Настоящий Антигерой? 43 глава(не редактировано)

Антигерой 43.txt

Антигерой-43.docx

Антигерой-43.fb2

— Что у нас?

— Детектив Кент, — приложив руку к виску, молодой парень, едва ли на пару лет младше меня, вытянулся в полный рост, после чего шустро начал вводить меня в курс дела, — два трупа, оба убиты колющим предметом в висок…

Пропустив меня вперёд, указав раскрытой ладонью куда следует идти, он без запинки продолжил говорить.

— Мы нашли нож для колки льда, — указав пальцем на предмет, валяющийся на входе в последнюю комнату, паренёк аккуратно обошёл прикрытое тканью тело, обступая его с привычной осторожностью, — помимо этого, соседи слышали какие-то жуткие звуки, словно из фильма ужасов.

Встав чуть позади меня, он не стал подходить ближе, позволяя мне спокойно осмотреться. Не навязывая своего внимания, патрульный терпеливо ожидал, пока я присяду на корточки, разглядывая ритуальную пентаграмму, в центре которой лежал ещё один труп.

Чуть приподняв ткань с лица, я встретился с мёртвым взглядом женщины средних лет. Такую увидишь на улице и сразу забудешь, ибо подобный типаж тысячами встречается в самых разных местах. Мешки под глазами, синяки на горле, кровавые разводы на висках и щеках…

Наклонив голову на бок, сдираю ткань чуть дальше, рассматривая голое тело, покрытое письменами и прочей гадостью от которой у меня кровь стыла в жилах.

Мерзкая, гнилая энергия остатками испарялась из ритуальных шрамов, которых вдоволь нанесли на тело жертвы. Стоило лишь чуть-чуть подпустить Ци в глаза, как я смог различить подобие чёрного дыма, который медленно истекал из ран, стелясь по полу и впитываясь в пентаграмму… И больше всего это дымка текло из головы, как бы двусмысленно это не звучало.

— Сэр?

— Просто задумался, — встав на ноги, достаю сигареты из кармана, рефлекторно предложив их патрульному, на что получил категорический отказ, — как хочешь… Так, а второй. Тоже разрисован?

— Так точно, — вернувшись к первому трупу, мой собеседник легко и непринужденно сорвал покрывало, открывая нам вид на тело старого полного мужика, с растяжками на пузе и ляжках. В позе морской звезды, он таким же пустым взглядом пялился в потолок, как и его спутница, — Марис Химес, супруг, Лилии Химес… Двадцать лет в браке. Нарушения ПДД, распитие в общественных местах, бытовуха… Но ничего особого криминального.

— Хм, — хмыкнув на слова парня, прохожу по комнате, оглядывая её по новому, пытаясь представить, как именно произошло убийство. Женщину убили в круге. Она стояла на коленях… Стояло долго. Характерные синяки и покраснения не успели рассосаться. И либо они с мужем устроили неплохие потрахушки перед ритуалом… Либо убийство длилось очень долго, — когда поступил вызов?

— Ночью, в три часа. Соседка с верхнего этажа сначала вызвала пожарных, так как слишком сильно воняло горелым, а те, как вскрыли дверь — вызвали уже нас…

— Ясно, — кивнув на слова офицера, подхожу к столу, на котором лежало несколько ножей и скальпелей. Натянув перчатку, беру один из них в руку, поднимая на свет, разглядывая собственное отражение.

Новенькие, хорошо заточенные и до противного чистые. Их явно собирались забрать с собой и успели помыть. Но видимо пожарные спугнули засранца.

Разрезы на телах аккуратные, чёткие и без единой осечки. Все круги настолько ровные, что создаётся впечатление об использовании циркуля…

"Какая глупость в голову лезет".

Затянувшись сигаретой, выдыхаю дым, который стелиться по столу, обтекая инструменты какого-то врача-культиста и забираясь в тарелку с благовониями…

"Явно хотели перебить запах, вряд-ли она тут всегда стоит. Не похожи Химесы на тех, кто использует такие ароматизаторы".

— Что-нибудь ещё интересное? — Не оборачиваясь, по шороху страниц я легко понял, что сейчас парнишка яростно копается в бумагах, явно пытаясь отыскать хоть что-то… Странный парень, к чему так выслуживаться?

Обойдя нервничающего офицера, приглядываюсь к косяку двери, со следами человеческих ногтей, после чего перевожу взгляд на мёртвого Мариса… Мужик лежал так, словно в последний момент ухватился за косяк и никак не хотел отпускать, а кто-то тянул его обратно в круг.

Кстати, вот какой интересный момент, из раны на виске Химеса не вытекал чёрный дымок, видимый лишь мною. Руны и знаки точно также источали эту мерзость, но не рана в голове, которая и привела к смерти.

