Наруто 8 — Театр Теней. Глава 27

Наруто 8 - Театр Теней.docx

Наруто-8-Театр-Теней.fb2

Глава 27.

Хо но Куни. Отафуку Гай. Канпеки нингё Хироши.

Неспешно пробираясь мимо трущоб и не обращая внимание на местных обитателей, что с опаской провожали взглядами явного шиноби с перевязью меча за спиной, Хироши давил недовольную гримасу — на подходе к неблагополучной части города ему на хвост прочно сели неизвестные ниндзя и держась вне прямого взгляда, вели почти до самой точки выдачи вознаграждения черного рынка. Если бы не сенсорика, он так и остался бы в неведении — пятеро неизвестных явно съели собаку на подобного рода делах и почти наверняка среди них тоже имелся сенсор, потому что попытка стряхнуть слежку за счет толпы не сработала даже в малейшей степени.

Подойдя к знакомому зданию и наметанным взглядом выцепив трех скрытых охранников кроме стоявших на виду, канпеки нингё кивнул знакомому ронину.

— Приветствую, Казури-сан.

— Хироши-доно, — слегка поклонился названный мужчина и спросил, — как обычно?

— Да, повезло наткнуться на пару идиотов с наградами и слишком большим самомнением, — повел рукой шиноби.

Явно недавно пустившиеся в бега кумовцы оказались не только совершенно без башенными, попытавшись ограбить заведение под охраной после своего проигрыша, но и продемонстрировали непроглядную тупость, не узнав лица бойца А-ранга, хотя каждый желающий жить долго нукенин заучивает Книгу Розыска наизусть, всеми правдами и неправдами стараясь достать последние обновления от всех Великих Селений, а не дожидается общей версии от черного рынка. Потому что опознание степени опасности от противника является первоочередной задачей при возникновении угрозы столкновения в бою.

Выполняя миссии от непосредственного начальства в лице Акиры, Хироши не раз сталкивался с желающими разжиться быстрыми деньгами простым грабежом и казино являлись целью даже для довольно сильных ниндзя, имевших награды на международном уровне, и он был бы весьма глупым человеком, не воспользуйся этим для улучшения собственного финансового положения. С течением времени канпеки нингё стал завсегдатаем подпольных офисов черного рынка и вполне узнаваемой личностью с определенной репутацией.

— Сегодня добычу принимает Гинзо-сама, — открыл дверь в здание ронин и слегка посторонился, давая пройти.

Простое обширное одноэтажное здание можно было бы принять за обыкновенный бар по членским картам, каковых в Отафуку Гай десятки, если не сотни вариаций, пусть и с несколько необычным расположением, но это только внешний слой — кроме немногочисленных нукенинов, выпивавшие в зале люди принадлежали к той безыменной, но могущественной организации, что стояла за черным рынком наград, и продавали охотникам за наградами свои услуги. Начиная от необходимой информации и заканчивая контрабандными товарами со всех уголков мира, главное иметь при себе круглую сумму наличных. Через них можно было даже договориться с селением об отмене награды за голову, но это стоило очень дорого.

Они канпеки нингё пока не интересовали, так что кивнув некоторым знакомым, пользовавшимся нейтральной территорией чтобы немного расслабиться — черный рынок весьма негативно относился к разборкам на своей территории и кроме действий охраны, вполне мог повесить на нарушителя бан по всем услугам или даже назначить собственную награду — он прошел дальше к боковой двери и вниз по лестнице в подвал, где и осуществлялась приемка.

— Гинзо-сан, — кивнул шиноби коротко стриженному пожилому мужчине за прилавком.

— О, Хироши-доно, — расплылся тот в доброжелательной улыбке, — давненько вы нас не баловали посещением.

— Просто попадалась всякая шелупонь, за которую даже вознаграждение получать было лень, — пожал плечами канпеки нингё.

— После окончания третьей Мировой Войны и гражданской войны в Мизу но Куни, подобного мусора, даже нормальной награды не заслужившего, развелось не малое количество, — понимающе качнул головой хозяин отделения.

Не дожидаясь приглашения, канпеки нингё достал свиток и распечатал тела на прилавок.

— Так-так, облачники из недавних, если мне не изменяет память, — не обращая внимания на закапавшую на дерево кровь из рубленных и колотых ран, мужчина внимательно всмотрелся в лица убитых шиноби, повернув к свету единственной лампы, после чего ухватил лежавшую рядом толстую Бинго Бук и принялся листать страницы, — Ринзару Ишида, бывший джонин Кумогакуре но Сато, награда два миллиона рё и Чибазу Райса, чунин оттуда же с ценой четыреста тысяч рё за мертвого.

