— Новый день, новые проблемы… — Под понимающий хмык старшего патрульного, заглядываю в ванну, прикрывая лицо носовым платком. Ударивший в нос аромат мертвечины заставил лишь слегка поморщится, в то время, как проклятые мухи наоборот — сучьи дети вынудили меня покинуть санузел, так как их там было слишком много. — И с каких пор Метрополис начал превращаться в Готэм?
— Ух, дружище, мы все задаёмся этим вопросом, — поморщившись, отмахиваясь от наседающей на него мухи, Джейк выбежал вслед за мной в единственную комнатушку небольшой квартирки. Старый аварийный дом, жёлтые стены, потрескавшийся потолок… Всё это походило на завязку дерьмового триллера, — надо будет тоже себе плащ купить, а то на твоём фоне я выгляжу стажёром.
— Я тебе занимать не буду, — присев возле мёртвого тела хозяина дома, который в отличие от месива в ванной сохранил довольно приятный облик… Ну, для трупа… Надеваю медицинские перчатки, после чего приоткрываю синие губы, разглядывая нёбо и щёки, параллельно отвечая на незаданный вопрос Перальты, — сейчас очередь Диас, или Джефферса, так что даже и не проси…
— Пф, — усмехаясь, делая вид, что всё просто отлично, Джейк облокотился на небольшой комод, который опасно заскрипел под весом человека, — я не буду ни у кого занимать. У меня есть деньги…
— Ага, конечно, — продолжая разглядывая ротовую полость, я всё же нашёл то, что искал, но прежде следовало закончить разговор, — ты тратишь всё на баб, бухло и фигурки из того мультфильма про лошадей…
— Они единороги! — Яростно взмахнув руками, оглядываясь по сторонам в поисках поддержки, Перальта от негодования заиграл лицом, приоткрывая рот и широко пуча глаза. — Как можно их перепутать? Ты же детектив!
— Да, да, — подойдя к сопровождающему нас патрульному, который привычно тихо хихикал, как впрочем и всякий раз, когда Перальта выезжал на дело с кем-то из нас, — рот весь синий, с характерными следами ожогов и гниения. Добавь этот случай в дело о наших "ягодниках".
Стянув перчатки и убрав их в небольшой пакетик, на всякий случай опрыскиваю ладони санитайзером, вежливо предоставленным одним из офицеров.
— Чёрт и этот доходяга тоже туда, — прекратив паясничать, Перальта тоже присел рядом с трупом, пытаясь заглянуть ему в рот, при этом не касаясь тела, — и откуда только у него деньги на подобную срань?
Не особо участвуя в диалоге, тем не менее отвечаю на вопрос, так как парочка патрульных тоже выглядела заинтересованно.
— Роза предположила, что сейчас из раздают бесплатно, — роясь в шкафах, заглядывая в тумбы и комоды, я искал улики… И точно знал, что найду их, рано или поздно. В воздухе витал аромат тёмной силы, но столь незначительный и тонкий, что едва улавливался, даже с помощью моих способностей, — хотя срок заманивания уже давно прошёл…
— Это самые странные барыги, которых я только знаю, — поймав наши синхронные, вопросительные взгляды, Джейк состроил непонимающее выражение лица, — столько их переловил и все, как на подбор… Не то что эти.
Хмыкнув на слова друга, продолжаю поиск, буквально физически ощущая, как я подбираюсь к гадости всё ближе и ближе.
— Сдаётся мне, что в первую очередь они пытаются не заработать, — хрустнув шеей, выхожу в коридор, продолжая осмотр, пока остальные занимались бумажками… Ну, или пинали хуи, как Перальта, — ты же читал сводки от медэкспертов. Сильнейшая зависимость, всего от одной "ягодки". Только вот мне одно непонятно, зачем тогда подсаживать на них бедняков, если куда выгоднее было был глянуть повыше?
— Может тренируются, — подобрав предсказывающий шар со стола, Джейк встряхнул его пару раз. Детская игрушка затрещала в руках детектива, после чего выдала один из классических ответов, — о-о-о! У меня "хорошая перспектива"! Класс!
