Это было фиаско, по другому назвать текущую ситуацию было просто невозможно. Естественно, что Тейлор, как Мастер Игры, тут же заметила изменения на игровом поле. Не только мутацию персонажа Пирса, но и новую фигуру на игровом доске, Амальгацию, созданную ведьмой Хаоса.
Казалось, что совсем недавно, какую-то неделю или две назад, всё было нормально и без проблем, и вот ситуация катится в самую настоящую выгребную яму. Непонятная Фортуна, которая просто бегала и толком ничего не делала, вдруг отколола такой фокус, что впору думать не об играх, а о чертовой ядерке, которую стоит скинуть на эту сумасшедшую.
И будто самого преступления Фортуны было мало, так она ещё и выпустила во всемирную сеть непонятную заразу, подобную той, что скорраптила Пираса. И теперь эта дрянь корраптит подавляющее большинство жителей мира. Всех, кто имеет доступ в Интернет.
Благо ещё, что эта сила, пока ещё несколько ограниченная, была размазана по огромному количеству людей и такой результат, что был у Пирса, по всему миру начнется лет через двадцать, если не позже. Вот только это обстоятельство не только радовало, но и заставило задаться простым, но крайне неприятным вопросом: как же так получилось, что это слабое воздействие смогло заразить Пирса?
Напрашивается единственно верный ответ: Пирса атаковали целенаправленно, на короткий момент сконцентрировав вокруг конкретной цели все усилия. И уже из этого ответа следует не менее очевидный вывод: сучка Фортуна была Умником совершенно другого уровня, чем представлялось ранее.
До этого Тейлор думала, что предугадывание опасности или даже возмущения пространства в точке готовящего телепорта было побочной силой Движка-телепортера. В итоге же придётся говорить скорее о полноценном пророке или сравнимой силе Умника. Правда, тогда непонятно, откуда тогда ещё и телепортация? Два кейпа, работающие в паре? Или вообще Козырь вроде Эйдолона с возможностью менять свои силы? Тейлор могла только гадать, так как если Игрок сам не внесёт в лист игрока какую-то информацию, то Мастер Игры ничего кроме класса не узнает.
А ведь как хотелось бы, подобно тому, как она это сделала с Призрачным Сталкером, хотя бы на время просто отрубить силу. Но для того, чтобы что-то заблокировать по правилам, нужно знать, что блокируешь и добавить условие разблокировки. Наложить же вето на “все силы” будет считаться нарушением правил.
— Надо было ещё тогда не уровни у тебя воровать, а просто все силы отрубить и заставить какое-нибудь смертельное подземелье проходить соло чисто на колдовских скилах, — Тейлор корила себя за глупость, которую она совершила в отношении этой чертовой Фортуны. Но сейчас надо было не сопли по лицу размазывать, а решать возникшие проблемы. — Альсеида! Мне нужно, чтобы ты немедленно прибыла ко мне домой и начала создавать здесь святое место природы. Ни одна тварь, созданная этой ведьмой, не должна навредить моему отцу или мне.
— Это привлечёт к нам внимание властей, — справедливо замечает дриада, при этом всё же принимая облик быстрокрылого ястреба, чтобы как можно быстрее добраться до Мастера Игры.
— Плевать, — Тейлор бил мандраж. Откат за нарушение правил ещё не прошёл, а потому любое использование способности отдавалось болью. Нарушить же правила ещё раз Тейлор просто не сможет, так как умрёт раньше, чем закончит свои манипуляции. — Если мы сдохнем в этом противостоянии, то никакое инкогнито не вернет нас с того света. Так что сначала раздавим эту тварь, а потом будем решать все остальные проблемы.
— Ты слишком много времени провела с Софией Хесс и нахваталась от неё дурных привычек, — это было единственное замечание, которое Альсеида сделала для своего Мастера. В остальном она была полностью согласна с идеей Тейлор. Выживание в приоритете для всего живого, интриги и борьба за положение будут после.
