Еретик Бездны. Том 2. Глава 14

Разведка на самом деле очень неточный термин, когда речь идет о том, что мы делаем. На самом деле разведывать за стеной почти нечего. Есть несколько задач, которые мы должны были совершать, и эти задачи лишь отчасти были связаны с разведкой.

Так, нам нужно было время от времени бежать в сторону дальних фортов. Есть и такие штуки у города. Я пока точно не знал, в чем их смысл, и какие функции они выполняют. Зато я знал, что живут там не простые смертные, а паладины, рыцари, и прочие высшие чины церкови.

Зачем им быть так далеко от города, что они охраняли, или какие еще скрытые задания выполняли, я не знал. Но связь с этими фортами была налажена только через таких как мы.

Ну и кроме связи, мы должны были доставлять грузы туда и обратно. Ведь паладины тоже, как это не странно, не питаются одним лишь светом.

Но это редкость. Второй, самой распространенной нашей задачей было буквально брать все, что криво лежит и не приколочено на земле. Мы были чертовыми собирателями. Металл, пластик, дерево, камень — всего этого городу всегда не хватает. И всего этого есть в достатке за городом.

Остатки былой цивилизации, которая была сожжена Светом. Но, за сотни лет, все что было рядом с городом, давно уже забрали. Поэтому наши миссии отдалялись от города все больше и больше.

Ну и были еще караваны до других городов. Но таким отрядам как моим, такие задачи не давались. Мы больше занимались собирательством. И именно тут был наибольший процент смертей.

Это на стену забирались крупные и довольно удобные твари. Тварь, чья высота от двух до трех метров, легко идентифицируется, и ее нельзя не заметить.

А вот за стеной были твари помельче. Намного помельче. Чего только стоили темные гадюки. Это та же гадюка, только угольно черного цвета и с количеством тьмы как у культиватора тьмы на третьем слое.

Вот эти твари могли вылезти из под пепла и броситься на тебя. Одного укуса хватало, чтобы заразить человека тьмой и этот самый человек прямо у тебя на глазах мутировал в темную тварь. В не жизнеспособную темную тварь, которая через пару часов взрывалась. Но до этого была опасна в первую очередь для своих товарищей.

В город мы не возвращались от слова совсем. Даже на стену нас не пускали. Естественно, что никаких ворот у города не было. Только лифты, про помощью которых спускали или поднимали людей и груз.

И как же выжить за стеной, особенно ночью? Ответ — в принципе никак. Но это не совсем правда. Можно было спрятаться. Только вот это было невероятно сложно, и шансы на выживание  50/50.

Все дело в свете. Темные твари чувствовали свет внутри людей, чувствовали издалека, и соответственно нападали. И естественно, что при таких раскладах выжить невозможно. Спасала сталь.

Именно сталь каким-то образом блокировал свет, то есть маскировал ее. Таким образом у нас по идее должны были быть маленькие палатки, которая была переплетена из стальных нитей. По идее.

И опять-же, никогда не стоит забывать, что мы не элитное подразделение а просто мусор. Город никогда не забывал напоминать нам об этом.

В моем подразделении, кроме меня, было еще четверо женщин. Такой же мусор как и я в глазах нашего правительства. А вот палаток у нас было два. Предполагалось, что в первую же ночь мы передеремся за места, и как минимум двое умрут.

Команда досталась мне совсем не интересная. Благо, что за последнее время я наловчился чуть лучше понимать в местном контингенте, и видел примерно, кто передо мной. Итак, двое блондинок самой что ни на есть криминальной наружности, и в довольно солидном возрасте, уже решили между собой, что убьют остальных двух девушек, а меня пустят в круг и поиграют со мной, пока через пару не прикончат, или, что наиболее вероятно, я сам сдохну.

Другая женщина, прошу заметить не девушка, а именно женщина, вела себя дергано, и в целом очень хорошо понимала расклад и готовилась продать свою жизнь подороже. Договариваться со мной или же с четвертым членом нашей небольшой команды она даже не попыталась.

Ну и четвертый член нашего отряда. Еще совсем молоденькая девчушка, которая была максимум на год или два старше меня.

Казалось бы, что мне стоит в первую очередь разобраться с парочкой уголовниц. Или же заставить всех четверых работать вместе. Но тут были свои нюансы.

У одиночки были повадки крысы. Тут одним предложением нельзя объяснить, что я имею в виду. Это просто общий вид человека, начиная от бегающих глаз, и заканчивая его словами, тембром голоса и так далее. За время прошлой практики, я на таких насмотрелся еще в казарме. Да и в целом, моя деятельность в роли духовного лидера сильно продвинула мою эмпатию. Людей я чувствовал очень хорошо. Так что с этой дамочкой мне было не по пути.