— Они самые, — подтвердил Хироши.

Сложив пару быстрых ручных печатей, хозяин точки быстро провел засветившейся зеленым кистью по телам и удовлетворенно хмыкнул.

— Следов подмены не вижу, так что тела приняты, — поднял он взгляд на клиента.

Знакомый с процедурой, клон согласно махнул рукой. Без лишних слов ухватив убитых за одежду, Гинзо утащил их в другое помещение и спустя несколько минут вернулся обратно уже с пачками банкнот, с приятной тяжестью пустив стопку на столешницу.

— Миллион четыреста тысяч.

Быстро пересчитав награду и проверив подлинность денег, которые потом планировал поменять на золотой эквивалент в банке, как и все коллеги по ремеслу, большую часть Хироши убрал в свиток и лишь пару пачек распихал по карманам жилета — ещё пригодятся.

— До следующего раза, Гинзо-сан, — слегка поклонился он хозяину на прощание.

Капелька вежливости еще никого не убила, а для поддержки хороших отношений с теми, кто дает тебе деньги очень даже полезна.

— Удачной охоты, Хироши-доно, — отзеркалил поклон мужчина.

Вернувшись из подвала на первый этаж, клон на мгновение задержался в дверях осматривая сидевших за столами людей, после чего уверенно двинулся к молодому темноволосому шиноби в жакете чунина поверх стандартной формы и с нашитым на правом рукаве перечеркнутым хитай-те Иваракуре.

— Привет Сао, как жизнь? — спросил у коллеги, падая на стул рядом.

— Пока жив, — меланхолично вздернул бровь названный, — здорово Хироши, давненько тебя не видел.

— Работа в охране — то еще удовольствие, пусть и нормально оплачиваемое, — вздохнул шиноби.

— Каждому своё, — помахал рукой парень, — ты просто так или по делу?

Данный нукенин, не раз встречавшийся клону на левых заказах не только являлся одним из более-менее приличных знакомых, но и благодаря общительному характеру, всегда держал нос по ветру, оказываясь в курсе многой информации, циркулировавшей в среде наёмников и не гнушался её обмениваться. Зачем платить круглую сумму, когда можно просто поболтать с приятелем?

— Немного того и другого, — повел перед собой рукой Хироши, — Какузу не появлялся в округе случайно?

— Его не так давно видели в Стране Рек, купчишку какого-то с охраной поместья вырезал, так что может и сюда заглянет, — усмехнулся чунин, — а что, решил нацелиться на нашего жуткого старичка?

О, день прошел не зря и теперь Основа сможет отправить на более детальную разведку теней!

— Да нет, просто проявляю осторожность, чтобы вовремя удалиться из зоны досягаемости, — фыркнул канпеки нинге, — учитывая слухи от провале старика на последней работе, тебе тоже советую оглядываться по сторонам.

Парень являлся неплохим специалистом по суйтон-ниндзюцу, потому вполне мог оказаться одним из доноров для восстановления сердец нукенина из Такигакуре.

— В смысле? — недоуменно нахмурился Сао. — Я чего-то не знаю?

— Коноха недавно выпустила обновленную Книгу Розыска, — не стал обстоятельно пояснять Хироши, а лишь вынул упомянутую книгу из подсумка и раскрыв на нужной странице, протянул знакомому.

Чунин быстро пробежал взглядом мелкий текст с характеристикой знаменитого нукенина и изумленно присвистнул.

— Это на кого же Какузу не повезло напороться, что подобная информация стала доступной для всех, хотя старичок обычно очень осторожный в плане собственных сил…

— На Орочимару и Рью Нара, — продемонстрировал осведомленность клон, забрав книгу, — там еще какая-то заварушка с самураями была.

— Это тебе не одиночек зачищать, а элита селения, которая имеет достаточно возможностей подстроить ответную «любезность» просто распространив чувствительную информацию, — задумчиво покачал головой парень, — вот у старика задница подгорит, когда заполучит в руки новую редакцию!

Еще немного поболтав со знакомым по поводу последних новостей в среде наёмников и не только, Хироши откланялся, получив на прощание короткое предупреждение:

— В последнее время несколько наших исчезло аккурат после обналичивания награды, а потом и их самих кто-то сдал уже в другом месте, так что будь осторожнее и смотри по сторонам.

