Часть 47

Расследование, если это можно так назвать, девчонки решили начать с того, чтобы просто собраться вместе. Саэко и Асуна уже были вдвоём, но ещё они хотели бы привлечь к делу торговку информацией Арго.

— Встретимся в нашем обычном кафе в Линдасе, недалеко от магазина Эшли? — предложила Асана, прикидывая, где было бы удобно пересечься с Арго.

Эшли была известной, в Айнкраде, швеёй и дизайнером, которая шила очень классную одежду и к ней в магазин ходили чуть ли не все девушки-игроки. Так что Асана куда больше надеялась поглазеть на всякое интересное в магазине одежды, а не сидеть попусту в кафе, пока все не соберутся. Да и как место встречи магазин Эшли был крайне удобен, его все знали.

— Я не против, — Саэко улыбнулась, легко раскусив план Асуны. — Я наберу Арго, а ты, тогда, попытайся вызвать нашего свидетеля.

И поначалу все шло очень даже неплохо. спокойно телепортировались на сорок восьмой этаж, главный город которого и носил имя «Линдас». Арго прибежала на встречу очень быстро, разве что печенкой не чувствуя сенсацию. Ёрико несколько задержалась, но тоже в итоге подошла к месту встречи.

Так что пришлось прекратить глазеть на вещи, и все четверо отправились в ближайшее кафе, где за столиком на улице можно было спокойно поговорить.

Вот только не успели они толком начать разговор, только познакомились между собой, как к ним подошло ещё шесть человек, в снаряжении уровня проходчиков. И для Саэко с Асуной это были знакомые лица. Одна из элитных групп Альянса Спящего Дракона, во главе с одним из офицеров этой гильдии, под ником Шмитт.

Это само по себе было странно, и даже откровенно подозрительно. А уж видя, как напряглась Ёрико, глядя на этих незваных гостей, девчонки и вовсе начали подозревать что-то нехорошее.

— Ну вот, встреча перестала быть скучной, — Арго усмехнулась, но её глаза сузились, анализируя ситуацию.

Шмитт шагнул вперёд, его тяжёлые доспехи слегка бряцали стандартной озвучкой тяжелого доспеха. Показательный момент, означающий, что навыка ношения доспехов у него либо нет вообще, либо он слишком низкого уровня. За ним стояли пятеро бойцов, что с любопытством осматривали группу из четырех девушек.

Не узнать при этом Саэко и Асуну было просто невозможно, а потому по большей части любопытство сменилось опасной. Обе они могли и сами по себе вломить по первое число, за ними ещё стояли Армия и Рыцари Крови, что могли дать прикурить АСД.

— И что вам от нас нужно? — боевито спросила Асуна демонстративно схватившись за ножны своей рапиры. Пускай они находились в безопасной зоне, привычная реакция на любую опасность давала о себе знать.

— Ёрико, — Шмид сначала проигнорировал Асуну и остальных, полностью сосредоточившись на свидетеле, которую они хотели расспросить.

— Здравствуйте… Шмид-сан, — довольно зажато отозвалась та, всем видом показывая, как ей неуютно сейчас.

— Нам долго ждать ответа на вопрос? — наконец спросила Саэко, покосившись куда-то за спину бойцов АСД. — И вообще парни, вы не боитесь, что у вашего демарша будут последствия?

— Мы не делаем ничего такого, — было Шмид, но был перебит голосом из-за спины.

— Во-первых, девушки могут пожаловаться на слишком навязчивое внимание и тогда система отправит тебя в заключение за сексуальное домогательство, — доверительным тоном сообщил Такаши, что вместе с Кирито и ещё несколькими проходчиками подошел к бойцам АСД со спины. — А так же у девушек есть парни, которые не постесняются набить тебе морду, Шмитт.

— А во-вторых, — Кирито плавно обошёл группу Шмида, демонстративно держа руку на рукояти меча, — если вы думаете, что запугивание свидетеля останется без последствий, то вы явно переоцениваете влияние Альянса.

