Еретик Бездны. Том 2. Глава 13

Новая партия еретиков была представлена мне советником только через три месяца после первой партии. На этот раз в составе был только один мужчина, при этом не молодой сопляк, а солидный мужчина в возрасте.

Наверняка, прошлая группа подверглась всем возможным испытаниям, и только когда все удостоверились, что никаких опасностей нет, а есть только польза, они внесли в группу кого-то из своих, кого-то, кто может своими словами но на их языке объяснить им все и предоставить более развернутые отчеты.

В любом случае, этот мужчина не имел большого количества внутреннего света, так как смог стать адептом после первой же мессы. А это показатель.

Правда, эти дебилы опять перестраховывались. Я просил, чтобы на мессе присутствовала так же прошлая группа. Чем больше народа на одном мероприятии, тем больше польза. Но меня не послушались. Вернее, они решили разделить моих прихожан на две группы, которые не будут друг с другом пересекаться.

Учитывая, что у меня есть еще и тайная группа, то все это становилось довольно неудобным в плане тайм-менеджмнета. У меня просто не хватало на все времени.

Я несколько раз просил Джессику, чтобы она поговорила с советником насчет моей школы. Я не хотел учиться в школе. Вернее не так. В школе я учиться хотел. Я не дебил, и понимаю пользу образования. Я не мог учиться в школе.

Но меня обломали. По намекам я понял, что я все еще под колпаком инквизиции, так что это будет слишком странно. Даже свою работу курьером я бросить не мог, так как это было отличным прикрытием для всех моих темных делишек.

Зато были и хорошие новости. Кристина очень хорошо продвинулась в культивации ци молнии, и это помогло. Ци молнии начала поглощать энергию света и постепенно уничтожать эту аномалию с вырабатыванием света. Это произошло после того, как Кристина перешла на четвертый уровень первого слоя.

Если объяснять это нормальными словами, то четвертый уровень, это когда культиватора начинает с помощью внутренней энергии и ци создавать в своем теле четвертый меридиан. То есть три меридиана уже готовы.

Еще четвертый уровень важен тем, что уже готовые три меридиана замыкают первый контур, так что культиватор уже может циркулировать ци внутри своего организма. На первый взгляд, от этого не очень много пользы на первом слое. Но это только на первый взгляд. На деле, это позволяет культиватору генерировать очень, очень-очень, очень-очень-очень малое количество ци.

Таким образом, даже в абсолютном энергетическом вакууме, пока в организме остаются хоть какие-то ресурсы, культивация идет вперед. В нашем случае этот факт не очень полезен, так как вечная трещалка в комнате и так генерирует достаточное количество ци, чтобы моя сестра на флагманской скорости шла вперед в этом деле. Но есть и другой эффект.

Именно после третьего уровня, когда ци начинает свою циркуляцию, меридианы начинают постепенно, самостоятельно создавать мелкие каналы. То есть основные каналы начинают разветвление, постепенно начиная питать организм ци, или же наоборот, собирать ци из организма. В зависимости от типа.

У меня все было не так радужно на этом поприще. Я был всего лишь на втором уровне. То есть смог создать всего один меридиан, и начал работу над вторым. Что и логично, ведь времени у меня было намного меньше на культивацию.

Но это не важно. Важно, что ци молнии начала подавлять свет внутри организма моей сестры, а это значит, что она перестала терять жизненные силы с такой невероятной скоростью. А потерянное будет легко вернуть. У меня есть много планов на этот счет.

С другой стороны, настоящей проблемой стала моя нелегальная группа еретиков. Эти дамочки разрастались слишком быстро. Я несколько раз делал замечание Дианне насчет этого. Но на самом деле даже она ничего не могла с этим поделать.

Все дело в эффектах культивации, которые начали проявляться. Как я уже говорил, подруги Дианы были такими же ветеранами, как и она. А это значит, что даже несмотря на свет и пассивный регенеративный эффект этой дряни, многие из них имели травмы, которые их беспокоили. Что могла сделать регенерация света с неправильно сросшимся переломом? Или же чаще, света просто не хватало, чтобы нормально излечить травму. Таким образом у многих из них были боли.

