ТББ-5. Фулл. Изображения в файле.

ТББ фулл.docx

Глава 5. Начало дружественных отношений.

Утро.

Все еще третий день.

Меж тем, пока великий волшебник Пирос Златоус был занят своими квестами, остальной мир жил своей жизнью. Но не будем вдаваться в подробности остальных — у них ничего нового, и перейдем сразу к сути.

К оркам, что разделились на два лагеря.

Одни поддерживали новую политику Чернорука — новые земли нужно освоить для процветания их народа. Что на словах было красиво и громко. Тем более он все еще вождь Орды с авторитетом.

Когда другие орки — преимущественно не зеленые, встали на сторону Дуротана. Того, кто мечтал и видел возвращение к истокам предков. С духами. Шаманами. Славой и Честью.

Когда даже на его руках была кровь невинных дренеев.

Надо сказать, без правления Гул’дана и его тайного совета — который не тайный для многих лиц, многие орки больше не боялись выражать свои мысли и взгляды открыто.

Они даже попытались восстановить свою связь с духами. Впрочем, безуспешно. Те еще «обижались». А тех немногих, кто еще сохранял связь с духами, просто не брали в новые земли.

А в потенциале, их и вовсе хотели задавить окончательно. Именно поэтому они предпочли скрыться в дреноре, чтобы избежать участия в грядущих событиях.

В общем, орки принялись ждать, занимаясь своим бытом и инфраструктурой. Ведь пойти против могучего духа было чистой воды безумием. И это понимали даже оскверненные орки, в чьих душах пылала ненависть ко всему живому.

Или, говоря на их языке — они желали славы и битв. Не важно с кем, главное, снова окунуться в горячую кровь…

* * *

А меж тем, пока основные события тянулись неспешным темпом, по миру путешествовал один волшебник, бывший ученик Медива, а ныне обычный бомж — Кадгар.

Отступник. Трус. Потерянный в своих мыслях. Обычный парень, чьи комплексы и страхи заставили его отступить от великой должности хранителя Азерота.

О нем еще много что можно сказать, но творимая сейчас история не терпит отлагательств.

Так бы он и минул вторжение орков в Азерот, продолжив свое путешествие по огромному миру. Если бы не необычная активность Штормграда, где он удачно остановился.

Раздираемый противоречивыми чувствами, он не смог проигнорировать активность. Ведь не каждый день люди готовятся как на войну. Вот он и затесался в толпе, записавшись в добровольцы. Не как обычный солдат, а как рядовой волшебник.

А там, не иначе как благодаря своей маниакальной тяге к правде, он, не останавливаясь ни перед чем, и выкопал информацию об орках.

Где его и застукали на горячем.

Что было дальше понятно и без слов. Синяк под глазом и неприятный разговор с Андуином Лотаром один на один. Где Кадгар выложил все, и даже больше, чем нужно. Видимо, нашел того самого слушателя.

— Воу-воу, полегче, парень, — растерялась Лотар от откровений. — Я не маг и не понимаю ваших игр. Тем более, не твой друг. Но так и быть, сейчас любая помощь будет кстати.

— Так вы не против моего присутствия?

— Ты, конечно, не Медив, но лучше, чем ничего. Тем более твой бывший учитель так и не соизволил нам помочь.

— Это… странно. — Заподозрил что-то Кадгар. Ведь хранитель на то и хранитель, что всегда на острие событий! А тут орки из другого мира! Поднялся новый уровень его вопросов. А жопная чуйка снова толкнула на разные мысли.

— К слову, раз ты маг, случаем не знаешь такого человека, как Пирос Златоус?

— Никогда о нем не слышал. — Ответил честно Кадгар. — Я давно покинул коллегию магов. И не поддерживаю с ними… связь.

— Жаль это слышать.

— А кто он?

— Да так, недавно явился и сообщил об орках. Вот всё у магов не как у людей! И даже ты… проблемный.

— Ничего не могу с собой поделать. Меня ведь готовили в его приемники…

— Да-да, хватит пустых разговоров. А лучше готовься.

— К чему?

— В возможной войне с орками…

Как можно понять, люди готовились к худшему. Наличие орков потвердели разведчики, но ни о каких переговорах сейчас не было и речи. Но если каким-то чудом переговоры и состоятся, люди будут говорить от позиции сильных мира! И никак иначе!!!

Жаль только, остальные лидеры Альянса не верили им, считая проблему зеленокожих надуманной. Теренас Менетил и вовсе заподозрил восстание, из-за чего между Штормградом и Лордероном разразился политический конфликт, парализовавший возможность совместных действий.

Не по доброте душевной, разумеется, ведь в сердце всего человечества сидел один безумный дракон. Которому выгодно, чтобы люди переубивали друг друга. А тут такой удобный случай.

Что же касается виновника всего переполоха — Медива, то он даже не знал, что был виновником грядущего. Охваченный духом Саргераса, хранитель мог лишь бороться со своими приступами. Он знал, что в нем есть темная сила, но ничего не мог с этим поделать.