Оба парня выглядели настолько доброжелательными и приветливыми, что в их добрые намерения никто не поверил. Саэко с Асуной даже подумали, что Шмитту и его банде сейчас реально будут просто бить морды, да так, что никакие правила безопасной зоны не спасут.

Появление нескольких крепких парней, что постоянно сидят на переднем крае и сражаются не на жизнь, а на смерть, несколько отрезвило банду Шмитта. Сам предводитель команды из АСД на мгновение растерялся, но быстро взял себя в руки. Все же они тоже были не мальчиками для битья, а такими же проходчиками.

— Я всего лишь хочу узнать об убийстве игрока в безопасной зоне вчера вечером на пятьдесят седьмом, — по Шмитту было видно, что он очень хочет отделаться от Такаши, но прямым текстом послать его куда подальше духу не хватает.

— Так пойдем, я тебе всё расскажу, — все ещё крайне доброжелательный внешне, Такаши положил руку Шмитту на плечо, да так, что даже вылезло сообщение о заблокированном уроне и ограничении безопасной зоны.

Все это представление привлекло внимание от других игроков, которых в Линдасе и так было не мало, из-за множества проживающих тут ремесленников, так ещё и в магазин Эшли постоянно сновали игроки. Так что вокруг их странной компании собралась с десяток человек.

— Нет, спасибо, — Шмитт резко дернулся в попытке вырваться, но Такаши держал крепко. Это не успокоило танка АСД и он дернулся ещё раз, на что парень Саэко просто сжал руку сильнее, так что над Шмиттом высветилось ещё одно предупреждение о заблокированном уроне.

Один из бойцов за спиной Шмида инстинктивно потянулся к мечу, но тут же замер, вспомнив, где они находятся. В безопасной зоне можно было только устроить дуэль, а просто так бросаться бессмысленно. Ну или он вспомнил против кого он собрался обнажать оружие.

— Это была не просьба, Шмитт, — всё напускное, и неправдоподобное, дружелюбие слетело с Такаши. Вместо этого он начал нагонять жути, что пробрала, кажется, всех, и людей из АСД, и девушке, и даже зевак со стороны. — Заткнись и иди за мной. Твоих жопоруких макак это тоже касается.

— Как всегда, Такаши, говоришь как самый тупой американец на свете, — Арго не удержалась и прокомментировала все происходящее.

— Вы все свидетели, что начал я исключительно вежливо, — парень на подобное замечание не обиделся, а скорее даже поддержал шутку. — Кто же виноват, что некоторые не понимают, если их помоями с ног до головы не облить?

Шмитт напрягся, но сопротивление явно ушло из его позы. Он кивнул своим людям, и те, нехотя, двинулись следом за Такаши, который уже развернулся и направился по направлению к телепорту Линдела.

Кирито, с показной лениво перекатываясь с пятки на носок, бросил взгляд на зевак.

— Шоу окончено, расходимся, — произнёс он и дождался, пока зеваки не разойдутся. И только когда все разошлись Кирито помахал девушкам рукой, после чего тоже поспешил за уходящей группой проходчиков.

Асуна с крайне сложным выражением лица проводила своего друга взглядом, после чего обернулась к Саэко и Арго.

— Мне кажется, или когда мальчики остаются одни, им будто прививку наглости делают? — обескуражено спросила она.

— Не знаю, как по мне, Такаши всегда такой, — Саэко постаралась сдержать улыбку.

— Да и Кири-бой тоже, вроде, ведет себя как обычно, — Арго же сдерживаться не стала, скаля зубы в ухмылке.

— Ну не знаю, в моей компании Кирито ведет себя совершенно иначе.

— И часто он бывает «в твоей компании»? — Арго уже откровенно насмехалась.

До Асуны дошло, что над ней издеваются и начала веселую возню с Арго. Ёрико несколько пришибленно наблюдала за этим, в то время как Саэко только головой покачала, давая девчонкам поиграться. Но долго это длиться не могло.

— Ладно, хватит дурачиться, — наконец сказала Саэко, прерывая их игру. — Надо все же поговорить о делах.

— Да… простите, — Асуна смутилась своего поведения и по привычке, вбитой родителями, поспешила извиниться.

