Глава 9. Названия начинают подходить к концу.
Полнолуние/день.
Четвертый день.
Телепортация. Зачистка с воздуха. Эвакуация тех немногих эльфов на поверхности. Кропотливое изучение ближайших окрестностей — скрытых выходов или входов. Магия земли — прочная стенка, и само химическое оружие. С последним ничего сложного, как травить тараканов в личном доме.
Однако…
Сатиры не стояли на месте и активно сопротивляясь чистке. Магией и своими силами. Химия довольно быстро перестала играть свою роль — слишком много нюансов и подводных камней. Вот и пришлось применять привычное ультранасилие — лично распыляя возле себя опасную отраву быстрого распада.
Я ведь не хочу повредить окружающую среду до неузнаваемости? Вот и выбрал что-то простое и убойное с необычным названием — мимолет. Как слезоточивый газ, но опаснее в несколько раз.
Особо эффективно показал себя против чернокнижников в замкнутой среде. Когда теряешь зрение и не можешь нормально дышать — тебе уже не до темной магии.
Тоже самое касается воинов, лучников и прочих тварей/мутантов.
Настоящая доминация высоких технологий против варваров и дикарей. Заодно окончательно убедился в том, что низшие демоны мало чем отличаются от живых созданий.
Даже лазерную пушку не использовал. Тупо закидывал сатиров гранатами с газом. Иногда телекинезом. А любые их засады замечал с помощью начинки костюма до того, как они что-то поймут.
Пока не перевел всех сатиров в мертвое состояние за пару часов. С некоторыми жертвами в лице пленных — и то не по моей вине, но как я уже говорил ранее — их души мне сейчас никак не спасти.
И чем больше я видел тварей, тем больше крепла моя уверенность. Собакам — собачья смерть. Да что там говорить, если даже апнутая оценка характеризировала их низшими демонами?
(Прокачал до того, как попал в этот мир. Ибо много что подгоняло к выбору).
Хотя те же орки — оставались орками, только подвергнутые скверне. Видимо, придется навести их еще раз, чтобы подробно изучить влияние света уже на них.
Но не на чернокнижниках — они с вероятность в 90% подохнут. Другое дело — рубака обычный.
И, в общем-то, не стал с этим тянуть. С сатирами пока что все. Похитил очередных зеленых орков — двух, далеко от лагеря. То ли охотились, то ли еще что — не важно.
Незаметно оглушил. Сковал. Прикрыл глаза повязкой. Переместил на свою базу в горах и…
— Хм…
Наученный горьким опытом, сначала ограничил воздействие света на самый минимум. И ничего. Орк не очнулся. Не задымился. Жив — здоров. Статус его молчит — никаких изменений. Вот и начал усиливать воздействие, насколько мог, пока орк не начал дымиться чернотой.
— Хррр? Кто… где… — очнулся зеленый от дискомфорта.
— Если не хочешь умереть в канаве, как шелудивый пес, советую тебе сотрудничать.
— Я… никогда! — не захотел он сотрудничать и попытался вырваться.
Вот и оглушил его дубинкой по голове.
— Идиот. Ладно, продолжим.
Свет в моих руках вскоре сиял так ярко, что начал слепить уже меня. Вот и не заметил момента, когда подопытный окончательно сгорел.
Внутри. Духовно.
Внешне — никаких изменений.
— Хух… это было тяжко… — бросил я взгляд на свой статус. — Прилично потратился.
60% резерва в никуда. И это только на одного орка. С другой стороны, выяснил, что свет хоть и калечит, но может избавить от скверны. В самый последний момент, пока подопытный еще был жив — его статус изменился и скверна исчезла.
А вместе с этим и его жизнь. Когда сатиры и их жертвы умирали почти сразу, либо очень скоро без каких-либо изменений.
В целом — хоть что-то.
Остальное придет со временем.
И… мне пришлось ждать, пока резерв восстановиться. А это дело не быстрое, даже с тессерактом под боком. 1800 в час, плюс небольшие капли от бижутерий. Плюс некоторое восстановление от сомы Евы. Одна бутылка — и я физически и морально полон сил.
