Немного Демократии 106 глава(не редактировано)

Демократия 106.txt

Демократия-106.docx

Демократия-106.fb2

— Конечно, сенатор Дод, я ясно и понятливо донесу вашу мысль до них. — Сосредоточенно кивнув головой, Рик Диккер проводил наглого неймодианца долгим нечитаемым взглядом. Весь его сосредоточенный вид буквально кричал о том, что сейчас разум и рационализм превосходят эмоции, но глубоко в душе, там куда заглянуть мог только его Владыка, бывший следователь КЮ был в не себя от гнева.

Аккуратно сложив руки в замок, опуская их вдоль тела, он краем глаза подмечал десятки, а может и сотни направленных на него взоров, каждый из которых пронзал не хуже джедайского меча.

Насмешливые, злорадные, нейтральные, заинтересованные… И ни одного сочувствующего. Но проведя долгие годы в этой клоаке, Рик уже давно не был наивным мальчиком, потому скорее бы удивился, если бы кто-то всерьёз позволил немного жалости в его сторону.

За десятки лет работы с Сенатом Республики, бывший следователь создал себе довольно пугающую и грозную репутацию, с которой всем приходилось считаться. Имея влиятельных покровителей в частном секторе, сохраняя связи в высоких чинах Корпуса Юстиции, он также имел, считай свою, карманную армию, которая легко могла обрушиться на любого "врага Республики", стоило Рику только указать на него пальцем.

Все это понимали… И самое главное — признавали, а потому никто и никогда не смел разговаривать с ним в таком тоне, кроме одного единственного человека…

Стоило только в голове проскользнуть этой мысли, как пожилой, но всё ещё крепкий и здравомыслящий Председатель Комитета по Обороне и Безопасности протяжно выдохнул, успокаиваясь окончательно.

Взгляд полный тайного недовольства вновь обрёл расслабленность, а мысли потекли плавнее и увереннее, уже продумывая, как бы ответить на брошенный в его сторону вызов.

— Отличная работа мой друг. Ваши практики в медитациях стали гораздо лучше, значит уроки мастера Сэлика пошли вам на пользу. — Словно из тени, рядом возник тот, кого буквально одной мыслью упомянул Рик. Едва ощутимо вздрогнув, мужчина плавно и без спешки обернулся к своему покровителю, прячущему свои амбиции и великие идеи за маской улыбчивого простака с Набу. — Сдаётся мне, что наши неймодианские друзья почувствовали себя куда увереннее и наглее, чем следовало… Вы так не считаете, сенатор Фхакгол?

Пряча улыбку и часть слов за бокалом, сенатор Палпатин приветливо помахал рукой парочке знакомых, которые тоже решили посетить званный вечер в доме офицеров.

— Совершенно верно, — подбоченившись, старый толстый человек, брюхо которого уверенно тянуло его некогда могучие плечи к земле, встал рядом с ним, подхватывая с ближайшей тарелки пару закусок и горстью закидывая их в рот, — стоило только случиться той ужасной трагедии на Эриаду…

— А после этого совершенно случайно они продавливают в Сенате закон о перевооружении своих кораблей, — подхватила тему сухая высокая дама с длинным носом, одни из сопровождающих Фхакгола, скорее всего очередная экзотичная помощница или охотница за деньгами, а может быть и всё вместе, — я слышала слухи, будто бы это сами неймодианцы подстроили смерть большей части Директората Торговой Федерации…

— Позвольте, но зачем им это? — Сказал какой-то старый наутоланин, влезая в разговор. Как то сам того не заметив, Рик быстро оказался в окружении знакомых, сторонником и друзей сенатора от Набу, которые начали рьяно обсуждать последние сплетни и новости, делясь своим мнением… Но куда более важно, что множество взглядов в сторону Диккера изменилось и теперь они старались обходить его десятой дорогой, чтобы не сталкиваться с сильной фракцией Сената.

— Я слышал, что после разгромного поражения в недавней войне, Нут Ганрей всеми силами пытается продавить этот закон, но Директорат отказал ему в своей поддержке…

Подхваченный аккуратно за локоть, привычно отдавшись на поруку одной из помощниц своего Владыки, Рик был аккуратно и профессионально выведен из толпы, спонтанно образовавшейся в углу праздничного зала.