С другой стороны, в похоти было довольно много энергии чистой жизни. А эта энергия уже совсем другого порядка. Это не просто регенерация. Как бы тупо это не звучало, но «жизнь это жизнь». То есть эта энергия постепенно трансформировала даже неправильные переломы. А еще похоть имела еще одну очень приятную грань. Она могла трансформировать боль в удовольствие. Есть и такое извращение, и оно конечно же было на вооружении Бездны. Кто бы сомневался.

Ну и кроме простого здоровья, что уже очень и очень немало, не нужно забывать про само удовольствие. Дамочки познали запретный плод. Ведь до этого свет изо всех сил старался подавлять либидо населения. Но после моих месс у моей паствы просыпался аппетит, и они находили новые краски в этой серой жизни.

Короче, плюсов было немало. И вот тут и начинаются проблемы. Девочки начинали подтягивать к нам своих детей, своих родственниц, подруг и даже родителей.

Обычно, для любой секты это было бы очень хорошо. Но мне к сожалению приходилось шифроваться, ведь инквизиция в этом городе имела слишком огромную власть. И самое худшее, что даже я признавал, что такая власть оправдана.

Да, по отношению ко мне эти козлы вели себя как мудаки. Да и вообще, они многих щемили. Однако темные, то есть утырки, которые продались тьме, были реальностью. До сих пор в городе время от времени находились подпольные секты темных. Действительно темных. И деятельность у этих темных была разрушительной. Диверсии на стене, диверсии в городе, человеческие жертвоприношения, кража детей и еще очень много всего.

Так что как бы я не ненавидел псов света, но и их пользу я отрицать не мог. Огромная власть в их руках была оправдана. Плохо, что не было никого, кто мог бы уравновесить их, так что они частенько переходили грань. Ну и конечно же плохо, что они вместе с этим еще и были фанатиками света.

Мер именно этого и хотел добиться. То есть найти силы, чтобы уравновесить светлых. У совета города не было таких ресурсов. Инквизиторы подавляли всех в плане боевой мощи. Ведь дети с сильным количеством света внутри без вопросов переходили под крыло церкви. И тут не просто пропаганда самой церкви. Вовсе нет. Именно внутренний свет давил на мозги детей и подростков со страшной силой. Так что совету оставались ошметки.

Таким образом, если бы моя ересь оправдала бы их ожидания, у города появились бы воины, которые были бы равны паладинам света. Эти монстры подавляли своей силой, и выйти против них было самоубийством. Пока что.

И все же, совет города не спешил. В этом деле они двигались максимально осторожно. И это правильно. До конца учебного года у меня появилось всего двести адептов со стороны совета, и на этом приток новых верующих остановился. Дальше скорее всего ребята решили перестраховаться и как минимум год ставить опыты на уже готовых адептах, чтобы не получить еще одну катастрофу на свою голову.

Подозреваю, что среди них до сих пор были те, кто искренне подозревали меня в темноте, и считали все это проделками темных. И как я уже не раз говорил, это не паранойя. Это не лишние предосторожности.

Я тоже страховался, поэтому не инициировал младших жрецов и жриц, хотя такая возможность у меня была. Перк связанный с мессой повысился до второго уровня, и у меня появилась такая возможность. Конечно, я мог бы сделать ту же Джессику жрицей, и тогда она смогла бы инициировать новых адептов без меня, но я этого не делал. Слишком уж посторонним я был для совета, слишком сильно меня не любила инквизиция. Я был невыгоден совету города во многих отношениях, и именно поэтому пока что оставался для них незаменимым.

А то, что меня хотели бы заменить, я уже знал. Несколько раз Джессику просили устраивать оргии без моего присутствия. Уверен, что тоже самое делали и при помощи других адептов мужского пола. Но, к сожалению для них, ничего не вышло. Я понимал, что от меня слишком просто избавиться, поэтому пока что оставлял эту карту лишь у себя.

