Через пять выходов, меня наконец-то избавили от наставника, когда этот ублюдок признал, что я всему обучен. Нет, при желании, можно было выходить группами. Но только это не мой случай. Все мои навыки были заточены под одиночные выходы. Невидимость, неплохая даже по местным меркам техника движения, приемлемая универсальность и самодостаточность, учитывая что я маг. Нет, конечно же я мог бы быть частью группы, если бы не был настолько зеленым. Однако, для этого нужны были тренировки. Долгие и изнуряющие тренировки, чтобы в этом был хоть какой-то смысл.
И тут давайте не забывать где я. Это место больше похоже на фильтр для всяких… Всяких. Лучше и не скажешь. Кто-то хотел стать гражданином империи, как я. Кто-то хотел получить прощение за грешки. Кто-то хотел что-то доказать кому-то. Это была не профессиональная армия, и силы в нас вкладывали не так уж и много.
С нами не обращались как с мясом. Ни в коей мере. Но и вкладывать в нас большие ресурсы никто не хотел. А год тренировок в составе группы, в то время как этот год я мог бы нормально служить, это немаленький ресурс. Многие, как и я, не собирались продолжить карьеру в армии. Это был лишь временный этап, поэтому из нас выжимали все, что только можно.
Одним словом, я остался один. Чувства были двойственные. С одной стороны я был рад и смог вздохнуть свободно, ну а с другой стороны было страшно. И мне не стыдно за это. Любому адекватному человеку было бы страшно.
Эти чертовы леса были опасны. Запретный лес рядом с Хогвартсом это просто милый парк по сравнению с этими лесами. Там были огромные акромантулы, и теперь-то я понимал, насколько это просто. Огромная хрень, которую видишь за сотни метров. От акромантула можно сбежать. Акромантула можно подстрелить издали. В конце концов, с ними можно даже договориться.
А вот маленький красный паучок, чей укус смертелен без вариантов, и которая двигается со скоростью гребаного истребителя на сверхзвуковой, это уже не смешно. Это уже не сравнимо с детками Арагога.
Единственное спасение это амулеты, которые продаются по цене зарплаты двухмесячной службы. Я наконец-то начал по нормальному тратить деньги. Виртуальные деньги между прочим. Вот тебе и мир магического средневековья. Банковские карты сосут. А мой кошелек был привязан все к тому же амулету. Я еще с самого начала знал про эту виртуальную валюту, просто думал, что она мне никогда не понадобиться. Как же спокойно и кайфово было служить на стене.
В разведке деньги не то что начали тратиться. В разведке денег стало не хватать. Сильно не хватать. Не думал, что у меня может возникнуть такая проблема.
Чертовы расходники были невероятно дорогими. Не то, чтобы нас вообще ничем не снабжали. Однако, для полной безопасности этого явно не хватало.
Амулеты против насекомых, специальный спальник, который чуть ли не проваливался в отдельное пространство, только вот эту хрень можно было использовать всего семь раз, а потом она не просто ломалась, а попросту испарялась. Материалы ведь для такого продвинутого артефакта были явно не высшего качества. Были и высшего, но стоили они как Вестминстерский дворец.
Про всякие зелья, которые убирают энергетический след, защищают от астральных паразитов, делают магию незаметной и так далее и тому подобное, я уже промолчу.
Были сорвиголовы, которые вообще не парились и жили себе спокойно, зная что каждый выход проходит по принципу 50/50. И эти парни спокойно продолжали служить годами. Годами! На чистой удаче.
Я себе такого позволить не мог. Я был намного слабее. Те раны, после которых те парни могли свалить и полежать недельку в лазарете, меня бы прикончили однозначно. Астральные паразиты, которые даже не могли пробить энергетику местных и были в числе простых вредителей, для меня представляли серьезнейшую опасность. Не зря же мне дали навык очищения. Я пользовался этим навыком в режиме нон-стоп, когда наконец-то выучил его. Потому что всякой грязи собиралось в ауре с огромной скоростью.
Одним словом, мне нужно было больше всех, а денег мне не давали больше всех. Пришлось подумать о левом заработке. А это было не так-то просто.
Собирательство я сразу же отмел. Как я уже говорил, это не запретный лес, а мир, не старушка Земля. Чтобы мне заплатили хоть какую-то цену за всякие травки-муравки, мне бы пришлось приносить этих трав стогами. А пространственного артефакта не было.
Всякие пространственные кольца и браслеты стоили… я просто не буду озвучивать. Скажу так, мне пришлось бы служить и не тратить ни копейки годами, чтобы купить нормальное пространственное кольцо.
А ведь я по началу думал, что смогу скопить на кольцо и взять ее с собой на Землю. Полезнейшая ведь хреновина. Свой сундук всегда с собой. И это было намного круче сумочек Гермионы, которые она, прошу заметить незаконно, зачаровала несколько штук.
Но прямо сейчас, я был бы не прочь иметь хотя бы такую вот сумочку. Сам я с такой магией был знаком очень слабо. К сожалению, мозгов не хватило выучить это первым делом. Поставил себе мысленную заметку обучиться этому, как только вернусь домой.
Но моя проблема осталась. Собирательством я денег заработать не мог.
Охота на опасных тварей? Это даже не смешно. Точнее — это страшно. Страшно на уровне «мама я хочу пипи». Местные твари, особенно те, за тушки которых хорошо платили, были по уровню опасности на уровне того же василиска. Хотя, думаю бедный вася в местных лесах не выжил бы. Ему, его смертельные глазки натянули бы на…
Вообщем, охота тоже была не вариантом.
