Наруто 8 - Театр Теней. Глава 55

Глава 55.

Два дня пролетели почти очень быстро, ведь кроме подготовки жены к значительной с политической точки зрения схватке, меня никто не снимал с плановой работы, как бы тоже имевшей немалую срочность выполнения. Неожиданно, произошедшее у Сенджу очень быстро стало достоянием общественности ещё шире ожидаемого и не только среди круга элит, а вниз по пирамиде Сейки Бутай со слегка неприятным для Нара акцентом (подозреваю, не без усилий со стороны блока Сарутоби, как раз рассчитывавших на подобное, пусть и с неизбежной коррекцией) — вроде, попытка задвинуть перспективного ниндзя, чтобы не создавать конкуренцию устоявшемуся гению клана.

Дядя весь исплевался, срочно подготавливая к распространению через наших людей уточняющие слухи, позволившие бы остаться не запятнанными при любом развитии событий. К сожалению, с увеличением процента безклановых ниндзя, не имевших соответствующего знания или опыта, чтобы разобраться в хитросплетении политических течений Конохагакуре но Сато, всё больше приходилось отвлекать малочисленных специалистов с других направлений разведки и увеличивать агентуру внутри селения, акцентируя внимание пропаганде среди своих. Точно так же поступали и другие кланы, включая даже высокомерных Учиха, обычно игнорировавших чужое мнение. Избавление от закостеневших старейшин явно пошло им на пользу, позволив Фугаку держать нос по ветру и оперативно отслеживать необходимые изменения в политике, а не замыкаться внутри себя.

Так как частное событие постепенно переросло во вполне значительное официальное сборище, вместо того, чтобы взваливать всё на плечи женщин семьи, к вящему их облегчению дядя подключил к подготовке обычных членов клана и единственная задача, оставшаяся в моём ведении как хозяина — встреча высоких гостей вместе с Хитоми-чан, как бы последняя не отбивалась от подобного участия. Линли необходимо было готовиться к битве, а не наводить марафет. Ма тоже отфутболила подобную честь, взяв на себя с Кейко заботу о детях и не сильно отличавшихся призывах. Использовать в качестве напарницы любовницу я даже не рассматривал — статусом не вышла.

Одетый с иголочки в стильные клановые одежды по правилам касанэ-но иромэ, куда более нарядные, цветные и удобные в носке, чем принятый на торжествах строгий стиль, я слегка поклонился вместе с женой очередным гостям:

— Приветствую Хизаши-сан, Киширо-сан, Изао-сан.

— Рью-сан, Хитоми-сан, — в ответ поклонились джонины, — надеюсь, мы не опоздали?

— Многие пришли заранее, но Джирайя-сан с учеником пока отсутствуют, — отрицательно помахал рукой, порядком утомленный произносить одно и тоже, — проходите и устраивайтесь, где удобно.

К сожалению, стоять у ворот пару часов и впускать пожелавших прийти ниндзя можно было только лично, без замены клонами — вопрос уважения. У меня вообще возникло ощущение, что кроме непосредственно элит, пришли все джонины Нара и союзников, что не имели непосредственных дел или миссий, как на обычную вечеринку. Вечеринку для ниндзя. Запустив следом небольшую толпу Акамичи и еще группку знакомых обладателей бьякугана, я вздохнул с облегчением, когда на улице показались две светлых шевелюры в сопровождении одного из привратников квартала.

— Здорово Рью-кун! — широко улыбаясь, вскинул руку жабий саннин ещё на подходе и уже потиже продолжил, оказавшись ближе и бросая взгляд на целую толпу на заставленной столиками площадке у дома, округ нее и у беседки в саду с удивленным присвистом. — А ничего так народу собралось на тренировочную схватку!

— Нара-сан, — напряженно поклонился нам блондин, как-то даже неуверенно оценив количество и качество зрителей.

До него только сейчас дошло, что ставки несколько повысились в сравнении с первоначально заявленным использованием личного полигона.