— А мне не стыдно, — Арго давно уже уловила некоторую зажатость подруги и специально выводила её на эмоции. Ну и конечно же, она не собиралась извиняться за то, что просто повеселилась.

— Ёрико, скажи, ты знакома со Шмиттом? — Саэко проигнорировала обеих, сразу же перейдя к делу. Этому приёму она научилась у Такаши, который был королём игнорирования и резкой смены темы.

Ёрико, что успела немного расслабиться после ухода парней, снова напряглась. Это отметила не только Саэко, но и Арго с Асуной, и причины такого поведения откровенно напрягали. Подозрения, которых и так было более чем достаточно, только крепли и росли.

— Да, когда-то мы были в одной гильдии, — наконец призналась подозревалась. — Гильдия называлась «Золотое Яблоко». Слабенькая гильдия всего из восьми игроков. Мы не планировали проходить игру, а всего лишь охотились в безопасных условиях, чтобы добывать деньги на жилье и еду.

— «Золотое Яблоко»? — Арго прищурилась, моментально активируя свою базу данных. — Не помню такой гильдии.

— Она же сказала, что это была маленькая гильдия, — Асуна не поняла сути претензии.

— Мы говорим о бывшей гильдии одного из офицеров АСД, второй по силе гильдии Айнкрада, — торговка информации пояснила своё замечание. — Шмитт идиот, что мы только что все могли наблюдать, но при этом он пришел в АСД с очень неплохим снаряжением. Чувствуешь параллели?

— Если бы Золотое Яблоко могло добыть подобную экипировку, то о ней точно слышали бы, если не на переднем крае, то хотя бы просто среди игроков, — провести параллели было очень легко и Саэко с интересом покосилась в сторону портала Линдаса. Похоже, что Такаши тоже что-то разузнал, ну или догадался.

— У нас не было средств на подобное… — Ёрико поджала губы. — Вернее будет сказать, что мы не успели их получить.

— Это все как-то связано со вчерашним убийством в безопасной зоне?

Простой в общем-то вопрос, вызвал трудности у Ёрико. Это был тот случай, когда молчание говорило лучше тысячи слов. Саэко даже подумала, что Такаши, скорее всего, все это знал, очень уж он вовремя вмешался в ситуацию со Шмиттом. Ну и девушке было интересно, во что же это выльется.

Но постепенно разговор пошел. Как и говорилось ранее, между собой девочки всегда договорятся. Особенно, когда держать секрет уже просто бессмысленно.

* * *

— Да по какому праву… — Шмитт не мог долго молчать, а потому попытался возмутится, пока я тащил его в один из домов, купленных Армией и к которой у меня был доступ.

— Заткнись, — советую инициативному придурку, чуть встряхнув его игровой аватар.

— Ты что, совсем охренел?! — Шмитт совету не внял, за что тут же и получил.

Я вновь его встряхнул, но в этот раз стабилизировать его по пути не стал, а просто разжал хватку, так что эта туша в доспехах упала на мостовую. Для дополнительного понимания разницы в уровне и характеристиках, Шмитту ещё достался хороший такой пинок в бочину, который слегка откинул его с дороги, по которой я его тащил. Ещё одно оповещение о заблокированном уроне сообщило, что пострадал Шмитт исключительно морально.

Остальная часть нашей компании остановилась, наблюдая за разыгравшимся представлением. Бойцы АСД схватились за оружие, на что уже я только руками развел.

— Перейдем от мордобоя к дуэли? — предлагаю им не останавливаться на хватании за рукояти. — Это очень облегчит мне допрос вашего командира, который уже замазался в дерьме с головы до ног.

— Стоять! — раздался резкий окрик, и бойцы АСД замерли.

На высоких этажах в основном были только НПС, ну и очень и очень немного проходчиков. Просто потому, что проходчиков в принципе было не много, так ещё и приходили они сюда для прокачки или штурма подземелий, так что встретить кого-то из них просто на улице было не очень вероятно.