Я долго думал, а потом решил не отказываться от своего наследия. На роду у Поттеров написана их специализация. Зачем уходить в сторону?
Да и то, что для других было опасно, с моими навыками для меня было довольно просто. А веду я речь про охоту на разумных. Гоблинов ведь можно назвать разумными?
За голову шаманов давали копейки. Хобгоблины стоили чуть больше. Зачистка ямы с инкубаторами стоило уже намного лучше. Только вот никто не хотел лезть в это говно. Гоблины ведь могли днями охотиться за горе охотником при необходимости. Мстительные мелкие пидорасы!
Как я сказал, для многих, охота на тех же опасных тварей была предпочтительнее, чем охота на гоблинов. А вот для меня все было по другому.
Кстати, когда я говорю, что за голову шамана давали деньги, я конечно же не имею в виду, что мне нужно было физически показывать голову этого самого шамана. Все ведь помнят про амулетик у меня на шее, которая еще и является видеорегистратором? Круто жить в продвинутом мире.
Вот так я и стал оттачивать стрельбу из невидимости. Некоторые мои сослуживцы даже начали травить байки о том, что я какой-то мститель. Ну да, никто не подумал про презренные деньги, и про то, что я просто трус.
Больше всего меня повеселил слух о том, что всю мою семью убили гоблины, и я встал на тропу мести. Вот бы Волди удивился, узнав что его считают гоблином.
Короче, моя охота за головами начала приносить мне слабенький, но довольно стабильный ручеек доходов, и проблемы с расходниками решились, а вместе с тем и проблема с моей безопасностью.
Жизнь, даже такая наполненная опасностями жизнь, стала хоть немного рутинной, что как по мне неплохо. Были конечно же эмоциональные потрясения и очень плохие моменты, без этого никак.
Так, я не избежал ошибки, которая случалась со многими.
Однажды, зачищая очередную яму с инкубаторами, я встретил довольно молодую девушку, которую еще не успели изуродовать, так что я подумал что смогу ее спасти. Фатальная для моей психики ошибка.
Я не буду долго рассказывать, как сложно было зачистить целый лагерь гоблинов, чтобы избежать преследования. Там было больше полутысячи тварей, и убить их всех в режиме стелса было настоящим подвигом. Не буду рассказывать, как сложно было с девушкой на спине бежать по лесам не останавливаясь на еду и сон несколько дней.
А ведь девушка еще и брыкалась и всячески мешала мне. Но все же. Подвергая свою жизнь огромному риску я добрался до стены.
Честно говоря, больше всего я боялся реакции начальства. Были у меня сомнения насчет этого. Я ведь все-таки нарушил несколько правил. Но для начала я направился в лазарет, чтобы передать медикам девушку.
Не буду вдаваться в детали, но все закончилось не очень хорошо. И это мягко говоря.
Гоблины к тому времени уже успели накачать девушку достаточным количеством зелий, и даже провели ее через парочку их примитивных ритуалов. Таким образом, ее психика была безвозвратно сломана.
Для начала она стала нимфоманкой. Единственное, чего она могла хотеть от жизни, это найти член и прыгнуть на нее. Это довольно ублюдский, но от этого не менее действенный способ держать пленников в покорности. Ведь гоблины дают своим пленницам все, что им нужно.
Во-вторых, девушка не могла даже работать в бордели, ведь благодаря ритуалам она была невероятно плодовита. Даже контрацепция не смогла бы помочь ей, так как это была довольно сильная магия.
Даже мастерам ментальной магии понадобились бы десятилетия, чтобы вернуть ее в сознание. И таких мастеров слишком мало, чтобы это вообще было осуществимо. Ну и еще оставался тот факт, что она умрет, как только забеременеет. Ведь благодаря все тем же ритуалам, она будет рожать партиями. В случае с гоблинами, их детеныши довольно мелкие, и это могло бы сработать. А вот человеческий плод уже покрупнее, и девушку просто разорвет. Разорвало бы вернее, но она умрет быстрее от истощения.
Ну и даже если грубо вырезать у нее все органы связанные с деторождением, все равно, она не сможет нормально прожить из-за очень сильно измененного метаболизма.
Я не вдавался в подробности честно говоря. Конечно, один молодой медик пару часов объяснял мне, что с ней не так и как это повлияет на ее дальнейшую жизнь, но я просто не вдавался в подробности.
Не буду рассказывать что и как, скажу только, что в империи разрешена эвтаназия, и на этом закроем эту тему.
Единственным плюсом стало то, что я не получил никаких упреков от начальства. Даже денежных штрафов не было. Я просто вернулся к своей работе, как будто ничего и не было.
«Империя не наказывает за человечность», — сказала мне Ника, когда они с учителем в очередной раз навещали меня. И на этом вопрос был закрыт.
Только вот это сильно отразилось на мне. Если раньше я просто не любил гоблинов, но все же это была по большей части работа, то теперь это было личным.
Тут моя Гриффиндорость проявилась в полной мере.
Нет, я не бросался в бой с мечом в руке, и с честью в груди. Вовсе нет. Я был все так же слаб, и я отлично осознавал свои сильные и слабые стороны. Но я начал уделять больше времени именно уничтожению лагерей. Не просто убийству шаманов, хобов и прочих приоритетных целей, а полному уничтожению лагерей, хоть это и было бессмысленно.
И тут я был хладнокровен как змея. Каждая операция была продумана до малейших мелочей. Каждый чертов раз я делал это более изощренным способом, редко повторяя свои стратегии. Но только не нужно думать, будто это хоть сколько-то было легко. На самом деле в итоге гоблины оказались гораздо более хитрыми и умелыми тварями, чем я мог подозревать.