Что касается молоденькой, то тут вообще все было слишком странно. Как вы помните, я очень хорошо умел чувствовать энергии из-за своей профессии алхимика. Так вот, это девчушка имела в себе очень много света. Гигантский резерв, или запас. Как вам будет угодно. Родись она мужчиной, то без проблем сразу же стала бы рыцарем Света. При этом, не слабым таким рыцарем. Не паладин, но очень сильный рыцарь.

И вот что страннее всего. На эту службу не зря отправляли слабаков, и не только потому, что всем было на нас плевать. Чем больше света, тем меньше маскировка. Победить в бою за стеной никто даже и не надеялся. Поэтому, вся надежда была на маскировку.

Итак, я был на девяносто девять процентов уверен, что на самом деле девушка сдавала какой-то экзамен. Ну а я являюсь самым экзаменом. Правда было у меня сомнение, что возможно это не инквизиторы засуетились, а фракция мэра города. Но, вероятность этого была не больше одного процента. Такие сильные особи сразу же попадают под колпак церкви и воспитываются ими же. Так что девочка была тут лишь для того, чтобы узнать парочку моих секретов, а потом убедиться, что я не доживу до конца своей службы.

На всякий случай. Никто и так не верил, что мужчина может выжить в разведке. А ведь они были в принципе правы. На самом деле я в первые же часы за стеной начал ощущать, как темная ци просачивается в мое тело.

Тут нужно было сесть и хорошенько подумать. Тьма, она конечно в данном случае зло. Идентификация тьмы у церковников была на высшем уровне, и я не имел ни единой возможности выжить, если бы впустил эту энергию в себя.

С другой же стороны, тут был слишком большой соблазн. У меня в голове хранился метод культивации «искусство тени». А с таким количеством ци тьмы, я мог бы очень быстро добраться как минимум до третьего слоя. Да и получить мастерство за несколько лет было бы не сложно. Однако, я не был уверен, что смогу сохранить это в секрете.

Тут нужно немного углубиться в теорию стихий. Тень, это дочерняя стихия тьмы. Она может считаться тьмой, ее можно культивировать при помощи тьмы, но она не является абсолютной тьмой. И у нее свои свойства, отличные от тьмы. Меньше возможностей в бою, но больше возможностей для стелса. И самое главное — я умел делать шаг сквозь тень. А это уже телепортация. Хоть в первую пору это и будет иметь лишь очень короткие дистанции, но все равно может сильно помочь мне.

Вопрос лишь в том, смогу ли я нормально скрыть ци тьмы внутри своего тела. С мастерством это не вызывало бы вопросов.

Напоминаю, что мастерство это конец четвертого слоя. Когда начинаешь постигать стихию или концепцию, тем самым сжимая ядро, пока в конце концов вместе огромного ядра не получишь семья стихии или концепции.

Итак, я не верил, что церковнику смогут каким-либо образом увидеть семья тени. Скрытность, одна из важнейших параметров этой стихии. Да и вообще-то мастер любой стихии сам по себе равняется сильнейшим паладинам.

Но вот именно в этом и проблема. Получить мастерство не так-то легко. Нужно познавать стихию, а это не тупо качаться. Можно застрять на этом этапе десятилетиями. Тут важно понимание. В первую очередь понимание. Вот с похотью таких проблем нет. Там у меня все в шоколаде. А вот насчет тьмы я сильно сомневался, вернее насчет тени.

И ведь не только в одной тени дело. Молнию я уже начал культивировать, но теперь дело встало за похотью. Я ведь тупо наполнял тело энергией похоти, не заботясь про правильный метод культивации. Ведь система вполне справлялась с этим. В первую очередь мне нужны были ОП, чтобы выжить в городе. А при культивации вся похоть опять же впитывалась в меня как ци, таким образом, ни о каких очках похоти речи идти не могло.

С одной стороны, нас еще с детства обучили тому, что на одной системе далеко не уйдешь. Нужно всегда стремиться к личному могуществу без системы.

Была там даже история о том, как моя мать однажды оказалась в некрополе, то есть в городе нежити, где из-за энергии смерти, то ли из-за повреждений от демонической энергии, она на некоторое время лишилась системы.

Мораль сей басни такова. Система — она сегодня есть, а завтра может и пропасть. А ведь системные характеристики частенько сваливают в закат вместе с самой системой, так что остается слабый бурдюк крови вместо имбового воина.

