Глава 3.4

Что бы не свалило меня с ног, но ударило по мне крепко, я ещё пару дней отлёживался. Благо компанию мне составляли Рангику, Хисана и пару раз заглядывал Тоусен. Ах, да, Кучики на моём потоке едва не установили охрану, но я их разогнал, не хватало мне ещё этой клоунады. А когда смог выписаться(в больничной палате меня и вовсе ещё неделю хотели продержать) вместе с Хисаной направился к Шин-сенсею. Он зачем-то просил нас обоих зайти по возможности.

— Что-то не так?

Хисана растерянно посмотрела в мою сторону, нахмурилась сжимая рукоять зампакто и всё же ответила.

— Мой зампакто тебя боится. Или не тебя, я не всё поняла из её объяснения.

— Да? Жаль, я не хотел её пугать.

И правда жаль, это был интересный опыт общение со столь уникальной сущностью.

Шин-сенсей дожидался нас в своём кабинете, у учителя зандзюцу он есть вопреки общему заблуждению и там он проводит куда больше времени чем в додзё.

Сенсей даже не шелохнулся когда мы вошли, выждал пару секунд и кивнул на свободные стулья напротив его стола. В его кабинете было довольно минималистично, но вся обстановка была в западном стиле.

— Я слышал о том, что произошло, но со стороны девушек. Расскажете всё с вашей перспективы Кучики-сан.

Шин-сенсей, как всегда суров и краток. И в общем-то я не видел смысла скрывать подробно пересказав события того дня.

–…пошутила что заморозит меня, если я причиню вред Хисане. А потом из ниоткуда раздался оглушающий рокот пока зампакто Хисаны не спрыгнула с колен и в общем всё.

Сенсей внимательно меня выслушал, покивал и посмотрел мне в глаза.

— Зампакто оружие синигами, наше оружие, было бы нелепо если бы они нас предавали, не так ли? Создатель зампакто так же об этом подумал, а потому прописал в их суть служение своему хозяину. Хозяин для зампакто смысл его существования, что будет если этому смыслу существования начнут угрожать? Даже в шутку. Что бы вы сделали если бы кто-то в шутку угрожал Рангику?

— Значит, в моём состоянии повинен мой зампакто?

Слова сенсея проясняли ситуацию, но легче от этого не стало. Хотя, Хисана кажется выдохнула, видимо опасалась что это её зампакто виноват в моём состоянии.

— Не специально, как я сказал хозяин для зампакто смысл существования. Специально вредить он не будет. Полагаю вас задело отголосками, цель атаки был зампакто Хисаны-сан. И это впечатляет, такая мощь для непробуждённого зампакто…

— Это значит он скоро пробудиться? Я смогу узнать его имя?

Шин-сенсей нахмурился и откинулся в своём рабочем кресле.

— Зампакто это не механизм, у них есть свои чувства и мысли. Ваш зампакто навредил вам, пусть и не специально, трудно предсказать его реакцию. Он может начать вас игнорировать, замкнуться в себе или стать агрессивным, кто знает?— слова сенсея удручали. — Могу посоветовать уделять время медитациям. Особенно в местах близких или приятных для зампакто. Всё что я видел и ощущал до сих пор говорит о водной природе вашего меча Кучики-сан, а в вашем поместье есть некое сооружение…

Я понял о чём он, идея хорошая, мне всегда было легче медитировать в океанариуме, вот только до него я доберусь не раньше чем закончу этот год обучения и покину академию.

* * *

По совету Шин-сенсея я начал больше времени уделять медитациям с зампакто, но результата этого не принесло. Я будто натыкался на стену и сколько не бился, не мог за неё перебраться.Более не было никаких достойных упоминания случаев. Уроки, тренировки, общение, обычная студенческая жизнь. Очень часто по ночам Йоруичи приходила ко мне в облике кошки, присматривала за мной, иногда даже навещала днём, но очень редко. Пыталась подбить на очередную авантюру, но нет. Я видел что она пыталась сделать и благодарен ей за заботу, но у меня есть обязательства и я не могу тратить время и силы на глупости.

