Я, если честно, не верил, что этот день придет. Я готовился как мог, я был максимально осторожен, я переступил через многие свои моральные ценности ради этого дня, но все равно, внутри у меня все таки был червячок сомнения.
И все же, моя так называемая практика была закончена. Верилось с трудом.
Унылый хрен с отвращением на лице подписал все необходимые документы, и я был свободен свалить из этого места на все четыре стороны.
Правда, перед тем как свалить пришлось сделать немало дел.
Как я и подозревал, перед тем как меня выпустить в роте проверяли каждую гребаную спичку. Фонарики, одеяла, состояние мебели, оружие, обмундирование личного состава и так далее.
Благо, что мы с покойным интендантом совершили немыслимое, и привели все документы в порядок, так что у меня все было на месте, а чего не было, вместо нее была нужная горка бумаг. Даже проверяющие знатно охренели.
Это была очевидная ловушка. Даже если бы меня не задержали за хищение, то точно навесили бы какой-нибудь непомерный долг перед городом. Но я выбрался оттуда без потерь.
Правда в конце пришлось организовать для моей любовницы из тыла инфаркт. Но для алхимика это было довольно легко, да и совесть меня тут не мучила.
Вот то, что мне пришлось избавиться от зверушки, вот с этим я был в смятении. Самоедство плохая хрень.
Приходилось постоянно напоминать себе, что я нужен своим родным. Речь ведь не только про мою сестренку, которая не сможет выжить нормально в этом мире. У меня ведь и на Лаире остались родственники, которых держит в заложниках чертов архидемон. Их жизни зависят от моей миссии.
Итак, мне даже приписали хорошую характеристику, так как в моей роте было очень мало потерь. Честно говоря не ожидал. Я даже на секунду подумал, что это какая-то положительная хрень. Ну ведь может же в моей жизни хоть раз быть хоть что-то положительное?
А потом радостный начальник базы объяснил, что с этими характеристиками меня могут взять даже в разведчики.
Речь конечно же не шла про тех разведчиков, которые умирают в первый же час свое службы. Он имел в виду элитные подразделения разведки, которые выживают за стеной.
Только вот мне такая честь нахрен не нужна. А ведь меня никто и спрашивать не будет. Так что можно сказать, все нормально. Никаких положительных неожиданностей. Еще одна подстава.
Я считал секунды, пока проклятый лифт спустится со стены, а потом со всех ног побежал домой.
Конечно, хотелось сначала побежать в больницу, но а вдруг сестру выписали?
Можно же надеяться на маленькое чудо?
Чуда не случилось. Дом не сожгли и не обнесли, и на том спасибо. Оставив вещи и по быстрому переодевшись в простую одежду, я сразу же побежал в больницу. Очень сильно хотелось увидеть сестру. Чувствовал что что-то не так. Уже третий день сердце было не на месте.
В больнице Кристины не оказалось. Я застыл на этом моменте, когда тварь в одежде медсестры говорила об этом с безразличным видом.
Куда идти? Где искать сестру? Что с ней сделали эти твари?
Как моя голова в этот момент не взорвалась? Я сам не знаю.
Для начала я посмотрел документы по платежам, которые мне предоставили, хоть и с неохотой.
Если коротко пересказать эту сказку, то Крис ввели какое-то чудо лекарство, которое к сожалению не помогло. Зато на это лекарство потратили деньги, которые я оставил в больнице, чтобы о ней заботились хоть год.
Тупая и неправдоподобная сказка. Будь мы в нормальном месте, то я бы оставил этих сук без штанов. Любой судья будет на моей стороне. Но только не в городе.
В этом городе нет ничего даже приблизительно похожего на правосудие.
Все было сделано три дня назад. Видимо церковники убедились, что на стене от меня избавиться не получиться, и просто решили нагадить мне напоследок. Но ничего, за это я буду мстить. Но в этот момент самым главным было найти сестру.
В любом мраке можно найти лучик света. И тут конечно у меня был не просто лучик, а лучище от прожектора.
Если кто не понял, то я намекал на мою сто пятидесяти килограммовую подружку, которая любит дрочить школьникам. Или только мне, тут уж я затрудняюсь сказать точно.
Главное, что в прошлый раз мы расстались на очень позитивной ноте, так что она мне может помочь.
Собственно, как я и думал…
—Час.