А вот маны кот наплакал — 500 единиц на 0,5 мл сомы! И хоть подобных «зелий» у меня скопилось достаточно, но не так много, чтобы тратиться на орка. Жаба душит. Вот и воткнув в пол слиток дорогой стали с магическими рунами на нем. Он же — артефакт для ускорения времени.
Многоразовый и дешевый артефакт с забавной предысторией, где главенствует хентай логика: много ебли не бывает. Резерв — так себе, хватит на день активной работы, но его может зарядить любой маг.
Не совсем вечный двигатель, но где-то близко.
В такой же зоне сейчас маринуются мои пленные. Еще пару дней — и их разум будет полностью мне открыт. А там — делай, что хочешь, хоть рабов. Не очень умных — не так-то просто превратить разумного в своего раба, но это все равно сильно.
Так вот, пока было время, немного отдохнул. А потом заглянул к своим пленникам. Где погрузился в изучение чернокнижника — Гул’дана, до момента, пока резерв снова не будет полон.
У которого все еще сильная защита от вмешательства, но я хотя бы мог посмотреть на его жизнь. Славное прошлое. И грязные секреты!
«Никогда бы не подумал, что это будет так интересно. Чужая жизнь — как книга приключений. А тут все без ограничений, все как на духу».
А это 14 часов и 45 минут под ускорением. Или три часа в реальности. Впрочем, не одним Гул'даном был занят. Заглянул к менее талантливым оркам, у которых защита была послабее…
Вот и выяснил, что совсем забыл про Гарону — полуорчиху. Не то чтобы важно, но факт неприятный. А также выяснил прочий быт орков до того, как те испили крови демона.
— Что то хуйня, что это хуйня. Дикари. — Совсем не проникся я их историей. Но оценил силу и ум наебать ближнего своего. Почти как люди, которые продали жопы ради силы…
Но главное, взглянул на проблему скверны с под иным углом.
Орки поддаются лечению так просто потому, что изменились физически. Не на духовно уровне. Пока что. И кровь демона, призванная подчинить их, проявляла себя столь условно, что вызывает насмешку.
Если верить наблюдениям Гул’дана. А еще это не отменяет того факта, что они кровожадные ублюдки, которые хотели резать, убивать и нагибать в чужом мире. Вот и как к ним испытывать симпатию после этого? И кто в здравом уме будет поддерживать их желания?
Так вот — скверна.
Выпотрошив сатира как тухлую рыбу, выяснил примерную разницу между орками и сатирами.
И те, и другие — пидарасы, но не об этом.
Сатиров не излечить. Никак. Никакими способами. Они окончательно и бесповоротно превратились в демонов. А их жертвы… тут все сложно. Я с душами не работаю. И не представляю, как очистить их от такого глубокого воздействия.
— Если только… кто-то или что-то не высосет из них скверну? Как вариант…
Подобно переливанию крови? Очистить от яда, а потом исцелить душу. Про адекватность такого разумного ничего не буду говорить, но идея любопытная.
Хоть что-то, чем ничего.
— А кто у нас лучший сосун скверны? Правильно — Иллидан. Отличный парень, которого свои же загнобили. Еще один трагический персонаж. Хотел как лучше — получилось как всегда, мда. Больные эльфы…
Его любовь вообще трахается с оленем/друидом/братом узника вот уже не одну тысячу лет. Что это, как не НЕТОРАРЕ 100-уровня?
И в целом, освободить его не составит труда. Тессеракт игнорирует привычные законы магии. Любые подавители. Хоть сейчас в бой. Ночные эльфийки — тюремщицы, если я правильно понимаю, вообще мне не противники с луками и стрелами. Но их много. И у меня нет полной картины об их возможностях, чтобы «героически» всех отпинать и предложить заключенным свободу на своих условиях.
Как бы меня самого не отпинали.
Одно дело, когда тебе не только благодарны за свободу, но и оценят силу. А другое — когда просто благодарны за свободу. Одним «спасибо», конечно, дело не ограничится, но вот насчет тесного сотрудничества я сильно сомневаюсь.
А главное — где его искать? Это по играм понятно, что где-то под землей. А тут целый мир, огромные территории, как иголка в стоге сена. Без чужой помощи не обойтись.
— Ладно, Иллидан никуда не убежит. Одним днем больше, одним меньше — ему не привыкать…
Вот и начал готовиться, когда резерв снова был полон. Оценил города эльфов по достоинству. Живут красиво — этого не отнять, хоть и дико. Да и сами эльфы очень привлекательны.