"Сопротивлялся? Или увидев, как убили жену — сразу сдал на попятную? Интересно…".

— Хорошо, спасибо Криденс, отличная работа. Я тут осмотрюсь ещё, может что-нибудь примечу…

Не слушая лепет смущенного парня, выхожу в коридор. Следовало обыскать весь остальной дом, потом опросить соседей и поискать видеозаписи с камер ближайших магазинчиков. Быть может Химесы заходили в один из них перед тем, как вернуться домой?

* * *

Работа детективом оказалась куда интереснее, сложнее и более захватывающей, чем я только мог себе представить.

Прошло уже полгода, с того дня, как я сдал экзамен на повышение, а ещё прошло три месяца с тех пор, как мой брат начал жить вместе со мной в Метрополисе…

А на улицах города стали часто встречать сверхчеловека, который с помощью своих суперсил помогал случайных прохожим, не требуя ничего в замен.

Бля, ну, он хотя бы в отличие от оригинала, где просто надевал очки — сейчас носит капюшон с маской, куда больше смахивая на чёткого паренька из гетто, чем на спасителя… Но, как уж есть.

Сам же я с головой погрузился в работу, лишь на редкие дни выбираясь из неё и оглядываясь по сторонам, чтобы просто понять, что происходит. Одним из таких событий было рождение малютки Сабрины, которая стала новой любимицей нашей семьи.

Мы все её баловали при возможности, в особенности наш суровый и брутальный батя, который с появлением милой и доброй дочки в своей жизни — превратился в сюсюкающееся нечто… До сих пор эта картина у меня из головы не выходит, настолько она разбила привычные представления.

Посмеявшись над воспоминанием, я чуть было не проехал поворот к участку, из-за чего пришлось довольно лихо крутануть руль. Визг колёс резанул уши, но правила я не нарушил… Почти.

— Кент, мать твою! Пересмотрел Токийский Дрифт?! — Стоило мне только заехать под окна нашего славно участка, как из окна высунулась злобная рожа Джефферса. Пылая гневом, он чуть ли ни слюнями плевался и явно бы с радостью отвесил мне леща, если бы я находился рядом. — Сгною на трассу, если ещё раз такое повторится!

И не дожидаясь ответа скрылся обратно в окне… Учитывая же, что это точно было окно в туалет, думаю я заставил его не хило так просраться, когда под окном утроил дрифт.

— Простите, сержант!

— Пф, сам же знаешь, что он тебя уже не слышит, — из соседней машины выбралась Роза, сверкая лучезарной улыбкой. Надев солнцезащитные очки и потягивая крепкий кофе, девушка окинула меня задумчивым взглядом, после чего встала рядышком, рассматривая стены участка и в особенности заветное окошко, которые осталось чуть приоткрытым, — но водишь ты и вправду дерьмово, я чуть в столб из-за тебя не вляпалась.

— Извиняй, — стараясь не обращать внимания на долгие, задумчивые взгляды девушки, которые периодически преследовали меня с её стороны, подхватываю рабочий портфель и запахнув пафосный старенький кожаный плащ, над которым в участке не посмеялся только ленивый — делаю первый шаг, вынуждая Розу последовать за мной, — задумался вот и…

— Ага, я уже поняла, — хлюпнув кофейком, Диас проследовала за мной, приветливо кивая Нэнси, которая разговаривала по телефону со своим парнем… Ох, это был самый настоящий чёрный властелин, если бы только шутка могла обрести плоть. На фоне этого огромного хрена, даже наш славный Терри казался мальчик из балетной школы… Что впрочем и неудивительно, чтобы… Кхм-кхм, любить такую даму, как Нэнси, нужно иметь просто не дюжие силы, — пошли уже, хватит витать в облаках.

Махнув мне рукой, Роза первой пошла по лестнице, открывая мне вид на свой шикарный, обтянутый кожаными штанами зад. Взгляд было оторвать очень тяжело… И не мне одному.

— Уф и пускай, наша малышка Роза — злобная стерва, но как же она хорошо, — приобняв меня за плечо, Джейк пристроился рядом… Уж не знаю, где этого мудака учили шептать, но на первых же словах Диас вздрогнула и теперь в оба уха внимательно подслушивала наш разговор, — как бы я хотел забуриться туда лицом, или чтобы она придушила меня своими ляжками…

— Бля, Перальта, избавь меня от этого, — осмотрев его с ног до головы, даже скорее пронзив презрительным взглядом, я попытался вырваться из захвата, но Джейк удержал меня на месте.

— Ты же сейчас указал глазами на всего меня!?

Справедливое возмущение потонуло в смехе Диас, которая злобно сверкнув глазами в нас обоих, непонятно хмыкнула, после чего активнее зашагала по лестнице, начав бодрее повиливать булками.

