Пример для подражания глава 28 Драконы и змеи

То, что она недаром взяла себе имя выдуманного героя саги, повествующей о фантастической и такой реальной вселенной, Бенни убедилась через пару месяцев после эпичного празднования дня рождения Абраксаса Малфоя.

Всё это время они с Томом тщательно лечили потрёпанные нервы и шок: неоднократно обговаривали случившееся; рассуждали, что могли предпринять в тех условиях; строили планы и обмозговывали сценарии, предупреждающие и не допускающие повторения пережитого ужаса.

Жизнь в магическом мире оказалась страшной сказкой, неотредактированной, с жуткими неаппетитными подробностями. Оставалось только или принять всё и сразу, или валить к чёрту в обычный мир, с его простыми и понятными войнами, эпидемиями, произволом вышестоящих, законами и прочими радостями. Бенни уходить совершенно не хотела: здесь, в этой сказке с запредельным рейтингом, она ощущала себя на своём месте. Да, здесь магия, сверхъестественные существа, странные разумные расы, артефакты и прочее. Так что?

Она знала: она сейчас именно там, где должна быть. Сила обеспечила, так сказать, на полную катушку: у неё богатство, дом, есть помощники, имеется вменяемый взрослый опекун и какая-никакая, но защита в виде семейного адвоката. У неё даже связи потихоньку налаживаются! А самое главное — она официально самостоятельный и полностью дееспособный и правоспособный человек.

А что у неё будет в мире обычных людей?

Вроде и то же самое, но пойдут нюансы: ей нужен будет опекун, она не сможет вести такой образ жизни, как хочет, на неё свалятся условности страны проживания… Пройдут годы, пока она станет хоть как-то самостоятельной в глазах окружающих.

Нет. Такое счастье ей не нужно.

Ей и здесь хорошо, как и Тому. Тот тоже совершенно не горел желанием возвращаться туда, откуда его так удачно забрали.

Жизнь текла своим чередом, пока за несколько дней до Ламмаса огромный чёрный филин с золотыми кольцами на когтистых лапах, уже знакомый Бенни, не принёс ей письмо от леди Эвелины. Страница милых благожелательных витиеватостей, а в конце — заказ на торт ко дню рождения лорда Малфоя.

Бенни озадаченно поскребла нос: судя по всему, у неё с заработком проблем не будет. Если торт для Абраксаса ело ограниченное количество людей, то торт для Анжелоса вынесут на всеобщее обозрение и будут резать, одаривая каждого приглашённого. Значит, и торт должен быть соответствующего размера, и украшения — показывать, для кого сделано.

А повторяться — дурной тон и безвкусица.

Бенни написала ответ, что берётся за заказ, и пошла организовывать мозговой штурм. У неё впереди месяц, как раз хватит времени довести до ума мастики, глазури и прочее, обдумать дизайн и воплотить. Да, будет нелегко: нет изомальта, необходимых видов сахара, нет тех продуктов, нет форм и прочего. Очень многого нет.

Но у неё есть Уна, есть магия, есть Сила и, самое главное, знания.

Осталось лишь эти знания воплотить. И она пошла трясти Тома, Редьярда и даже Смита с Карной: как раз все присутствовали. Пусть помогают!

— Я пробовать не буду! — тут же сказал Том.

— Я принесу неочищенный тростниковый сахар, кристаллический и сахарную голову, — сказал Карна.

— Лорду Малфою исполнится семьдесят лет, — сказал Август Смит. — Круглая дата.

— А что у Малфоев за герб? — спросил сэр Редьярд, и Бенни встрепенулась.

Герб! Раз круглая дата, официальное празднование, значит, изображение герба, девиза и прочего. Отличная идея!

— Я принесу книгу с изображениями гербов, — тут же сделал пометку в записной книжке Август. — Да и вообще, копия Бархатной книги просто необходима в доме.

— Отлично! — покивала Бенни. — Несите. Я оплачу расходы. И Бархатную книгу, и всё сопутствующее. Не люблю быть неграмотной.

Редьярд с Августом одобрительно переглянулись, Карна посмотрел с уважением. По просьбе Бенни ему тоже сделали портключ, и Карна, оказавшийся очень слабым магом, практически сквибом, теперь повсюду сопровождал своего работодателя. С Киплингом его связывали долгие и взаимовыгодные отношения: как обмолвился сэр Редьярд, Карну он спас от чего-то ужасного, сделав личным слугой и приняв клятвы служения. Бенни в подробности не лезла: не её проблемы. Зато у Карны и Редьярда имелись связи с Индией, индусской общиной в Лондоне, хорошие отношения с купцами и поставщиками всяких редкостей и пряностей…

Так что надо использовать свалившееся на неё счастье по полной программе. И она села писать список для Карны: ей понадобится не только сахар всех видов и форм. Агар-агар, растительные красители, фрукты, ягоды, какао-бобы, кофейные зерна и многое другое. Список бесконечен…

И как только Август принес книги, Бенни села рисовать эскизы и составлять карты производства.

