Школа была некстати. Лучшего слова и не придумаешь. И ведь не то чтобы мне это все не интересно. Очень даже было интересно. Мне нравилась физика и математика. Литература тут была так себе, больше безбожная пропаганда света, как и история. Но даже в этом были крупицы хорошего. И будь я обычным школьником, то мне все бы нравилось. Даже очень.
Но школа была некстати. Дел было столько, что у меня не было времени спать, а тут несколько часов непродуктивно потраченного времени. Вот работать вновь курьером мне нравилось. Очень даже нравилось.
Бег освежал. Бег позволял задуматься. Бег давал нечто вроде свободы, и, может показаться глупостью, но это было похоже на стабильность. Есть ты в своей нынешней локации, и есть цель, до которого нужно добраться. Просто. Невероятно просто. И это разгружало мозги.
Правда и тут, мне приходилось день за днем поднимать свою планку. То есть я старался каждый день пробежать одни и те же дистанции намного быстрее, чтобы поскорее закончить с работой и вернуться к Кристине, которая была дома одна.
Работать она конечно же не могла. Конечно же для нее тоже была работа. Она культивировала. Понадобилось немало времени, чтобы она научилась входить в правильное медитативное состояние. Не меньше времени понадобилось, чтобы объяснить ей, как нужно прочувствовать ци и самое главное, впитать эту самую ци. Дальше сложнее. Нужно было закладывать меридианы. У нормальных людей эти магистрали есть в зачаточном состоянии в любом мире. Но тут опять-таки вмешался проклятый свет, который создавал помехи.
Приходилось долго описывать что и как нужно делать. Тут уже мне помогла моя профессия. Все-таки у алхимиков невероятная чувствительность к энергиям. Так что в этом я помог сестре. Но в ее случае все было не так просто.
Нужна была закалка тела. Нужно было не только создавать меридианы, но и насыщать тело энергией молнии. таким нехитрым образом я надеялся вытеснить энергию света из ее тела. И вроде как с одной стороны это помогало. Но с другой стороны это же и вредило. Молния ни в коем случае не совместима с телом нормального человека. Нет, в мозгу и в нервной системе конечно же есть нечто подобное, но… Молния вредила телу Крис.
Приходилось налегать на зелья здоровья. Кроме того, не было времени на долгую романтику, так что еще за неделю до школы я начал каждую ночь заниматься с Крис любовью. Нормальным сексом я имею ввиду, с пестиками и тычинками в нужных местах.
Во-первых, мне нужна была энергия похоти, чтобы приготовить зелья. Много энергии. Во-вторых, эта же энергетика была довольно полезна для самой девушки. И в третьих, поскольку я был довольно опытен уже в этом деле, мне удавалось держать свой свет, крохи света, если быть объективным, внутри себя. Таким образом я не стимулировал эту дрянь внутри организма девушки.
Кстати, тот факт, что девушка перестала выходить на улицу, тоже немного помог. Без энергии, которую она получала от солнца, свет внутри нее начал становиться слабее. Может я на гребаном Криптоне?!
Приходилось еще и тратить очень много времени на зельеварение. Но даже так. Организм Кристины был на грани. Хоть свет постепенно отступал, то есть паразитные потери становились все меньше, но все равно организм тоже имеет лимит прочности.
И я никак не мог на это повлиять. Только молится, чтобы мои расчеты оказались верны, и все получилось. А вот к Бездне я девушку не подключал. То есть не инициировал как адепта. Тут уже своя политическая причина.
Я все же надеялся, что однажды нам удастся свалить из этого мира. Сначала конечно же нужно было выполнить задание Бездны, и до этого момента было далеко. Но все-же, я на это надеялся. И я надеялся, что однажды я сам буду свободен.
Тут нужно учитывать, что задание мне дала не сама Бездна, если у нее конечно есть самосознание, а кто-то намного мельче. То ли какой архидемон, то ли один из так называемых богов Бездны. В любом случае, инициация означало бы стать паствой этого самого демона или бога. А мне этого не хотелось бы. Сам я почему-то был уверен, что однажды я смогу вырваться из этого рабства. Однако для сестры я этого не хотел.
Конечно, в будущем я собирался сделать ее адептом Бездны, но не через системы, а просто через культивацию. Благо, что техника культивации суккубов у меня была, так что с этим проблем не должно было возникнуть.
Но сейчас нужно было сконцентрировать на молниях. И мы это делали. Я знал, что для девушки это не просто. Культивация сама по себе нудная. Нужна невероятная сила воли, чтобы часами впитывать ци, а потом еще и часами крутить эту ци внутри тела. А это еще и было довольно больно. Ну и оставаться пленницей в доме, не имея возможности выйти на свежий воздух хотя бы во дворе. Девушке было сложно. Но она понимала, что от дальнейших действий зависит ее жизнь, поэтому была настолько спокойной, насколько это возможно. По крайней мере я ожидал, что будет хотя бы несколько истерик, но нет.
Возможно во всем виновата здоровая половая активность. Каждый вечер я хорошенько жарил сестренку, так что она потом не могла даже добраться до ванной. И это не могло не повлиять на ее психику положительно. По крайней мере, я себя так обнадеживаю.
И конечно же точно так же это влияло на меня, ведь… я не знаю, можно ли это назвать любовью. Но с Кристиной я именно что занимался любовью а не просто трахал ее. Все происходило молча, без лишних слов, даже без пошлости, если это действие вообще возможно без пошлости. Но, мне нравилось обнимать эту девушку и просто помолчать. И у меня эмпатия была достаточно развита, чтобы понимать что в такие моменты ей тоже было максимально комфортно. У нас не было достаточно времени чтобы часто так делать. То есть просто обнять друг друга и насладиться теплом и уютом.