— Кстати насчёт Софии. Альтаир и Зорро привязаны к девчонкам и призвать их не нарушив правила и сюжет будет проблематично, но ведь их игровые области всё ещё существуют и населены, — Тейлор решила лечь на кровать. Будет больно, но она собиралась по полной начать взаимодействовать со своей силой.
Ей бы только продержаться пару дней, чтобы откат от нарушения прошёл и в этот раз она точно просто размажет Фортуну самым нечестным боссом-антидемоном на свете. Но до тех пор она будет играть по правилам. Благо ничто не мешает ей задрать сложность и создать самый нечестный кроссовер на свете.
В дело пойдёт и Абстерго, с его неотамплиерами, с их наследием тех, кто был до. И жители жестокого города-государства Некромунды. Самый же шик дадут племя крыс-шаманов из Умбры, вместе со всем тем бестиарием, которым Мастер Игры населила созданные ею карманные измерения. Они все были сохранены в Книге Правил, и воспроизвести их ещё раз было бы намного проще, чем вводить новых персонажей.
Хотя и новых ввести тоже можно будет, только осторожно, чтобы не перенапрячься и не сдохнуть от этого проклятого и, как показала практика, совершенно бесполезного отката уровней.
— Прав был Пирс, надо было давить тебя ещё в зародыше, — заметила Тейлор с некоторой злостью и обидой. Параллельно с этим она направляла спецназ из Абстерго, чтобы зачистить Пирса и не позволить ему быть источником заразы. — Но ничего, мистер Лис, я обязательно отомщу за вас и превращу эти пару дней в самый настоящий ад для ведьмы Фортуны. Больше она гарантированно не проживёт.
Пока Мастер Игры произносила эту своеобразную клятву, она также пыталась потянуть за ниточки Амальгации. Существо, созданное ведьмой из неизвестной девушки, было создано через классовые навыки, а потому можно было бы попробовать заставить это существо восстать против хозяйки. Вот только демона держали за горло, вполне возможно, что и буквально, и перехватить контроль не получалось.
Проверив, что Амальгамация и Фортуна находятся в одном месте, Тейлор отправила по их души самых мощных монстров, которые только были у неё в пачке, и которые уже успели покошмарить Фортуну в Некромунде.
* * *
Контесса не могла слышать угрозы Тейлор, но Путь пришел в движение сразу же после решения Мастера Игры начать действовать. Как Контесса и говорила Александрии, полноценно видеть будущее у неё нет возможности. Некий абсолютно верный и единственный вариант будущего если и существует, то Контесса в него просто не верила. Владыка Моря Перемен самим фактом своего существования подтасовывает множество переменных.
Не говоря уже специальных ловушках, которые этот бог любит расставлять для пророков, в виде ложных видений и внушения навязчивых идей. При этом от проказ Владыки не застрахованы даже самые верные его поклонники. Так что Контесса, хоть и активно просчитывать будущее через Путь к Победе, но отсеивала множество вариантов.
За подобную избирательность, кстати, нужно поблагодарить саму Мастера Игры. Если бы не та тренировочная площадка, которую прошла Контесса в городе-улье Некромунде, то она до сих пор не научилась бы использовать аналитические мощности Пути к Победе осмысленно и продолжала бы слепо следовать самому оптимальному способу даже не победить, а просто добиться приемлемого результата.
Много лет назад Доктор Мама говорила ей о том, что, в конце концов, победа любой ценой всё ещё была победой. Даже если по её итогу самой Контессе придётся умереть. И раньше она бы согласилась с подобным исходом и не пыталась бы избежать смерти ради победы над Зионом. Теперь же ей не нужна победа, плодами которой она не сможет воспользоваться. Отныне Контесса умела рассчитывать разные пути и корректировать их по ходу дела даже если ситуация в мире менялась не критично.
И сейчас она знала, что нужно было все решить в течении этих двух дней, максимум трёх. Ещё одного нарушения правил Контесса просто не переживёт.
Нельзя также забывать про Зиона, который в любой момент может поменять свою линию поведения и вмешаться в ситуацию самым неожиданным образом. С ним Контесса будет разбираться позже, когда укрепит влияние хаоса в мире.