Я бы точно не отказался от рабынь подобного толка, в лице той же Майев. Как персонаж — жутко бесит своей логикой и поступками, и тем слаще будет её пуси.
Настоящая злодейка, что бы кто не говорил. А все злодейки достойны одного — перевоспитания членом. С ускорением и кольцами — это должно быть еще проще.
— Попробуем.
Выбрал я целью один из городов эльфов, выцепив административное здание своей целью. Или что-то на него похожее. Не уверен. Вот и узнаю. Где привычным способом оглушил эльфийку в её кабинете.
Она даже ничего не успела понять, настолько она была беспомощной против необычной магии.
Точно не воин — они бы точно что-то заметили.
— Посмотрим…
Набросал «не беспокоить» на первой попавшейся бумажке — высокие технология, прицепил её с другой стороны двери, и телепорировался вместе со своей жертвой в секс обычное подземелье.
Комплекс в горах воистину огромным.
Так вот — завязал ей глаза. Исказил голос. Вколол отупляющий раствор с интересными свойствами — и не спрашивайте, как я его до этого применял. Немного подождал и разбудил её.
— Что?
— Добро пожаловать, ты умерла.
— А?
— Ты в чистилище, там, где все души ночных эльфов не прошли проверку Элуны.
— А? — Эльфийка настолько была не готова в происходящему, что у неё заело пластинку. Да и соображала сейчас намного хуже.
— Так вот, если хочешь, чтобы твоя душа не сгинула в небытие, ты расскажешь мне все, что я хочу знать. И может быть тогда, ты проснешься на своем рабочем месте с дурным настроением, но зато живая. Готова говорить?
— На… наверное? Я… не хочу умирать…
— Хорошо. Тогда начнем. Расскажи мне историю своего народа…
— Я… хорошо…
И она запела. Да и вообще, готова была отдаться прямо здесь и сейчас. А попалась мне не то чтобы древняя эльфийка, но её возраст приближается к каким-то безумным цифрам. В моем понимании.
Что же касается истории её народа…
Иллидан? Кто это? Не знаю такого. Раскол был — да. Такой хороший предводитель, как Малфурион — спаситель их народа. Тиранда — высшая жрица Элуны, богини их народа. Почти любая магия под запретом и карается жуткими карами. Есть исключения, но это даже не смешно. Все мужики ушли спать. Хорошо орудуют луками и разным холодным оружием. Живут в изоляции. Есть мировое дерево — Нордрассил, реликвия их народа.
И все остальное.
А еще они зоофилки и трахаются с животными. Не все, но мне попалась зоофилка, которая обожает, когда её прижимает медведь своей тушей. Или совух — не велика разница. Вообще, она много каких зверей перетрахала.
«Бедные тысячелетние девственницы. Мужики только по праздникам раз в столетие. Все друиды и могут превращаться в животных. А бабы любят эксперименты. И кто-то в этих экспериментах уходит слишком далеко». — Посочувствовал я эльфийкам.
Будто сама судьба намекает перетрахать всех доступных девок. Свергнуть прогнившую власть и вывести их из долгой стагнации.
Но кто я такой, чтобы осуждать их? Хотят деградировать — пусть деградируют. Тем проще будет их завоевать.
Когда-нибудь.
Но вернемся к насущному.
Чего-то важного эльфийка не знала. Где держат Иллидана точно. Но она направила на тех, кто может знать ответы.
Потому снова оглушаю её и вкалываю уже другой раствор.
Теперь она забудет три часа своей жизни и очнётся с головной болью.
Как я и обещал.
За это время ничего интересного не произошло. Эльфы вообще живут неспешно и заранее оговаривают, если нужно что-то обсудить. Вот и вернул зоофилку без следа и намека на её похищение, подстроив все так, будто она заснула.
И так еще несколько раз.
Находил нужные лица. Ждал удачного момента. Вырубал и допрашивал, пока не нашел первую зацепку. Имя которому — дырка в бюджете. Не типичным золотом или валютой, а продовольствием.
Куда. Зачем. Для чего — никто не знает, но почему бы не проверить подземный комплекс под одним заброшенным городом?