Еретик Бездны. Том 2. Глава 7

— Скажи мне, почему я не должен убить тебя прямо на месте?

— Но я же ничего не сделала.

— Тут нет детей. Все понимают, что именно из-за тебя меня вызывали в лазарет.

— Я просто беспокоилась о вашем здоровье.

— Значит по человечески общаться и взаимодействовать ты не желаешь? Не надо мне врать, и я проявляю снисхождение.

— я не лгу, — начала откровенно шипеть эта дура, при этом больше вообще не скрывая ненависти во взгляде.

И я понятия не имел, почему меня так ненавидят. Может это какая-то знакомая старого Ника? Так вроде в воспоминаниях ничего такого не было.

Может просто мужененавистница? Это уже больше похоже на правду. Только опять же, меня никак нельзя было сравнивать с мужчинами этого мира.

Какова бы ни была причина этой ненависти, я решил что разберусь с этой проблем наиболее выгодным и к сожалению жестоким способом.

Не сказать, что мне самому нравился этот метод. На самом деле все наоборот, но мон выживание было в приоритете, так что…

— Все тут понимают, за что эта дамочка будет наказана? — обратился я к публике, которая следила за ходом нашего разговора.

Многие просто кивнули, некоторые что то пробормотали под носом, но почти все были согласны со мной.

Прошлой ночью я спас кучу жизней, а днем избил почти всех присутствующих и заставил боятся меня. Таким образом некоторое уважение я все таки имел.

— Итак, я слышал что в центральных районах, там, где богачам некуда девать еду, они любят заводить домашних животных. Собачек там, или хомячков. Вот ты и станешь моей собачкой. Будешь приносить мне тапочки по утрам, лаять по команде и так далее.

Девка уже давно держала наготове заточку, но к сожалению даже не смогла добраться до меня.

Мой сержант сама дала ей затрещину от души, еще и по руки ударила, так что острая железка упала на пол.

А дальше я привязал дамочку к своей кровати, предварительно связав руки и ноги, и поставив в рот кляп.

Ну и сев на свою кровать начал готовить ядреный афродизиак.

Все действие было в том, что я в простую воду сливал свою энергию похоти, пока вся энергия не законсилась, а водичка не приобрела розовый оттенок.

А дальше заставил предательницу выпить этот стакан воды и вновь крепко ее привязал. Хотя после первого же глотка, дамочка была текла как фонтан. На её извивания и мычания я внимания не обращал.

После ужина я вновь залил в нее еще одну порцию розовой водички, а после оставив валяться на полу ушел на дежурство вместе с ротой.

Вторая ночь была намного проще. Хотя несколько тварей все равно забредали к нам, но я быстро с ними справлялся.

На следующий день меня в лазарет никто не приглашал, так что сначала я посетил интенданта, как только проснулся.

На этот раз я был в ударе, так что дамочка извивалась подо мной целый час, после чего дала мне штук пятнадцать старых одеял.

Эти штуки нужны были мне для тепло и звуко изоляции. Пушистые одеяла прекрасно глушили звук, если хорошенько покрыть пол, стены и потолок моего закутка.

Не забываем, что оттуда скоро должны будут исходить очень непристойные звуки, и лучше бы крысам в роте их не слышать.

Собственно, именно этим я и занимался весь дальнейший день, вновь не обращая внимания на источник влажности в комнате. Только не забывал поить ее розовой водичкой, плюс, пару раз сводил в сортир.

На четвертый день дамочка дрожала и была вся красная, да и смотрела на меня с достаточным безумием.

Не освобождая ее и не снимая кляп я кинул ее на кровать, положил подушку под живот, чтобы попка выпирала, а дальше без предварительных ласк грубо вошел в ее киску и сразу же начал быстрым темпом грубо трахать.

Три часа сорок минут. Примерно столько моя выносливость позволила мне продержаться.

Тут неуместно сравнивать с обычной половой физиологией, так как энергия похоти, которая в процессе еще и пополняется, просто не даст моему бойцу капитулировать. Тут скорее тупо устают другие мышцы. Речь про самую банальную физическую, и чуть-чуть моральную усталость.

А так, смог бы в теории трахать свою пленницу бесконечно.

Правда опять же, профита было не так много. Всего 364 ОП за такую долгую работу.

В процессе моя невольная партнерша несколько раз теряла сознание, но быстро приходила в себя подзарядившимь энегие от меня, да и мои шлепки по ее заднице были достаточно болезненны, чтобы она держалась чуть лучше.

Сразу после секса я и так был переполнен энергией похоти, так что опять подзарядил водичку и дал ей выпить, чтобы она просто не была удовлетворена хоть на какое-то время.

А дальше сон, ужин и опять дежурство.

Через две недели мне довелось пережить еще один крупный штурм.

Разница была лишь в том, что на этот раз я был подготовлен чуть лучше, ведь интендант и моя секс кукла регулярно снабжали меня очками похоти, так что я сильно повысил свою выносливость.

Теперь, и сила, и выносливость застыли на отметке 5,4, а это очень много. Правда есть еще и ложка дегтя. Перк конвертации оказался с подвохом.

Оказывается, отметка 5 это человеческий предел для любой характеристики. На этой отметке человек достигает пика, а дальше все что происходит, выходит сильно за рамки.

Если коротко, цена за конвертацию стала в четыре раза дороже. 400 очков похоти за 0,1 развитие. Безумно дорого.

Имело смысл задуматься теперь о поднятии уровня перка. На втором уровне цена на конвертацию снижалась до 90 ОП, а значит после пятерки там будет 360. Но стоит задуматься о том, чтобы поднять уровень перка не единожды.

