Ситуация в переулке обернулась для меня массой неожиданностей. В каком-то непонятном даже мне самому трансе я обошёл всех из оставшейся компании головорезов, что сейчас валялись без сознания, одним чётким ударом пронзив сердце каждого.
И с каждого получив опыт в тройном размере. Что окончательно развеяло все мои сомнения в действительности того, что мне показала система.
Всё это время я думал, что приписка «Жнец» в скобках к моей специальности не более, чем красивое дополнение, но… В реальности всё оказалось иначе.
Я до сих пор не понимал, как именно мне относиться к тому, что за убийство людей я получаю просто абсурдное количество опыта. Даже сам по себе навык «Поглощение жизни» казался ранее мне абсурдным, давая весьма значительный бонус к опыту с убийства монстров, но тройной опыт с людей… На самом деле я даже не помню, давался ли в оригинале вообще опыт за подобное.
— …
Найт молча подошла и сжала край моего плаща. Почему-то этот простой жест, как и взгляд в омут её чистых, спокойных глаз заставил и меня самого успокоиться. Не было смысла размышлять о том, чего ты понять попросту не способен.
Моё оружие — плод экспериментов целой расы, длившийся неизвестное количество времени. И совершенно неизвестно, что и как они для своих экспериментов использовали. В нём может быть столько неизвестного, что мне лишь предстоит узнать, что даже как-то дурно становится. Не исключено, что в один момент одна из таких неожиданностей может сыграть со мной дурную шутку. Но поделать что-то я с этим не мог.
Остаётся надеяться, что в критический момент я смогу с этим справиться.
…
Следующий пункт был обозначен, поэтому, не теряя времени, я направился к нужному зданию. Только вот блуждать в поисках «вывески с крючками» я мог очень долго, поэтому пришлось проявить невероятные навыки коммуникации, узнавая путь у местных жителей.
Только вот те как-то странно на меня косились после моих вопросов. Но это ладно.
После того же, как я всё-таки нашёл нужный объект…
— Н-да. Такое было бы трудно не заметить. — невольно выдал я.
Здание было самым большим из всех имеющихся в близи, поэтому я вряд ли смог бы его пропустить, если бы искал сам. Но чего уж.
Само здание было чем-то вроде рыболовного магазина. Удочки, снасти, лодочный инвентарь и прочее. Оно и не удивительно, что местный криминал держит одну из основных доходных отраслей селения. Всё же рядом располагалась довольно внушительных размеров река.
— Чем обязаны? — лениво спросила у меня женщина средних лет, сидящая за прилавком.
— Меня интересует человек по имени Ренжи.
После моих слов женщина оживилась и кинула на меня уже куда более серьёзный взгляд.
— О-о… И что же вам от него нужно?
— Поговорить. Он сейчас здесь?
При этом за внешней, видимой части лавки я ощущал ещё несколько огоньков жизни. Но самое интересное — основное скопление источников жизни было под зданием. Навскидку — человек 20.
— Кто знает… Но шёл бы ты лучше отсюда со своими разговорами. Тебя здесь явно не ждали.
Вместе с её словами откуда-то из подсобного помещения за её спиной вышли те самые несколько огоньков жизни в виде двух крепких мужичков. Типичные такие громилы. Вот только это мир характеристик, где мускулы играют роль больше эстетическую, чем действительно показывают силу.
Да, физическая подготовка имела некое влияние на статистику, но было оно столь незначительным, что и упоминания не стоило.
— И всё же, почему никто не хочет просто поговорить? Как всё было бы легче…
— Хех. Не переживай, пацан. Мы с тобой как следует поговорим. — ухмыляясь, высказал мне один из громил.
— Коли так, то говорить я предпочту сразу с позиции силы. Последнее время мне кажется, что с этого в принципе стоит начинать…
— Ну ты… ак…
Что он там хотел сказать — было уже не важно. Существование статистов было ни к чему, поэтому первый бугай пал с пробитым боевой косой черепом. Лезвие слабейшей из моих основных кос без какого-либо сопротивления вошло в подбородок, выйдя с затылка. Настолько он был слаб и бездарен как «вышибала».
— Кья-я-я-я! — раздался вопль ужаса.
— Ах ты… гх! — второй, уже понёсшийся на меня, также упал, но на этот раз с перерезанным горлом.
