Глава 14.
Хо но Куни. Конохагакуре но Сато. Основная секретная лаборатория. Рью Нара.
Допуск в святая святых Орочимару меня порядком удивил — змеиный саннин не отличался излишней доверчивостью, держа очень много близко к сердцу и подальше от окружающих, полностью не доверяя даже напарникам из бывшей команды — но в тоже время не стал такой уж неожиданностью, если хорошо подумать. Совместная работа в течение нескольких лет, регулярный обмен весьма ценными секретами, что не доверил самым близким друзьям/родственникам и сложившееся понимание характера коллеги с общей целью, неизбежно способствовали появлению доверия. Пожалуй, я даже мог назвать своеобразного, но харизматичного шиноби единственным настоящим другом, почти полностью меня понимавшим.
А вот прорыв в исследованиях создания клона обрадовал меня куда больше — сам еще даже не приступал к исследованию взятых в последней битве трофеев и делился ими с коллегой именно в надежде на хоть какой-то положительный результат. Использование для этого подобия мой работы даже не удивило, так как Орочимару вовсе не стеснялся заимствовать у лучших и на взятой основе делать что-то свое, благо, образование и знание позволяло. В этом имелся свой смысл — использовать для стабилизации зародыша клона напрямую чакру Широзецу могло здорово подсобить прямому противнику и просто опасно с точки зрения использования конечного продукта, а вот сделать бледное подобие на основе своей чакры, но имевшей часть ослабленных свойств оригинала уже позволяло добиться задуманного при меньших рисках. В конце концов, по имевшимся планам раскачка кейракукей запасных тел планировалась именно с помощью родной чакры будущего пользователя, что гарантированно избавит от дальнейших проблем с чужеродной, пусть и действующей благотворно.
— Исходя из этих данных у меня уже появилось несколько идей, как улучшить процесс выращивания с помощью фуиндзюцу, но сперва стоит немного покопаться с своей библиотеке для уточнения, — отложил я последние записи по проекту Орочимару в сторону и повернулся к хозяину лаборатории, — сейчас же можно приступить к нанесению Сейши но Ибуки (Дыхание Юности) или имеется что-то еще интересное?
— Ку-ку-ку, это не последний из подготовленных мной сюрпризов, Рью-кун, — облизнулся саннин длинным языком, поведя рукой в сторону колбы с маленьким тельцем, — имеется еще кое-что интересное.
Он отошел в сторону большого прямоугольного бокса в котором я сразу признал медицинскую холодильную установку самой последней модели, имевшейся в каталогах у соответствующих поставщиков, которую и сам намеревался заказать в ближайшее время, несмотря на очень приличную стоимость да всё руки не доходили. Некоторые биологические образцы негативно реагировали на длительное содержание даже в специализированных печатях, не упоминая о конечном сроке жизни последних и гораздо проще было использовать соответствующее оборудование, позволявшее настраивать идеальные условия хранения.
Конечно, я сам мог озадачиться подобными хранилищами на фуиндзюцу, но это заняло бы слишком много времени не только на разработку в не профильном для меня направлении, но и на шлифовку конечного результата с некоторым шансом потерять содержимое при вылезании какой-то ошибки в использованном комплексе печатей. Проще потратить два-три миллиона рё и получить уже проверенное оборудование с дублированной системой безопасности образцов.
Производитель из Страны Снега весьма дорожил образовавшейся репутацией и старался предусмотреть все возможные ситуации и потребности регулярных клиентов в большинстве своём не являвшихся обычными людьми. То, что подобный холодильник был еще и отлично бронированным с резервным источником питания внутри, идеально подходя для нанесения печатей, только добавляло в копилку имевшихся плюсов. У меня подобный для хранения биологических образцов имелся на первой базе, но в единственном экземпляре и куда более простой, а вот на вторую базу, ориентированную как раз на выращивание клонов и другие биологические исследования, холодильников потребуется куда больше.
