Восхождение Героя Косы. Глава 37

ch37.fb2

— Так значит… начнём мы отсюда? — сказал я, глядя на средненьких размеров здание ни коим образом не напоминавшее то, чем являлось на самом деле. А в действительности представляло оно из себя один из местных подпольных колизеев.

— Именно так, Нот-сама. Это одна из самых популярных арен. Всё как вы и просили — риски велики, но и коэффициенты самые большие.

В конечном итоге, проведя небольшое совещание, мы решили, что самым оптмальным вариантом будет сорвать довольно крупную сумму, пока я не обрёл известность и являюсь «тёмной лошадкой». А уже после перейти к официальным заведениям.

Ремус обладал довольно обширными связями, поэтому без особого труда смог вывести меня на нужных людей. Дальше дело оставалось за малым — всего лишь зарегистрироваться под псевдонимом, приобрести маску и ждать начала сражений.

С момента моего прибытия в Зельтбуль прошла уже неделя. До следующей волны оставалось столько же. За это время я должен стать максимально сильнее, получив новый опыт сражений с людьми и отточив свои навыки.

Моего текущего уровня вполне должно хватить на монстров волны и вторженцев из иного мира. Но вот вторые, в отличии от меня, являются уроженцами своего мира и в течении своей жизни так или иначе учились обращаться с оружием и имеют в этом деле обширный опыт. Я же не имею практически ничего кроме своего собственного уровня и уровня навыка, что я считал недостаточным.

— Что ж, теперь я могу лишь пожелать вам удачи, господин Н… Я хотел сказать, господин Хидан. — Ремус улыбнулся.

Нет, ну а что? Коса у меня есть, пусть её я использовать и не буду, но всё же…

Только желанием протыкать себя в совсем не горю. Как и не поклоняюсь сомнительным божествам. Я вообще им не поклоняюсь…

Короче я выбрал первое, что пришло в голову и всё тут.

Был вариант участия в командных боях, но они проводились в формате 3 на 3, для чего мне не хватало ещё , как минимум, одного участника в команду. Да и Найт я не горел желанием втягивать в это из-за того, что она всё ещё торчала на 40-м уровне. Поэтому и оставался вариант только одиночного турнира.

Да, существовал вариант сражаться и одному против трёх, но пока что я не особо хотел в подобном участвовать. Но я слышал, что есть кто-то, кто именно так и делает.

Поэтому Виндия и Найт сейчас сидели где-то на трибунах недалеко от Пельге и могли лишь наблюдать за мной. Чему Найт, к слову, даже выразила своё неодобрение! Это определённо был прогресс, но всё же спорить она даже не пыталась, ограничившись лишь простым недовольством.

Ремус предупреждал меня о некоем новичке, который в последнее время с завидной скоростью побеждал в одном турнире за другим. Но последнее время его что-то не видно, из-за чего было мало шансов, что я встречу его в этом турнире. Но все же стоит учитывать такую вероятность.

— Итак, дорогие друзья… — тем временем с самой арены, находящейся прямо за стеной, раздался голос ведущего. — Сегодня нас ожидает уйма интересных боёв и несколько многообещающих новичков! Станет ли кто-то из них тёмной лошадкой этого турнира, или же всех их постигнет уже ставшая привычной незавидная участь?! Так давайте же узнаем! Встречайте, Хида-а-ан проти-и-и-в… Большерогого буйвола!

Стена передо мной резко отъехала в сторону, открывая проход к, собственно, типичной такой арене.

После того, как я прошёл примерно половину расстояния до центра арены, открылся и противоположный моему проход. Из которого и вылетел мой первый соперник на этот день, которым стал монстр 67-го уровня.

В такого рода турнирах смертность была довольно высока, ведь твоим противником мог быть не только человек, но и монстр. Нюанс здесь был в том, что монстры не имеют естественного ограничителя по уровню, когда для всех разумных пределом был 100-й уровень. Помимо этого, влиятельные зрители имели вполне легально право вмешиваться в ход сражений, оказывая помощь своим фаворитам. Причём это могло быть как банальное подкидывание мощного зачарованного оружия, так и целое ритуальное заклинание, читаемое целой толпой магов. Такая магия могла одновременно усиливать союзника и ослаблять противника.