Год стремительно подходил к концу и на этот раз всей группе второгодников выдали не боевое задание. Одно из именований синигами — проводники душ, мы не только пустых убиваем, но и провожаем души в Общество душ. Так, если синигами находит призрака, который не захотел или не может уйти, синигами проводит над ним простенький ритуал погребения и отправляет прямо в Общество душ. Именно для этого второгодники отправляются в мир живых, во-первых, ознакомиться с этим миром, хотя бы на уровне ощущений, ну и во-вторых, на практике показать свои способности.

Хотя может показаться что задание это мирное, вот только призраки не часто задерживаются в мире живых и уж точно не в том количестве, чтобы хватило хотя бы на четверть учеников. Больше призраков обитают в местах с повышенным фоном реацу, а такие места, призраки и ещё скопление душ с сильной реацу(будущие синигами) привлекают пустых. Это второе дно задачи, как ученики справятся с нападением своих природных врагов?

Конечно никто их без страховки не оставят и в качестве такой страховки здесь выпускники. Следят за младшими, а в случае угрозы вступают в бой. И я среди них.

Группа выпускников была небольшая: высокий парень с суровым лицом и неплохим уровнем реацу, улыбчивая девушка с завязанными в конский хвост каштановыми волосами, ещё два парня среднего роста похожие друг на друга, один бугай со шрамом на лице пересекающим скулу и спускающийся к губе, из-за этого шрама казалось он вечно скалиться. Ну и всё, пять человек, шесть включая меня.

— Какой…

— Сразу проясню несколько вопросов.— я прервал восторженный писк девушки несколько раздражённый её реакцией. — Мне всё равно как вас зовут, кто из вас главный и сколько вам лет. Пока мы не выпустились мы никто, личинки синигами, мясо для Пустых. Поступите в какой-то ещё отряд помимо шестого, значит мы ещё долго не увидимся и тогда мне тем более не интересны ваши имена. Всё что я хочу знать это ваши способности и опыт сражений с Пустыми. Всё ясно?

Мои слова вылили на присутствующих ушат ледяной воды, девушка съёжилась, высокий парень нахмурился и сжал рукоять асаучи, два брата насупились и лишь бугай поклонился.

— Предельно, Кучики-сама.

— Отлично. Есть среди вас владельцы шикая?— ответом мне было молчание. — Ясно. Кто лучший в кидо, хохо?

Девушка вскинула руку и с робкой улыбкой заявила. — Я лучшая в Кидо в классе. Мой Шаккахо полностью сжигает мишень и получается девять раз из десяти!

— По неподвижной мишени, в спокойной обстановке, с полным зачитыванием заклинания?— с каждым моим словом девушка вжимала голову в плечи и старалась стать меньше чем есть. — Что с хохо?

— Мы в этом лучшие!— браться синхронно вскрикнули и со свистом оказались позади меня положив свои руки мне на плечи. — Пятнадцать сюмпо на двадцать шагов каждый! Мы самые быстрые ученики во всей академии.

— Я бы так не сказал.— Мой остаточный образ от Уцусэми перед братьями истаял, а я сам стоял на их плечах наблюдая как забавно меняются их лица. — Неплохо. Для рядовых второго отряда.

— Ну а у меня больше всего реацу среди выпускников.

На участок где мы стояли обрушилось давление реацу от высокого парня. Гордое, обжигающе, словно вынутые из костра угли. Присутствующим от этого давления стало не по себе, словно их кожу заливают горячие искры. Впрочем, меня это не касалось.

Уже моё давление вырвалось бушующим цунами обрушившись на плечи присутствующих и лишь мягко обволокло бугая. Остальные выпучили глаза и упали на колени. Девушка и вовсе на четвереньки. Их души трепетали под своей силой. Нажми ещё немного и они умрут, их реацу развеется, духовные тела истают, а души отправятся на перерождение. Онабара-сенсей это понимал и уже собирался показаться, чтобы прервать экзекуцию, но я прекратил её раньше.— Мне плевать на вашу иерархию и способности, ничего выдающегося я не увидел. Для синигами в первую очередь важна дисциплина, субординация и ею отличиться может лишь он.— кивок в сторону бугая дополнился моим решением. — На время экзамена я главный, а он мой заместитель. Вы же слушаетесь моих приказов беспрекословно и без пререканий. Во время сражения беспрекословное выполнение приказов залог победы, а за их нарушение вы будете убиты на месте. Всем всё ясно?