Ввиду большой личной загруженности ввод её в эксплуатацию постоянно откладывался, как и создание непосредственного персонала, но я всё же рассчитывал управиться в ближайшие несколько месяцев. Тем более, что Хисато Кагуя обещал в скором времени переправить из Киригакуре свиток с телами Хино Каратачи и Джинпачи Мунаши для тщательного исследования с дальнейшим использованием шикарного материала под основу марионеток. К сожалению, Хозуки Мангецу не оставил после себя трупа, при смерти просто расплывшись в лужу воды из гидратационной формы и похоронив на ближайшее время надежду узнать секрет подобной трансформации — по крайней мере, пока не подрастет его младший брат, полностью унаследовавший талант к технике в отличие от остального клана — и весьма подходящую мне по стихии, но нельзя объять необъятное. Канпеки нингё и так здорово рисковал, организуя наглое хищение прямо с поля боя. То, что это не позволит воскресить данных шиноби с помощью ниндзюцу Второго Хокаге стало дополнительным бонусом.
Разблокировав несколько хитроумных внутренних замков, Орочимару порылся в содержимом холодильной установки и достал мгновенно запотевшую колбу с каким-то темно-бордовым содержимым внутри.
— Пусть пока мне не удалось наладить контакт кем-то из клана тех чудовищных ниндзя, но регулярные срывы отдельных членов в безумное состояние позволили получить новые образцы, — усмехнулся шиноби, слегка подкидывая склянку, — пусть отделённая плоть продолжала мутировать до исчерпания доступной чакры, следом разрушившись и став бесполезной, но кровь вполне поддаётся извлечению из носителя и последующему изучению, а с повышением моего образования как ирьёнина и учетом информации от исследования твоих трофеев, получилось узнать довольно много нового.
— О? — заинтересованно подался вперед.
Пусть у меня имелся костыль по использованию природной чакры в виде кеккей генкай Кагуя, но и другие способы относительно безопасного применения интересовали не меньше, а скорее даже больше — Мертвенный Костяной Пульс позволял ее применение исключительно через кость и никак иначе, весьма ограничивая возможности и уж точно не делая истинным сеннином.
— Приступы безумия и сопутствующая трансформация в монстров — звенья одной цепи и причина оказалась довольно банальной, — слегка недовольно фыркнул саннин, — благодаря своему кеккей генкаю эти ниндзя постоянно поглощают из окружающего мира природную чакру, никак не контролируя процесс и в случае крайнего насыщения, когда опасность «передозировки» начинает угрожать даже относительно приспособленному носителю, срабатывает механизм безопасности…
— Превращая в монстра и побочным эффектом отрубая разум, чтобы потратить всё набранное, — понимающе кивнул, уловил ход мыслей коллеги.
— Верно, и даже кровь очень насыщена природной чакрой в момент трансформации, а плоть должна иметь еще большую концентрацию до того момента, пока большая часть не потратится во время буйства и вернётся первоначальный облик, — Орочимару задумчиво поболтал содержимое склянки, — судя по отсутствию непрерывных буйств у всех членов одновременно или по очереди, поглощение природной чакры идет намного менее интенсивно, чем восстановление собственной.
— Скорее всего их кеккей генкай является исключительно физическим, смотря на даруемые возможности, пусть и использует в качестве катализатора внешний источник, — потерев гладкий подбородок, сделал предположение, — что уже открывает новые возможности.
— Ку-ку-ку, весьма похоже на свойства клеток Первого Хокаге и жалких пародий на него, но развивавшихся в несколько другом направлении, — в улыбке сощурил глаза саннин, — будет очень интересно узнать результат скрещивания двух образцов.
— Тсунаде не изъяла все предоставленные образцы после совместной работы? — удивленно вскинул брови, помня как раз обратное.
— Оставшихся в оборудовании частиц биологического материала вполне хватило для исследований, — не моргнув и глазом соврал Орочимару.
Не знай я о его интересе к возможностям Мокутона Хаширамы Сенджу и доступу к соответствующему материалу через организацию покойного Данзо — точно бы поверил, тем более, что хорошему ирьёнину действительно хватит нескольких клеток в питательном растворе, чтобы многое узнать.