— Прелестно, — уже собираясь начать работу с дверью… А вы, блин, даже не представляете, как любят всякие бичарики прятать всякое дерьмо во входной двери. Но за миг до этого, я ощутил лёгкий сладковатый флёр, после чего обернулся в поисках того, что могло бы послужить тайником, — вот оно…
Отодвинув небольшой шкафчик с зеркальцем в коридоре… Прямо ностальгией повеяло.
Лёгким движением руки надавливаю на гипсокартон, который сходит с пазов, проваливаясь внутрь стенки. Вытащив из внутреннего кармана фонарик, залезаю в образовавшееся отверстие с головой и уже миг спустя, выношу на свет божий горсть пурпурных ягод, скукоживающихся на свету.
Сладкий аромат прошёлся по квартире, отчего во рту аж слюнки потекли, но отбросив порыв, с легкой руки перекладываю наркотическую гадость в герметичный пакетик, надежно блокируя их воздействие на окружающих.
— Мда, как я и говорил. — Передав пакетик на руки девушки-офицера, которая чтобы побыстрее придти в себя, плеснула немного воды на лицо и сейчас выглядела так, словно только что проснулась от дневного сна. — Какое же всё-таки мощное дерьмо…
— И не говори, думаю даже кокаин не так вштыривает… Что?
Нашу новую порцию взглядов, Перальта встретил с гордо поднятой головой, после чего манерно прикрыв глаза и задрав подбородок ещё выше, покинул квартиру первым, чуть ли не бегом скрываюсь в коридоре.
* * *
— Итак, что мы имеем? — На громкий вопрос сержанта Джефферса, наш бравый капитан, совсем не по джентельменски всхрапнул, устраиваясь на стуле поудобнее. Топорща свои пышные усы, сопя на весь зал и постоянно всхрапывая Макгинкли пускай и выбрался из своей берлоги, именуемой кабинетом, но это не означало, что верный и преданный офис капитана оставил своего хозяина. — Кхм… Что мы имеем?
Куда тише и спокойнее повторил сержант, явно борясь с приступами ярости и злости, но сделать с этим ничего не мог, так что был вынужден лишь зыркать на нас краснеющими от бешенства глазами, да напрягать шею… Так что стали видны вены, выступившие из под кожи. Жуткое зрелище.
— По сути, ничего. — Ответила за всех Роза. Закинув ноги на стол, жуя жвачку, она только начала укладывать руки на груди, когда бешенный взгляд берсерка Кхорна… То есть нашего любимого сержанта, обратился к ней, из-за чего моя подруга чуть не навернулась со стула. — М-м-м, ну, мы знаем, что это крупная сеть наркоторговцев.
— Да-да. Верно. Торгуют падлы…
Раздалось со всех сторон. Поддерживающие коллегу полицейские не скупились на эпитеты и прочие интересные выражения, пока… Мягкий и ласковый! Удар по столу не разнёсся по залу.
— Вы совсем что-ли охренели, — выдыхая сквозь зубы, Терри наклонился, полностью облокачиваясь об небольшую стойку, — два месяца и это всё, что вы узнали? Да нас пресса с мэрия с дерьмом сожрут!
— Но, сержант, сэр! — Выкрикнул один из детективов, на что закономерно получил недовольный всхрап Макгинкли, отчего мужчина был вынужден вернуться на место и продолжить гораздо тише. — Улик нет, зацепок тоже…
"А ещё все наши информаторы в подполье молчат и даже мафия ничего не может толком объяснить, а ведь последние и сами пытаются выловить ублюдков, которые так нагло гадят на их территории".
Расчесав небритую щёку, покрытую недельной щетиной, откидываюсь на кресле, собирая воедино всё, что мы умудрились узнать… А по сути — нихуя.
Два месяца назад, в первый раз мы столкнулись с "ягодами", как их с лёгкой руки Перальты назвали, сначала в нашем, а потом и в других участках. Пурпурная гадость быстро распространилась по всему городу, чаще всего встречаясь в кварталах за чертой бедности, но порой её находили и в домах побогаче… Хотя, последнее скорее исключение.
Причём, мы ни разу не нашли распространителя. Не смогли выйти на барыг или хоть кого-то, кто может знать о производстве или оптовой продаже. Просто ноль информации!