С другой стороны, моя неофициальная паства росла тоже немалыми темпами. Больше трехсот человек прошли через мою постель в доме Дианы, и все они были инициированы. Правда там были одни девушки в целях конспирации. Однако это не помешало им расти бешеными темпами.

Кроме всего прочего, эта публика прекрасно понимала, как нужно шифроваться. Тут находились матерые дамы, которые хорошо знали правду жизни, и не очень любили нашу наисветлейшую церковь.

Все дело в паладинах и рыцарях. Как я упоминал ранее, эти парни были весьма трусливы. Предположим, на стене стоят сто девушек с копями, и парочка паладинов. Волна темных тварей напала на стену. Очень огромная волна.

Логично, что паладины должны принять первый удар на себя, ведь первый удар для строя копейщиков самый страшный. А дальше твари начинают рассыпаться, и уже строй может не легко, но относительно без проблем разобраться с ними.

Но на деле все не так. Эти светлые пидорасы стоят за спиной девушек, и вмешиваются только в экстренных случаях. Часто бывает так, что после волны в живых остается только один лишь паладин или же рыцарь, а все копейщики остаются на поле боя.

Почему? Буква В — высокомерие. Это псы считают себя святее папы Римского, а простой народ ни во что не ставят. Для них, эти копейщики ничем не отличаются от клопов. Умерли и умерли. Ну и хрен с ними. Главное, чтобы их сияющая броня не поцарапалась.

И это уже проблема. Как и говорилось ранее, у церкви нету конкуренции. Они знают, что без них город не устоит под натиском темных тварей. Именно поэтому и ведут себя так высокомерно.

Но вернемся к моей пастве. К моей неофициальной, или если хотите, скрытой пастве. Все они воевали. Кто ходил на разведку за стену, кто больше десяти лет стоял на стене. И у всех у них была стойкая неприязнь к светлым пидорасам.

Кстати, это не просто оскорбление. Я имею введу слово «пидорас».  По городу ходят слухи об экспериментах. Все ведь помнят, что свет можно передавать половым путем. Вот, есть слухи, что наиболее сильнейшие паладины света любят подставлять свои жопы молоденьким рыцарям и оруженосцам, дабы украсть их свет и сделать себя сильнее. Лично мое мнение — фуууууууу!

Но мы опять отвлеклись. Дамы церковников не любили, а вот меня очень даже любили. Но и совет города, то есть фракция мера, им тоже не нравилась. Собственно, а какой честный вояка может любить политиков? Это же идиотизм. Всем ясно, что эти ребята плевать хотели на всех, и пекутся только о своей власти.

Я и сам не строил иллюзий насчет этого, ну и девочки мне намекнули, что нужно всегда держать ухо востро. Именно поэтому я на всякий случай собирал деньги, создавал заначки, и всячески пекся насчет безопасности моей сестренки. Ведь скоро мне предстояло опять вернуться на стену. Хотя на стену я бы вернулся в лучшем случае, а так, меня скорее всего погнали бы в разведку, чтобы я поскорее сдох за стеной.

Благо, я очень много общался с представительницами элитной разведки, многому научился у них, многое узнал, и в целом был относительно спокоен. Умирать я не собирался. И у меня была тайна, которая гарантировала не только мое выживание, но и то, что вернувшись назад я не пропаду в подвалах инквизиции.

Насчет подвалов. Одна из наиболее опасных вещей в разведке было то, что было очень легко заразиться тьмой. Прицепиться ци тьмы к организму, даже если ты вообще не имеешь к этой энергии никакого отношения, и все. Для инквизиторов этого хватит сполна.

И, как ни странно, наиболее уязвимы ко тьме именно мужчины а не женщины. Поэтому и было так опасно именно мне выходить за стену. Но как я и говорил, у меня были свои скрытые козыри насчет этого, так что я сильно не волновался. Даже если наши церковники будут всячески саботировать мое очищение.