И нет, Саргерас не захватил полный контроль над Медивом, но ему явно не понравилось то, что в его планы кто-то вмешался. А зз-за необходимости действовать аккуратно, он не мог повлиять на ситуацию напрямую.

А без своих марионеток — Гул’дана и других чернокнижников, ему только и оставалось, что ждать. Ведь чтобы установить контакт с орком, необходимо, чтобы тот находился в трезвом уме и сохранял ясную память.

Чего и не было.

Саргарес лишь знал, что его марионетки живы, но вот где — уже другой вопрос.

* * *

Настоящее.

Мне еще никогда не приходилось действовать под водой. Нужные заклинания имелись, но это будет совсем не то, если бы я использовал удобный костюм защиты от внешней среды.

Впрочем, учиться новому никогда не поздно.

— Babbla, Quel, — произнес я триггер нужного заклинания, направив потоки магии в волшебную палочку. Секунда. Небольшой эффект магии арканы. И меня окутал воздушный пузырь с ног до головы, для поддержания которого требовались некоторые усилия.

В таком состоянии не повоюешь — хрупкое заклинание, но для скрытного проникновения в самый раз. Следом достаю из инвентаря особую дубинку редкого качества, затейливо оплетенную лозой и украшенную резными фигурками диких зверей, смысл которого один — оглушение. Ибо в воде не используешь глушилку разумных — некий аналог бластера из звездных войн.

К слову, дубинку получил из последней гачи. Но качество его так себе, хотя свойство интересное. С какой бы силой не ударил — не убьешь. Все. Только для этого нужно еще попасть и подойти.

Но сейчас у меня нет выбора, хотя если подумать…

— Для начала попробую так.

Перемещаюсь к селедке за спину, и пока она оборачивается в мою сторону с немым вопросом, замахиваюсь дубинкой.

Моей силы хватает миновать сопротивление воды, но рыба оказалась проворнее.

— Хсшаааа! — зашипела селедка, резко махнув рукой в мою сторону.

— Мрмлмлмрм! — ожили следом рыболюди.

— Бля… — в глазах все завертелось. Меня охватило течением. Или водоворотом. Не знаю. Приятно мало, но хотя бы пузырь не слетел, ведь прямого урона не было.

Секунда — и на мне появляется удобный скафандр защиты от внешней среды. Его не пробьют мурлоки обычным оружием.

А от магии меня спасет гримуар.

В такой ситуации так же не используешь силовой щит в виде розового — перекрашенного в черный — чекера.

Не хватит энергии в такой среде.

Потому я неуязвим для многих разумных на планете, если не лезть лицом на удары. Жаль только, гримаур не защищает от воздействия обычной физики. Потому меня неплохо так взболтнуло. Впрочем, испытание выдержал и даже не расстался с завтраком. Но принимать удары на грудь дальше не стал.

Снова переместился. Сначала за пределы водоворота, а потом к селедке для того, чтобы переместиться с ней на поверхность.

Для этого даже притрагиваться к ней не пришлось.

— Хсш? Кша… — селедка опешила и закашляла. А потом в её голову прилетела дубинка, отчего она безвольной куклой упала на песок.

Ведь на суше она не такая проворная.

— Жаль, красиво не получилось. — Протянул я досадливо. Показал бы тогда мурлокам свою мощь. Силу. А так — получилось не очень. Впрочем, своего добился. Без начальника — мурлоки не больше, чем дикари. А других шаманов у них не было. Опять же, по словам Чудика. — Потом с тобой разберусь.

Достаю запечатывающий свиток — и помещаю её в бумажку. А бумажку в инвентарь. Лишь для того, чтобы потом погрузить её в контролирующую кому. Для этого даже снял с одного чернокнижника младшее кольцо, но на что только не пойдешь, чтобы подточить ментальную защиту разумного?

Но об этом позже.

Я снова вернулся к мурлоку.

— Все, готово. Я избавился от Наги, твой клан свободен.

— Великий воин! Благодарю! — раскланялся мурлок, как и его «сопровождающие».

— Как только захватишь власть, я сам с тобой свяжусь.

— Конечно, великий!

И снова перемещаюсь к территориям Тауренов. Снова показываюсь им на глаза. И снова завожу с ними разговор.

— Все готово. Больше мурлоки не потревожат вас.

— А ты быстро… — с уважением кивнул таурен.

— Даже проверять не будешь?

— Духи говорят, что ты не врешь. Теперь ты можешь говорить с вождем!

— Тогда веди. — Не стал я тянуть.

— Следуй за мной.

Описать их стойбище сложно, ведь это не город, а скорее живой организм, дышащий вместе со степью. На открытой поверхности, под палящим солнцем, раскинулся пестрый ковер из шатров, каждый из которых украшен уникальной росписью, отражающей историю и дух клана. Тут и там возвышаются тотемы — резные столбы из дерева и костей, украшенные перьями и шкурами, символами связи с предками и духами природы.

