Восхождение Героя Косы. Глава 39

ch39.fb2

Полуфинал был назначен на завтрашний день. Время до него я решил провести за освоением кос, которые к этому моменту у меня всё ещё были не освоены. Я просто выбирал нужную косу, вешал её за спину и занимался своими делами. Как только коса осваивалась (на что, как правило, уходило в среднем часа 3) — я просто менял её на следующую.

Правда для ношения косы таким образом пришлось заказать через Пельге специальное ремешковое крепление на спину, но это уже мелочи.

Свободное время я потратил на практику кузнечного дела, изготовив несколько коротких кинжалов и один меч, оценённые моим учителем как «неплохо для новичка». Это не повысило мне уровень кузнечного дела, но сам процесс я, кажется, начал понимать чуть лучше. Я всё больше подтверждал свою теорию о существовании некоей невидимой шкалы прогресса для каждого навыка, что заполнялась от связанной с навыком деятельности.

Также практиковал я и смешивание, наделав себе всяких зелий на повышение атаки, ловкости и реакции. Рынки Зельтбуля открыли мне доступ к массе новых материалов, которые я не только периодически скармливал Косе, но и использовал для открытия и создания новых вариаций Смешивания.

Интереса ради и по собственной отбитости, попробовал выпить созданный мною же слабенький яд. На вкус он был отвратным, горьким, потом бросило в жар, перешедший в озноб, но… на этом всё. Весь процесс занял, наверное, секунд 6. Чуть посидев и подумав, бахнул и вторую склянку. Только вот во второй раз не почувствовал совершенно ничего.

После этого я попробовал выпить ещё несколько ядов с разными эффектами. Паралич, сон, давление, туманящее разум зелье, вызывающее кровотечение и многие-многие другие. Большинство из них работали, пусть и очень недолго, а некоторые, в редких случаях, вообще не оказывали на меня никакого влияния.

[Повышен уровень навыка: Сопротивление Отравлению — ур. 6]

Когда я, парализованный, с тонкой струйкой крови под носом и с перекошенной улыбкой лежал в кресле, в комнату вошла Виндия… Чего она тогда хотела я так и не узнал. Зайдя, она увидела всю эту картину, посмотрела на меня взглядом, описание которому я вряд ли смогу дать когда-нибудь в жизни и, чуть постояв, просто развернулась и ушла, так и не изменившись в лице.

Удалось повысить ещё и сам уровень Смешивания. Так, 8-ой уровень навыка, что всё это время прокачивался ещё и в пассивном режиме, открыл мне ветку зелий характеристик.

Эти зелья давали не самые большие прибавки, но они были постоянными. Вечными.

Основа рецепта была практически идентична обычному зелью, дающему временный прирост к характеристике. Отличие было лишь в одном единственном ингредиенте, уникальном для каждой характеристики. И были они, как правило, довольно редкими. Так ещё и эффективность самих зелий со временем падала.

Но даже так — это был весьма неплохой способ стать ещё немного сильнее. И сделать сильнее своих союзников.

Вот ими я и принялся пичкать в первую очередь Найт. Мои характеристики и так были довольно высоки, да и развиваться я мог вполне свободно. А вот моя птичка временно достигла своего предела и это был единственный способ для неё стать сильнее.

Ну, это не считая банальных тренировок и прочего. В этом вопросе Найт не переставала удивлять.

— Э? — услышал я её тихое удивление, пока был погружён в создание новых видов зелий.

— Что-то не так?

— Я… кажется, что-то сделала не так, хозяин. — повернувшись к ней, взглядом попросил продолжить. — Я пыталась использовать способ, которому нас обучала Виндия, но…

Найт была в курсе моей чувствительности к мане, а потому решила продемонстрировала то, как пытается взаимодействовать с ней. Начало было вполне обычным. Она также как я или Виндия обратилась к внешней мане, которой мир питали Силовые Линии. Я видел, как эта самая мана вошла в контакт с её телом, а затем…

Просто впиталась ею.

— Чего? — удивлённо моргнул я. — Подожди. Ещё раз.

— Хорошо.

И Найт повторила. Она действительно делала то, что Виндия считала невозможным. По крайней мере ей так говорил Гаэлион, её отец-дракон.

Виндия говорила, что для создания магии Силы Земли можно использовать и свою ману как подпитку. Но также она сказала, что мана Силовых Линий не может быть использована для обычной системы магии. То есть эту ману можно использовать только для магии Силы Земли, а вот собственную — как для простой, классической системы магии, так и для магии Силы Земли.