—Доброе утро. Можно поточнее?
— Ты ведь пришел ко мне чтобы узнать о той маленькой девочке не так ли?
— Да, хотелось бы найти сестру.
— Порадуй меня час, и я все расскажу.
— Хоть два. Только сначала скажите что с ней. У меня же от беспокойства ничего не сработает.
— Ну хорошо, хорошо. Не надо думать, что у меня нет души. Могу сказать без всяких условий. Ее забрала мать твоей одноклассницы. Блондиночка такая красивая. Она пару раз приходила к тебе, когда ты сидел у кровати сестры.
Джессика Астро, мать Мэри. Она, если я ничего не путаю, скорее всего была из фракции мера. Да и по времени совпадает. Наверняка ей никто не звонил из больницы. Сестру в бессознательном состоянии бросили бы на улицу.
Но она оперативно узнала и забрала сестру. Значит ей подсказали сверху. Значит меня начали рассматривать всерьез. Стоит мне оказаться дома, и со мной свяжутся.
Мер уже сделал мне огромное одолжение, а значит будет просить что-то взамен. Главное, что сейчас с Кристиной все в порядке.
— Беги уже к сестре. Еще увидимся.
— Не так быстро дорогая. Для начала я должен поблагодарить одну молоденькую медсестричку. Ты так не думаешь.
Ответа я ждать не стал, а быстро обошел стол, за которым она сидела, оказавшись за ее спиной, и схватившись за громадные жирные сиськи стал мять их, не забывая при этом вливать энергию похоти, чтобы этот танк поскорее смазался.
Через минуту она встала и упала на свой стол, выпячивая задницу. Собственно, долго меня просить не надо было. Приподняв халат и спустив сначало юбку, а потом и тент которым можно прикрыть танк, то есть ее миленькие трусики, я пристроился сзади и начал трахать гору.
И все равно это какая-то вселенская загадка.
340 ОП за час. Очевидно, что при расчете очков похоти красота играет последнюю роль, ведь моя партнерша не была красива. Объективно, даже не считая ее лишнего веса, красоткой она не была. И все же забрал так много очков похоти. Почему?
Ответ на этот вопрос меня интересовал, но голова была забита совсем другим, так что на этот раз я не стал бегать, но в быстром темпе добрался до дома и встретил неожиданного гостя.
Перед моим домом стоял мой одноклассник, Виктор. Хоть мы и не расстались с сыном Джессики друзьями, но на меня он в этот момент смотрел без вражды.
— Здарова Ластфул. Где тебя черти носят.
— Привет Виктор. Давай зайдем домой для начала.
— Не могу. Ты же в курсе, я только утром вернулся с практики, как впрочем и ты.
— Крис дома?
— Да, я принес ее. Там еще ее капельница и медикаменты. Разберешся сам. Мама и сестра не могли долго ждать.
— Послушай Виктор, я хочу чтобы ты слово в слово передал мои слова своей матери, если тебя не затруднит.
— Что там?
— я знаю, что некоторые люди помогли мне, и я с радостью отплачу им, но… кроме всего этого, я, Ник Ластфул, в долгу перед семьей Астро. Когда бы не понадобилась моя помощь, ты, твоя мать или твоя сестра можете смело просить у меня любой помощи.
— Хорошо. Я передам. Сестра будет навещать Кристину.
— Буду рад любым гостям.
То есть Джессика хотела, чтобы я вновь накачивал ее дочурку светом. Это для меня не проблема. От этого на самом деле я только выигрываю.
Возможно, по каким-то дипломатическо-интриганским понятиям я был неправ, когда давал такое обещание. В конце-концов я понимаю, что эта семья просто выполняла приказ. Но на этот раз я просто решил говорить от сердца. Так что даже я вогнал себя в долг, который будет дорого стоить, я все равно не против. Пусть так.
Сестру пристроили на единственной кровати в комнате. А еще Джессика позаботилась, чтобы в доме была еда на первое время.
Правда состояние сестры меня не устраивало. Она сильно похудела за то время, пока я ее не видел. Да и излишняя бледность мне не нравилась. В прошлый раз, когда я ее видел, она уверенно шла на поправку благодаря моей алхимии.
Благо, теперь она была рядом, да еще и подальше от любопытного персонала больницы, так что я мог с этим что-нибудь сделать.