— Драконы и змеи должны быть об… объемные, — заявил Том, которому герб Малфоев очень понравился. — И с чешуёй.

— Отличная идея, — пробормотала Бенни, зашуршав пером. — Ещё идеи есть?

Том задумался, рассматривая картинку.

— Копья, — наморщил нос мальчик. — Они такие вот, с изгибами.

— Из шоколада, — тут же записала Бенни. — Что ещё?

— Ленты. С девизом.

— Тоже шоколад. Желатин нужного качества пока найти не могу, агар не подходит, — подперла подбородок рукой Бенни, уныло пялясь в записи. — А пектина и вовсе нет готового. Придется самой цитрусовые мучить.

Том оторвался от разглядывания герба, изумлённо уставившись на Бенни. К тому, что юмор у неё подчас специфический, он понемногу привыкал.

— Всё равно пробовать не буду, — твердо заявил он.

— Даже апельсиновый курд и лимонное желе? — лукаво улыбнулась Бенни.

— А что это такое? — осторожно поинтересовался Том. Он даже представить не мог, что наступит момент, когда он сам, по доброй воле, откажется от сладкого.

— Это кисло-сладкое объедение, — протянула Бенни. — Сегодня сделаю к чаю. Тебе понравится. Но мы отвлеклись. Что ещё можно придумать?

Том вздохнул и вновь уставился на картинку.

— Вот если бы были прозрачные конфетки, и щит из них, и чтобы внутри светилось… Как фонарик.

— Конфетки… — пробормотала Бенни, смотря на записи. — Карамель? Леденцы? Шоколадные с ликёром… Ликёр. Бейлис.

Она оторвалась от записей и уставилась на Тома.

— Бейлис, — выдохнула Бенни. — Ирландские сливки. Самый продаваемый ликёр мира. Том, мы будем богаты.

— Мы и так не бедствуем, — резонно заметил Том, встрепенувшись. Проблема богатства была и оставалась для него крайне животрепещущей.

— Ты не понял, Том, — расплылась в торжествующей улыбке Бенни, расправляя плечи с видом королевы, отдающей приказ. — Мы будем баснословно богаты! В обоих мирах, это я гарантирую! Срочно пишем Августу и сэру Редьярду. Организация производства не так проста, как кажется.

Бенни отлично помнила, какую славу имел легендарный ликёр, номер один во всём мире, придуманный где-то в семидесятых годах. Что для его производства использовался виски тройной очистки. Что половина сливок всей Ирландии шла на завод, в ликёр. Что его знали везде.

Торты — это хорошо, но они будут только для избранных, это Бенни решила твёрдо. Элитная продукция, штучный товар. Никакого массового производства. А вот ликёр… Это деньги, текущие рекой в её и Тома кошельки. Постоянный доход. Да, сокровищница полна, но… Поступлений пока нет и в ближайшие пару лет минимум под вопросом. А любое богатство конечно, если только брать, но не класть с прибытком обратно.

А она хочет быть и будет богатой всю свою жизнь. И Тома обеспечит.

Так что быть «Бейлису» изобретённым на сорок или сколько там получится лет раньше. И Бенни, окрылённая мыслями о будущих доходах, с энтузиазмом застрочила в записной книге. Торт для Анжелоса Малфоя на глазах обретал очертания.

В затылке и на корне языка свербело, словно Бенни что-то забыла, какой-то вкус. Богатый, сладкий, с послевкусием, держащимся пару суток…

Но всё внимание занимал торт. Фонарики — ерунда, просто цветная карамель. Взять изумрудный краситель, взять чёрный. О! Из щитов собрать стёкла фонаря, а в середину — свечу. И восемь драконов, по два для каждого щита.  Нет, не свеча. Это слишком просто. Слишком… не волшебно. Нет. Драконы. Два огромных дракона, лежащих на усыпанном золотыми монетами основании, плоском, держащих в передних лапах фонари. Шоколад, прозрачнейшая карамель для имитации стекла, или… нет. Не фонари. Что она в них вцепилась? Так. Драконы на золоте, свивающиеся хвостами, в лапах держат щит. Щит будет как раз из карамели. Да. Прозрачная карамель и шоколад, собрать как витраж. Плюс змеи. Обязательно. Золото, изумруд, чёрный, серебро, плюс мягкая пастель для складок мастики, цвет Тиффани. Идеально будет. Так. С украшениями решила. А что внутри? Бисквитные коржи с пропиткой, имитация Бейлиса, торт для взрослых. Плюс крем. Много лёгкого, но плотного крема. Никакого сливочного, слишком жирный… Заварной тоже не годится. Типа Рафаэлло? Или банановый? Надо обдумать.

Время есть. Она успеет. Перо запорхало, в голове зароились идеи.