Но Найт вполне спокойно впитывала внешнюю ману и делала её своей, что позволяло использовать её и в обычной магии. Она… была как маленький преобразователь.

Единственным минусом было то, что для наиболее эффективной скорости переработки ей нужно было оставаться неподвижной. Либо пожертвовать скоростью поглощения, но позволив себе простые движения вроде ходьбы.

Я же, как ни пытался, достичь подобного не смог. Окружающую внешнюю ману я вполне чувствовал, но при попытке вобрать её в себя сталкивался, как бы сказать… с каким-то барьером. Словно пытался пропихнуть песок через маленькое-маленькое сито. То есть, по ощущениям, действие возможное, но реализуемое не тем способом. А как-то иначе я подступиться к этому так и не смог.

Вполне возможно, что это было из-за того, что навык «Сила Земли» у меня до сих пор был первого уровня. Как-то всё с ним было слишком тяжело. С другой стороны, конечно, я не уделял ему должного времени, но в сравнении с другими навыками его прокачка определённо была куда сложнее. Примерно раз в 10.

Так просто я, разумеется, оставлять этот вопрос не собирался, но сейчас ломать над ним голову было бессмысленно. Времени и так было мало. Но заметку я сделал и определённо вернусь к этому позже.

Ещё удалось поднять уровень владения Двойными Косами до пятого, во всё тех же тренировках с нанятым Ремусом учителем. Сражаться ими, с одной стороны, было проще, чем обычной косой, но в то же время и сложнее. Для владения оружием в двух руках, очевидно, требовалось одинаково хорошо орудовать обеими руками, уметь без лишних задержек и раздумий координировать действия как правой руки, так и левой. Для обычного человека непростая задача, но мне было чуть проще. Мой мозг был более податлив к обучению, но даже так я иногда встречался с конфликтом мышечной памяти и рефлексов при использовании разного оружия.

Это должно было решиться на более высоком уровне навыка и с опытом, но пока что резко менять двойное оружие и обычное мне не стоило.

В ночь перед полуфиналом я решил немного отдохнуть в одиночестве. Найт по своей биологии мало чем отличалась от человека в общих чертах, поэтому сон ей был необходим. О Виндии же и говорить было не нужно.

Найт, конечно, деловито интересовалась возможностью пойти со мной, но пришлось отказать. Всё же бывают моменты в жизни мужчины, когда ему нужно время наедине с собой.

Птичка немного взгрустнула, но всё же какой-то явной негативной реакции от неё не последовало. Что, конечно же, радовало. Не хотелось бы, чтобы она намертво прилипла ко мне.

Поэтому, оставив их в особняке Пельге, я направился на прогулку. Ночной город был по-своему красив, но жизнь в нём кардинально менялась. Если днём по улицам люди мчались, в основном, по своим делам, то ночью народ предпочитал веселиться.

Толпы женщин лёгкого поведения, встречаемые едва ли не на каждом углу, люди пьяные и просто подвыпившие, слышимый тут и там смех, переходящий в громкий гогот…

Признаться, промелькнула у меня шальная мысль попробовать воспользоваться услугами первых, но… Как-то не встретила она особого одобрения. Да, вряд ли я при всём желании смог бы подцепить что-то негативное для своего организма, но всё же… Сама мысль брать «товар, ходящий по рукам» вызывала небольшое неприятие. Не совсем категоричное «нет», но и не «однозначное да». Если уж совсем припрёт — почему бы и нет, но сейчас я такой необходимости не видел.

Гулял я довольно долго, успело совсем стемнеть. Как-то так вышло, что путь мой завёл меня к улице, на которой располагалась та самая таверна, в которую я водил девочек после моего четырехдневного кузнечного марафона.

Немного подумав, я решил всё же зайти. С 6-м уровнем Сопротивления опьянеть мне теперь, скорее всего, не суждено, но всё же. Как минимум вкус я чувствовал. Да и теперь я был готов попробовать съесть ту самую коголевую ягоду, из которой и делается практически весь алкоголь.

Внутри, забив чуть ли не всю левую половину заведения, толпа людей проводила соревнование на стойкость к алкоголю. Местные вообще, как я понял, любят подобное. Я даже подумал поучаствовать, но мысль быстро была отметена в сторону из-за отсутствия реального интереса.

Пройдя дальше, к барной стойке, я заказал лучшее из алкоголя, что было в этом трактире. Лучшее по вкусу, разумеется. Опьянеть от чего-то кроме ягод я не смогу, не потратив целое состояние.