И самое дерьмовое — не смогли поймать ни одного торчка, который бы выжил после употребления этой херни. Всегда только трупы, причем помимо самого наркомана, который выделялся тяжёлыми ожогами во рту и на губах, часто находили расчленённые тела в их квартирах. Изуродованные, изрезанные или просто истерзанные…
Было ли это характерно для всех потребителей "ягод", или быть может это очередная демоническая херня — требующая ритуалов.
"Похоже выбора нет, придётся звонить Затанне".
Не то чтобы мне не хотелось просить помощи у девушки, к тому же речь идёт о людских жизнях…
Но я чувствовал, что наши отношения начали меняться, точнее со стороны девушки, они претерпели крайние изменения. И это немного мешало продуктивной работе…
Ещё и сама девушка наконец-то смогла выкроить себе свободные недельки, прекратив на время свой "крестовый поход" против нечисти и демонов. Ныне она ездила по стране с выступлениями, посещая все места боевой славы своего отца…
Ладно, кому я вру? Просто Затанна ещё колдунья с ветром в голове и силами — способными менять ландшафт. А ещё у неё есть мутный батя, обладающий не меньшим потенциалом и десятилетиями опыта.
А самое главное, с момента нашего знакомства, я постоянно сталкиваюсь с какой-то магической хернёй, которая хочет меня убить. Не самая приятная тенденция, ради жопки в колготках…
"Но задница всё же хороша… Ладно, хрен с ним".
Определенно без Затанны и пары бокалов бурбона тут будет не разобраться, так что всё равно придётся выдёргивать волшебницу из её отпуска и просить о помощи.
Вытащив телефон из кармана, открываю сообщения и не переставая слушать брифинг, который уже скатился к пустому пусканию пены изо рта сержанта, пока остальные пытались превратиться ветошью, отправляю девушке сообщение.
— Привет Зи, ты сейчас не слишком занята? Как продвигается отпуск?
Несколько секунд ничего не происходило и я как-то по инерции смотрел в отправленное сообщение, после чего начал убирать телефон в карман… Но не прошло и секунды, как мне прилетел ответ.
— Вы посмотрите, кто обо мне вспомнил. — Я прямо сквозь экран почувствовал иронично задранную бровь и как она медленно складывает руки на груди. Может наваждение? Затанна сильная волшебница, так что вполне могла провернуть что-то подобное. — Не прошло и двух лет…
— Не утрируй, просто хотел дать тебе спокойно отдохнуть.
Я не успевал писать ответы, как на них сразу же приходили сообщения от недовольной девушки. Мда, позицию в диалоге я сразу проебал и теперь приходилось оправдываться, чтобы обиженная в лучших чувствах магичка помогла мне, заодно не превратив мой хер в гусиный штопор.
— Не решай, как будет лучше для меня, Шон. Ты мог бы написать и просто так, узнать, как у меня дела…
"Ох, бля… Это явно будет тяжело. Она очень зла".
Подавив полный боли вздох, на всякий случай оглядываюсь по сторонам, подмечая, что народ начал потихоньку расходится, а значит и мне пора. Стоило подняться со стула, как телефон вновь завибрировал в руках.
— Молчишь? И правильно делаешь! Значит осознаёшь свою вину.
Маленькая женщина явно развлекалась, отчего мне правда не становилось легче. Но не стоило давать Затанне разойтись. Сейчас она на эмоциях могла что-нибудь ляпнуть, о чём потом сама будет сожалеть… Плавали, знаем.
— У меня было полно работы. В городе вновь объявились какие-то придурки, подставляющие задницу демонам. И мы вообще не можем понять, что они замышляют и для чего.
Покинув кабинет, прощаюсь с коллегами, собравшимся около кофе-машины и пародирующими Джефферса в стиле Халка, ну или Кинг-Конга, учитывая, что про первого в этом мире ничего не знают.
— Я Терри! Я хочу больше калорий, я крушить! — В конце Перальта ещё и по груди себя постучал, как натуральная горилла. Эх, старый добрый расизм, люблю его.
Но надолго посмеяться с остальными я не смог. Телефон вновь завибрировал, вырывая меня из недалёких мыслей.
— Ни к чему оправдываться, Шон. Ты не на суде… Он будет позже.
"Вот же засранка".
