— Ты совсем с ума сошёл мальчишка?! Средь бела дня убил стражников, устроил кровавый самосуд и пожары нисколько не скрываясь! Весь город в свидетелях!!! Твое лицо на гончих листах по всей Редании!!!
— Да ладно, Старик, я…
— Заткнись!— Демартин был не в духе, впервые вижу его таким злым. — Знаешь сколько ниточек мне пришлось потянуть чтобы Сейм не взялся за тебя по настоящему подключив армию и чародеев?
— Ну попробовали бы…
— А ты потом вырезал бы весь Сейм и королевскую династию Редании?! Ты кха! Кха-кха-кха…
Старик тяжело закашлялся, я даже подскочил к нему и подал стакан воды налитый из графина на столе, но этого не потребовалось.
— Старость…— Демартин заговорил уже куда мягче, а я убедившись что с ним всё в порядке сел на место. — Кха, кхм, в общем-то часть вины лежит и на мне. Посланные мной люди не уследили позволив твоей менестрельке баловаться фисштехом и за это уже весят в петле.
— Ты следил за ней?
— Ты ещё спрашиваешь?! С тобой всегда сплошные проблемы, приходиться следить, чтобы предупреждать беспорядки. Хотя даже я не ожидал такой истерики.
— Я не истерил.— Старик в скепсисе приподнял свою кустистую бровь, а я поспешил перевести тему. — За кем ты ещё следил?
— Пытался за Змеями, но получил сгнившие головы своих агентов обратно. За Филиппой уже давно ведётся ненавязчивое наблюдение. С недавних пор за Йеннифэр из Венгерберга. Это всё, немного же у тебя связей. Кстати о чародейках, что у тебя с Филиппой и Йеннифэр? Я думал ты терпеть не можешь чародеев и Филь единственное исключение.
— Не единственное. И мы с Филь разошлись, а Йен… Это совместное сотрудничество.
Когда разговор, или вернее выговор, казалось, закончился, я собирался убраться из кабинета, но Старик меня остановил.
— На время затаись, не показывайся в Редании лишний раз и не демонстрируй лицо. Я постараюсь замять этот вопрос когда волнения утихнут.
Кивнув я наконец покинул кабинет Старика. Раз уж Флора ушла ничто не связывает меня с внешним миром. Могу надолго уйти в подполье, заняться изысканиями ни на что не отвлекаясь.
* * *
Время в храме под долиной Гелибол застыло, вернее я потерял его счёт. Периодически ко мне приходили вороны от Лето с новой информацией среди которой упоминались волнения в университетах. Много профессоров были недовольны Императором Фергюсом и я одобрил инициативу их финансирования. Так же совершенствовался сам, заключил новый рабский договор с вызванным демоном из измерения Смерти и заключил его в обсидиановый сосуд. Страшная тварь, способна устроить Мор в целом регионе, но пусть будет. Корпел над бумагами в ровном алом свечении черепов исписанных сигилами и питаемых страданием несчастных душ. Свечи слишком быстро тают, а новые доставлять в столь отдалённую местность весьма неудобно.
Однако с моей изначальной целью всё было глухо. Сколько я не бился, сколько не искал, ничего. Ни одного сходного по описанию вида демонов я так и не нашел. Пока в наш храм с толстой книгой в переплёте из чёрной кожи не вошла Йеннифэр. Вместо приветствия она положила книгу передо мной с видом будто бросила к моим ногам Божье откровение.
— Проявление планарных сущностей. Гехаль Ош.— кинув быстрый взгляд на чародейку я открыл первую страницу с разочарованием обнаружив пространную речь о чародее сотни лет назад изучавшем стихийных духов. — Ты нашла что-то про джинов?
Вздохнув чародейка склонилась над столом и забрав книгу открыла на сто семнадцатой странице и тыкнула пальцем в определённый абзац.
— Читай.
–…довелось найти проход в измерение чистой энергии. Физические законы не имели там власти, время переставало течь линейно, само пространство нестабильно. Человеческий разум не способен на осознание этой ужасной фантасмагории цвета, звука, вкуса и бытия. Я закрыл глаза, но не перестал видеть, сколько времени здесь провёл… островки спокойствия в буйстве энергии. Этот план слишком опасен, страшно представить что может здесь обитать… Я был слеп, как я был слеп! Мерил все по собственному восприятию, но это место живёт по иным законам и её обитатели отличаются от всего, что мне известно. Живые сгустки энергии и эмоций, психической силы. Они были вокруг все это время, а я их даже не замечал, как и они меня. Но стоило мне начать осознавать и я почувствовал на себе внимание. Они другие, отличаются на фундаментальном уровне, а самые могущественные из них вихри чистой энергии размером с континент. Невозможно объять их потенциал. Живая нейтральная энергия. Но чем дольше я здесь, тем сильнее заражаю местных обитателей собственными эмоциями. Это удивительное открытие, но ему не суждено увидеть свет, страшно представить чем станет подобное колоссальное существо отравленное эмоциями людей. В нашем мире слишком много зла…
Я прочёл лишь отрывки, но сердце скакало как бешеное. Это оно, оно!!! Всё как говорил О'Дим!
Вскочив я подхватил вскрикнувшую чародейку и закружил её по залу, а после и поцеловал от избытка чувств. Правда тут же отпрянул изобразив кривую улыбку.
— Достаточно простой благодарности.
