Глава 50: Магический Совет Фиора
— …сэр, Гажил Рэдфокс? — противный голос вывел меня из глубин собственного разума.
Обратив внимание на подошедшее чудо, я не смог скрыть презрения во взгляде.
Ко мне обратилась гуманоидная лягушка, являющаяся сотрудником крайне важной организации, отвечающей за порядок в мире. Зелёная кожа с тёмными пятнами, круглое лицо, пучеглазые глаза, тонкие руки с толстыми пальцами и перепонками между ними — всё в собеседники вызывало некоторое отвращение. Лягух являлся чиновником средней руки Магического Совета. Рядом с ним присутствовало несколько рунных рыцарей. Ныне я как раз находился в их временной резиденции. Меня вызвали в столицу для дачи показаний чтобы прояснить случившийся пиздец на одном острове вблизи Светлогорска. Не смотря на отталкивающую внешность сам жабыч являлся человеком под заклинанием превращения, как и все ему подобные сотрудники. Зачем? Наверняка на это имелись причины, но гадать о их смысле совершенно нет желания.
(Арт: Лягух)
— Слушаю? — прохладно ответил собеседнику одарив презренного чиновника высокомерным взглядом.
— Совет ожидает вас, — скомканно ответил чиновник, нервно теребя пальцы.
— Ясно, не будем заставлять стариков ждать, — усмехнувшись я встал со скамьи.
— Сэр… — натянутым голосом протянул лягушонок, — нам приказано привести вас в кандалах, таков приказ, — и в подтверждение собственных слов один из стражников сделал шаг вперёд достав кандалы из особого металла, что мешал волшебникам творить заклинания.
«Самоуверенные маразматики»
— Можешь попробовать, но я бы не рекомендовал делать это, — оскалившись я заглянул в глаза каждому из присутствующих.
В их глазах я чётко увидел страх. Меня боялись до дрожи в коленях и это полностью обоснованно. Не каждый человек способен убить богоизбранного волшебника. Я же прикончил уже двоих. И что Жозе что Джерар они оба являлись отнюдь не слабаками. Первый был примерно шестым по силе в десятке богоизбранных, а второй занимал почётное седьмое место. Оба пали от моей руки. И это скоро узнает весь мир.
Никто не ответил на мою дерзость; они официально расписались в собственном бессилии.
Несмотря на букву закона, большое уважение в обществе и в целом не малое количество могущественных подчинённых, в данный момент у Магического Совета попросту не было никаких сил чтобы привести меня к порядку силовыми методами. Предательство сразу двух членов совета сильно сказалось на организации. И я это ещё не упомянул о разрушенной резиденции и фальшивой смерти Уртир с выстрелом Эфириона и его последующим уничтожением. Из-за всех последних событий Магический Совет находился в глубочайшей жопе и все серьёзные силы были брошены на урегулирование вставших ребром вопросов с соседними странами. Применения аналога ядерного оружия не могло остаться без внимания соседей. Уверен, некоторые личности уже вовсю кричали о начале войны, в то время как другие разжигали пожар всеобщего хаоса для своих неизвестных, но явно не благих намерений.
Возникшей ситуацией грешно не воспользоваться и ради этого я и пришёл к Магическому Совету в столицу Фиора.
Шагнув навстречу стражнику, я заставил его отступить и как ни в чём не бывало я прошёл сквозь испугавшихся людей.
— Идём, — приказал я и они поплелись следом, опустив взгляд в пол.
Мне не нужен был проводник чтобы дойти до высокомерных маразматиков. Это не первый раз, когда я сталкивался с Магическим Советом. В прошлом мне пришлось выполнить для них парочку миссий, благодаря которым мой кошелёк сильно потяжелел, но не об этом речь. Запах каждого из советников мне был прекрасно знаком. И именно ориентируясь по запаху я и пришёл к нужной двери.
Войдя без стука, я сразу заставил умолкнуть всех собравшихся.
С ленцой оглядев советников я невольно оскалился. Они не боялись меня как те же стражники во главе с жабой, но явно опасались. Старики… по большей части у меня с ними весьма натянутые отношения, за некоторыми исключениями. Само помещение чем-то напоминало студенческую аудиторию. Я стоял внизу, в то время как все остальные сидели значительно выше, словно давя на мои плечи своим авторитетом.
Милая попытка. Милая и тщетная.
— Гажил Рэдфокс… — сдержанно назвал моё имя глава совета; то был одноглазый старик с длинной бородой и полностью седыми волосами. — Мы вызвали вас для дачи показаний о случившемся инциденте в Райской Башне.
Как красиво завернули собственную некомпетентность. Пытаются показать, что несмотря ни на что они по-прежнему являются главным органом власти в мире волшебников, но у меня на всё это имелось своё мнение.
— Рунные рыцари уже обследовали остров собрав как все необходимые улики, так и большую часть бесплатной лакримы вместе с другими странами, — безмятежно ответил я и не думая идти на поводу старых маразматиков. — Помимо этого члены моей гильдии уже дали все необходимые показания ещё на пути к Светлогорску. Я не расскажу ничего нового.