Привыкший к подобным манёврам, так как происходило подобное далеко не в первый раз, он расслабленно смотрел вперёд, пока за его спиной не закрылись двери, оставляя его в одиночестве с сенатором сектора Чоммель.

— Как и всегда, изящно и великолепно, Повелитель…

Не успев поклониться, Рик был остановлен властным взмахом руки. Усевшись на вычурное кресло, Палпатин нажал пару кнопок на подлокотнике, в следствии чего они были вынуждены почти минуту слушать как вдоль стен, пола и потолка происходят какие-то изменения, а стальной лязг и мягкий гул силовых полей растекается по комнате.

— Ни к чему сейчас этой лести, председатель Диккер, — улыбнувшись своей самой лучшей улыбкой, Палпатин пригласил его за стол, предлагая изысканные угощения и вина на любой вкус, — что скажете о вечере?

— Признаться… — Вопросительно взглянув на Владыку, рик вытащил из-за пазухи пачку фруктовых сигарет и получив разрешающий кивок, быстро затянулся ядовитой палочкой, прочищая мозги. — Я разочарован… Только пока не пойму в чем больше…

— Не поясните, старый друг? — Вежливый вопрос, дань традиции и этикету беседы, на что оба мужчины понимающе улыбнулись.

— Что толкнуло нашего доброго друга — вице-короля на подобное? Гордыня и самоуверенность или быть может банальная глупость?

— Одно от другого не сильно отличимо. Но, я и сам задаюсь подобным вопросом, — интонация голоса была настолько знакома Рику, что он был уверен на сто процентов, если бы они сейчас находились в личном убежище Палпатина, то он бы точно узрел знаменитую желтизну глаз последователей Тёмной стороны, — думаю, нам стоит напомнить нашему дорогому вице-королю, что обретя власть в своей горячо любимой Торговой Федерации, он сам остался всё тем же…

— Вы предлагаете… ?

— Именно, — взболтав бокал, Шив обаятельно улыбнулся, той самой улыбкой, которая завоевала сотни сердец в Сенате, — ваш маленький проект показал себя с самой лучшей стороны, осталось провести последний экзамен.

Отсалютовав бокалом, Владыка Ситх опрокинул внутрь себя стопку виски, с наслаждением вдыхая аромат дорогого напитка. Его улыбка, притягательная и ласковая, с одной стороны, в мраке теней и под другим углом — выглядела жуткой, безумной маской…

* * *

— Страшное происходит… Восстание это, спровоцировано было… Кхм…

Обведя большим когтистым пальцем вокруг подбородка, Великий магистр Йода окинул задумчивым взглядом собравшихся членов Совета джедаев.

Большая часть членов Совета собралась сегодня здесь, лишь магистр Иит Кот, продолжал отслеживать ситуацию в системе Йинчорр, с планетой одноименной расой… Точнее тем, что от них осталось. Гордый и воинственный народ, ныне находился на грани уничтожения и магистр Кот,

Его синяя голограмма выражала максимальное недовольство, ведь стоило забраку закончить свой рассказ, как он задал вполне справедливый и важный вопрос.

— Какие меры будут предприняты в отношении Адского Десанта?

И как и большинство собравшихся вокруг, магистр не отказал себе в паре минут размышлений, чтобы обстоятельно подойти к этому вопросу.

— Они уничтожили их народ практически подчистую, от нескольких миллионов осталась лишь жалкая горстка, которая едва ли сможет выжить…

Продолжал настаивать Иит Кот.

— Йинчорри напали на Храм, к тому же атаковали множество планет, — Ки Ади Мунди, недавно принятый в Совет, сурово нахмурился, складывая руки на груди. Его седая борода враждебно топорщилась, а глаза сверкали недовольством. — Как бы ужасно это не звучало, но они нарушили множество законов и договоров, при которых их приняли в галактическом сообществе…

— Но разве это не…

Попытался было оспорить его слова забрак, но именно в этот момент Великий Магистр отстучал своей тростью по полу.