Усмехнувшись последнему сообщению, спускаюсь к машине, краем глаза поглядывая сквозь окна на уходящее солнце. Закат окрасил небо в алый цвет, придавая участку довольно жуткий вид.
Новая вибрация в кармане застала меня на самом выходе. Застыв в дверях, за что удостоился парой нелестных комментариев от Нэнси, открываю сообщения на телефоне.
— Ладно. Конечно, я помогу. Но ты будешь должен мне ха это, мистер. К тому, я всё ещё обижена на этот непонятный игнор… Друзья, так не поступают.
Вчитываясь в последние слова, на моём лице растянулась кривая улыбка из неловкости и усталости. Почему на задворках сознания крутилась мысль, будто я старый прожжённый мужик, который пользуется влюблённостью юной волшебницы и использует её при любой возможности.
— Да ну не, я не такой… — Подойдя к машине, сажусь внутрь. Не глядя по сторонам, наугад вставляю ключ, продолжая бормотать себе под нос. — … Не такой же? Зи же мой друг, да и я её… ТВОЮ МАТЬ!
Заметив резкое движение сбоку, первой реакцией был удар напитанным Ци кулаком, который застыл в миллиметре от лица "дорогой моему сердцу", особенно сейчас, волшебницы.
Хлопая глазами, позволяя губам разъехаться в ироничной усмешке, магичка пододвинулась ближе, огибая мою руку, которую аккуратно придерживала маленькими ладонями. Прильнув ко мне практически вплотную, Зи положила подбородок мне на плечо.
— Привет, Шон. — Тихий, горячий шёпот — полной довольства кошки. Её глаза сверкали от восторга, хорошо проделанной пакости и… — Ты продолжай, договаривай, а я послушаю.
С механическим скрежет поворачиваю голову в сторону лобового стекла, краем глаза вида, что улыбка волшебницы стала ещё шире. Такая довольная рожа у неё была, что с радостью бы затолкал ей в рот лимон.
— Спасибо, что так быстро приехала, телепортация?
Стараясь сохранять спокойствие, выезжаю на дорогу, судорожно протягивая руку в карман, но на половине пути её перехватывают крепкие пальчики Затанны, которые не дают мне начать дымить прямо в машине.
— Можно сказать и так. — Буквально мурлыча, девушка покачала передо мной указательным пальцем, после чего выпустила кисть из своей хватки, но так и не спешила отсаживаться, продолжая напирать. — Дак что ты там говорил? М? "Зи же мой друг", да?
Боже, вцепилась, как бульдог, теперь не отстанет. Со вздохом, прикрываю глаза, получая в ухо порцию довольного женского смеха. Звонкий и счастливый, словно детский — он и меня самого заставил улыбнуться. Правда краснота с щёк так и не прошла, что впрочем тоже не осталось незамеченным.
Тыкнув указательным пальцем мне в щёку, Затанна пододвинулась ещё ближе, хотя казалось бы — куда ещё?!
Её губы чуть касались моей мочки уха, а аромат духов…
Лимонный ликёр и скошенная трава.
Хотя, думаю последнее природный запах, который осел на волосах волшебницы.
К слову, поправив одну из прядей, убирая её за собственное ушко, она заговорила… Да, так, что у меня по всему телу пробежали мурашки.
— Мы ещё вернёмся к этому разговору, Шон. — Пришлось резко прогнать по телу Ци, а то от возбуждения и волнения я чуть не вырвал руль. — Не думай, что сможешь избежать его.
Под конец она ещё так гортанно, тихо прорычала-простонала…
— Ух… Да, конечно.
Чувствую себя школьницей, которую дядя заманил в свой пикап после выпускного. Затанна всё ещё была очень близко. Её руки скользили по моим плечам, порой забираясь на грудь или поднимаясь к шее, но когда я уже собирался приостановиться на обочине, она резко отпрянула, оставляя последнее слово за собой.
— Умничка, — наклонив голову, она заглянула своими небесно-синими глазами в мои и удовлетворительно прищурившись, качнула головой, — тогда давай сначала займёмся делом.
(Так, план примерно такой. Сейчас арка с "ягодами", потом пара филлеров и ПОВов, потом последняя арка в Метрополисе с мафией и разгулом преступности, а после… После наконец-то перейдём к основному сюжету в Готэме!)