— Я тоже ожидал несколько меньшего внимания, — жестом отправив чунина Нара обратно на пост, пожал плечами в ответ и махнул рукой следовать за мной, — заявленные гости уже здесь, ждем только вас.

— Отлично, значит Минато не придется долго нервничать, — с размаху хлопнул ученика по плечу Джирайя.

— Я не нервничаю, сенсей, — бросил на него недовольный взгляд парень.

— Кстати, ходил слушок, что у тебя какой-то особенный полигон? — задал вопрос джонин, привычно проигнорировав возмущение и в пару широких шагов поравнявшись со мной.

— Об этом будет отдельное объявление перед боем, — усмехнулся, но конкретно пояснять не стал, — кстати, Намиказе-сан придется облачиться в специальный костюм и потом уже надеть форму со снаряжением.

— Зачем это? — подозрительно зыркнул в мою сторону блондин.

— Исключительно ради безопасности схватки и это ни в коей мере не повлияет на боевые возможности или применение ниндзюцу, — с нейтральным выражением лица успокоил его, добавив, — Линли тоже будет использовать идентичный.

— А отказаться можно? — прищуренный взор Минато показал, что мне ничуть не поверили.

— Конечно можно, но в таком случае гарантию на отсутствие серьёзных ран не дам.

Только услышав последнее, он успокоился.

— Я провожу Намиказе-сан переодеться и скажу подготовиться Лин-чан, — подала голос Хитоми, до этого момента исполнявшей роль послушной жены.

— Конечно, — помахал им рукой.

Саннин проследил за ускорившейся парой, направившейся к дому, явно желая пойти следом, но это означало бы проявить явное недоверие хозяину и джонин предпочёл присоединиться к гостям. Я же подождал пять минут, давая участникам необходимое время собраться и выдвинуться к барьеру, просто наблюдая за общавшимися людьми со стороны и по истечении времени, привлёк внимание собравшихся парой громких хлопков.

— Уважаемые гости, участники тренировочного поединка подготовились, так что прошу пройти к полигону, — громко объявил, как только гул разговоров стих и все сосредоточились на мне.

Больше сотни ниндзя разных калибров последовали за мной на задний двор, где сверлили друг друга огненными взглядами, обещавшими море боли и унижения, блондин с первой женой, а вторая жена за всем этим наблюдала с изрядным сомнением.

— Как вы можете заметить, помимо обычной экипировки джонина, участники так же облачены в полностью закрывающие тело до подбородка костюмы, — развернувшись к гостям, взял быка за рога, не желая терять больше времени, — сделано это не просто так — при нахождении в задействованном кеккае полигона, это позволит им обмениваться даже смертельными ударами в полную силу без получения настоящих повреждений, за исключением соразмерного чувства боли в пораженных участках тела и ни коим образом не повлияет на боевые способности, пока не истратится вся чакра из питающего накопителя.

— Чтобы добиться подобных свойств, необходимо проделать просто титаническую работу, но преимущества при тренировках в подобных условиях несомненны! — на фоне оживленных шёпотков, громко присвистнул Джирайя. — Теперь понятно, как не блещущие талантом ученицы смогли вырасти в достойных куноичи и достойно выступить на Чунин Сэнбацу Шикэн (Экзамены на Чунина).

Не обращая внимание на подлизывание саннина, я повернул голову к Намиказе и вопросительно вздернул бровь:

— Ну что, стоило надевать костюм или обойдёшься?

— Стоит, — через силу кивнул парень, насупившись на сквозившую в моих словах легкую насмешку, — только ради возможности биться в полную силу.