Если бы удалось сократить расходы хотя бы на 50%, ведь я был уверен, что после десятки расходы опять увеличаться.

В любом случае, моя выносливость серьезно поднялась, так что я мог бы спокойно пережить эту ночь вообще без проблем. Однако как оказалось, я слишком привык к текущим тварям и забыл, что это просто базовые юниты. А ведь бывают и другие твари.

Вот почему я очень сильно удивился, когда при очередном взмахе когтями, вместо того чтобы разрубить гибкий хвост я нарвался на довольно жесткую клешню. Тварь, которая стояла передо мной, была как минимум вдвое здоровее своих товарищей. Вместо тонких лапок спереди у нее были толстые клешни, правда эти клешни с внутренней стороны были довольно остры, так что могли бы разрубить меня пополам, если бы я попался. Да и когти оставили лишь царапину, хоть эта царапина и шипела из-за света на моих когтях.

Секундного замешательства хватило, чтобы одна из хвостов твари пробила мне правое плечо.

Я конечно же быстро отрубил этот хвост и отступил, но правая рука висела плетью и не слушалась меня, а громадная тварь не собиралась так просто меня отпустить.

Стоило только оглядеться назад, чтобы злость снова вспыхнула во мне и придала сил, ведь мои “верные” воины сомкнули ряды и крепко стояли на месте, даже не пробуя освободить для меня место.

А ведь это не тупо мои фантазии. Эти моменты обговаривались, и мы даже тренировались делать такие маневры. Но эти суки без зазрения совести воткнули бы свои копья мне в спину, если бы не громадная тварь передо мной.

Еще одно напоминание, что в этом отстойнике нет невиновных. Даже если и были, то они уже давно слились с остальной мерзостью.

К сожалению я никак не был связан с аспектом гнева. Хотя демоны гнева те еще психи, но прямо в этот момент мне бы это понадобилось, хотя я и так справился.

Вместо того чтобы надеяться на когти и держать дистанция, я наоборот, с двух ног залетел в корпус твари, так что она оказалась на краю стены.

Я же, упав на спину, быстро откатился назад, прямо под копья двух дур, которые стояли позади меня.

Боль в руке подпитывала мой гнев, когда я быстро подскочив с локтя заехал в горло одной дуры, а другую схватив за воротник со всей своей немалой дури бросил как снаряд прямо на тварь, отчего чудище сделало еще один шаг назад.

При этом мой импровизированный снаряд был тут же разорван хвостами. Через секунда второй “снаряд” улетел в том же направлении, и на этот раз с огромным чудовищем в обнимку они упали со стены.

Я же вырвав шип из плеча просто отступил за ряды копейщиков, не забыв приказать этим дурам пойти в атаку, ведь атака еще не закончилась, хоть и было недалеко до конца.

До утра еще трое не дожили. В целом это логично. Во время каждого такого штурма потерь намного больше. Просто эти дуры стояли за моей спиной и пользовались моей добротой все это время, поэтому и не было никаких потерь в подразделении.

В целом, пятеро убитых и семь раненных бойцов после такой ночи считается удачей.

Еще двоих девок растерзали твари, ну а пятой потерей был мой сержант.

Слишком много залетов было в роте, чтобы это было спланировано без ее непосредственного участия. Это был ведь не первый случай, когда я чуть не умер именно из-за того, что рота не то что не помогала, а даже мешала мне воевать.

За два дня до этого во парочка бойцов очень удачно бросили дротики в тварей, так удачно, что если бы не мои рефлексы, то эти дротики воткнулись бы мне в спину.

Было еще несколько таких случаев, просто я пока что не хотел поступать слишком сурово, а виновных просто показательно избивал.

Но всему есть конец, как и моему терпению. Когда волна закончилась, я довольно медленно подошел к сержанту и одним движением отрубил ей голову.

На ее место сразу же назначил рыжую деваху, которая была активна в роте и пользовалась авторитетом. Труп сразу же обобрали и бросили за стену.

Чего-чего, а нюха этим шакалам было не занимать. Все всё понимали. Никто не спросил, почему те двое и их сержант были фактически казнены.

Рана на плече хоть и была довольно неприятной, но как только я вернулся в комнату, она начала быстро стягиваться.

Все дело в энергии похоти, которым рропитались стены и вся мебель. Да и моя секс кукла как только увидела меня, начала скулить и требовать ласки.

Я давно освободил ее руки и ноги, только вот она не желала убегать или сделать что-то глупое.

Почти весь день, особенно когда меня не было рядом, мой питомец безостановочно теребонькала свою горошинку чтобы хотя бы частично утолить свой голод.

На меня она не нападала только потому, что знала что в таком случае она лишиться дневной нормы секса.

Честно говоря, хоть я и был настроен жестко в самом начале, но глядя на то, что я сделал с этой личностью, честно говоря мне  было не по себе. Убить ее было бы намного милосерднее, как бы я не оправдывал себя.

Но выхода у меня не было. Мне нужен был постоянный партнер, который не будет болтать.

Вон, дура-интендант уже распустила слухи, что я ее ежедневно жарю часами напролет.

Конечно пока что ей никто не верит. Скорее все думают, что я стал ее послушной сучкой и лижу ей на ежедневной основе ради какой-то выгоды. С этим я мог справиться.

Но не нужно забывать про положительные побочные эффекты. Рано или поздно эта крыса заметит, что я не просто трахаю ее, но и подзаряжаю светом. А это такая тайна, которой я никак не хотел бы делиться, если не хочу стать рабом церкви. Если они прочухают про это, то меня уже ничто не спасет.