Мне даже стало интересно, как подобная магия на меня подействует.

У меня таким спонсором была семья Пельге, но без острой необходимости они вмешиваться не будут. В этом наши мнения, к слову, совпали.

Время до боя я не потратил зря. В течение этих дней я освоил все Косы, открывшиеся от скармливания оружию всей той всячены, что я купил на рынке.

А также, пусть и с неким душевным скрипом, но довёл Боевую Косу до возможного максимума, слив немалое количество ресурсов.

Было немного жаль тратить материалы на относительно слабую косу, но сейчас мне это было необходимо.

Навыков я получил уйму, но основная её часть состояла из ремесленных, поэтому отдельного упоминания не стоят. Выделить можно лишь увеличившиеся ещё на уровень Кузнечное Дело и Сопротивление Отравлению. Помимо этого также удалось приобрести сопротивления можеству другим негативным эффектам.

— …И-и-и… Начнётся же первый бой нашего турнира!

Зрители восторженно заголосили, а разъяренный бык понёсся в мою сторону.

Но куда уж там… Если бы не моё желание сохранить наибольший коэффициент на свои победы как можно дольше, то голова этого монстра слетела бы тут же, как он ко мне приблизится.

Но всё же придётся немного поиграть.

— Невероятно! Господин Хидан столь уверенно и грациозно уклоняется от атак Большерогого буйвола! — пока я уворачивался, «подгадывая удачный момент для атаки», комментатор не на шутку разошёлся. — Погодите-ка… Кажется, монстр внезапно ускорился!

И правда. Не прошло и пяти минут от начала боя, как монстру уже навесили усиливающее заклинание.

Видимо, выставившему монстра человеку не очень нравится, как его вложение показывает себя. А значит и мне уже можно было показать больше.

В очередной раз уйдя от рывка монстра, я, присев, совершил горизонтальный разрез Боевой Косой, лишая монстра передней лапы.

Буйвол замычал от боли, попросту свалившись на землю прямо в процессе рывка, вспахав своей тушей песок арены, а толпа возликовала.

Быстро приблизившись и не дав монстру опомниться, я вонзил ему в голову косу-копьё. Ликование толпы возросло.

— Победитель — Хидан! Кажется, мы снова увидим явление новой тёмной лошадки колизеев! Но надолго ли хватит нашего новичка?!

Может, я всё же переборщил и стоило показать больше «борьбы»?

Хотя нет, дольше тянуть было уже слишком скучно. Да и скрывание своей силы — это такой скучный шаблон…

Даже денег с первой ставки уже достаточно, чтобы окупить участие в турнире. Да и из-за победы всего лишь над одним монстром не должна слишком сильно снизить мои коэффициенты.

После этого тем же днём меня ждало ещё два боя, также против монстров. Были они столь скучны и однотипны, что даже упоминания едва стоили.

На первом этапе, как правило, отсеивают уж совсем слабеньких кандидатов, чтобы дальше показать публике действительно стоящие бои.

Именно из-за этого, как правило, первый этап посещался преимущественно простым людом. Более влиятельные личности подключались либо в случае кандидата от них, либо уже со второго этапа.

Были ещё так называемые фавориты. Люди, автоматически проходящие на второй этап. Это были известные бойцы, что уже успели сделать себе имя и заработать репутацию. Такие в этапе отсеивания попросту не нуждались.

Что-то более интересное началось как раз со второго дня.

Мой бой был третьим в списке и моим противником на этот раз был получеловек-бегемот, который мог ещё и трансформироваться, переходя в какую-то антропоморфную форму прямоходящего бегемота. Жуть в общем.

С ним уже пришлось немного повозиться. До финала я решил не показывать магию, ограничившись лишь ближним боем, поэтому я был скован в вариативности атак. Да и шкура этого получеловека соответствовала его виду.

Мне пришлось долго и кропотливо наносить ему удары в одно выбранное место, а затем, подрезав одну из его уязвимых точек — сухожилия на ноге, одним ударов распороть и так повреждённый участок кожи и углубить рану.