— Дерзкий мальчишка, — с раздражением выплюнул один из советников; жирный старик, отношения с которым у меня никогда не ладились. — Зачем же ты самолично настаивал на этом заседании намекая на секретные сведения? Решил солгать нам!? У нас и без тебя уйма дел, от которых ты нас так нагло оторвал!
— Я не врал, — фыркнул. — У меня действительно имеются сведения, которыми я не против поделиться, — сделав паузу я с угрозой посмотрел на толстяка. — И, помимо этого, я пришёл сюда чтобы претендовать на титул богоизбранного волшебника.
Часть из собравшихся маразматиков взорвалась от возмущения. В помещении воцарился тот ещё шум. Одни словесно выплёскивали накопившиеся эмоции в мою сторону, в то время как другие пытались привести коллег к порядку. До грубой брани «мудрецы» не опускались, но это не мешало им тонко оскорблять, ссылаясь на наглость и мой возраст. Один идиот даже предложил наказать меня за столь вопиющую дерзость лишением свободы на недельку другую. Чего я нисколько не опасался. Советники находились отнюдь не в том положении чтобы что-то диктовать или же как-то угрожать. Из-за последних промахов совета, король поднял вопрос о его существовании и сам Магический Совет может перестать существовать через неделю другую. И все это понимают.
— Тишина!!! — рявкнул я, устав от бесполезного трёпа. — Моей рукой были повергнуты Жозе Порла, что развязал войну между сильнейшими гильдиями страны и Джерар Фернандес, известный вам под именем Зигрейн Фернандес. Последний и вовсе попытался воскресить самого опасного чернокнижника за всю известную историю, — пересказав собственные достижения я не сдержал наглой улыбки. — Как по мне моя репутация и личная сила вполне соответствуют столь громкому титулу, а последние поступки перед страной достойны награды.
От моей наглой речи все слегка опешили и чуть-чуть вспотели. Помимо дерзкой речи я не по стеснялся обдать старичков своей жаждой крови, от чего те и побледнели столь резко.
— Гажил, ты, несомненно, сделал большое дело для всей страны… — постаралась взять слово одна старушка, как я её нагло перебил.
— Я спас ваши задницы, в то время как вы обосрались. И это факт. Уртир уничтожила вашу резиденцию с самым сильным оружием страны и ушла безнаказанной, не говоря уже о Джераре.
— Упомянутая вами советница пускай и являлась предателем, но она умерла во время разрушения нашей резиденции.
Услышав подобную чушь, я невольно закатил глаза.
— Тело нашли?
Молчание было мне ответом.
— Если вам с вашими-то возможностями так и не удалось отыскать тело не значит ли это что предательница жива и здорова? — никто не посмел меня прервать так как несмотря на маразм старики чувствовали правоту в моих словах. — Думается мне всё что сотворил Джерар не могло обойтись без влиятельных покровителей из тёмных гильдий. Причем весьма опасных тёмных гильдий.
— Что ты хочешь этим сказать? — полюбопытствовала единственная старушка-советник.
— Вы обосрались, — с ухмылкой сообщил я очевиднейшую истину.
Не смотря на дерзость совет не спешил вновь взрываться возмущением.
Они прекрасно понимали своё плачевное положение. Тот факт, что их ещё не распустили можно воспринимать только как чудо. Ведь они не только проморгали двух предателей, ударили оружием массового поражения по практически соседней стране, но и умудрились проебать Эфирион с почти целым кварталом столицы! О Эфирионе я узнал, подслушав случайный разговор, но подобный промах заслуживал как минимум казни, ведь сдаётся мне восстановить магию Эфириона отнюдь не просто.
Некоторое время всё помещение окунулось в молчаливое напряжение, пока слово не взяла моя старая знакомая, которой я напоминал почившего сына и которая мне симпатизировала.
— Гажил, мы подумаем над вопросом о выдаче тебе титула богоизбранного волшебника со всеми привилегиями, — сдержанно ответила старушка, — но прежде я хочу напомнить, что тебя вызвали сюда в надежде что ты поведаешь нам что-то чего мы не знаем, а не будешь грубо указывать на наши же ошибки. У тебя есть что сказать о произошедшем в Башне Радости?
— Всё случившееся — это огромная трагедия, но нет никаких сомнений в том, что за этим делом стоит альянс тёмных гильдий. По моему мнению Уртир Милкович является шпионом и успешным диверсантом одного их трёх столпов союза Балам. Ранее я встречался с этой волшебницей. В то время мне не удалось её рассмотреть и найти доказательств причастности к тёмной гильдии, а сейчас… сейчас уже поздно говорить об этом.
— Ты решил не говорить столь важную информацию!? — Возмутился было толстый старик, как тут же был пригвождён суровым взглядом и всплеском моего яки.
— Я поделился сведениями с мастером Макаровым, а он в свою очередь донёс её до совета через своего друга, Ядзиму.
