2022-05-29 12:00

Глава 240. Магия все же решает

Предыдущая часть

Двести пятьдесят манипуляторов с небольшими шприцами, установленные прямо внутри вита-камеры, раздвинув податливый гель, медленно ввели сыворотку в тело агента Картер. Такое количество кажется слишком большим, но, на самом деле, в этом нет ничего странного или необычного, ведь каждый из них впрыскивает всего лишь по два миллилитра густой алой жидкости в наиболее важные области.

Девушка сейчас представляет собой замороженную тушку, в которой еле теплится жизнь. Все биохимические процессы замерли, легкие не качают кислород, сердце не бьется, а значит нечему разогнать кровь вместе с сывороткой по всем сосудам. Именно по этой причине Артуру и Тони пришлось извращаться с кучей шприцов, чтобы модифицированная сыворотка смогла быстро распространиться по организму.

— Первый этап прошел успешно, — отчитался молодой человек контролируя устройства через приборы, а также визуально, используя заклинание.

— Когда мы уберем гель, дороги назад не будет, — миллиардер в небрежно наброшенном на плечи лабораторном халате, внимательно посмотрел на своего друга.

— Мы сто раз все перепроверили, расчеты верны, в сыворотке я уверен, вероятность отказа системы меньше одной сотой процента, к тому же есть дублирующие системы на независимых источниках питания. В крайнем случае, я попробую воспользоваться своими способностями, чтобы «зажечь» её ауру, — ответил Артур, принимая окончательное решение.

Старк серьезно кивнул, активировав насос.

Охлаждающий гель начал быстро втягиваться в отверстие в полу камеры, и сразу же заработали излучатели, снабжая сыворотку необходимым количеством энергии.

— Двадцать процентов расчетной мощности, — изобретатель внимательно смотрел на показания приборов. — Дополнительный процент раз в десять секунд.

— В пять, — парень внимательно отслеживал все процессы, заметив, что сыворотка оказалась немного более восприимчивой к энергии.

— Принято.

Вита-излучатели размерено гудели, пропуская через себя невероятное количество энергии, исходящее от реактора холодного синтеза. Количество синтетических белков росло в геометрической прогрессии, заменяя собой обычные.

— Пятьдесят процентов мощности, — сообщил Старк, с небольшим напряжением глядя на результаты сканирования.

По расчетам Артура в этот момент должны заработать надпочечники и сердце, но органы пока не спешили демонстрировать признаков жизни.

— Один процент раз в пятнадцать секунд. Ждем, — юноша внимательно вглядывался в тело своей подруги.

— Пятьдесят пять процентов.

— Есть реакция! — первым заметил отклик молодой человек, выдохнув сквозь стиснутые зубы.

Дальше начался лавинообразный процесс запуска всех остальных органов, которые, словно нехотя, пробуждались от длительного сна.

Внезапно, несмотря на все предпринятые меры безопасности, один из энергоблоков коротнул, выходя из строя.

— Тридцать процентов мощности, шестьдесят процентов мощности, — мигом откликнулся Джарвис, автоматически переключая установку на резервный источник питания.

Следом вырубился еще один реактор, заставив парня серьезно нервничать.

«Марвел… Тут обязательно необходимо превозмогание…» — недовольно подумал он, когда третий реактор умудрился выйти из строя, вообще без видимых причин. Остался последний.

— Тони, подрубай свой реактор вместо третьего!

Мужчина без вопросов бросился к установке, начав замену.

Как Артур и ожидал, последний энергоблок все же накрылся, правда на этот раз не он сам, а кабель питания. К счастью, к этому моменту изобретатель успешно произвел замену питающего элемента, поэтому Джарвис без проблем смог перенаправить часть мощности, вернув достигнутое значение девяносто пять процентов.

Вита-камера с запертой в ней Пегги Картер уже во всю искрила, излучатели работали на пределе, снабжая тело девушки просто нереальным количеством энергии.

— Девяносто девять… Сто!

Мощность вышла на пиковые значения. Скорость реакции сыворотки рывком повысилась, стремительно перестраивая организм. Тело внутри камеры забилось в конвульсиях, но крепкие ремни хоть и с трудом, но удерживали его на месте.

~Скри-и-и. Бах~

Внезапно последний реактор выпустил электромагнитную волну, от который полопались все лампы в помещении и сгорела вся незащищенная электроника.