Даже забавно, что секс стал обязанностью, хоть и приятной, но вот на такие мелочи времени не было. Я уже не говорю о том, чтобы вместе погулять по парку. Хотя конечно же найти парк в этом городе, да еще и достаточно спокойное место, где можно будет насладиться приятной погодой во время неспешной прогулки, это из раздела фантастики. Даже в пещерах муравейника не было настолько душно. Я очень сильно хотел свалить не просто из этого города, а из этого мира. Для меня это с каждым днем становилось идеей фикс.
Было бы прикольно вернуться в Лаир. Я знаю, что род выжил. Хоть архидемон и повел себя как последняя мразь, воспользовавшись нашим бедственным положением, но наверняка свое слово сдержал. Да и даже на поверхности, даже если мир был частично захвачен демонами гнева или гоблинами. Так гораздо лучше чем эта безнадежность и тьма.
Но как я говорил, времени на депрессию не было, а такие вот маленькие моменты с Кристиной позволяли зарядиться морально, и хоть немного подпитать мой оптимизм.
Кроме всего прочего, на месте не стояла и моя основная задача в этом мире. Уже во время третьей мессы все трое парней инициировались, тем самым став адептами Бездны. Теперь, каждый половой акт делал их энергетическими порталами в Бездну, и энергия похоти просачивалась помаленьку в этот мир.
Новая партия еретиков была на подходе, но я пока что обрабатывал только текущую группу, и в этом мне помогала моя работа. То есть, когда во время очередной доставки дверь мне открыла одна из девушек, которая входила в мою группу, я понял что это не случайность.
Делать было нечего. Да и мне это было на руку. Я просто зашел к ней в гости и целый час максимально жестко, в самых извращенных позах сношал ее. Так что в конце она была похожа на слизь. Все ее тело подрагивало после нескольких очень бурных оргазмов.
На второй день все повторилось, правда уже с другой верующей. Хорошо еще, что к парням меня не звали. Я конечно за разврат почти в любых вариациях, но именно что почти.
Однако надеяться только на мерию я не стал. Всегда нужно иметь план Б. И этим планом Б стала Диана. Моя давняя знакомая, с которой я очень частенько не просто трахался, но и мы стали хорошими друзьями.
За несколько визитов я пощупал почву а потом начал свою стандартную проповедь “любви”. Короче ее я тоже инициировал, а потом и нескольких ее подруг. Через месяц после этого я провел уже вполне себе подпольную мессу, где присутствовали пятнадцать женщин.
Прикол в том, что эти женщины были в основном опытными заразами, так что они любили пошалить даже без присутствия мужчин. А когда я объяснил, что если они во время этого будут все вместе, и это не только прибавит им здоровья, но и сделает их сильнее… подозреваю что эта компашка откроет какой-нибудь книжный клуб, или еще какое прикрытие для чуть ли не ежедневных оргий.
А самое главное, что они же обещали подтянуть к этому делу надежных людей, которые не будут болтать. Ну да, не стоит забывать, что наша Диана была разведчицей. Элита элит. И соответственно, молчать она тоже умела, да и с мозгами все было в порядке. Ну и подруги у нее под стать ей.
Таким образом я создавал отдельную ячейку для своей ереси. Эти дамочки уже были со мной совсем в других отношениях. В очень хороших отношениях, если кто не понял. И это только пока. Но положительный эффект от воздействия ци похоти на организм должен был копиться, и скоро я стал бы для них просто мессией.
Было ли мне мерзко от того, что я вел себя как человек, которых я часто бил, часто ногами, в прошлой жизни, когда они стучались в мою дверь? Было! Но не очень. Я делал ровно то, что должен был. Не будем забывать про мою семью. Настоящую семью, которую я оставил в Лаире.
Да, Кристина прочно прицепилась к моему сердцу, это правда. Но правда еще и в том, что я безумно скучал по моей большой семье. Теперь, после того, как прошло так много времени, я это мог сказать точно.
Даже Кира, которую я считал просто чокнутой сукой, которая была просто фанатиком моей матери. Даже по ней я скучал. Не смотря ни на что, она была моей семьей. Моя дорогая матушка в своей непостижимой мудрости оставила для каждого своего ребенка ровно сотню наложниц, которые кроме всего прочего были еще и охранницами. Возможно я смотрел на это свысока, но я знал каждую из своей сотни по имени, помнил их лица, и по ним я тоже скучал. Не в развратном смысле. Хотя, в развратном тоже конечно.
Про Оливию и нашего наверняка уже родившегося ребенка я старался просто не вспоминать. Это причиняло слишком сильную боль. Просто заблокировал это. А как только воспоминания вновь возвращались к ней, я просто брался за какую-нибудь работу. Не важно какую. Главное, чтобы занять голову. Бег не помогал. Нужны были умственные усилия чтобы приглушить проклятую боль.
И вот за них, за всех, я готов был пойти на многое. Конечно ни на все. Но на многое. Так что не стоило ожидать от меня героизма. Если ради своей семьи я должен был бросить целый мир в пучину Бездны, то я даже не стал бы задумываться об этом.
Правда, с каждым днем в этом мире тоже прибавлялись все больше и больше связей. Связи, которых я должен был по уму избегать. Та же Кристина слишком быстро прицепилась к моему сердцу. Диана стала мне очень надежной подругой, с которой было приятно обсудить множество вещей. Семейка Астро, с которой было нечто большее, чем просто дружба. Девочки со склада, где я работал.
Кто сказал, что человек обязан быть последовательным и логичным? Мы же не чертовы роботы. Очень часто мои мысли, убеждения и цели слишком сильно противоречили друг другу. Оставалось только бросить самокопание в мусорку и заниматься текущими делами.