— Пора за работу, — Контесса прекратила расчёт и вновь положила руки на виски Амальгамации.
Ведьма уже почувствовала, как Мастер Игры попыталась перенять контроль над кибер-демоном. Так что Контессе нужно было ужесточить власть над разумом своего творения, иначе та взбунтуется и ударит в спину. К тому же требовалось повысить концентрацию скрапкода в Броктон-Бей, иначе все планы Контессы пойдут прахом.
Дракон и её друг, Оружейник, должны встать на сторону Хаоса.
Помимо попыток взять под контроль Амальгамацию, Мастер Игры не оставляла других попыток действовать. Например из Умбры была выпущена целая куча крыс. Тейлор Эбет была в своём репертуаре, даже не смотря на то, что её планомерно загоняли в угол. Более несуразного внешне, и опасного на деле врага сложно вообразить.
Вот только Контесса, благодаря Пути, не была обманута и совершенно точно знала три вещи.
Во-первых, эти крысы, не смотря на свою несуразность, были невероятно эффективны. Прежде всего потому, что Мастер Игры создала этих грызунов из живых существ, а не призвала в виде проекции. Фактически это “игроки”, полностью подчиненные Мастеру Игры и играющие по её правилам. Да и их шаманские приколы очень хорошо действовали против демонического кода.
Во-вторых, против Контессы действовали не только крысы, но и другие существа. Те же проклятые косможуки из Некромунды. Более того, до Мастера Игры наконец-то дошло, что сила Контессы завязана на прорицании, а потому чертовы насекомые начали создавать тень в инфополе вокруг себя. Отследить их через Путь к Победе всё ещё возможно, ибо сложно не заметить чёрное пятно в расчетах, но о какой либо точной информации в их отношении говорить не приходится.
“Правила игры” не запрещали наделять отдельных персонажей полным иммунитетом к тому или иному воздействию. В этом Тейлор смогла несколько подловить Контессу, которая сама здесь не справиться.
— Здесь твой уродливый вид играет против меня, — Контесса доверительно обращается к Амальгамации. — В помощи против жуков мне потребуется сила Александрии или Эйдолона. Но если они увидят тебя, придется потратить время на объяснения. А уж если они узнают, что именно я создала тебя, это серьезно осложнит мои планы.
Контесса знала, что Котёл не осудит её за жестокость. Эта мутная группа могущественных людей творила и не такие зверства. Там одни только эксперименты по смешиванию сил, результатом которых становились монстры, в простонародье известные как Дела-53, нарушают мыслимые и немыслимые законы. Вот только, не смотря на всю жестокость методов, Котёл официально придерживался благих целей, отчего желание ведьмы превратить Землю в демонический мир они не поддержат и не поймут.
Ну и, наконец, в-третьих, Мастер Игры, похоже, вообще почувствовала себя великим полководцем, так как начала действовать сразу по множеству направлений и фронтов. Монстры направились за головой Амальцации и Контессы, псевдокрестоносцы отправились устранять демонизированного подручного Мастера, пока девка-природница строит оборонный периметр вокруг дома Мастера Игры. Так что высмеивать одних только крыс было бы глупо. Нюансов в ситуации было выше крыши.
И раз уж они переходят от перебрасывания условного мяча к не менее условным шахматам, то стоит постараться и не ударить в грязь лицом.
План Контессы, хоть и менялся в мелочах по ходу дела, остался плюс-минус неизменным в основных моментах. Требовалось совратить Дракон и Оружейника, что приведёт к образованию нового демонического техно-культа. К тому же уже есть смысл в том, чтобы начать кораптить других членов Котла.
Проще всего в этом деле ведьме виделся Эйдолон. Его страсть к боям и гордыня сделают его очень интересной игрушкой Владык Хаоса. Он не подходил на роль чемпиона Владыки Крови, да и амбиций его было недостаточно для Владыки Перемен. Но сам по себе он мог бы стать хорошим подарком для их игры и соперничества, а самое главное, он может вмешаться в текущую ситуацию и отвлечь на себя часть усилий Мастера Игры.