Очищение — это такой ритуал, когда несколько паладинов, или церковники со схожей силой но без уклона в боевку, облучали светом состав, который только что вернулся в город. В девяти случаях из десяти, это помогало очистить всю тьму из организма. Но как я сказал, скорее всего меня такая участь миновала бы, потому что наша церковь меня не любит.

Всю эту инфу мне дали мои адепты, которые служили в таких местах.

В любом случае, каким бы самоуверенным я не был, но всегда была вероятность, что за год я каким-либо образом умру. Поэтому я и на этот случай перестраховался. Я все таки создал несколько жриц в моей неофициальной пастве, разделил эту самую паству при помощи Дианы на три части, чтобы они даже не догадывались друг о друге в случае облавы инквизиции, нескольких жриц я инициировал в маске, так что они даже не знали кто я, и пошли проповедовать мои учения в городе уже без моего вмешательства, то есть стали относительно автономны.

Одним словом, я сделал так, что если даже меня убьют, то моя ересь все равно останется в городе, а скоро и выйдет за пределы города. Конечно, говорить о других городах, с которыми была связь, было еще рано. Но я уже наметил несколько планов, как смогу распространить ересь за пределы нашего города.

С другой стороны, скоро Кристина должна была перебраться в дом Дианы. Я решил доверить заботу о моей сестренке именно ей. С одной стороны, я слишком очевидно палил нашу с ней связь. С другой стороны, все и так все уже знали. Конечно не насчет ереси, но многие должны были заметить, что я слишком часто гощу у нее.

С этой стороны, хоть я и доверял Джессике, но у нее были свои дети, да и слишком сильно она была связана с советом города, так что оставить Кристину у нее было не вариантом.

Конечно сестра хотела оставаться одна. Но я даже не рассматривал такую возможность.

Насчет Кристины — она смогла чуть менее чем за год достичь седьмого уровня первого слоя в культивации ци молнии. И скоро должна была перейти на второй слой. Насчет ее здоровья я больше не переживал. Свет падал до какого-то момента, но полностью искоренить эту заразу из ее организма так и не удалось. Если говорить в системных цифрах, то думаю у нее свет был где-то на отметке 0,3. Чуть больше чем у меня, но все равно с такой цифрой она должна была быть чуть ли не инвалидом. Но нет. Культивация дала свои плоды вместе с моими зельями и с регулярной подпиткой энергией похоти.

Сейчас Кристина была почти так же сильна, как и до болезни. То есть чувствовала себя вполне нормально, и даже пару раз заговорила о том, чтобы устроиться на работу. Но для меня было важнее, чтобы она продолжила свою культивацию и стала сильнее. Тогда я меньше беспокоился бы о ее безопасности.

Ну и мэрия подправила ей документы так, что теперь ее ни за что на свете не отправили бы на стену. Фактически, она считалась инвалидом. Хотя, это так же не помогало ей найти работу, но в этом не было никакой необходимости.

Благо, я скопил за год немало денег, и насчет этого вообще не волновался. Сестренка могла жить припеваюче еще лет пять, ни о чем не думая. Конечно я не собирал денег у своих адептов. Ни в коем случае. Просто мои параметры поднялись так, что я успевал сделать за день очень много заказов в службе доставки. И за это платили на удивление хорошие деньги.

Мои первоначальные договоренности были все еще в силе, большинство клиенток оставляли не то что хорошие, а прямо восторженные отзывы о моей работе, и в целом фирма неплохо зарабатывала на мне на самом деле. Так что в деньгах я не был стеснен. Ни то, чтобы я был миллионером, но как говорил, лет на пять приличной жизни хватило бы.

Таким образом, за Кристину я не беспокоился. За свою ересь я тоже был относительно спокоен. За спиной не оставалось брешей, и я был готов со спокойной совестью отдать свой долг своему любимому городу.