Упомянутый старичок прокашлялся и взяв слово подтвердил все мои обвинения.
Культурный совет, отвечающий за порядок среди всех гильдий Фиора в который раз скатился в балаган, где большинство обвиняли друг друга и брюзжали слюной. Со временем страсти утихли, а «мудрые» советники сели на задницы став разбираться с накопившемся ворохом проблем. Я им был не нужен, поэтому поговорив об официальном награждении собственной персоны поспешил уйти.
Шагая по улицам столицы Фиора я вновь ушёл в себя обдумывая пролетевшие события последнего времени.
Джерар оказался удивительно лёгким противником. И я нисколько не занижаю его силу. Победить удалось только благодаря большой удаче. Запасы лакрим позволил свести бой в битву на истощение, а постепенное разрушение башни заставило Фернандеса действовать необдуманно. В этот раз мне пускай и с трудом, но удалось сохранить разум и не потеряться в собственной ярости. Победа досталась легко, но она не принесла радости, ведь способ убийства ублюдка заставил даже меня задуматься об излишней жестокости.
Ещё после сражения с Порла я понял, что поедание лакрим с дикой магией положительно сказывалось на моей силе и плотности собственной магии. И речь сейчас не о временном усилении и активации всех скрытых резервов.
Режим Драконьей ярости — такое название носило это явление среди мне подобных.
Дело заключалось в том, что после каждого вхождения в ярость дракона я чувствовал в себе некоторые изменения. И эти изменения настораживали. Возможно, мои выводы ошибочны. Как ни как, а я доходил до такой крайности всего дважды, но после большого количества съеденной лакримы это было трудно не заметить. Усиленная жестокость была только одним из дефектов, полученных после победы над Джераром.
Сразу после победы над Фернандесом я занялся поиском команды. Воспользовавшись полётом и своим носом, я без проблем отыскал спрятавшихся товарищей. Они и поведали о том, что происходило пока я дрался с богоизбранным волшебником. Команда Эльзы столкнулась сразу с двумя убийцами, что заставило их разделиться. Мира поведала о том, что Нацу сожрал огромный волшебник с жуткой магией и лицом совы. Бой демоницы оказался не прост, но она победила, отомстив за избитую сестру и спася её возлюбленного. Джувии повезло столкнуться с помятыми товарищами и после небольшого спора они двинулись вниз по лестницам.
Они же и рассказали мне о том, что из-за удара Эфириона всё на острове оказалось уничтожено. Все люди кто в момент удара не был в башне погиб от ударной волны чудовищного заклинания. Новость эта была неприятной, но никто не придал ей должно значения ввиду общей усталости. Подумаешь стали свидетелями небольшого геноцида.
Обсудив всё случившееся и клятвенно заверив о смерти главного злодея — Эльза жаждала выведать все подробности, но я слишком стеснялся проявленной жестокости — мы столкнулись с вопросом что делать дальше. Мираджейн предложила спокойно уйти пока к нам не нагрянули рунные рыцари или же и вовсе гости из других стран. Однако кораблей не было, а все мы сильно устали к тому времени.
Милиана со своими друзьями поспешила уплыть, опасаясь тюрьмы за свершённые злодеяния. Сама девочка ни за что бы не догадалась поступить столь разумно, а вот я да. Пообщавшись со Скарлет на эту тему, я попросил Джувию — среди всех нас она потратила меньше всего сил — сплавать до корабля и предупредить наших невольных пленников о последних событиях.
После этого мы дружно разбили лагерь спеленав выживших помощников Джерара и принялись отдыхать. Самих выживших было очень мало. Это были те люди что работали в башне и которым не посчастливилось встать на пути Хвоста Феи.
К сожалению, отдых оказался ужасающе коротким. На горизонте вскоре показались корабли рунных рыцарей, которых отправил Магический Совет для выяснения ситуации. Рыцари любезно взяли наших пленников и каждого из нас допросили по отдельности. К счастью, мы не нарушили ни одного закона, да и сами по себе представляли грозную силу, поэтому закованные в латы болваны вели себя максимально вежливо и учтиво.
На кораблях рунных рыцарей наш отряд и вернулся в Светлогорск, где и разделился. Мы с Эльзой как самые старшие решили посетить столицу якобы для дачи показаний, но на самом деле я хотел воспользоваться плодами победы, а Скарлет увязалась следом. И пока я разбирался с Магическим Советом спасённая драконом принцесса искала нам квартиру. Присвоение титула богоизбранного волшебника не быстрое дело, да и к тому же у меня уже имелись планы на самую большую библиотеку в стране. Поэтому в столице я планировал задержаться.
Прокрутив последние события своей жизни, я с горькой усмешкой понял, что нормально не спал почти третьи сутки.
Путь до отеля не занял много времени и переговорив с сотрудником я выяснил номер Скарлет.
— Эльза, я вернулся, — усталым голосом сообщил я о прибытии.
— Я в душе… — раздался в ответ приглушённый голос Скарлет.
(Бонус Арт: Эльза Скарлет)