара.

Получив отмашку от экзаменатора, песчаник незамедлительно атаковал.

По воле джинчурики песок хлынул массивной волной грозясь похоронить меня живьём.

Резко отпрыгнув в сторону, я первым делом достал сюрикены и отправил в ответку сразу с десяток оных. Песок уже начал двигаться навстречу металлическим снарядам, но предвидев это я слегка дёрнул пальцами тем самым натянув едва видимую для глаз леску и изменил сим действием траекторию движения всех снарядов. Сюрикены разлетелись в разные стороны, но это была простая обманка. Дёрнув за леску, я заставил их вновь устремиться к Гааре.

За секунду до столкновения я пропустил по металлической нитке чакру молний.

Секунду спустя искрящиеся сюрикены прошли сквозь песчаный щит обратив малую часть песка в чистое стекло. Песок упал на землю, но я не расслаблялся. Шаринган — активированный с самого начала боя — видел любой ход врага. Резко отскочив в сторону, я вновь и вновь отступал пока не запрыгнул на стену арены. Всё это время Гаара использовал технику плаванье под землёй. Находясь глубоко под земной массой, он оставался недостигаемым для атак, но в таком положении он не мог атаковать из-за отсутствия зрения и нужды в воздухе. Благодаря последнему я и занял выжидающую позицию. Человек — в том числе и тренированный шиноби — никак не может обойтись без воздуха.

Вскоре мои мысли подтвердились и Гааре вылез из земли. Сложив серию печатей, он обратил всю землю вокруг себя в массу песка. В довесок, песчаник сложил печать концентрации. Вокруг тела джинчурики образовалась защитная сфера из плотно сжатого песка.

(Арт: Песочная сфера)

Я было подумал, что мой враг ушёл в глухую оборону, как неожиданно песчаная сфера разразилась сотней песочных пуль что все как одна полетели прямиком в мою сторону.

Рванув в лево, я со всей скоростью побежал по круглой стене арены. За спиной свистели пули вгрызаясь в твёрдый массив. Техника была жутко мощной и лучше бы мне под неё не попадаться.

Пробежав круг под градом песчаных пуль, я созрел для контратаки. Прямо во время бега сложив серию печатей я применил Чидори. Тысячи птиц запели в голос, пока в моей руке сверкала молния.

Закончив с приготовлениями, я размытым пятном устремился к врагу.

Рывок в лево и десяток пуль пролетают совсем рядом с телом. Полшага в право и ветряный серб срезает парочку волос. Пригнувшись, я пропустил ещё один серб прямо над головой. Последний рывок в право и резкий удар прямо в песчаную сферу.

— А-а-а-р-р-р!!! — взвыл джинчурики от боли пока мою руку омывала его кровь.

Я почувствовал, как моя атака попала в цель разрезав плоть и повредив кости.

После такого прямого удара даже Джинчурики потребуется некоторое время чтобы прийти в себя.

Я собирался уже отступить и перегруппироваться, но враг оказался не столь хрупок как ожидалось. Невзирая на рану, Гаара сдавил песком мою руку не позволив отступить.

«Наивный», — промелькнула мысль, а в следующее мгновенье я вновь активировал чидори не прибегая к печатям.

Вопль боли вновь прошёлся по арене.

Песчаная сфера дрогнула и приложив усилие я освободился от оков, но не успел перегруппироваться как был вынужден отступать. Из дыры — что образовалась из-за моей атаки — в мою сторону потянулась нечеловеческая лапа монстра.

«Шукаку!»

Отпрыгнув подальше от потенциальной угрозы, я обнаружил лёгкое воздействие на разум. С неба начали падать белоснежные перья. Стоило только обратить на это внимание, как все перья исчезли. Однако техника была массовой и именно из-за неё все гражданские впали в сон. И не только гражданские, часть из генинов тоже оказалась подвергнута технике гендзюцу. Помимо этого, я увидел, как на Хокаге напал Орочимару, а на зрительских трибунах появились десятки вооружённых шиноби. В это же время кокон Гаары разрушился, явив миру раненного джинчурики. Дыра в его теле почти затянулась, а она была размером с ладонь — фантастическая регенерация, однако судя по тяжелому дыханию ему сейчас отнюдь не легко.

И пока я вертел головой стараясь уследить за всей той чередой событий что творилась на трибунах, на арену неожиданно спрыгнул наставник Гаары вместе с его братом и сестрой. Команда песка встала на защиту джинчурики мешая действовать открыто.

— Идиот! — рявкнул наставник команды обращаясь к Гааре. — Зачем ты начал трансформацию до сигнала!?

— У него откат! — Воскликнула Темари осматривая младшего брата; последний по непонятным для меня причинам упал на колени дрожа от невыносимой боли и постоянных судорог. — Сейчас он не дееспособен!

— Командир, каковы приказы? — подал голос Канкуро не смыкая с меня глаз; он волновался, но был готов биться на смерть.

«Интересно, значит я не зря решил повторить все действия канона», — подумал я, прочитав по губам чужой разговор; из-за обилия взрывов и лязга металла с прочими звуками битвы, услышать слова врагов оказалось затруднительно.

Окинув суровым взглядом поле боя, наставник команды песка заявил: — Я отменяю задание! Берите Гаару и уходите! — от подобных приказов семья Собакуно слегка выпала в осадок.

— А что на счёт вас? — спросил Канкуро.

— Я останусь и приму бой, — с убийственным намереньем заявил Баки посмотрев в мою сторону.

Генины ничего не ответили, они просто бросили на прощанье растерянный взгляд и поспешили покинуть место боя.

Мгновенье и передо мной возникает спина ниндзя Конохи. Бандана — завязанная спереди — сенбон в зумах — это был наш экзаменатор Генма.

— Извини, Саске, но экзамен придётся завершить, отправляйся за Гаарой, — уверенным тоном заявил Генма. — Ты достаточно силён для Чунина. Вот и окажи пользу селению. Не позволь джинчурики высвободить биджу.

Мгновенье ушло на осмысления сказанного.

— Сделаю, — бросил я экзаменатору рывком побежав следом за командой

— Не позволю! — воскликнул Баки метнув в меня сюрикен.

— Я твой противник! — заявил Генма плевком сенбона сбив летящий кунай.

«А он хорош», — Подумал я, наблюдая за тем, как два взрослых ниндзя обмениваются ударами тайдзюцу.

Однако времени на пустое лицезрение чужого боя совсем не было. Вспомнив о плане, я спешно достал из подсумка два свитка, порезал палец и провёл им по нарисованным печатям. Мгновение спустя всё заволокло белым дымом. Карканье сотен воронов огласило округу. Призыв прошёл успешно. Мои пернатые друзья проинформированы о целях защиты: одноклассники и Узумаки Карин что пришла поглазеть на экзамен с самых дальних мест трибуны.

Как только дым развеялся я поспешил нагнать команду Гаары. Те в свою очередь улепётывали так быстро что можно было подумать, что за ними следует сама смерть. Хотя в некоторой мете так и было…

(Бонус Арт: Баки)