Но нам повезло, глава АСД, Кагемуша, личной пришел остановить произвол над своими парнями. Даже интересно, кто-то из наших подконвоинных смог незаметно позвать на помощь или кто-то другой сообщил? Все же взаимодействие с игровыми меню требовали специфичного движения рук, которые легко заметить и ничего подобного у нас замечено не было.

Кагемуша с суровой миной на лице и копьём в руках сначала осмотрел Шмитта, что поспешил встать с земли, а потом повернулся ко мне.

— Что все это значит, Такаши?

— У вас в Альянсе так принято, устраивать разборки на улице? — выгибаю бровь, честно не понимая, что за хрень творится у этих людей в головах. — Твоя обезьянка тоже все никак не хотела заткнуться и дойти до места, где можно было бы спокойно поговорить, теперь ты ведешь себя как женушка поймавшая мужа на измене.

Кагемуша нахмурился, его пальцы сжались на древке копья. И все это на фоне смешков от банды Кляйна. Кирито тоже криво улыбнулся и рукой подал мне знак, что уровень моего юмора стоило бы приподнять хоть чуть чуть выше пояса.

Засранец. Ну и я не лучше, все же это то самое негативное влияние моего поведения, которое я давно замечаю, на обществе проходчиков. Ничего удивительного, что на Кирито, с которым я общался довольно часто, это влияние оказывалось особенно сильно.

— Кто вообще дал тебе право куда-то тащить моих людей? — надо отдать Кагемуше должное, он взял себя в руки и продолжил разборки, а не скатился в банальную ругать.

— Я сам взял на себя это право, когда нам сообщили об убийстве в безопасной зоне, — я все же перестал изображать из себя жизнерадостного гопника, и вернулся к своей обычной манере речи. И нельзя сказать, что Кагемушу, это хоть немного обрадовало. — И все согласились, что я могу этим заниматься с одним условием, не лезть к девушке свидетелю. Вот спроси любого, я с ней не говорил и пальцем её не тронул. И всего лишь не дал Шмитту её тронуть.

— Ты… — глава АСД уже собрался что-то сказать, но вспомнил, что мы всё ещё стоим посреди улицы. — Ладно, поговорим в другом месте. Но учти, Такаши, я не позволю унижать моих людей.

— Если они будут вести себя как люди, то и отношение к ним будет человеческое, — пока я говорил, Шмитт, наконец поднялся на ноги. — Пошли, у Армии тут есть дом, в котором можно будет спокойно поговорить.

Кагемуша сжал зубы, но кивнул. Его бойцы переглянулись, но ослушаться командира не посмели.

— Только без фокусов, — предупредил он, бросая на меня тяжёлый взгляд.

— Мне даже интересно, как бы ты меня остановил, — уже не в первый раз мне подумалось, что я живу в каком-то подростковой комедии. Все эти пафосные фразочки откровенно намекают на так называемый синдром восьмиклассника.

За такими размышлениями мы все же дошли до нужного дома. Армия ставила своей целью прохождение игры, а потому на переднем крае всегда ошивалось хотя бы с пяток человек, которые мониторили местных торговцев и НПС гильдии, с которых можно было бы добыть что-нибудь интересное или полезное. Ну и квесты интересные искали заодно.

Внутри царил типичный хаос передового лагеря: на столе валялись карты с пометками, у стены валялись сундуки с разнообразными припасами, помеченные как «оружие», «доспехи», «ресурсы» и каждого вида было по несколько штук, разбитых на редкость. Людей сейчас тут не было, так как середина дня и все заняты делом.

В отличии от обычных гильдий, Армия продолжала цепляться за обычную жизнь и придерживалась стандартного рабочего дня и рабочей неделей. С зарплатами и надбавками за переработки.

— Ну что, устраивайтесь поудобнее, — широким жестом указал я на расставленные по комнате стулья.

Кагемуша с недовольной гримасой осмотрел помещение, его взгляд задержался на доске с графиками дежурств и квестов.

— Вы что, всерьез играете в офис? — похоже он не верил во все те слухи и рассказы, что ходили про Армию.

— Мне на это наплевать, а кому-то необходим кусочек прошлой жизни и стабильности, — пожимаю плечами. — Играл в Planescape Torment?