Йеннифэр подошла к столу и склонилась демонстрируя как её наряд струиться по подтянутой заднице. Холера, давно я не трахался. Это надо исправить, но сейчас у меня есть цель поинтересней.
— Нашла эту книгу в личной библиотеке Тиссаи.
— А других…
— А другие свои работы, что хоть как-то затрагивают это измерение Ош сжёг ещё при жизни. За кого ты меня принимаешь Кийян?
За очень наглую, самодовольную и язвительную чародейку, но на этот раз прощу ей эту язвительность, заслужила.
Работа Оша дала мне так недостающую информацию. Я не мог понять что за тварь во мне просто потому, что это не демон. Вернее демон, но как не печально именно в демона её превратил кусок демона которого в меня хотел вселить Иренеус и я сам своей болью, гневом, яростью и безумием. Живой вихрь впитал столь сильные эмоции словно губка и преобразился в нечто мерзкое, а вырванный из родного измерения, отрезанный от неисчерпаемого океана энергии собственного измерения он стал восполнять собственный голод согласно своей новой природе. Но у него пока нет разума, он слишком молодой, ещё не успел раскрыться, развиться, в противном случае меня бы разорвало или я бы стал чем-то крайне могущественным, способным уничтожать армии одним желанием. Хотя нет, имей этот вихрь энергии собственный разум на момент вселения он бы меня подавил и уничтожил, а значит Гезрас не являлся демоном, лишь пользовался силой заключённой во мне, как и я сам. Так что же он такое?
К сожалению кроме общей информации Ош в этой книге ничего не оставил, но и этой малости хватило, чтобы дать мне нужный толчок и распалить амбиции Йеннифэр. О да, я прямо ощущал как у неё клокочет от открывающихся возможностей стоит ей подчинить один из таких вихрей. Она мгновенно станет не просто могущественной, она станет натуральной богиней. Увы, но я ей не позволю совершить такую глупость. Ош уже написал чем чревато появление разумных вблизи этих сгустков психической энергии, и я ощутил это на собственной шкуре. Никакая сила не стоит такого риска и страданий.
Вновь мы проводили много времени вместе за работой и узнав друг друга настолько близко просто не могли не сделать шаг дальше. Не знаю кто был первой, но в итоге мы оказались в одной постели. Срывали нашу одежду словно животные оставляя на коже поцелуи, засосы и следы зубов. Её грудь была куда меньше чем у Филиппы, но не менее чувствительной. Выразительные губы хотелось целовать… Или натянуть на член, а длинные ноги вызывали только восхищение.
Чародейка удивлённо вздохнула когда я спустился вниз и стал языком доставлять ей удовольствие, но не возражала. Лишь сильнее вдавила голову и сжала меня бёдрами наслаждаясь мастерством моего языка и пальцев, наработанного за годы совместной жизни с Филиппой.
— Угммммм!— Йеннифэр резко сжалась и расслабилась откинувшись бельё. Её вспотевшее тело восхитительно блестело в отсветах светящихся черепов, а чёрные волосы растеклись по простыне словно вуаль из самой тьмы. — Никогда не думала что мужчина… способен на такое.
— Далеко не каждый мужчина и даже не каждая женщина.— оставляя поцелуи на нежной коже я забирался всё ближе и ближе пока не встретился с фиалковыми глазами. — Позволь покажу.
Йеннифэр не сдерживала стонов принимая меня в себя, а я старательно её благодарил со всем усердием доставляя удовольствие. Задействовал собственные силы, распалял её чувствительность и ласкал там, где было приятней всего.
Для начала обхватив упругую попку я встал придерживая обвившую меня ногами чародейку. Она не ожидала такого хода и не предполагала что можно трахаться таким способом. Тем забавнее было смотреть как она бурно кончает силясь не завалиться назад. Затем у стены, прижав спиной к каменной поверхности с влажным хлопаньем вбивался в чародейку не давая ей нормально вздохнуть. На столе, на диване пока Йеннифэр не взмолила о пощаде и мы сделали перерыв. Чародейка магией организовала нам ванную где мы смыли с себя наши выделения и там же продолжили. Йен захотела меня отблагодарить и как я и думал её губы потрясающе смотрелись на моем члене.
Правда долго я не позволил ей скучать схватив и перевернув чтобы её промежность оказалась у меня перед лицом.
— Ты что делаешь?!
— Так мы сможем доставлять удовольствие друг другу одновременно.
— Ты м-м-м… Дьявол.
Йеннифэр не ожидала от меня такого опыта и разнообразия в сексе. Ха! Я жил с Филиппой, куда более опытной чем Йен чародейкой и всегда был открыт новому.
Наш марафон мы закончили в постели, чародейка была слишком измучена для очередных необычных поз, так что просто лежала и получала удовольствия пока я трахал её мокрую киску.
— Уф, это…было… Волшебно…— Йен была вымотанной, но довольной засыпая с каждым словом. — Да? Кийян…
— Ну, грудь могла быть и побольше…
В ответ по груди прокатился электрический разряд погашенный моим сопротивлением магии.
— Поджарила бы… Да только… Сил нет. Грубиян.
Чародейка наконец заснула прижавшись к моему плечу, а я чувствовал себя прекрасно. Секс без обязательств, дорога к решению моей проблеме нащупана, даже Лихо не может меня достать. Кажется жизнь налаживается. И очень надеюсь мне это не просто кажется.