2023-10-26 11:59

Мадара М11, вторая арка. Глава 34, Конец второй арки + эпилог

— Сыворотка суперсолдата? Это же ещё не проверенное химическое оружие! Ты не можешь так рисковать.

«Вот поэтому я и не хотел, чтобы она выжила»

— Она права, это сыворотка сделает из тебя сильного парня, а это не принято в обществе, — усмехалась Норма, — послушай её, и навсегда останешься отбросом, которого будут держать за секс игрушку. Уверенна, именно этого ты и хотел всю жизнь.

— Что ты вообще такое говоришь, это неправильно! — Женщина-паук растерянно взмахнула рукой.

В этот момент через окно влетела Аннет Старк вместе с Алой ведьмой. Аннет Старк убрала шлем и передала информацию по связи:

— Здесь чисто, похоже, Паучок говорила правду, Зеленый Гоблин — это Норма Озборн. Да, она у нас, я уже вызвала копов.

Оборвав связь, она бросила на меня хмурый взгляд.

— Эдвард, сколько раз я говорила тебе не влезать в неприятности? А ты, — она указала на Пет, — посмотри на себя, на тебе живого места нету!

— Мне очень жаль, мисс Старк, — Женщина-паук сложила руки и виновато опустила голову. Наверное, так выглядели смертники.

— Я не хочу ссориться тобой, мама, но у меня были свои цели.

— Ты хотел сыворотку? Ты хоть знаешь, что её побочные действия ещё не были изучены?

— Страх присущ слабым, Аннет Старк, — усмехнулась Озборн, — а моя сыворотка — это дар, который дарует силу.

— И, судя по всему, лишает разума, — хмуро ответила Старк, а затем махнула рукой Алой ведьме, — бери её и пошли, отдадим копам и по домам. Эдвард, Женщина-паук, ждите меня на улице.

— Эй, Эдвард… — бросила Норма, когда я уходил, — надеюсь, ты не забыл о том, что между нами произошло.

Я обернулся на неё и увидел странный блеск в её глазах. Её слова не имели абсолютно никакого смысла, но заставляло Пет и Аннет Старк смотреть на меня с большим подозрением.

— Я не понимаю, о чём ты.


Когда все закончилось, я наконец-то остался один в своей комнате. Как оказалось, присущие Эдварду Старку чувства стали частью меня, и теперь мне самому было тяжело оставить Пет и остальных. Да, я знал это и раньше, но теперь все усложнялось. Ведь в первую очередь я сам не хотел бросать их, наши с Эдвардом сознания слились воедино, а не как я думал, что подавил его или он исчез. Нет, никто не исчез. Мы теперь два человека в одном теле, но остатки Эдварда во мне слишком слабы, я бы даже сказал ничтожны, но вот его чувства… как бы я не хотел, пересилить чувства сложно. В каком-то смысле вся моя жизнь и даже моя «Цель» — завязаны на моих чувствах. Пытаясь отринуть их, я просто потеряю себя.

Я серьезно задумался над тем, как мне поступать дальше. Любит другого человека не так плохо, но весьма обременяющее. Думаю, мне нужно время, чтобы разобраться в том, что я действительно хочу сделать с Пет и Аннет Старк — единственными людьми, которые что-то для меня значили в этом мире.

Я лег на кровать и расслабленно разглядывал склянку с зеленой жидкостью в своих руках. Да, это самая настоящая сыворотка суперсолдата. Я забрал её, но вкалывать её сейчас было нельзя, ведь она была не завершена. И никто, кроме Озборн, не мог её завершить… или все же кто-то мог?

Я жил в мире, полном гениев и возможностей. Пожалуй, кто-то должен был знать решение вопроса с сывороткой.

В чем-то моя мама и Пет были правы, я не знал, какие побочные эффекты могли крыться в этой сыворотке, а значит вкалывать её сейчас было опасно. Но держать такую возможность в своей руке и не мочь использовать было томительно.

Я был не из тех, кто боялся рискованных экспериментов, но то было тогда, когда я обладал своим превосходным телом. Сейчас у меня было немощное тело Эдварда Старка в совершенно новом мире, который я не до конца понимал.

Иными словами, я должен был получше понять новый мир и каким-то образом найти человека, способного помочь мне с сывороткой суперсолдата. Аннет Старк сразу отберет её у меня, поэтому не вариант, а Пет Паркер… никогда бы не поняла мои стремления.

Так как сыворотка у меня была всего одна, рисковать я не мог. Мне нужен был человек, который разбирался в химии и биологии, а также был как-то связан с Озкорпом. На ум приходил кое-кто…

В дверь постучались.