Убрав одну руку с висков Амальгации, Контесса взялась за телефон, через который можно было связаться с Эйдолоном.
— Кто? — это был единственный его вопрос, так как связь поддерживалась через телефон, на который не могли позвонить посторонние.
— Путь указывает на проблемы в Броктон-Бей, — Контесса не стала рассусоливать и что-то объяснять. Нужно было создать впечатление напряженной и сложной ситуации. — Биоконструкты, двигаются по канализации, скоро выйдут на поверхность в районе торгового центра Уэймут и направились в жилые кварталы.
Само собой разумеется, ведьма не стала упоминать, что биоконструкты были направлены исключительно на неё, поэтому гражданским жителям почти никак не повредят. Однако, и торопить она его не стала, во избежание проблем. В случае с Дэвидом нельзя было полагаться на подсказки от шарда. Вдруг он заподозрит неладное? Лучше милостиво подождать и позволить его воспоминанием об Элисбурге подтолкнуть его к нужным действиям. Тем более, он не совсем дурак и должен был уже подумать, что, раз Котёл сразу задействовал Эйдолона, а не предпочёл устранить зарождающуюся угрозу руками СКП и Протектората, дело действительно не терпит отлогательств.
— Бля… — тихо, но очень эмоционально заметил Эйдолон, похоже, всё же придя к видению выгодной для Контессы картины, даже не подозревая о её маленькой недосказанности.
Но затем он просто вздохнул, и в его голосе появились нотки привычной самоуверенности.
— Ладно, я разберусь, но мне нужно знать, какая сволочь ответственная за всё это.
— Александрия знает про неё, — Контесса постаралась создать некоторое напряжение между своими товарищами. — Молодая девчонка, заигравшаяся в бога.
На этом она сбросила звонок. С точки зрения Контессы всё шло как по нотам. Мало того, что Эйдолон позаботится о её защите, она ещё и передала ему скрапкод через телефонный звонок. Доза была не большой, но посмотрим, что получится через демонизацию “Сильнейшего Героя”.
* * *
Была некоторая невероятная ирония, что думая о возможных ловушках в планах, Контесса сама не заметила, как попала в такую ловушку.
В своё время ещё Эдем, когда поняла, что у девочки по имени Фортуна, оказался шард Путь к Победе, наложила на неё определенное ограничение. Фортуна, она же Контесса, не могла видеть некоторые конструкты, в частности её расчётам были совершенно не доступны так называемые Губители. Машины — двигатели конфликта, которые должны были подстёгивать человечество к постоянным конфликтам и борьбе.
Она не только не видела действий этих машин и не могла нормально их просчитать, но не видала и связи этих машин с Эйдолоном. И эта сама связь в том числе была заражена тем самым скрапкодом. Количество кода было ничтожным даже по меркам людей, с этим можно было бы справиться просто достаточным усилием воли. Этого было точно недостаточно для демонизации Губителей.
Но само по себе вмешательство в свой код самодостаточные Машины Конфликта заметили, как заметил их и Зион, Воитель, представитель иной цивилизации, что и послала человечеству силы и Губителей. Эдем, она же Мыслитель, могла бы отреагировать на происходящее адекватно. Она могла бы даже порадоваться развитию подобного конфликта.
Воитель же был, говоря просто, туп как пробка. Весь его интеллект и мысли были в области взаимодействия с Мыслителем. Без него он был безвольным и безынициативным существом. Даже его игра в героя была продиктована тем, что он просто искал себя и дело, которым мог бы заняться и один человек посоветовал ему делать добро для других людей. Посоветовал быть Героем.
И сейчас, ему потекли очень однозначные, для прямолинейного Воителя, данные. Один из хостов имитирует магию, а космические киты очень не любили магию. Другой хост, получив дополнительную силу, начал творить откровенное зло, мучая людей и организуя массовые заражения людей имитирующей магию энергетикой. По всем признакам это была работа для героя, работа для Зиона.