— Тогда не будем тянуть с началом — добро пожаловать внутрь, — приглашающе повёл рукой и первым шагнул вперед, продавив барьер и указал участникам на типичные начальные позиции, продолжив уже после этого, — никаких правил нет, разрешено использовать всё, включая призывы; глубина барьера вниз составляет тридцать метров и вполне достаточна для применения любых ниндзюцу дотона; на предельной мощности стенки поглотят или остановят даже техники эС-ранга, так что за безопасность зрителей можно не волноваться; победой считается нанесение смертельного удара и система фуиндзюцу его зафиксирует, в тот же миг остановит обоих участников вместе с любыми живыми существами, а так же нейтрализует еще действующие ниндзюцу. Всё понятно?

— Да.

— Да.

— Уточнения? — перевёл взгляд с Минато на Линли.

Оба помотали головой, активно начав раскочегаривать источники и напитывать тело чакрой.

— Тогда сигналом начала схватки будет звук гонга при активации кеккая на полную мощность, — сообщил им и сделав несколько шагов назад, вышел за его пределы, направленным импульсом чакры запустив работу комплекса фуин, находившегося в чакросберегающем режиме.

В отличие от боевых, ставившихся почти мгновенно при правильном применении, здесь требовалось около минуты на «разогрев» многочисленных компонентов, составлявших сложнейшую систему. Ради оживившихся зрителей, прозрачность я оставил на возможно низком уровне, но всё равно имелось ощущение, словно смотришь сквозь толстое стекло. Изнутри наблюдать куда удобней, но с предполагаемым уровнем сражения, даже весьма обширной территории не будет достаточно.

— На кого ставишь, Рью-кун? — подойдя, поинтересовался Орочимару, тоже решивший ради разнообразия оставить на рабочем месте клона и посетить мероприятие.

— Затрудняюсь с ответом, — не раздумывая долго, пожал плечами, — шансы на победу примерно равны.

— Неужели? — удивленно вздёрнул брови слегка посерьёзневший белобрысый шиноби, — мне казалось, Минато-кун будет безусловным фаворитом.

— Правда? — насмешливо фыркнул змеиный саннин, одарив товарища снисходительным взглядом. — Ты сейчас говорить о весьма талантливой куноичи из Сенджу, у которой муж мастер печатей и ирьёнин первой степени. И при таком полигоне, о каком застое в развитии может идти речь?

— Ксо! — позитивное настроение окончательно оставило Джирайю, очень быстро уступив место озабоченности.

Как раз в этот момент прозвучал звук гонга, и противники сорвались с мест навстречу друг другу на весьма приличной скорости, причём, куноичи вовсе не уступала в скорости движения. Я чуть улыбнулся уголками губ, ведь пока прогнозы на тактику блондина сбывались — попробовать задавить на скорости, без применения чего-то значительного для усиливающего эффекта и потом потребовать бой уже со мной. Очевидное решение, но…

С гулким бумом столкнувшись в середине полигона, противники только продолжили ускоряться, обмениваясь настолько сильными ударами, что вскоре и за пределами прозрачных стен начала вздрагивать земля под ногами. Несмотря на все усилия Минато, ни одна из рукопашных атак не достигала цели — Линли стойко блокировала и достойно отвечала, первой подключив работу ногами и устроив пару острых моментов. Более того, несмотря на кажущееся равновесие, каждая последующая секунда позволяла понять, кто именно из двоих действительно напрягается на пределе сил, а кто просто технично работает — парень постепенно терял инициативу и собравшиеся опытные ниндзя это отлично уловили. Тот самый момент, когда даёт знать опыт в почти два десятка лет (декретные не в счет) против всего пяти.

— Глупая тактика — рассчитывать ошеломить ветерана мощным первым натиском, — покачал головой Аруяма, смотревший на битву с другой стороны от меня, — такое сработает только на не слишком опытном джонине.

Блондин тоже это понял и ценой принятого вскользь удара в левое плечо, исхитрился бросить под ноги печать, взорвавшуюся вспышкой света и под этим прикрытием отступить назад, чиркнув палец о висевший на поясе кунай и принявшись складывать знакомые печати.

— Кучиёсе но Дзюцу (Техника Призыва)!