— Кто там?

— Это я, Пет, — её голос звучал неловко.

И я быстро убрал сыворотку под подушку.

— Сейчас открою.

Пет зашла в мою комнату в смущенном настроении и начала оглядываться. Я наблюдал за ней со скрещенными руками и усмехался.

— Ну что такое? Ты ведешь себя как испугавшийся медвеженок.

— Правда? Я думала, что выгляжу вполне грозно! — она ударила себя по груди, а затем смущенно посмеялась.

Это было мило. Странно, но мило, и я не мог найти Пет Паркер какой-то другой. Видимо мне стоило смириться с тем, что Эдвард Старк смотрел на неё не как на обычную женщину.

— Извини, но скрывала от тебя правду, ну, что я Женщина-паук. Мне казалось, что тебе и так тяжело из-за всего этого…

Она хотела сказать, что из-за моей мамы на меня и так много всего наложилось, и она не хотела усугублять ситуацию.

— Мы живем вместе, Пет, даже если бы я не знал, что ты Женщина-паук, тебе бы пришлось переехать от меня подальше, иначе твои враги так или иначе достанут меня.

— Ха-ха… да уж, как-то неловко вышло…

— К тому же моя мама куда большая угроза моей жизни, чем ты, — я усмехнулся.

Пет неловко улыбнулась.

— Только ей не говори, иначе она сдерет с меня шкуру.

— Я знаю, я такая же, — похихикала она.

И вот мы вновь замолчали. Пет то и дело бросала на меня взгляд, и в какой-то момент подошла ко мне почти в упор и взяла меня за руки.

— Знаешь, на самом деле ты… ты…

Пока я смотрел на неё сверху-вниз, такую смущенную, во мне что-то заколебалось. Наверное, сложно было противиться своим чувствам, когда ты подросток. Наверное, ещё тяжелее, когда возле тебя стоит девушка твоей мечты, о которой другие парни могли бы только мечтать.

Как Учиха Мадара я уже давно прожил эти мелочи и не собирался даже думать о том, чтобы отвлекаться на такие мелочи как отношения с наивными девицами.

— Боже, ты бы хоть раз решилась нормально сказать, — улыбнулся я, беря её за подбородок.

— Эдвард, что ты делаешь?

— Просто беру свое.

Я неспеша приблизился к её губам, наблюдая за её смешной реакцией, и заключил её в уверенный поцелуй. Покрасневшая Пет захлопала глазами, а потом, словно её передернуло, она вцепилась в мои губы, и мы зависли в продолжительном сладком поцелуе, от которой она то и дело вздрагивала.

— Пет…

— Мм… мфу…

— Пет.

Я взял её за подбородок и посмотрел в её карие глаза.

— С тобой все в порядке?

Пет вцепилась в меня так сильно, что любой другой бы на моем месте закричал от боли. А ещё она пихала меня, и мне приходилось делать шаг назад.

И ещё один шаг назад.

— Да, все в порядке, а что?

— Ну…

— Я люблю тебя, — сказал она.

Она легонько, будто вот-вот упадет, отстранилась от меня, и выглядело это странно, словно она не хотела смотреть мне в глаза от стыда. Затем она нащупала мое лицо не глядя и потянулась ко мне губами.

Я не сдержал смеха и прикрыл её губы руками.

— Мфу… что-ф ты делашеь?!

— Просто расслабься, дуреха.

Я прижал её к стене и начал целовать её шею, и переходя ниже, к груди, пока она продолжительно вздыхала и не знала, что ей делать.

— У меня ещё никогда не было…

— У меня тоже, — соврал я, накрывая её губы своими губами.

Затем мы перешли к моей постели. Она легка, и я навис над ней, снимая с неё майку. Она нервно бегала руками по моей одежде, и мы пару раз ударились о стену, потому что она дергала меня в сторону.

— Ой, извини!

А потом Пет обхватила меня ногами и, как и в первый раз нашей близости, чуть ли не сломала мне поясницу.

— Пет… просто расслабься, я не съем тебя.

— А такое чувство, что съешь, — она нагло прошептала мне в губы.

Я усмехнулся и поцеловал её, а затем взял её груди в руки и начал играться с её сосками. Когда она намокла, я опустился в её трусики пальцами и начал играть с её клитором, старательно разминая её киску.

В каком-то смысле Пет Паркер была первой женщиной, в которую я собирался войти в этом мире. Но больше мною вело не возбуждение, а желание контролировать её, чтобы она в будущем не нарушила мои планы.