И всё же, как прекрасно, когда твоё оружие не ограничено исключительно косящими атаками. Боевая Коса давала мне возможность как колоть, так и резать простыми горизонтальными ударами. Хорошо, наверное, Мотоясу с его копьём…
— Ну куда же ты? А поговорить? Расшифруй законы мироздания и порази сие: Эрст Айс Спайк . — в плечо убегающей женщине вонзился ледяной шип, заставив ту с криком упасть на пол.
— П-постой! Пожалуйста, не убивай! Ренжи здесь! Он внизу, тут есть секретный вход под землю!
— Так бы сразу. — вздохнул я. — Показывай.
— К-конечно! — с вскриком встав и схватившись за место ранения, женщина всё же доковыляла в подсобку, из которой вошла в ещё одно помещение, где и находился люк, спрятанный под довольно органично вписавшимся в общий интерьер ковром. — Вот. Он там. — она даже нашла силы улыбнуться мне. Похвально.
Вот только о ещё 19-ти людях, находящихся там, она мне сообщить, конечно же, забыла.
— Благодарю. Ты мне очень помогла.
— Да-да! Ты… — договорить она не смогла, с шоком и неверием во взгляде широко раскрытых глаз уставившись на косу, пронзившую её сердце.
Закинув косу себе на плечо, я, насвистывая уже смутно знакомую мелодию, направился вниз по ступенькам. Кстати, интересный факт — кровь с Легендарного Оружия испарялась сама по себе. Испарялась буквально. Поэтому оружие всегда оставалось чистеньким и не портилось.
Уже совсем скоро раздался басистый смех и общий гвалт, что лишь усилил давненько не отпускающее меня раздражение. Жужжащее где-то на грани сознание чувство, что не слишком мешало, но определённо доставляло дискомфорт.
Почему всё так сложно? Неужели нельзя было просто оставить ядро на месте, чтобы я спокойно мог его забрать? А теперь я почему-то должен играть в детектива и, словно в какой-то игре, проходить цепочку квестов. Очень надеюсь, что скоро всё это закончится…
Когда я окончательно спустился в подвальное помещение — меня даже не сразу заметили. Настолько они были увлечены своими делами.
Кто-то самозабвенно пил, кто-то играл в карты, кто-то обжимался с девушками, кто-то с этими самыми девушками уединился в одной из немногих комнат… В общем полная неразбериха.
— А? Ты ещё кто такой?
О. Один из них заметил меня, как только я прошёл чуть дальше. Вот только был он в стельку пьян и смотрел на меня замутнённым взглядом прищуренных глаз.
— Мне нужен Ренжи. Где он?
— Ренжи? О-о-о… Да там он. Сдох, наверное, от дури этой, пха-ха-ха! — мужчина заливисто засмеялся, но потом резко замолк. — Не, погодь, а ты кто? — он ещё сильнее прищурился, глядя на меня. А потом на «копье» у меня на плече. — А-э-э…
*шлёпс*
А затем его голова упала на диван, разбрызгивая вокруг кровь. На его лице так и застыло это выражение прищуренного непонимания.
А потом помещение наполнили крики. Мужские, женские, пьяные и трезвые. Осознанные и не очень. За жалкие несколько минут все доски в помещении были пропитаны кровью, а стены напоминали таковые из сцен фильмов ужасов. С пятнами и кровавыми отпечатками рук.
Сейчас же передо мной лежало трясущееся от страха тело. А может и не от страха вовсе, а от всей той дури, которой он себя напихал? Кто знает…
Я бросил взгляд на Найт.
Она всё также флегматично смотрела перед собой. Ну, сейчас она смотрела на то самое тело, а окружающая картина её, кажется, совсем не волновала.
— Найт…
— Да, хозяин? — она подняла на меня взгляд.
— Как думаешь, ты смогла бы съесть человека? — в странном наваждении задал я вопрос, переведя взгляд на «тело», которым был тот самый Ренжи.
— М-м-м… Если хозяин этого хочет, то я не против. — и снова ни в её взгляде, ни в её лице никаких изменений не произошло. Полное безразличие.
— Тогда… — казалось, в этот момент я едва не совершил какую-то непоправимую ошибку. Крепко зажмурившись несколько раз, я выдохнул и махнул головой. — Нет, забудь. Я просто… немного устал.