Онабара-сенсей появился очень вовремя, когда мы уже прояснили иерархию и установили дисциплину. Собственно он этого и ждал. А спустя ещё несколько минут к нам вышли второгодники, не только с нашего потока, но и среднего класса обучения. Среди них я увидел Джун и Хасикаву, гордыни и спеси у обоих поубавилось, а вот способностей подросло. Если хорошо себя покажут, порекомендую вернуть их в высший класс. Или только Джун. Девушка увидев меня уважительно поклонилась, а Хасикава скривился в лице. У этого глупость в башке всё ещё в избытке.

Сенсей проводил всю нашу группу до врат сенкаймон на территории Академии и вынув катану вставил её между двумя деревянными створками. Врата на вид тонкие и круглые стояли по центру каменной площадки будто вырезанные из чего-то дома, после манипуляций сенсея разъехались в стороны открыв сияющую переливами тьму пространства меж мирами. Из под рукава сенсея вылетели несколько адских бабочек, а сам Генгоро Онабара степенно отошёл в сторону. Но предварительно поставил мне татуировку-печать ограничив мои силы на 80%. Верно, в мире живых изливать столь густую и сильную реацу чревато.

Пришлось организовывать построение, бугай сзади, ему в усиление добавил Кеншин и Генширо. По центру бежали Тоусен, Гин, Оборо и Умикава, а я впереди вёл всех учеников в компании остальных выпускников. Остальные учащиеся распределились между этими тремя группами перед этим выслушав предупреждение насчёт опасности корю.

Собственно это было первое испытание выпускников: провести доверенных учащихся через разделитель миров. Чем больше доберётся, тем лучше, по статистике в каждом таком экзамене один-два ученика попадают в ловушку потоков корю и остаются там навсегда. У меня тоже группа не без идиотов оказалась. Один парень из среднего класса обучения решил коснуться поясом от формы потока корю замершего под светом адской бабочки. Ну да, если что просто отрежет попавшую в ловушку ткань. Вот только его начало стремительно затягивать и если бы Гин не успел… Ну, успел бы я, но всё равно. За этот идиотизм я пробил его левое плечо молнией Бьякурая в качестве предупреждения остальным. И далее мы без проблем добрались до выхода.

Из прохода в мир живых большинство учащихся натурально вывалились хватая воздух ртом будто рыбы. Они не ожидали такой слабости из-за слабого фона реацу в мире живых, хотя их предупреждали.

— Менос!

— В чём дело?

Только Рангику могла без страха и так свободно ко мне обратиться. Правда она сама была немного бледновата, но в целом быстро адаптировалась.

— Помнишь я рассказывал тебе как с друзьями отправился в мир живых за шоколадом? Ну и вот…

Перед нами был Париж, почти не изменился с тех пор как я был здесь в последний раз. А раз его выбрали зоной экзамена, то этот город являлся зоной с повышенной духовной силой. За все эти годы ситуация так и не исправилась.

— Из города не удаляться, в случае проблемы обращаться ко мне или моему заместителю, при появлении пустых бежать в нашу сторону и не геройствовать. Остальное знаете сами.

Отдав распоряжение я удалился встав на крест на крыше собора. Хорошая точка для обзора, даже в ночное время. Спустя несколько секунд рядом появился бугай, но не заговорил. Лишь молча стоял наблюдая за фигурками подопечных. Остальные выпускники последовали нашему примеру и заняли места на возвышениях.

Стоять было скучно, но приходилось наблюдать за будущими синигами и это было весьма удобно делать духовным восприятием. Второгодникам было сложней, им было необходимо найти не упокоенного духа и отправить его в Общество душ, что весьма непросто в таком большом городе. Тоусену с этим было проще всего, как и мне. Призраки в столь слабо насыщенном реацу(по сравнению с Обществом душ) месте ярко выделялись. И конечно Рангику после получаса безуспешных поисков подошла к собору. Хотела прыгнуть ко мне, но я и так знал что ей нужно и указал направление. В ответ Мацумото послала воздушный поцелуй и убежала на поиски призрака. Конечно это увидели и другие ученики, которым я так же помогал. Вроде помогать не должен, но и правилами это не запрещено.