Типичное племя «индейцев» со всем необходимым бытом в 500 разумных. Расположились они не в одном месте, но их все равно было много.

А еще тут было красиво. Будто рассматриваю картинку из интернета…

И это лишь одно племя из многих. Где все мужчины выделялись огромной силой и массивной фигурой. А их женщины… скажем так, они делали упор в ловкость. Обладая всеми нужными чертами «обычной» женщины, за исключением некоторых моментов, разумеется. Но это никак не портило мое впечатление.

Нужно как-нибудь заиметь себе личную коровку.

А потом можно поискать гномку, ведь это легальный лоликон. Вообще, если на то пошло, нужно будет собрать всю солянку местных самочек.

Для коллекции.

Дракон ли я или нет? Мне по рождению суждено похищать местных принцесс и грабить кОрОваны! Угу.

Но об этом позже.

Меня наконец привели к нужной цели.

— Так ты и есть тот путник, что хотел со мной поговорить? — встретил меня таурен невероятных размеров, расположившийся в шатре соответствующего размаха. Внешний вид которого кричал, что он действующий лидер своего племени по праву силы и мудрости. И чья серая шкура буквально исчислялась намеками на боевое прошлое разными шрамами.

— Верно. Я лично хотел узнать о вашем виде. Вашей культуре. Об взглядах на жизнь. Агрессивные ли вы варвара или мирный народ, живущих в гармонии с природой. Не из чужих слов, чтобы точно составить картину увиденного.

Таурен фыркнул, покуда его взгляд с интересом изучал меня.

— Любопытно. Еще никогда прежде к нам не обращались с подобной просьбой. Впрочем, не вижу причин отказывать в такой малости, путник. Только представься как следует, кто ты и из какого рода.

— И то верно. Пирос Златоус. Человек. Рад знакомству.

— Хм… — нахмурился таурен. — Не буду спрашивать, почему ты лукавишь, Пирос Златоус. Это твое право. Ветер шепчет мое имя: Кодан Камнерев, из Клана Древнего Камня. Я слушаю и вижу больше, чем кажется на первый взгляд. Присаживайся, разговор у нас будет не очень долгим.

А неплохо он намекнул на мою ложь. Точно духи нашептали. Нужно будет потом сделать себе защиту от них.

— Буду знать, Кодан. — Кивнул я, никак не изменившись в лице.

— Чтож, раз уж судьба свела нас у этого костра, позволь рассказать тебе о моём народе…

Мы, таурены — дети степей, потомки Матери-Земли.

Ты видишь сам — мы велики и сильны, с бычьими чертами, копытами и рогами, дарованными нам предками. Наша шкура окрашена в цвета земли — от песочного до тёмно-коричневого.

Главное для таурена — гармония. Гармония с природой, с духами предков, с окружающим миром. Мы чтим землю, как священный дар, и стремимся жить в равновесии со всем сущим. Мудрость и уважение к старшим — основа нашего общества. Мы избегаем конфликтов, предпочитая мирные решения, но в случае необходимости — сражаемся храбро и отважно.

Мы — кочевники, следующие за стадами кодо и дичью по бескрайним степям. У нас есть свои святилища и места силы, куда мы возвращаемся для проведения ритуалов и общения с духами. Мы искусные охотники, ремесленники и шаманы. Наши сны — это окно в мир духов, где мы получаем наставления и мудрость предков.

Помни об этом, Пирос Златоус, и относись к нам с уважением. Мы не ищем вражды, но и не потерпим неуважения к нашим традициям и земле. Доволен ли ты услышанным?

— Вполне, осталось лишь увидеть все своими глазами. — Намекнул я на продолжение. Разговор и правду вышел недолгим. И в общих чертах, как я понял.

— Хорошо. Ты помог нам, я не против твоего присутствия. Тебя будет сопровождать «Целитель Камня — Stonehealer», он покажет тебе все остальное. — Кивнул вождь в сторону.

— Благодарю. — Кивнул я, обернувшись в сторону того, кто мне выдал квест на «репутацию». Забавное у него имя.

Все это время он был рядом и внимательно слушал наш разговор.

— Пойдем, мой юный друг. — Поднялся с подушки «Целитель Камня». — Тебе предстоит еще очень многое узнать о нашем народе.

«И не только». — Добавил я про себя…

* * *

П.а. напоминание, что за тессеракт у героя. Артефакт из марвела. Куб, внутри которого камень беспредельности. Пока камень в кубе — он не привлекает внимание чувствительных к силе. Пристально. Просто какой-то артефакт. С ограничениями. Свободно перемещаться можно только локально. На одной планете, пока знаешь, видишь или представляешь точку прибытия.

С другими планетами все сложнее. И одного — хочу туда, не пойдет.

Когда держишь в руках, восстанавливаешь энергию в два раза быстрее.

Примерно нечто такое описывал в первой книге.