— Чёрт, Роза! За что ты так с нами!?

— С тобой…

Посмеиваясь вместе с Диас, быстрым шагом, перепрыгивая через ступеньку, забегаю на второй этаж, где ныне и располагался мой стол. Это был отдел для детективов и если я и Роза успешно числились здесь, то вот малыш Перальта ещё только готовился к тому, чтобы сдать экзамен на повышение.

— Эй! Вы же знаете, что мне нельзя с вами! Вот что вы за друзья такие!?

* * *

— А я ему говорю, как заставить гея трахнуть бабу…

Когда за соседним столиком перешли к ну, очень жёстким шуткам, я услышал сквозь грохот смеха и музыку — звонок своего телефона.

Отложив в сторону ростбиф, вытаскиваю старенькую раскладушку, которую уже давно пора менять. На экране высветилось знакомое лицо. Девушка из пекарни, через три квартала от участка.

Я помог им разобраться с поджогом и получить хорошую страховку, за счёт чего заведение только выиграло — сделав новый ремонт, отчего стало в разы больше посетителей.

— Чего это ей вдруг нужно…

Чуть пьяно пробурчав себе под нос, тем не менее я постарался сделать голос пободрее. Вряд-ли она бы стала звонить мне просто так. Она, конечно, с прибабахом, но всё же…

— Алло, — стоило только поднести трубку к лицу, как с другой стороны я услышал жуткие рыдания, крики и визги девушки, — Мэнди!? Мэнди!

В трубке слышались звуки ударов и какой-то почти животный рык, перекрикивающий даже паникующую женщину, а уж мне ли не знать, как может кричать напуганная леди.

— Чёрт возьми… — Скинув с воротника салфетку, подхватываю плащ и быстрым шагом покидаю заведение, махнув рукой владельцу. — Потом заплачу Чарли!

Видя, что я не шучу, он просто кивнул мне и вместе с большей частью посетителей ресторанчика проводил меня взглядом до выхода. Эх, завтра по всему району слухи расползутся, но чего уж теперь делать — не бросать же даму в беде?

Буквально запрыгнув в машину, я сразу же дал по газам, вновь оглашая округу визгом потёртых шин и оставляя на земле четыре чёрных полосы. Выставив на крышу дежурную мигалку, озаряю случайных пятничных прохожих красно-синим цветом, от которого многие начали разбегаться, как тараканы при включённом свете.

Машину болтало из стороны в сторону. На приборной панели яростно моргал датчик — проверьте двигатель, а сломанный спидометр колбасило, как ненормального.

Не став даже толком парковаться, я заехал на тротуар и выскочив из машины, уже спустя пару секунд выбивал дверь в пекарню.

На грохот сломанной двери, со второго этажа раздался до боли знакомый рык, который мне уже доводилось слышать однажды.

— Да ёпт, — времени возвращаться за калибром побольше не было, так что пришлось скакать на перевес с долбанным глоком, который не вызывал у меня особого доверия в битве против очередного демона, — всем на пол! Полиция!

Стоило только забежать наверх и заорать, как ненормальный, как мне пришлось отскакивать назад, чтобы меня не снесло сломанным пополам шкафом. Огромный кусок мебели пробил гипсокартонную стену, вывалившись на домашнюю кухню, а следом за ним пролетело женское тело.

— Проваливай! Не до тебя сейчас!

Взмахнув руками, девчушка застыла в воздухе, так и не достигнув спиной стены, после чего ловко приземлилась на ноги. Сгруппировавшись, она выставила указательный палец в сторону тёмного силуэта, который виднелся в другой части квартиры.

— И-ирмаз! — Чуть сбившись в начале, но быстро исправившись, красотка в костюме стриптизёрши использовала заклинание, от которого аж воздух затрещал. Уж не знаю сколько силы она в него вложила, но учитывая, что направлено оно было точно на демона, а я пару секунд не смог двигаться вместе с ним… -!идызИ !енго монсебен в ирогС

Расставив руки в стороны, она резко уклонилась от прыгнувшего на неё монстра, после чего ударом точёной ножки придала ему ускорения. Стоило телу только покинуть квартиру, как на улице взошло солнце… Метафорически, блеать! Но стало ярко настолько, что мне пришлось прикрыть глаза.

Рёв пламени, буйство стихии и невероятный жар оттолкнули нас вглубь квартиры, откуда вскоре вновь послышалось копошение и вой.

Первым вскочив на ноги, я натурально снёс телом следующую тварь, которая была куда тоньше, костлявее и быстрее…

Проклятая херота полоснула меня по груди когтями и злобно заклекотала, видимо посчитав, что разобралась с проблемой на корню.

Только вот напитанный Ци кулак, да так, что в стороны прыснули золотые искры, впечатался в подбородок чудовища, ломая челюсть и вбивая её внутрь головы.