— М-м. — промычав, Найт чуть нахмурилась, но ничего больше не сказала.
Я уже узнал всё, что мне было нужно. Поэтому движением, уже ставшим мне привычным за сегодняшний день, пронзил сердце главного среди пешек организации. Он, наконец, перестал трястись.
— Вы можете быть свободны. — сказал я, окинув взглядом нескольких девушек, что были среди здешней компании.
Они были не более, чем игрушками для собравшихся здесь. Не жертвы, заложницы или рабыни. Просто шлюхи. И смысла убивать их не было никакого. Всё равно сегодня эта организация прекратит своё существование. В ней не было и быть не могло никого, кто мог бы помешать мне.
Сердце этой организации находилось — кто бы мог подумать — практически под той самой таверной, с которой я начал свои поиски. Только основная её часть смещалась чуть дальше самой таверны и находилась глубже, чем подвал, в котором сейчас находился я. Поэтому я и не смог ничего ощутить. Да и народу вокруг было слишком много, а в таких местах я предпочитаю свои сенсорные способности не использовать, ибо разобрать что-то становится слишком сложно, если вообще не невозможно.
Поэтому, не теряя времени, я вновь отправился в путь. Кстати…
— Можешь уже отпустить меня, Найт…
— М-м. — птичка вновь промычала, покачав головой из стороны в сторону, при этом продолжая держать меня за край плаща и по сей момент.
Так мы, кстати, и прошли весь путь. Только перед самой дверью таверны она, о чём-то усиленно думая, разжала хватку. Интересно всё это, конечно.
Зайдя внутрь, где, очевидно, под вечер было уже куда оживлённее, чем днём, я практически сразу столкнулся взглядом с, по всей видимости, Орбом. По крайней мере так его назвал лидер той шайки, что напала на нас с Найт.
Глаза мужика тут же округлились, а затем его лицо стало серьёзным, когда он резко свистнул и махнул рукой. Шум резко снизился, а со своих мест медленно повставали некоторые из присутствующих. Другие же опасливо озирались по сторонам.
— У тебя есть шанс закончить всё это без кровопролития. — окинув взглядом всех, кто встал, я вернул взгляд к Орбу. — Я не хочу и здесь устраивать кровавую баню.
— «И здесь», значит… — мужчина устало прикрыл глаза. — Что с Ренжи и остальными?
— Мертвы. Сегодня всё закончится независимо от того, как ты поступишь дальше. У тебя есть возможность просто уменьшить количество крови, которая будет пролита и…
— Ублюдок! Ты убил Ренжи?! — один из вставших резко ударил по столу, уставившись на меня яростным взглядом. — Тварь!
— Стой, идиот! — крикнул ему Орб, но… было уже поздно.
— За братана! — закричал вставший.
— За братана!!! — и вторили ему хором голоса собравшихся, после чего всей толпой кинулись на меня и Найт.
— Что ж, так тому и быть. — тихо бросил себе под нос, не обращаясь ни к кому конкретно.
В меня летели столы, стулья, бутылки пустые и полные… А уже от меня, во все стороны, разлетались конечности и кровавые брызги. В жалкие мгновения атмосфера пьянки и веселья превратилась в крики ужаса и боли, а пол из добротной древесины окрасился в красный.
До сих пор Найт не принимала участие в сражениях, лишь смотрела со стороны. Почему-то я упорно не хотел, чтобы она убивала людей. По крайней мере сейчас. И меня радовало, что она не проявляла никакой инициативы в этом вопросе.
Как только голова последнего из нападавших с глухим звуком упала на пол, я повернулся в сторону барной стойки. Там, с лицом человека, который принял свою участь, стоял Орб, держа опущенный к полу меч одной рукой. Перешагнув через упавшее под ноги тело, я направился к нему.
— Я знал, что когда-нибудь как-то так оно всё и закончится.
Подойдя к стойке, на её стеллаже я нашёл знакомую бутылку. Бросив взгляд сначала на мужчину, потом на бутылку… я взял её, откупорил крышку, сделал пару глотков и…
— Да… Действительно неплохо.
…пошёл дальше, махнув свободной рукой в сторону стойки.
Одарив меня непонимающим взглядом, он перевёл взгляд на то место, куда я махнул рукой.
Там лежали 50 серебряных монет.