Не только Кагемуша, но вообще все присутствующие скривили такие лица, что сразу стало понятно, не только не играли, но даже и не слышали. Даже интересно, просто не дошла классика РПГ до Японии, или в этом мире в принципе такой игры не случилось?

— Старенькая игрушка, в которой был забавный вопрос: «что может изменить природу человека?» Ответ, который сценаристы посчитали правильным: «все во что ты веришь». Так что пока эти люди верят в правильность своих старых привычек и правил, это будет приносить им пользу, — опустившись на ближайший стул, я внимательно посмотрел на Шмитт, с которым и собирался поговорить. — Уж по крайней мере никто из них не был причастен к убийству игроков.

— Ты намекаешь, что Шмитт причастен? — Кагемуша резко сжал кулаки, но тут же ослабил хватку.

Привычка, которую многие выработали в рейдах на подземелья. Не стоить слишком напрягаться, особенно перед боем, иначе можешь не успеть правильно среагировать.

Вообще, наблюдая за главой Альянса Спящего Дракона я все больше поражался. Кремень мужик. Видно же, что очень хочет послать всех к херам, а то и откровенно морду набить, но вот, сохраняет достоинство и продолжает разговор. И снова, как и в случае с Кирито, хочется спросить, а где были такие кадры в моём окружении, когда начался зомби апокалипсис? Просто по человечески обидно сравнивать ту же Саю или Рику с такими кадрами как этот Кагемуша.

— Это ложь! — тут же вскинулся сам Шмитт. — Я ничего не сделал.

— Почему же ничего? — поправляю его. — Ты откуда-то узнал подробности этого дела. Мне, кстати, интересно, откуда узнал? Приперся к свидетелю, к которому главами гильдий было решено отправить наших дам и только их. Меня, например, прямым текстом попросили держаться от неё подальше. Ещё и друзей с собой позвал целую команду. Откуда столько стараний?

Примечательно, но Кагемуша не признался в том, что именно он рассказал Шмитту про свидетеля. Наоборот, глава гильдии очень внимательно смотрел на своего бойца, ожидая ответа.

— Я знаю Ёрико, мы раньше были в одной гильдии. Я просто хотел с ней поговорить.

На заявление Шмитта Кляйн картинно присвиснул, после чего обвел рукой команду бойцов, которую мы перехватили.

— А эта труппа театра Кабуки, наверное, должна была танцевать и петь во время вашего дружеского разговора. Я правильно понял?

— Эту группа тренировалась вместе, так что я бы удивился, если бы они были не вместе, — вступился за своих Кагемуша. — Но вы должны были именно тренироваться, а не разгуливать по Линдасу, как по торговому центру какому-то.

Шмитт в ответ на это только мялся, так как сказать в своё оправдание, по сути, было нечего. И пока он там что-то пытался то ли выдумать, то ли просто отмолчаться, мне на почту пришло письмо от Саэко с интересной информацией, и просьбой задать этому гению пару вопросов.

— Подружка, с которой ты так хотел поговорить, поделилась интересной информацией, — прерываю это тупое молчание. — Гильдия Золотое Яблоко, что можешь о ней рассказать?

— Что? — система гипертрофированных эмоций очень наглядно показала, что он чувствовал в этот момент. Весь побледнел и покрылся крупными каплями пота.

— Гильдия Золотая Яблоко, в котором состоял ты и свидетель убийства в безопасной зоне. Гильдия, которая однажды нашла очень ценный предмет, и глава которой была убита при попытке продать этот предмет на переднем крае, — чем больше я говорил, тем мрачнее был Кагемуша, а Шмитт бледнел все больше. Как бы у него сердце не отказало от всех этих волнений.

— Это… Это было давно! Никакой связи с нынешними событиями!

— Связь есть. — Я переслал Кагемуше письмо Саэко. — После смерти главы «Золотого Яблока» гильдия распалась. А ты пошел в Альянс Спящего Дракона с очень недурным снаряжением. Куча вещей, которых у тебя не было в Золотом Яблоке и которые тебе было просто неоткуда достать. Можешь как-то это объяснить?