2022-04-18 00:03

Глава 229. Моральный урод

Предыдущая часть

Летя над городом, Артур пытался переварить случившееся. Вот он касается щупальцем ноги стального голема, пытается переместить магический доспех в инвентарь, читает уведомление от системы, сообщающее о невозможности операции, а затем… Будь он в своем нормальном теле, то смог бы с легкостью уклониться от унизительного пинка, отправившего его в полет, но желейная плоть реагировала на все команды с небольшой задержкой, из-за необходимости подкреплять все действия через энергию. Всё, что он успел сделать — это на автомате укрепить щит, чтобы избежать урона, но это действие сыграло с ним злую шутку, еще больше снизив мобильность и превратив в идеальную мишень.

Другой вопрос заключался в том, зачем слайм вообще это сделал? Его новое тело неуязвимо для физических атак, хотя точнее сказать, они для него безвредны. К тому же, из-за отсутствия нервной системы, он абсолютно не чувствует боли. Ну подумаешь, расплескался бы по ноге магического доспеха, но зато не оставил бы сражение столь нелепым способом.

Молодой человек мог долго корить себя за не самые разумные действия, но ему нужно было срочно возвращаться на поле боя, а то Беннер уже начал примеряться, как бы получше вколоть себе боевой коктейль. По идее, содержимое шприца должно снизить агрессию Халка, но как все будет выглядеть на практике — это большой вопрос, который, по идее, они должны были решить подальше от цивилизации, а не во время битвы с иномирным магическим роботом.

Артур начал снижаться, немного корректируя свой полет толчками телекинеза. Несмотря на то, что его Пси-способности получили серьезный левелап, их все равно не хватало для полноценной левитации.

~Фью-ю-ю-ю~

С характерным свистом синий шар приземлился в центре города, вспахав несколько метров асфальта.

Без промедления слайм выскочил из воронки и покатился назад, видя, что уже не успевает.

Брюс все же применил сыворотку, и через каких-то пару секунд в стального болвана влетела зеленая туша, отбрасывая голема от израненных асгардцев. Локи явно не нравилось, что у его сводного брата есть такие преданные друзья, поэтому он хотел их уничтожить, но не слишком с этим спешил, наслаждаясь чужим отчаянием.

С тихим хлопком Артур попытался телепортироваться вперед, применив способность, доставшуюся от Ночного Змея, рассчитывая сократить путь, но, в момент скачка, из его тела вырвалась волна неконтролируемой энергии, и вместо того, чтобы переместиться цельным куском, его тело расщепилось на части.

«Черт… Как же хорошо, что я не использовал эту способность до превращения в тентаклевого монстра», — парень с дрожью посмотрел на тонкую синюю пятиметровую линию, состоящую из кусков его плоти. Эта картина вызывала стойкие ассоциации с джемом, небрежно намазанным на хлеб.

Самое любопытное в новом положении было то, что Артур не мог понять, где конкретно находится его сознание. Оно было словно размазано тонким слоем по всей поверхности тела, и при большом желании слайм даже мог шевелить отдельными частями, хотя между ними не было непосредственного контакта.

«Похоже, это произошло из-за отсутствия крупных кусков», — размышлял парень, быстро собираясь обратно в шар.

В любой другой день, молодой человек попытался бы тщательнее изучить данный феномен, но, благодаря заклинанию, он прекрасно видел, что, несмотря на вмешательство Халка, его знакомые все еще находятся в нешуточной опасности. Поэтому, восстановив прежнюю форму, Артур на максимальной скорости покатился дальше. Метод, конечно, не самый быстрый, но зато надежный.

Пока тентаклевый монстр пытался вернуться в бой, дела у его товарищей шли из рук вон плохо. Казалось бы, на их стороне сражается целый Халк — основная ударная мощь будущей команды «Мстители», но, вопреки любым ожиданиям, удары зеленого здоровяка практически не наносили вреда магическому голему. Они лишь немного отбрасывали стального болвана, и заставляли руны на поверхности металла пылать немного ярче. При всем этом более слабые в энергетическом плане асгардцы умудрялись своим оружием каким-то образом повреждать доспехи.

После недолго наблюдения, парень пришел к выводу, что во всем виновата магия. Несмотря на заявление иномирцев о честной стали, их оружие было покрыто рунами, которые в энергетическом зрении при ударах вспыхивали, пытаясь преодолеть защиту Разрушителя. Вполне возможно, хорошо разозленный Халк, тупо за счет подавляющей мощи, тоже смог бы её пробить и нанести весомый урон, но тут вступала в дело использованная сыворотка.

Созданный Брюсом боевой коктейль работал, и работал прекрасно, позволяя мужчине оставаться у руля. Другой вопрос состоял в том, что из-за этого Халк был чуть ли не в пять раз слабее, по сравнению тем вариантом, когда он впадал в ярость. Конечно, плюсы тоже присутствовали: Беннер не стремился разрушать окружающие постройки, действовал осмотрительно, старался применять различные приемы, которым его обучали Артур и Джун, работал в команде, но, к большому сожалению, это никак не позволяло ему приблизиться к победе над Разрушителем. Даже те немногие повреждения от оружия великолепной четверки почти сразу же восстанавливались под влиянием магии.


Локи давно не было так весело. Друзья его туповатого сводного брата тщетно пытались хоть как-то навредить магическому голему, но шедевр Одина был рассчитан на то, чтобы противостоять целым армиям! Что ему могла сделать жалкая четверка «сильнейших и храбрейших» воинов Асгарда, которые только и могут что устраивать пиры, да детскую возню, гордо называемую ими битвой за правое дело?! Даже то странное зеленое создание хоть и было невероятно сильным, но даже оно оказалось бесполезным против ожившего доспеха и теперь валяется среди обломков одного из разрушенных домов.

Несмотря на приятно проведенное время, бог Обмана решил, что пора заканчивать с играми и отдал Разрушителю команду максимально разогнать магическое ядро, чтобы одним махом прихлопнуть надоедливых мошек, а после заняться главной мишенью.

— Брат, послушай меня, — внезапно из-за полуразвалившейся стены вышел Тор и начал медленно подходить к голему. — Что бы плохого я тебе не сделал… Что бы не заставило тебя пойти на это, — с каждым шагом он был все ближе. — Прими мои извинения. Но эти люди, — он махнул в сторону оставленного убежища, — ни в чем не виноваты. Отняв у них жизни, ты ничего не приобретешь. Забери мою, но останови все это.

Громовержец замер прямо перед ожившим доспехом, внутри которого горело яркое пламя.

«И причем тут люди, если я пришел за тобой? — недоуменно подумал Локи, а затем на его лице возникла змеиная улыбка. — Хе-хе-хе, «братец», ты подал мне отличную идею!»

Интенсивность пламени внутри голема снизилась, и он встал на одно колено, аккуратно положив руку на плечо Тору. На лице принца возникла несмелая улыбка. Внезапно рука Разрушителя с силой сжалась и рывком развернула мужчину на сто восемьдесят градусов. Одновременно с этим из шлема вырвался луч пламени и устремился к глупым мидгардцам, которые опрометчиво высунулись из своего убежища, думая, что все закончилось.

— Не-е-е-ет! — дико закричал блондин, тщетно пытаясь вырваться из стальной хватки.