Вот и я подумал, что нужно уже серьезно начать дело с культивацией. Это ведь одна из самых… непростых, будет глупо так думать, но скажем прямолинейных способов становления сильным.

Единственный минус, он же и плюс культивации похоти в том, что ее нельзя культивировать в одиночку. Нельзя сидеть у себя в комнате и дрочить. Это так не работает. Не в этом мире. На Лаире может и сработало бы. Тут — нет.

Нужен был партнер. И опять-же, вернемся к моей команде. Итак, у нас есть двое уголовниц, которые слишком много о себе думают и даже не пытаются скрыть от остальных свои мысли, крыса, которая могла бы ударить в спину в любой момент, и молоденькая протеже церкви, которая точно так же собиралась убить меня.

Тут и думать было нечего. Первая миссия у нас была собирательская. Нам дали месяц на то, чтобы мы смогли собрать сорок килограммов железа или стали.

По идее, нам должны были назначить наставника. Должен был быть хоть какой-то учебный период, чтобы мы хотя бы понимали, что и как нужно делать.

Только вот никто не стал этим заморачиваться. Дали пинка под зад, и выкручивайся как можешь. Итак, выйдя из лифта уже на той стороне городской стены мы оказались предоставлены сами себе. Никто пока что не пытался поставить себя на место лидера.

— Предлагаю побежать в среднем темпе. Чем дальше до сумерек мы успеем добежать, тем больше шансов выжить.

Говорил я не просто так. У стен концентрация тварей ночью была намного выше. Соответственно, поскольку твари стекались со всей округи, то и округа эта оставалась относительно чиста. Чем дальше от стен, тем меньше тварей.

Хотя есть и обратная сторона медали. Чем дальше от стен, тем сильнее твари. Все дело в Свете. Город даже ночью генерировал огромное количество света, так что твари ослабевали. Но в нашей ситуации, спрятаться от одной сильной твари было намного проще, чем спрятаться от множества слабаков. А обнаружение — смерть. Никто не сомневался.

— А ты чего это раскомандовался.

Кто бы сомневался. Одна из уголовниц сразу же начала наступать на меня, решив таким образом самоутвердится. Скорее всего, даже ее куцые мозги понимали, что я прав. Но, она же не могла просто молча согласиться? Курица, она и в Лаире курица, и в темно-светлом мире курица и даже в Бездне, подозревают что курица останется курицей. И речь не про птиц.

— Если есть другие предложения, я внимательно слушаю.

— Вот и слушай. Двигаемся пока что медленно, пока не поймем что к чему.

К сожалению, в этот момент мои руки были связаны. Мы были прямо под стеной. Тысячи глаз смотрели на нас, хоть и издалека. Так что я просто молча пошагал, как впрочем и все.

Так длилось еще пара часов, пока вторая курица не заявила, что время привала. Как я и говорил, первые несколько десятков километров это самый важный отрезок. Нужно было поскорее свалить как можно дальше от города. Но… что я говорил про куриц?

Только на этот раз мы были достаточно далеко, чтобы нас никто не видел, поэтому мой удар в солнечное сплетение повалил курицу на землю, а вторая курица получила удар ногой в подбородок с разворота, и тоже повалилась рядом со своей товаркой.

— Еще раз услышу от вас хоть слова, я даже не убью вас, а просто сломаю ноги. Знаете что случается с теми, кого утаскивают темные твари?

Итак, давайте поговорим про такое важное понятие как контент. Контента в городе было мало. Никто не стал бы платить огромные деньги полудуркам, которые носятся по городу с камерами и снимают всякую дичь. Да и с кинематографом было не ахти. Цензура от церкви душила все на корню. Отсутствие сексуальности у актеров и нулевой сценарий просто ставили крест на любом начинании в этом направлении.

К чему это я? Людям всегда нужны экскременты, которыми они могут засорить себе мозги. Поскольку хорошего контента почти и не было, то тут вступали в дело так называемые городские байки.

Так, например было много историй о том, что случается с теми, кого утаскивают темные твари. Ужастик на ужастике. И вот лежащие под моими ногами маргиналы наверняка были уверены, что смерть намного предпочтительнее варианта, который я озвучил. Именно поэтому и боялись.

— Я ясно выражаюсь шлюхи?

— Да, — несмело ответили мне.

— Тогда сейчас встаем и быстрым темпом продолжаем свой путь. Увижу, что кто-то медлит, сломаю ноги.

В моей силе и скорости дамочки убедились, хотя наверняка планировали этой же ночью устроить мне темную и отомстить за этот эпизод унижения. Но не сейчас. А для меня это было самое главное.