— Сгущаться Тьма вокруг нас начала, кхм… — Прикрыв глаза и обратившись к Силе, Йода покрутил головой из стороны в сторону, забавно дёрнув длинным острых ухом. — Конфликт сей не случаен… Столкнуть хотят нас друг с другом. Пролить кровь, вражду посеять…

— Их лидер, Альтман, сказал, что мы всё ещё их союзники, — вставил своё тихое слова Миика Джиитт. Пухлый мужчина сложил руки на животе, удобно устроившись в своём кресле, — к тому же, как не печально это признавать — правда на их стороне, как и Сенат.

Взглянув в глаза единственной в зале голограмме, Миика получил в ответ недовольный фырк, полный упрёка.

— Насколько я помню, мы Хранители Мира, — не желая отступать Иит Кот обвел весь зал Совета рукой, — именно джедай должны были решить и урегулировать эту проблему, а не устраивать геноцид.

— Хм… — Новый хмык от Великого Магистра заставил разгорающийся спор остановиться, а его участников внимательно прислушиваться к тихому голосу старейшего джедая. — Грустно мне от трагедии случившейся, но изменить ничего не сможем мы, как и к ответу наёмников призвать… Не меч сразил йинчорри, а рука, направившая его.

— Резонно, — сухой и жестокий голос, похожий на лязг заржавевшей стали разорвал наступившую тишину. Мужчина-ланник, Эвен Пиелл, сверкая свежим шрамом на месте левого глаза, оглядев собравшихся, — мы вроде соблюдаем законы Республики? Так к чему этот разговор? Десантники выполняли заказ Корпуса Юстиции и Комитета по Обороне и Безопасности, если уж с кого и спрашивать, то это с них.

Ударив своим небольшим кулаком по подлокотнику, джедай откинулся обратно в кресло, довольный произведённым эффектом. После чего продолжил, чтобы закрепить результат.

— Почему то никто из вас не возмущался, когда они штурмовали пиратские базы и притоны работорговцев, а тут вдруг… — Взмахнув руками, ланник подался вперёд, облокачиваясь об кресло. — Мы уже устраивали за ними слежку и посылали переговорщиков, да и сам этот… Альтман! Навещал Храм, так что не вижу больше причин для дискуссии… У нас есть куда более важные дела.

В зале начал разгораться спор, Иит Кот и сторонники дипломатии отстаивали свою точку зрения, в то время, как более радикальные члены Совета поддерживали Пиелла.Сидя на своём кресле, Магистр Йода смотрел за спором со стороны, обдумывая произошедшее и чем дольше длился разговор двух сторон, тем сильнее опадали его уши, пока он тихо не прошептал себе под нос, так чтобы никто не услышал:

— Эх… Тьма окутывает нас…

* * *

— Орудия к бою!

По ушам команды корабля "Рассвет Демократии", ударил грозный вой боевой сирены. Сотни ног затопали по стальному полу, крики и ругань послышались с каждой палубы, а плазменный реактор вошёл в форсажный режим.

Крейсер класса Судья, в команде со своим собратом и группой сопровождения, выходил на атакующую позицию, перестраиваясь и закрывая своим телом конвой. Который поклялись оберегать при переходе через враждебное пространство галактики.

Вот уже второй месяц, как был принят новый закон о торговых пошлинах, а ТФ получила право на полное перевооружение своих кораблей, обитающих во Внешнем Кольце… И наконец-то, первые гнилые плоды этого решения дали о себе знать.

— Щиты на левый борт и переднюю полусферу на максимум. Заряжай торпеды! Пускай Карраки выпускают истребители, если хоть одна дроидская посудина долетит до моего корабля, я вас всех сгною к херам собачьим! — Ударив кулаком по приборной панели, заодно своей речью напугав дроида уборщика, капитан корабля вскочил со своего места, лихим движением руки скидывая с головы проклятую фуражку. — Пускай "Немезида" выходит следом за нами, только скажи этой сучке, чтобы не обожглась об наши движки, а то…

— Я прекрасно слышу тебя Чарльз, — спокойный женский голос с солидной долей насмешки, прозвучал в рубке. Вышедшая на связь Норьега, капитан "Немезиды", крейсера близнеца, теперь не скрывала своего смеха, — только вот, это лучше тебе быть осторожнее…

— Какого!?