И конечно не могло обойтись без проблем, ближе к полуночи я ощутил разрыв гарганты и обжигающе холодную, агрессивную реацу пустых. Низшие. И не я один их почувствовал. Выпускники изготовились к бою, но без команды не посмели дёрнуться.

— Вы!— мой асаучи направился лезвием на братьев занявшие крышу ратуши. На запад!

Там самая дальняя точка появления пустых. Высокого парня я отправил прикрывать отход группы учеников с Хасикавой. С этого станется вступить в бой с пустым. Девушку направил к Тоусену. Он хорош, но он один прикрывает группу ещё неопытных детишек из среднего класса обучения. Бугая же отправил на север, ближайшую точку появления пустых. А спустя несколько секунд раздался вой наводящий панику на неопытных детишек.

Я не сходил с места, отслеживал обстановку и если требовалось мое вмешательство хадо убивало низших пустых даже с большого расстояния.

Впрочем, я был пристрастен. Большая часть своего внимания я уделял Рангику. Она в компании Генширо и Гина прекрасно справлялась отбиваясь от низших пустых, но я был готов вмешаться в любой момент. И моё вмешательство понадобилось. Едва Рангику разрубила маску израненного низшего пустого, как на неё сзади из засады набросился ещё один. Небольшой, размером с лошадь пустой выглядящий как огромная блоха чьё тело усеяно шипами, а уродливая маска ветвиться рогами. Моя девочка просто не успевала отреагировать.

— Сокацуй.

Луч синей плазмы просто испепелил мерзость перед лицом Мацумото, а я уже помогал другой группе.

Несмотря на количество пустых всё шло хорошо. Погибших не было, раненные пострадали не сильно, ничего что нельзя исправить кайдо. Казалось мы уже заканчивали, но новое вмешательство всё изменило. Огромное реацу словно сюда явилась целая армия пустых обрушилась на город. Даже я это прочувствовал, хотя и из-за печати ограничивающей мои силы. Остальные же… Скажем, мы едва не потеряли несколько учеников, но обошлось.

А после в небе проползла трещина словно кто-то разбил реальность и из этой трещины полезли белые, тощие, когтистые, огромные пальцы. Ухватившись за края гарганты они раздвинули её в стороны обнажая огромную дыру через которую показалась такая же огромная белая маска пустого с длинным острым носом. Менос Гранде.

Нельзя было допустить его прорыва в мир живых иначе потери среди людей сложно предугадать, а потому я сорвался в сюнпо выскочив прямо перед гаргантой. Менос уже открыл пасть для серо, так что и я медлить не мог.

В другой ситуации я без труда бы с ним разделался, но большая часть моих сил запечатана и всё же даже мысли отступить в моей голове не появились. Даже когда катана с трудом начала прорубать маску со лба, а я понимал что сил недостаёт, не стал отступать. И тогда изнутри в мой асаучи полилась полноводна река реацу. Я было подумал что печать слетела, но нет, она была на месте и всё же мой меч заострился, в руках появилась новая сила, а твердая кость маски теперь ощущалась тёплым маслом, которое я с легкостью разрезал. От лба по переносице и до подбородка, пока обе половины маски не распались, а сам огромный пустой с воем не исчез.

— Н-ну всё, пора заканчивать.

Под моей рукой свет кидо охватил гарганту запечатывая проход, а пустые после смерти сильнейшего из них бросились бежать открывая уже свои гарганты. Их не догоняли, сегодня и так будущие синигами прошли крещение огнём и сейчас держались на одном адреналине.

Пришлось повозиться собирая всю группу снова вместе, подлечить наиболее пострадавших, организовать наблюдение над ранеными, пока мы не отправились через сенкаймон обратно. И лишь когда мы вернулись, все выдохнули с облегчением. Раненых уже забрали медики, остальных бегло осмотрели, а Онабара-сенсей отвёл меня в сторону для снятия печати и выслушивания отчета. Лишь когда нас отпустили я смог выловить Рангику и передать ей плитку шоколада которую прихватил из того самого магазина, взамен оставив деньги прихваченные из банка. Да, времени на глупости у меня нет, но если возможность представиться, почему бы не совершить маленькую шалость? Я и для Хисаны с Йоруичи захватил.