И все же даже этому было не суждено сбыться.

В тот момент, когда мы почти стали близки как никогда, дверь в комнату раскрылась, и на пороге появилась Аннет Старк.

Пет спешно оттолкнула меня ногами и накрылась одеялом, а я влетел в комод и больно ударился головой.

Нам повезло, что реакция Пет была настолько быстрой, что никто из обычных людей не успел бы даже понять, что произошло. А из-за того, что свет был выключен, Аннет Старк даже не смогла разглядеть что к чему.

Аннет Старк включила свет и осмотрелась.

— Что вы здесь делаете?

— Боролись!

Пет резко встала с постели уже с майкой и в штанишках. Ну надо же, какая ловкая.

А вот я валялся у стены со скрещенными на груди руками и вздыхал.

— Ну, в общем-то да, я попросил Пет потренировать меня немного.

— Вечером?

— Вечером лучше всего! Как раз силы остаются после работы… ну или не остаются! Ха-ха!

Аннет выгнула бровь и покачала головой.

— Ладно, если вы оба держите меня за дуру, это ещё ладно, но я ведь таковой не являюсь. Если решили заниматься любовь у меня под боком, так хотя бы потрудитесь убедиться, что я ничего не слышу. Здесь довольно тонкие стены.

— Ах…

Я посмеялся, глядя на раскрасневшуюся Пет, а Аннет Старк махнула рукой.

— Мне нужно принять немного виски, иначе я этого не выдержу. Ну надо же! Моя семейка полностью сошла с ума. И ведь это только первый месяц как мой сын вылечился.

Эпилог.

Роскошная высокая девушка шагала по большому коридору прямо к деревянным дверям, словно из дворца. Остановившись у них, она приложила руку к ним и закрыла глаза в невыносимом напряжении.

И двери открылись против её воли, открывая вид на просторный кабинет, в котором мог поместиться целый банкетный зал. Белая аккуратная плитка тянулась по всему периметру, и лишь красный, дорогой ковер лежал прямо перед ногами девушки, словно дорожка к золотым горам. Но этот ковер вёл не к подиуму, где её будут восхвалять, и даже не к золоту, а к удаленному длинному столу, освещаемому дневным солнцем через огромные окна, тянущиеся до высокого потолка. За столом сидела женщина в белом пиджаке и серебристыми, длинными волосами, завязанными в толстую косу. От одного взгляда на неё по коже шли мурашки. И если её и можно было с чем-то сравнить, то только со смертью.

Девушка нахмурилась и прошла вперед, подавляя собственный страх и нервы. Было тяжело, некомфортно, каждый раз, когда она была в этой отвратительной башне, напоминающей ей собственную клетку. Но разве у кошек могли быть клетки?

Она останавилась прям напротив стола и смерила сереброволосую женщину неприязненным взглядом, будто увидела нечто мерзкое и одновременно опасное, как медуза или… ядовитый паук.

— Фелиция… и почему же ты пришла ко мне с пустыми руками, когда мы договаривались совершенно о другом? — холодным, безэмоциональным голоском спросила она.

— Я…

Слова Фелиции прервала тонкая, длинная рука, пальцы которой нависли над ней тенью, мягко прошлись по её нежным, чувственным губам, и остановились холодными пальцами на её тонкой шее. Квинпин, смерила свою подчиненную равнодушным взглядом голубых глаз.

Но Фелиция Харди не была бы собой, если бы позволила кому-то подавить себя.

— Как грубо, а я ведь старательно подошла к своей работе, знаете ли… — через силу усмехалась Фелиция, словно назло начальнице.

Квинпин оставалась непроницаема и холодна, но любое её движение оставалось мягким и уверенным. Она убрала руку от шеи Фелиции, но в последний момент ударила её в грудь четким, отточенным ударом тыльной стороны ладони. Фелиция, болезненно изогнув губы, не позволила боли исказить её красивое лицо, и ловко извернулась в воздухе, встала на ноги гордо и уверенно.

— Рассказывай, что ты видела, кошка. И надейся, что сказанное тобой будет полезно, иначе я задумаюсь над тем, чтобы затянуть поводок на твоей шее потуже.

— И с чего бы мне начать? — с наигранным спокойствием сказала Фелиция, подавляя раздражение, но сохраняя милую улыбку. В её хитрую голову пришло нечто донельзя забавное, и улыбка её стала до нельзя естественной и игривой. — Хм… Наверное, с того, что вы пытаетесь поймать монстра…

Конец второй арки.

Глава 34.docx