— Твою мать, — выругался Тони, оказавшись в непроницаемой темноте.

У Артура не было подобных проблем, поэтому он в одно мгновение переместился к камере, на ходу поставив на пол включенный светильник, чтобы его друг мог сориентироваться.

Дернув на себя красный рычаг, отвечающий за разблокировку люка, парень быстро отсоединил ремни и достал свою боевую подругу, перемещая её на предусмотрительно поставленную рядом кушетку с реанимационным оборудованием, которое успешно накрылось после ЭМИ. К счастью, он постарался предусмотреть все варианты, поэтому из инвентаря появился готовый к работе дефибриллятор с независимым источником питания.

Аура агента Картер сияла ярко-зеленым светом, но при этом сама девушка не дышала, а её сердце перестало биться после отключения энергии.

«Словно мир просто не хочет, чтобы она жила», — раздраженно подумал парень, проводя реанимационные процедуры.

— Разряд!

Тело на кушетке дернулось, но сердце не запустилось. Самое хреновое, что яркая аура начала стремительно тускнеть.

— Помогай! — он всучил дефибриллятор подоспевшему товарищу, а сам коснулся девушки, пытаясь стабилизировать её ауру.

Старк потер друг о друга два электрода, в нерешительности поднеся их к Пегги.

— Артур, руки.

— Бей прям так, — сосредоточенно ответил он.

— Хех, хозяин-барин. Потом не жалуйся. Разряд!

Тело выгнулось дугой, но этого было недостаточно.

Молодой человек был так сильно сосредоточен на поддержании стремительно угасающей жизни, что совершенно не обратил внимание на раскрывшейся за его спиной портал, из которого вышла лысая женщина в желтом кимоно. А вот миллиардер заметил лишнего персонажа.

— Эм… Артур, тут это…

— Потом, — юноша начал добавлять собственную энергию, пытаясь спасти свою подругу. — Давай еще разряд.

— Без души тело не может существовать, — произнесла Тильда, приблизившись.

— Ты? — парень на секунду отвлекся. — Пришла поглумиться над моими попытками изменить судьбу? Плевать я хотел на твое мнение! Я спасу её, чего бы мне это не стоило!

— Ну-ну, — она мягко улыбнулась. — Не стоит давать подобных обещаний. К тому же я пришла помочь.

— Ты сейчас серьезно? — Артур подозрительно посмотрел на древнюю пенсионерку, которая относительно недавно ввергла его в пучину отчаяния, сказав, что его Пегги мертва и ей никак не помочь.

— Абсолютно, — она мягко отодвинула парня в сторону и начала складывать пальцами различные мудры, которые напоминали ручные печати из аниме «Наруто». Вот только, в отличие от аниме, после каждого символа в воздухе возникали различные светящиеся конструкты, облепляя Пегги.

— Её душа зависла между двумя мирами, и ей нужно просто помочь вернуться, — она грустно вздохнула. — Прости, тогда я ошиблась. Просто не ожидала встретить человека способного безвредно поглощать ментальную энергию в таких объемах. Обычно подобным балуются демонические создания, но их работа во много-много раз грубее и наносит серьезный вред, хм, жертве, повреждая оболочки.

«Что? Ментальную энергию? Оболочки?» — удивился молодой человек, поскольку сам был не в курсе.

— И извини за слежку, я должна была подтвердить свои догадки, прежде чем помогать.

— Так это была ты?

— Да. Иначе как бы я смогла создать портал в это место? — ответила Древняя, чьи глаза начали сиять небесно-голубым цветом. — Так, все разговоры потом.

Женщина воздела руки над лежащей на кушетке Пегги, которая к этому моменту была вся облеплена светящимися символами.

— K'aemn'h kh'rn, K'aemn'h kh'r, Kaemn'h kh'nnnu, — гортанные слова невероятно древнего языка заполнили помещение отражаясь от стен.

Тело Старка пробила дрожь, правда, вместо страха он испытывал веселье, осознавая, насколько абсурдно все это выглядит: высокотехнологичная лаборатория в сердце здания, возведенного по последнему слову науки и техники, но при этом помещение погружено во мрак, который с трудом разгоняет небольшой светильник, да желтые таинственные символы, плавающие вокруг девушки.

— Ха! — внезапно тело на кушетке резко задышало, распахнув глаза.