В этот раз, к слову, в данном заведении имелось ещё и музыкальная составляющая. В той же, левой стороне, в специально выделенном уголке расположилась небольшая группа, сейчас играющая довольно бодренькую мелодию в дух соревнования.

Так я и разместился, потягивая одну бутылку за другой, слушая музыку и любуясь зрелищем. В какой-то момент раздосадованный поражением товарища мужик даже попытался затеять драку. Только вот его довольно быстро уложили несколько более трезвых и желающих выплеснуть энергию товарищей. Да уж…

Когда толпа немного рассосалась я не сдержал удивление тем, что всё это время одна из сторон в соревновании совсем не менялась. Второй, противоположный стул постоянно менял своего владельца, в противовес первому. Но удивило меня не это. Отреагировал я так из-за того, что бессменным участником была та самая девушка, которую я видел в прошлый визит. Получеловек неизвестной природы с чёрными руками и ногами.

Уже большая часть её оппонентов была либо на полу, либо в процессе вытаскивания на улицу ещё способной стоять частью участников. Из-за этого, собственно, я и смог её рассмотреть. Потому что изначальная толпа как-то поредела.

— Во даёт… — удивился я, присвистнув.

— Ага. — стоящий рядом трактирщик кивнул, ухмыльнувшись. — Это Надия. С тех пор, как она пришла в Зельтбуль, никто так и не смог ни разу перепить её. Каждое соревнование с её участием заканчивается как-то так. — он кивнул головой в сторону места действия.

— Впечатляет. — вынужден был признать я.

Для кого-то, кто не является Гером, такую вот устойчивость, сравнимую с настоящим иммунитетом, иметь было довольно необычно. Что вновь возвращает меня к мыслям о том, что она может быть Звездным Героем, как раз имеющим что-то вроде моего Сопротивления.

— Хочешь попытать удачу? — трактирщик усмехнулся.

— Нет. Это будет бессмысленно. — покачал я головой. — Я предпочту более быстрый способ проверить свою устойчивость.

— М?

— У тебя есть коголевые ягоды?

— Есть, но… Тебе зачем? — удивился мужчина.

— Хочу попробовать. — пожал я плечами.

Глаза мужика широко раскрылись. Несколько минут он пытался довести до меня возможные последствия от поедания такой ягоды, но в ответ получил лишь лёгкую усмешку с приподнятыми бровями.

Махнув рукой, он зашёл за угол подсобного помещения и, потянув руку куда-то вверх, к стене, вытащил небольшую круглую ягодку, по своей форме напоминающей упругий виноград.

— Смотри, я предупреждал. И стоят они, к слову, немало.

— Ага. — кивнув, я взял ягоду в руки.

Мужик, тем временем, покачал головой и зачем-то притащил из подсобки ещё и бочку воды.

— Дак откачивать тебя будем. Не хватало, чтобы ты тут помер ещё. — пояснил он на мой молчаливый взгляд.

Пожав плечами, я мысленно обратился к навыку сопротивления, после чего закинул ягоду в рот. Навык был пассивным и не требовал активации, но всё же. Был у меня какой-то лёгкий мандраж что ли…

Стоило раскусить ягоду, как рот наполнился самым настоящим соком винограда. В своём прошлом мире мне как-то довелось попробовать натуральный виноградный сок, вкус был очень похож. Разве что содержал ещё и характерное алкогольное послевкусие, но в случае этой ягоды оно было весьма приятным. Довольно необычный вкус.

— Ну и? Как оно? — услышал я, посмаковав вкус ещё какое-то время.

— Очень… недурно. Давай-ка ещё.

— Ну ты…

Меня одолел интерес, смогу ли я опьянеть от определённого количества этих ягод. И не меня одного, насколько я мог заметить.

Сам трактирщик с явным интересом приволок мне целую горсть этих ягод. Но это ладно, дело было в том, что ещё в момент, когда я закинул первую ягоду в рот, краем глаза я заметил взгляд широко раскрытых глаз той самой девушки-получеловека. Который после сменился совершенно растерянным.

Я делал вид, что не замечаю её внимания. Медленно, растягивая удовольствие, я успел съесть ещё две ягоды, пока не услышал тихое приземление на соседний со мной стул у стойки.

— Привет. А ты довольно крепкий, а? — повернувшись я, разумеется, увидел её лицо, на котором сейчас играла лёгкая весёлая улыбка, по которой совсем не скажешь, что она вот только что перепила толпу здоровых мужиков.

Кажется, намечается что-то интересное.