— Весьма интересное направление для исследования, но требующее весьма серьёзных мер безопасности, — никак не прореагировал на откровенное признание в краже генетического материала у союзника.
Не мне поднимать бучу, учитывая количество грешков за спиной, к тому же у меня имелся и свой интерес.
— Кстати, а чем там закончилось обследование могилы Первого Хокаге? — спросил у коллеги, вспомнив о недавнем эпизоде.
Клан Сенджу вполне официально привлекал меня через администрацию, выдав миссию по вскрытию фуин защиты на склепе упомянутого лидера Конохагакуре, но после сразу попросили удалиться, оперируя причиной сокрытия клановых секретов, и никто не поставил в известность по полученным результатам. Может саннин окажется более осведомленным?
— На теле Хаширамы нашли следы аккуратного изъятия материала, — пожал плечами Орочимару, не делая из этого большого секрета, — внешние следы скрывал компетентный ирьёнин, но Тсунаде подобными трюками не обмануть.
Аха, значит всё же работа людей Данзо, потому что едва ли Курозецу обладает подобными навыками, да еще и станет утруждаться подобным. Скорее, сопрёт весь труп полностью. Не знаю, как Мадара получил доступ к плоти своего соперника, но произошло это явно куда раньше гибели последнего.
— И каковы действия Хокаге? — не мог не поинтересоваться, про себя раздумывая как направить все шишки именно на Зецу.
— Рвал и метал, организовал расследование Анбу в дополнение к усилиям Сенджу и поручил прошерстить все имеющиеся архивы в поисках подозрительных инцидентов, в которых могут быть завязаны напавшие на нас клоны и их неведомый создатель, — фыркнул коллега, демонстрируя собственное отношение к шансам напасть на какие-то следы виновников.
Зная способности Курозецу и подчиненной ему кодлы существ, я был с ним полностью согласен, но что-то делать все равно требовалось хотя бы для относительного успокоения Основателей и сдерживания неминуемых вспышек паранойи у тех, кто окажется в курсе происходящего. То есть — все главы кланов, наследники и скорее всего старейшины.
— Признаться, способность полностью скрываться от сенсоров и принимать идеальный облик любого человека меня здорово напрягает, — озабоченно закусив губу, признался коллеге, — эти твари могут незаметно заменить кого-то из близких и затем без проблем всадить кунай в спину.
Орочимару слегка прищурился и медленно кивнул, очевидно, прокручивая в голове описанную ситуацию и находя её весьма неприятной.
— Необходимо каким-то образом научиться их распознавать или заранее обнаруживать, тем более, что образцы плоти и чакры у нас имеются, — задумчиво потерев подбородок, согласился он и затем добавил, — учитывая уже нам известное, я пока вижу только единственный выход — использование принципа резонирования одинаковой чакры и создание прибора, что будет его улавливать до момента копирования кого-либо, возможно, используя принцип сенсорной печати. Это позволит заранее отследить приближение клонов к ниндзя и рассеивание «семян», использованных против нас.
— Они не улавливаются сенсорами и способны избегать взгляда Хьюга, так что использование похожего способа обнаружения не даст результата, потребуется основательная переработка, — теперь уже я активно шевелил мозгами, прикидывая способы, как этого добиться и коря себя за то, что не подумал о подобном в момент попадания тел мокутон клонов в руки.
Знания другого мира сыграли в этом случае дурную шутку, категорично утверждая, что обычные ниндзя не способны обнаружить Широ Зецу до его самостоятельного раскрытия. До момента получения трофеев — это действительно было невозможно, но теперь Зецу сам прокололся, и ситуация поменялась! Узумаки к моменту открытого противостояния давно уничтожили, Джирайю тоже грохнули, и никто просто не пробовал применить фуиндзюцу — сильных специалистов не осталось и события развивались слишком стремительно. Но сейчас время у меня имеется!