Сквозь иллюминатор, Чарльз Хареса наблюдал, как огромный космический корабль проносится на приличной скорости вдоль его правого борта, выходя на дистанцию атаки. Громоздкое судно легко маневрировало, обходя корабли сопровождения и заставляя тех мочить портки от страха. Как слон в посудной лавке, "Немезида" вышла вперёд и не успел Хареса отдать приказа, как пушки Судьи разразились выстрелами, спарками вылетая в сторону приближающихся судов Торговой Федерации.

— Наглая коза! — Взревев раненным ранкором, Чарльз ухватил рулевого, обязанности которого сейчас исполнял первый помощник и брызгая слюной закричал ему прямо в лицо. — Если эта засранка собьёт больше бубликов чем мы, ты у меня будешь до конца жизни драить палубы!

— Все слышали приказ?! Полный вперёд! — Дав петуха, помощник поправил китель, стоило только получить свободу и вводя новые команды, повёл их крейсер прямо навстречу врагу. — Сегодня будет славный день в истории Адского Десанта!

— Наконец-то, нормальная война, а не эти детские пострелушки на планетах!

— Не боись Чарльз, когда я закончу, то сможешь и дальше подтирать задницу дальнобоям, ха-ха-ха!

Дерзкий женский голос вызвал вызвал покраснение и обилие пульсирующих вен на лице у капитана "Рассвета".

— Какого хрена она ещё на связи с нами?! — Не смотря на едкие комментарии в планетарные сражения, сам Хареса был отличным полевым командиром и долгое время провёл в боях в самых разных условиях, пока не решил кардинально изменить свою жизнь, лишь раз побывав в рубке космического корабля. — Живо выруби её!

— Но, капитан… Это же по протоколу… — Блея, с трудом выговаривая слова, связист со страхом посмотрел в лицо чудовищу, которое называл командир корабля. — Замком Сомния приказала соблюдать не смотря ни на что…

БУМ.

На капитанский мостик опустилась тишина. Притихшие операторы, связисты и помощники, вопросительно уставились на своего капитана, который сейчас обильно менял цвет с красного на белый.

Борясь с самим собой, мужчина нацепил самую дружелюбную улыбку и выдавил кривым хриплым голосом:

— Молодец… Оставь связь, дружок.

— Ха-ха-ха!

"Сучка!".

От гнева, Чарльз резко сжал кулак и сломал капитанский КПК со всеми паролями и приказами, но сейчас мужчина даже не обратил на это внимание, ведь первые выстрелы "Немезиды" достигли своей цели.

Вспышки взрывов прокатились по внешнему кольцу знаменитого корабля ТФ, разрывая обшивку и заставляя крейсер, которым наверняка управлял трусоватый неймодианец, спешно отступать и прятаться за своими товарищами.

Вдруг "Рассвет Демократии" сильно покачнуло. Палуба грозила уйти из под ног, но привычная к космическим сражениям и прочим опасностям галактики, команда устояла и продолжила бой.

— Доклад!

— Сэр, попадание в носовую часть. — Быстро читая отчёт, офицер серьёзно хмурился, но вскоре его брови разгладились и сам он заговорил куда более спокойным тоном, чем вначале. — Щит частично схлопнулся, но уже восстанавливается. Огонь противника мощный и концентрированный…

— Значит и вправду нацепили кучу новых пушек на эти развалюхи, — оперившись кулаками об помятый стол, Харес сплюнул прямо на пол, — готовьте абордажные команды, думаю нашим тыловикам захочется посмотреть, чего они там напихали…

Вытащив пачку крайне вонючих и дешёвых сигарет, от которых голос капитана с каждым годом становился всё грубее и жестче, мужчина подкурил прямо там, после чего заговорил куда более спокойным и сосредоточенным голосом.

— Слышала Норьега? Один корабль оставь на ходу…

— Ну-у-у, ты снова стал скучным и серьёзным, а мне так нравилось, когда ты…

— Ты слышала приказ? — В голосе Хареса прорезались те жуткие стальные нотки. Замогильный тон, под который его бойцы штурмовали планеты самых разных ксеносов и врагов Демократии.

— Да, сэр. — Время игр кончилось и не смотря на придурь вначале, каждый из них был уже бывалым ветераном и офицером, который понимал, когда стоит отбросить шуточки. — Крайний левый оставим для наших яйцеголовых, пускай веселятся.

(Сейчас попробую ещё главу написать, но на работе больно активно, так что может и не выйти…)