Он подобному даже не удивился — даже если не принимать во внимание недавнюю профессиональную слежку, одиночки с деньгами всегда будут лакомой целью для сложившихся команд, ведь проще ограбить кого-то слабее, чем самостоятельно рисковать головой. Другое дело, что местные таких залётных птиц не любят и после нескольких случаев, устраивают совместную облаву.

Хоть и собирался еще прогуляться на нескольким магазинам, в свете новой информации канпеки нингё изменил планы и покинув офис выдачи вознаграждения, устремился к окраине города, тем более что последняя была всего в нескольких сотнях метров с целью уйти на свободное пространство и не попасть в наверняка подготовленную неизвестными ловушку. Пусть к заведению Гинзо они и не приближались опасаясь столкновения с охраной, но стоило ему начать двигаться, сразу рванули следом на значительном расстоянии. Два довольно сильных джонина и три чунина — весьма значительная угроза для одинокого бойца, а уж если не подозревать об их присутствии, то мало кто сможет отбиться.

Естественно, канпеки нингё не стремился показать собственную осведомленность и взяв неспешный темп, направился в сторону столицы. Данный маршрут преодолевался не один десяток раз и выбрать место для ночлега, которое вполне подойдет уже для своей засады, не составило труда. Конечно, был вариант, что преследователи потеряют терпение и выберут прямое нападение, но с каждым часом шансы на подобное стремительно уменьшались. Осторожные гады.

К вечеру оказавшись на большой прогалине и устроив стоянку прямо в её центре, короткую траву не могли использовать для скрытного приближения даже ниндзя, Хироши подготовил несколько печатей, которые не сможет засечь в пассивном состоянии сенсор, оружие и принялся ждать, изображая спящего. Надо отдать должное вражескому сенсору — до тех пор, пока течение чакры в кейракукей не стало напоминать спящего, пятерка не тронулась с места, несмотря на опустившуюся темноту.

Начавший сгущаться туман стал первым признаком, как и показал с кем именно придется иметь дело. Киригакуре но Дзюцу (Техника Сокрытия в Тумане) немного затруднит обнаружение сенсорикой, но не на близких дистанциях. Когда до врага оставалось примерно пару сотен метров, канпеки нингё начал разгонять источник и подготовил меч, вытащив из ножен. Это послужило спусковым крючком для туманников, ринувшихся вперед, чтобы успеть прикончить только пробудившегося противника, но отслеживая их местоположение, Хироши дернул леску, подрывая с помощью кибакуфуду первого джонина как раз, когда он пересек закладки.

Взрыв и крик боли раненого не заставил остальных врагов замедлиться, но он этого и не ожидал — вскочив на ноги и рванув в сторону, тем самым уйдя от какого-то суйтон ниндзюцу, обрушившегося на то место, где находился еще мгновение назад, шиноби полоснул перед собой на уровне поясницы в ту сторону, где ощущал второго джонина. Широкий серп из чакры рассек сгустившийся туман на две части и кири-нин буквально налетел на него со всей скорости, успев среагировать и попытаться уклониться лишь в самый последний момент. Вместо того, чтобы оказаться рассеченным пополам, враг лишь лишился верхней части левого плеча и получил касательное ранение головы, стесавшее ухо и часть скальпа.

Для сильного шиноби это не настолько серьезно, чтобы полностью выйти из боя, что и показал джонин, выставив танто для защиты в тот момент, когда Хироши подлетел следом за своей атакой, но в отличие от последнего, не успел окутать клинок элементальным покровом, и простая сталь не выдержала столкновения райтона. Перерубив вскинутую руку, а затем и шею противника одним мощным движением, канпеки нингё рванул к державшимся вместе чунинам сквозь начавший редеть туман. Эти туманники ничего особенного из себя не представляли, намного уступая в скорости и ему почти не составило труда их нашинковать на куски стремительными ударами, которые простые кунаи тем более остановить не могли.

Добив раненного джонина, потерявшего во взрыве оби ноги, Хироши недовольно сплюнул — только время потерял. В прямом бою туманники оказались слабы и можно было даже не заморачиваться с приготовлениями. Еще одни из большого количества нукенинов, что покинули Мизу но Куни после гражданской войны. За таких даже награды не получить, потому что Киригакуре плевать хотела на бывших врагов до тех пор, пока они не чинят неприятностей селению на своей территории.