После этого моему противнику пришлось сдаться, ибо собственная жизнь для него была дороже призового фонда. Если бы он этого не сделал, то попросту умер бы от обильной потери крови.

Если же всё пойдёт так и дальше, то это я скорее всего помру здесь. От скуки…

***

Ремус Пельге сидел на трибунах колизея, со смешанными чувствами наблюдая за боями своего, смел он полагать, нового союзника. Фракция королевы была обширна и включала в себя множество людей самых разных направлений и Ремус гордился тем, что он был не просто в их числе, но и одним из ключевых из их числа.

Разумеется, были и фракции королеве противостоящие, но в действительности они мало что из себя представляли из-за своей малочисленности. По крайней мере до недавних пор.

Сейчас же обстановка слишком накалилась из-за глупости их собственного короля, что не только призвал всех четырёх Героев в одну страну, Мелромарк, но ещё и каким-то чудом умудрился призвать пятого Героя.

Ремус был уверен, что призыв четырёх другие страны ещё смогли бы стерпеть благодаря уникальным навыкам переговоров королевы, но теперь, когда их пять…

«Боюсь, уже в пору ожидать худшего…» — подумал он про себя, непроизвольно вернув свой взгляд к тому самому, пятому Герою, что прямо сейчас с относительной лёгкостью расправлялся с очередным противником. При этом, очевидно, не выкладываясь на полную. Хотя договаривались они явно о меньшей демонстрации сил, но возникать по этому поводу опытный торговец точно не станет.

Герой Косы, Нот, мог стать как их надеждой, так и последним гвоздиком в крышку гроба. Королева Мирелия сделала ставку именно на него, попросив давнего знакомого оказать парню максимальную поддержку. Изначально она строила планы вокруг Героя Щита, но ситуация резко изменилась. Сейчас им был нужен сильнейший из них.

«Сколь силён, столь и опасен. Верный ли мы сделали выбор, моя королева?».

Ремус уже видел взгляд, которым юноша смотрел на этот мир. Ему попадались такие люди.

У Героя Косы был взгляд человека, который не воспринимает всерьёз даже собственную жизнь. Взгляд человека, смотрящего на мир глазами третьей стороны, человека непричастного. И, что самое плачевное, этот взгляд не изменился даже сейчас, когда Герой Косы сражался с явным намерением убить своего противника. Хотя и не доводил дело до конца, давая своему оппоненту шанс просто сдаться и уйти живым.

Ремус видел других героев. По роду своей деятельности был просто обязан. И в глазах других Героев он видел нечто похожее, но…

«Всё же они другие. Слишком… слабые».

Ни один из них ни разу не проявил намерение убить. Даже Герой Щита, преданный и брошенный призвавшей его страной, несмотря на всё это, до сих пор являлся простым мальчишкой, неспособным проявить решительность.

Помимо всего прочего торговца волновали слухи, ходящие вокруг Героя Косы. Это вполне могли быть искусственно раздутые сплетни народа, но сейчас всё складывалось так, что дорога Пятого Героя в этом мире усеяна трупами.

Нападение на солдат во время первой волны, вырезанная деревня, из которой в живых остался едва ли пяток человек, нападение на церковь, ещё одна разрушенная деревня, да ещё и звенящая столь отвратительной энергией… Резня, устроенная в одной из приграничных деревень… Да, то был просто сброд, возомнивший себя криминальной организацией, но всё же…

Всё это вызывало опасения. Герой Косы был… слишком непредсказуем. И его аура… Ремус до сих пор едва скрывает дрожь, иногда пробегающую по его телу от улыбки Героя, как и нахождения рядом с ним в целом.

«Хотя его спутницы, кажется, особых проблем в этом плане не испытывают…». — Ремус бросил косой взгляд на двух девочек, сидящих неподалёку от него. — «Впрочем, это не важно», — отбросил он лишние мысли. — «Пельге всегда были верны Королеве. И даже если придётся отдать душу самому дьяволу… Пельге сделают всё, чтобы в очередной раз доказать свою верность».