Отлетая спиной назад, демон обдал меня недовольным рёвом, но как будто это его спасёт.

Ухватившись за лапу, подтягиваю тварь назад, после чего пробиваю ему коленом в живот, с наслаждением ломая костяную броню и ощущая, как её осколки пробивают тощее тело.

Следующий удар пришёлся вновь по голову. С двух рук, ладонями в виде лап тигра, обрываю ему подобие ушей, после чего бью головой по остаткам лица, доламывая харю окончательно.

Запитав последние капли Ци в обе руки, делаю подшаг назад, чтобы взять небольшой разгон и с двух рук бью тварь прямо в живот, разрывая органы, плоть и кости. За спиной ублюдка взорвался фонтан из гнилой крови, а сам он болезненно ойкнув в последний раз, издал непонятный и мерзкий звук, после чего завалился на землю.

— Погань, — сплюнув на землю, решаю не рисковать и быстро подобрав выпавший пистолет, всаживаю половину магазина в тушу чудовища… Напрасно скорее всего, да и отчёты писать придётся… Но лучше уж так, чем всё бы закончилось, как в прошлую встречу для Донована, — фух…

За спиной послышались тихие шаги и мне срочно пришлось уклонятся от… Ножки стула!? Которой чокнутая магическая потаскушка попыталась огреть меня по голове!

— Эй! Эй, дамочка! Я так-то из полиции! — Пришлось даже убарть пистолет и вытащить значок, только вот — толку то…

Уклоняясь от довольно неплохо поставленных ударов, меня даже загнали к стене, после чего не жалея сил влупили в район головы — оставляя в стене нехилую ямку! Не будь я таким прытким и шустрым говнюком, то эта больная сучка могла мне башку пробить!

— Ну всё, хватит! — поднырнув под следующий удар, прописываю ей удар в печень, после чего уперевшись ладонью в подбородок, бью свободной рукой по локтю — подбрасывая дамочку в воздух и заставляя болезненно щёлкнуть зубами… Лишь бы язык не прикусила.

После чего ловлю её в падении и навалившись сверху, переворачиваю на живот, заламывая руку и зажимая рот рукой. Я уже дважды видел, как эта деловая колбаса парой слов вызывает разрушения на уровне выстрела из гранатомёта, так что лучше перестраховаться.

И стоило мне только ухватить её за рот, как девчушка начала брыкаться крайне активно, всеми силами пытаясь освободить свои пухленькие губки.

— Да лежи ты смирно! — Видя, что меня просто в хуй не ставят, выхватываю глок и серией выстрелов рядом с головой красотки — наконец-то успокаиваю буйную особу. — Вот так то лучше… Фух.

Перевернув её обратно на спину, подбираю обломок гипрока с пола и метким броском по выключателю — врубаю свет.

— Ой, вэй… — Глаз было не оторвать. Девка была на диво красивая, ещё и фигуристая. Я, конечно, в прошлый раз краем глаза успел заценить её фигурку, но сейчас… — Так, давай без этой твоей магической херни, или я тебе рот заклею.

— Животное, — скривившись от моего взгляда, потеряв свою шляпку и раскинув чёрный водопад волос, волшебница выглядела просто охуительно. Ещё эти поджатые губки, хмурый взгляд полный внутреннего огня и ямочки на щеках, — отпусти…

Если вначале она была невероятно дерзкой, то сейчас явно растеряла весь свой боевой задор.

— Я потратила слишком много сил, так что… — Подавив недовольный и усталый вздох, она взглянула прямо мне в глаза. — Всё равно не сбегу, обещаю.

— Пха, я по твоему совсем дурак? — Может это было подобие отходняка, но я начал ржать, неотрывно смотря ей в глаза. — Да стоило тебе рот открыть, как мой пиздёжеметр стал зашкаливать.

— Тц, — отвернувшись, при этом дёрнув парочкой прядей, которые упали ей на лицр, магичка замолкла с самым гордым и независимым лицом… Которые только возможно, когда тебя к полу прижимает мент, — ты совершаешь большую ошибку…

— Да, да. Глупый маггл ничего не понимает, — на миг её губы дёрнулись в подобие улыбки, но попранная Честь и Гордость… И всё с большой буквы! … Так вот, эти славные эмоции не позволили ей дать слабину, — давай красотка, поднимаемся. У меня есть к тебе парочка вопросов.

И только голубоглазая красотка собиралась мне ответить, как на её руках защёлкнулись браслеты… Стильные такие, самые любимые у большей части населения Готэма.

— А до тех пор, пока я не получу ответы, — ухмыляясь, помогая девушке подняться, я всё ещё был в полном напряжении и готов к бою, что не осталось ей незамеченным, — посидишь в обезьяннике.

— ЧТО!?